Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1995

Мицубиси РВР 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
22532
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463220 л.с.
Расход топлива по трассе: ~ 20 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Название: Super Sport Gear
Цвет кузова: Красный верх, серый низ
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4G63 twin cam turbo
Привет, дорогой читатель. Давненько я не практиковался в написании отзывов. Написать об этой машине хотел довольно давно, но что-то руки не доходили. Надо признать, что к ЯВРику мало кто относится равнодушно. Его либо ненавидят, либо им восхищаются. Я относился скорее ко второй категории. Машина мне нравилась всегда, нравилась конструктивно. Как задумка – очень интересна и своеобразна. Минивэн с небольшими внешними габаритами с довольно просторным салоном, полным приводом и большим дорожным просветом. До ЯВРа у меня была Тойота Карина 92-го года в 190-м кузове. Получив годовую премию в бешенные 25000 рублей и, пораскинув мозгами, осознал, что для доплаты на более свежий авто маловато будет, решил купить ПТС от машины мечты. Продал Карину за 3550 бакинских. Итак задача поставлена – найти машину без ПТС с ценой до 3500 долл.  Довольно долго рыскал по статистике аукционов и насиловал мозг авто дилеров. Хотелось, конечно в кузове N73 или 74, но без доков они стоили в районе 5000. В итоге остановился на уже ввезенном в РФ варианте. ЯВРик 95-го года, в кузове N23W с турбовым мотором (всем гордо говорил: «мотор как на Эволюшине»). Машинка находилась на стоянке в Ванино. Цена 3800. Корефан, с которым я собрался туда ехать, заверил, что ценник непременно скинем вплоть до 3000. К этому я отнесся скептически, пообещав, что если скинет ниже 3300, разницу отдам ему.
Ванино встретил нас свежим морским воздухом. Побродив по окрестностям, чтобы убить время до 9 утра, пока не откроется стоянка, обошли весь поселок. Десять километров для бешенной собаке – не крюк…
Погода была солнечная, ЯВРик весело сверкал красной краской. Небольшие коцки на кузове, перегоревшая лампочка в фаре и трещина на лобовом стекле явились хорошим поводом для торга. Мой спутник смог перейти планку в 3300, сбив цену до 3150. 150 баксов пришлось отдать ему, и кто меня за язык тянул.
До Хабары доехали часов за 10. В дороге отметил несколько приятных вещей. Очень продуманная эргономика. Удобные кресла, все под рукой, приборы отлично читаются. Вообще большой респект Митсубиси за продуманность салонов. Отсутствие лампочки в левой фаре неплохо компенсировала туманка. Несмотря на высокую посадку и колеса высокого профиля, машина очень достойно держала дорогу, рулилась очень предсказуемо. Турбовый мотор в 220 коней не то, чтобы очень впечатлил ураганностью, но вез нас довольно быстро и напористо. Подхват, если мне память не изменяет, начинался с 3000 об/мин. Отсутствие опыта езды на турбовых автомобилях на заснеженном перевале дал о себе знать. Топнул по педали акселератора, машина пошла в занос, но стабилизировать курс удалось вовремя.
Вообще сочетание турбового мотора и минивэна - занятная вещь. Жаль такого больше никто не практикует (если ошибаюсь, исправьте, мне будет интересно узнать). Когда на борту не было семьи, позволял себе весело погонять. Пассажиры, впервые прокатившиеся со мной, первое что спрашивали:
- Какой тут двигатель?
- Как на Эволюшине!
В идеале на него бы механическую коробку, но мне достался автомат. Кстати, довольно тупой. Некоторое время назад, мне доводилось эксплуатировать ММС Галант (отзыв тут Отзыв о Mitsubishi Galant) с автоматом Invect I, он отличался гораздо более адекватной реакцией. Да и автомат на РВРе видимо не лучшим образом сочетался с довольно мощным движком. Со временем появились тычки и рывки во время переключений.
Мотор помимо положительных эмоций приносил парочку отрицательных. Кушал много бензина. В городе не менее 20 л/100. При особо душевной езде 25. По трассе 13-14. Однажды закипел антифриз. Причиной тому назвали сломанную пробку радиатора.
Очень нравилась управляемость авто. Ходовка сбитая, крепкая, легко сглатывала неровности. На строящемся участке трассы Хабаровск - Чита в районе Теплового озера выжал по грунтовой трассе 150 км/ч, чтобы обогнать длинный пендосовский грузовик.
При всей цепкости подвески авто не пасовал и на легком бездорожье. Солидный клиренс это позволял. Несколько раз ездил на нем на охоту, ползая по буеракам вслед за Toyota Hilux.
Из конструктивных минусов еще бы отметил слабоватые тормоза. Они видимо не отличаются от версии с атмосферным мотором. А зря. Пару раз активно оттормозившись со скорости 180 км/ч (ЯВРик набирал эту скорость особо не напрягаясь), почувствовал явную вялость/ватность тормозов. Еле вписался в поворот. Механизмы сильно перегревались и были не в силах как следует осаждать тяжелый авто на высокой скорости.
Широкий список комплектаций РВРа несколько затруднял поиск запчастей. К примеру, на мою комплектацию Super Sport Gear (такой нет в каталоге DROM, но надпись на кузове присутствовала) линки от Sport Gear были длиннее, а от Sport speed короче. Приходилось разрезать, укорачивать, сваривать.
В процессе эксплуатации были заменены все тех жидкости, линки передней подвески, втулки стабилизатора, произведен ремонт рулевой рейки.

Итак, подведем итог.
Плюсы:
- интересный дизайн (хотя кому-то не нравится, на вкус и цвет, как говорится….)
- удобный просторный салон при компактных внешних габаритах.
- продуманная эргономика водительского места.
- хорошая управляемость при достойной проходимости.
- хорошая динамика для минивэна.
Минусы:
- высокий расход топлива
- дороговат в обслуге
- слабые тормоза

Собственно первый минус явился основной причиной для продажи. И замены на более скучный авто, но более дешевый в эксплуатации. Им стал Toyota Carib с мотором 4A Fe и механической коробкой.
Кариб я тоже довольно давно продал. Заработок уже позволял купить машину подороже. Но новым выбором не стал РВР.
Во-первых эту машину, как правило, везли только на заказ и среди уже ввезенных и ожидающих нового хозяина их не было.
Во-вторых спасающие труп РОСавтопрома пошлины не позволяли притащить машину из Попонии. Цена была бы просто неадекватной. Да собственно и до повышения пошлин зимой 2008/2009 машина уже была непроходной, ибо выпуск версии Sport gear X был до 09.1999.
Покупать пробежный ЯВРик я не стал. Машина требовательна к обслуживанию, которым часто пренебрегают, подбирая более дешевые иногда неприемлемые заменители. Как следствие, авто достается следующему владельцу не в лучшем виде. Да и продать такой пепелац довольно таки непросто.
Таким образом машина перешла в разряд ностальгических воспоминаний. И обладать ей становится приятно только в теории, в мечтах, в воспоминания опять же.
Хотя если б выпуск ее был продолжен, пошлины отменены, я б в серьез рассмотрел возможность покупки ЯVR годом посвежее. Этак ~ 2009.
Мечтать, как говорится, не вредно.

P.S. несколько лет хранил фотки, которые размещал в объявлении о продаже. Теперь не могу их найти. Фотографии были классные. Отыскал только среди семейных альбомов, где машина была мельком засвечена.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно на диске отыскал еще фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Был ЯВР,ух и намучался я с ним.То автомату хана,то приводы переднии...Ой..!Ипри том что авто семилетка был,в2002м.
12
8
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
1-й на... :-))
земеле только +5 за отзыв ;-)
так держать :-)
Я здесь, я там, я всегда.....
4
18
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
2-й оказываетЦО :-)))
Я здесь, я там, я всегда.....
4
15
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Классный отзыв
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
2
 
Ответить
Внешне и внутренне машина супер... была бы такая же надежная как Тойота - цены бы ей не было
11
6
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Мечтать, как говорится, не вредно." Это уж точно. Спасибо нашему правительству за "предоставленную" нам свободу выбора.
Отзыв классный, держи 5.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
а што тоёты не ломаються??? ну отзыв нечего так! а машинка не для меня
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
3
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
не допонял, автор взял себе конструктора? на что оформлял и где, дома или в Ванино
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Машина-зверь)))
2
 
Ответить
sigizmoon
за такой расход не задумываясь столкнул бы в пропасть...
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92213
За отзыв и Яврика только 5!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92213
У меня ни с одним РВРом проблем не было,а было их у меня 3 штуки,и довольно долгое время!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
Рад, что отзыв понравился. Правительству действительно спасибо за "счастливое детсво". Относительно конструктора, может не очень понятно изложил ситуацию. Я предварительно купил ПТС от ЯВРа того же года. В Ванино забрал машину без доков, оформил в Хабаре. Что до расхода, это реально было в напряг. В пропасть - это, однако, дорого. Поездил по сервисам, неисправностей не было выявлено. Так что я для себя так и не выяснил нормальный ли это был расход для сего мотора.
1
 
Ответить
    
Комса-Краснодар
Сообщений: 56536
Сам долгое время смотрел на РВР, в итоге купил шариота. Машина понравилась,за отзыв 5, только на мой взгляд расход уж очень великоват
----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
На Solaris'е теперь передвигаюсь....
 
 
Ответить
молодец, братело, грамотно написал
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
Старался. Надо было в журналюги пойти, обзоры про авто писать.
To Glebos: расход самого удивлял. В сервисе резюме подвели - мол ебстественный износ двигателя и нишиша с этим не поделаешь. Хотя масложорством да и потерей каких-либо технических жидкостей не страдал. Кстати в период обладания РВРом лишний раз отметил некомпетентность большинства автосервисов. Многие отмахивались от приема машины, как будто я Дарт Вейдер на звездолете прилетел починить гипер ускоритель
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Мужики нужен совет.
хочу ММС Спейс Рюннера на автомате. там автомат такой как у Яврика?
1
1
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
Что такое Спейс Рюнер? Евро аналог Яврика? Ну, тады такой же. Наверное. Надо покурить форум Фэнов РВР. Адрес что-то вроде rvr-club, на дроме в ветке Митсу есть ссылка
 
 
Ответить
Что такое Спейс Рюнер? Евро аналог Яврика?
============================== =============
Sugrob ага аналог Яврика. (руль с лева)
2
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Не видел турбо ЯVRов. Вся больше GDI и атмо попадались.Хорошая машинка,особено цена.Расход как и двигатель у Эво,ничего удивительного.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
Джидаи в этом кузове не применялись. В 73/74-м кузовах по Хабаровску в начале 2000-х годов было довольно много турбовых. Вот только где они теперь...Поразбивали их что ль от непривычного сочетания дикий вэн
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
В автоновостях написали, что Митсу планирует запуск производства нового РВРа. Только вот конструктивно он уже совсем не тот.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3799
http://www.rvr.ksn.ru заходи, 20л многовато.. хотя смотря как отжигать :)))
 
 
Ответить
а я вот toyota exiv на RVR поменял и не жалею, хотя пока перегонял до дому до хаты денег вложить в ремонт ришлось.А что косается нового вида явра так моё мнение у инженеров ммс фонтазия закончилась они теперь везде от мицубана Х будут морду лепить. Автору +5 за отчёт
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Афтар неправ в отношении "нет минивэн - турбо" А Р"Несса = SR-20DET ? Её не все , конечно, считают минивэном, но уж тогда РВР-ка тем более не вэн
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
to Александр: за пятерку спасибо. По части дизайна, не соглашусь. Большинство производителей старается наделять свои модели схожим узнаваемым дизайном. А морда Лансера, распространяемая на другие модели, узнаваема на все 100. Смотреться свежо...пока свежо
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
to Иван38. Про Р"Нессу не знал, просветил. А кто же Явр как не вэн? :)
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Sugrob:
to Иван38. Про Р"Нессу не знал, просветил. А кто же Явр как не вэн? :)
Явр - универсал, Р"несса - УПВ (универсал повышенной вместимости), а минивэн предполагает всё-таки три ряда сидений, хотя... Тонкая в общем эта грань, и весьма условная.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 7739
Крайний раз термин УПВ я видел в журнале "За рулем" года 89-90-го. Сейчас больше употребляется: минивэн, однообъемник. Универсал в моем понимании - выделка из седана, а выше описанные нарисованы с чистого листа. Так что больше склоняюсь к мнению, что оба а/м-минивэны.
1
 
Ответить
влад кккк
была у меня рвр 95гв машина прикольная НО намучался с автоматом слабый не доработаный я сменил 2каробки итолько избавился от спиногрыза как у других(опять кряк) хозяевам пришлось менять и ставить 3 коробку .вот-так.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1995 в России


Добавить отзыв