Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
48048
308
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.9
5 — 672 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463250 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Х3 Sport Gear
Цвет кузова: Темно-синий верх, серый - низ.
Цвет салона: Серо-пестренький
Салон: Все как в нормальном японце, из сюрпризов: штатный ксенон в 1998г!
Кузов: Реллинги, метла, запаска на задней двери, ветровики
Ходовая часть: 4WD, АБС
Двигатель: Рядный, 4-циллиндровый, двухвальный с турбонаддувом и интеркуллером, 250 л/с., м/т.
   Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека.
   Мой водительский стаж 14 лет. За руль сел в 19 лет и не на один день, с тех пор не вылезал из автомобиля ни, зимой ни летом.
   «RVR» восемнадцатая машина по счету. Такое количество машин объяснить разумно не могу. Видимо все это время искал автомобиль, который будет «моим». Скажу честно, дорогих машин в собственности не было, все в пределах 500 тысяч рублей. Не уверен, что будет интересно, но все-таки перечислю, своих железных коней:
     1. ВАЗ – 21099 (1,5л, карбюратор);
     2. Mercedes-190 (2,6л, М/Т);
     3. ВАЗ – 21099 (1,5л, инжектор);
     4. Mercedes -124 (2,0л, А/Т);
     5. ВАЗ -  2110 (1,5л, инжектор);
     6. Audi A6 «переходка» (2,6л А/Т);
     7. VW Passat B4(1,9л TDI M/Т);
     8. Opel Omega Caravan (2,0л А/Т);
     9. Subaru Legacy Wagon (2,0л turbo А/Т);
    10. ВАЗ – 2106 (1,6л, карбюратор);
    11. Honda Civic RTI (1,6л А/Т);
    12. ВАЗ – 2112 (1,7л, кольцевой мотор 170 h/p);
    13. Nissan Primera Wagon (2,0 CVT);
    14. Toyota Caldina GT-T (2,0л turbo А/Т);
    15. Toyota Windom (2,5л А/Т);
    16. Honda Accord Wagon (2,3л А/Т);
    17. Mazda Millenia «Miller Cycle Engine» (2,3л compressor, А/Т);
    18. Mitsubishi RVR(2,0л turbo M/Т);

    На «японцев» я пересел случайно и даже вынужденно, но после этого, ни разу, НИ РАЗУ!!! об этом не пожалел. Последние восемь лет передвигаюсь по нашим ухабам только на «японцах» и убежден, что до 20 000$ пересаживаться на что либо другое бессмысленно и даже вредно. Мог бы рассказать обо всех своих «праворучуах», но читать устанете. В отзыве по Явру буду упоминать лишь некоторые из них, для целей сравнения либо для связного изложения.
    С этого и начну. Итак, перед Явром, девять месяцев я владел Mazda «Millenia» 1999года в редкой комплектации «Miller Cycle Engine». Машина специфическая, но я ее вспоминаю с неизменной теплотой. Несомненно красивая, чрезвычайно комфортная и весьма быстрая. Досталась мне она от одного очень хорошего человека, никогда я еще не приобретал серьезно подержанный автомобиль в таком великолепном состоянии! Мне даже пыль нигде не пришлось выковыривать, в общем, почти новая. Ехала Милка сказочно, бизнес в лучших его проявлениях. Компрессор подрывал с 3 тысяч очень бодро. По ощущениям секунд за восемь, восемь с полтиной сотку она ехала, что вполне прилично по гражданским меркам и достаточно для бизнес-седана. И все бы было у нас с Милкой гуд, если бы не одно «но», точнее два «но». Первое – клиренс, второе – конструктивная и разумно неискоренимая мягкость подвески. Ни прокачка стоек, ни увеличение профиля колес принципиально ничего не меняли, в итоге я на 230 сильном автомобиле ездил медленнее, чем на «шестере». Несмотря на аккуратность педалирования и езде по исключительно знакомым дорогам, я дважды «варил» поддон и бесчисленное количество раз ставил на место передний бампер. В преддверии зимы я осознал, что на Милке я не переживу первый более-менее серьезный снегопад, с последующей колеей и отвалами. А у меня мелкий пацан  и работа, требующая ежедневного передвижения на колесах. В общем, я начал присматриваться к замене, параллельно торгуя свою «непростую» Милку.
    И вот, я нашел Явра. Никогда в жизни не присматривался к митцубам, совершенно разумно полагая, что кроме «Эвола», «Эклипса», «Паджарого» и «Делики», ничего путного митцуба не произвела. К тому же митцуба здорово подкузьмила нам с джедаями, а стать постоянным участником шоу «Заведи джедая!» мне как то не улыбалось.
   И вдруг, на общегородском портале «E1» я нахожу Явра с 4G63T, на коробке и по весьма душевному ценнику. Скромный ценник я отнес к сомнительной целевой нише данного авто. Психов, готовых купить десятилетний минивэн на коробке и турбодвушке, да еще и жрущего высооктановый бенз, как бык помои, даже в полуторамиллионном Ебурге видимо единицы. И один из них я.  
   Ну и решил я его позырить и если там все без подлянки даже не торговаться особо. В первую очередь изучил хозю. Покупать турбосарай у малолеток – это однозначный последующий пападос. Мой же контрагент оказался мужчиной средних лет, по моим наблюдениям, даже не подозревающий на какой машине он тошнит по городу. Мы с ним покатались маленько, за руль я проситься не стал, чтобы хозю не перепугать. Попросил его топнуть, он вяло топнул, но я почувствовал, что там под педалью – жара! Ну, в общем, мы сторговались маленько, я взял небольшой тайм-аут, за время которого моя Милка продалась молодым пацанам, которые, несомненно, ее ушатают за ползимы. Короче мы с хозей встретились повторно, оформились и я поехал.
   Первое, что сделал, заехал на СТО, слил черную жижу из пихла, промыл все залил Мобила 5W40 и поменял воздухан. После чего, взял кента Левку для веселья и… Но об этом позже ибо все по порядку.

  
   Экстерьер.

   Выглядит живенько, по молодежному. В потоке Х-Trailов, CR-V  и прочих паркетных коробков смотриться более-менее, комплексов особых не возбуждает. Расширенные за счет накладок бампера и высокие молдинги на дверях – придают мускулистости и весьма практичны. Японские наклейки вкруг тоже не особо напрягают даже мою маман. Ноздря на капоте заводит впереди едущую молодеешь «на порубиться», а надпись на чехле запаски, прикрепленной к задней двери «2.0 16V turbo intercooler» удерживает от необдуманных маневров, умеющих читать по аглицки, мажоров на RX-ах, Rangе-ах и прочих Х5-ых. В общем, внешний вид принципиально не напрягает. Как говорит мой кент Антоха: «Едешь-едешь… и никто не знает, что ты – Бэтмэн!»

   Интерьер.
  
   Тоже живенько. Неплохой для данного невысокого класса авто серый пластик средней мягкости. Все угловатенько, но добротно и эргономично. Сидишь высоко, глядишь далеко, седла продуманные, умеренно подспортивленные, педальный узел очень удобный, над головой пространство, хоть в формовке, как цыган, рули.
    Я 190 ростом, 102 весом и метр в плечах, сижу просто замечательно. Отсутствие подлокотника, которое меня пугало мальца при покупке, вполне адекватно компенсируется удобным расположением кулисы. На ней просто замечательно лежит рука, прижатая к левой ноге. За счет этого снимается нагрузка с позвоночного столба. В общем, если валить до Башкирии, то все равно очумеешь, а в городе даже с моей «спорт-спиной» вполне терпимо. Руль кожаный, слегка тонковат, но ухватист и имеет регулировку вверх-вниз, чего вполне достаточно, для того чтобы нормально садиться-выходить при моих ходулях. Между передними сидениями расстояние сантиметров в 25. Мой мелкий лазит на заднее сидение, через водительское, когда ленится открывать заднюю дверь-купе. В этот же проем очень хорошо помешается мой рабочий портфель да еще и сумка с ноутом в придачу.
   Сзади, места при максимально отодвинутом в багажное отделение кресле, просто жуткое количество, в длину, как в Pullman-е. Я вытягиваю свой штакетины и не достаю до передних кресел! Но вот в ширину – маловато. Реально только два места. Три только для киндеров или малогабаритных взрослых. Зато вдвоем – раздолье! По бокам здоровенные подлокотники с бардачками и выштамповками под бухло. Мой кенты, когда разваляться сзади да еще с пивом, просто как в «люкс-классе». Если заднее кресло максимально подвинуть назад, то места остается вполне достаточно, примерно, как в «Аккорде» или «Калдине», да в придачу еще и багажник весьма просторный. Ну а если, надо максимальный объем, то задние кресла складываются во всех мыслимых комбинациях и места сто-о-о-лько!!! ну прям, как в «Газели».
   Задняя дверь прячется под запаской в добротном пластиковом коробе. Запаска «открывается» в бок на мощном металлическом шарнире. Все очень крепко, по самурайски! Ни люфтов, ни скрипов. Запаска, кстати, конолевая, на литом оригинальном диске, судя по чистоте и выработке не снималась с самого завода.    
   Единственное, что не очень удобно, это залезать назад, через дверь-купе. Маман ругается при посадке, так как нужно достаточно высоко задрать ногу и одновременно сильно пригнуться. Хотя это не сильно напрягает, если насобачиться. Я залезаю спокойно, мой мелкий вообще рыбкой заныривает вовнутрь. В общем, весьма удобный, и очень практичный автомобиль, хотя для семьи, хоть для размножения с дамами на воздусях.


    Движение/торможение.

    Про то, как едет это отдельная тема. Могу написать трактат, но постараюсь покороче. Есть разные мнения касательно происхождения пихла на Явре. Кто-то говорит, что оно один в один с третьего «Эвола», кто-то баит, что только внешне похоже. Я однозначно затрудняюсь сказать. По внешнему виду и блок и голова и все навесное оборудование – как у «Эвола». Мои сервисмены серьезные пацики, сами на зарядах передвигаются и все склоняются к мысли, что пихло эволюшиновское, турба только поменьше, да кулер верхнего расположения. В общем, подчеркиваю, я не знаю и не в коем разе не утверждаю, что оно тождественное двиглу «Эвола», однако очень похоже, даже сцепа, как в процессе замены выяснилось, как на «Эволе».

    Итак, как едет? Если без соплей, а без соплей сложно описать, едет очень бодро. Очень. У меня есть опыт эксплуатации достаточно быстрых тачек. Был «Легас» твинтурбовый, правда на автомате. Быстрый машин. Была «Калда» с 3S-GTE, правда тоже на автомате. Еще быстрее пепелац! Но и та и другая сольют без всякого сомнения Явру с 4G63T на коробке. На зимней резине, на сухом, хотя и мерзлом асфальте четырьмя колесами роет землю на первой и второй передачах. Если на скорости 60км/ч на мерзлом асфальте, на четвертой передаче, резко нажать педаль в пол, то встает боком, проворачивая четыре колеса. Отвечаю! Сам офигел!
У моего кента Антонио, R33 GTS, турбо на коробке, очень бодрый и хорошо настроенный, дык Антоха, когда прокатился, сказал три важные фразы:
  1. «У «Ская» (имея ввиду свой) шанс есть только летом и только посуху!»;
  2.  «Никогда бы не ожидал от машины с такой овощерезной внешностью такой дури!»;
  3. «Каким придуркам японцы их там у себя продают!»

    Вот так. А Антонио известный в городе рэйсер и дрифтер и к пустым инсинуациям не склонен.
Что до моих личных ощущений, то я полагаю, подчеркиваю, полагаю, что из семи секунд сотку выезжает, если турба хорошо дунет и разгонишь грамотно. Все владельцы турботачек знают, что старт у турбы раз на раз не приходиться, особенно у не новой. Бывает быстро, а бывает п..ц, как быстро.
Предвосхищая Ваши вопросы, уважаемые читатели касательно «с кем рубился?», отвечаю. Хоть мне уже и за тридцатчик, «жена-дети-работа-маман», писать, что не с кем не рубился, значит, как минимум слукавить. На дрэг-битву – это мне конечно уже не по годам, но  кровь посворачивать восьмицилиндровым «мерсам-бумерам» - это иногда себе позволяю, когда разозлят скотским отношениям к участникам дорожно-транспортного движения.
   Так вот, на улице Машинной (есть в Ебурге такая достаточно прямая и ровная улица)  рубился с «Cayenne S», нормальным таким восьмигоршковым атмосферником, я думаю сил в 330 примерно. Как понял, что рубимся, спросите? По совокупности ощущений! По тому, как «Порш» пер до моего присутствия рядом и после, по тому, что газовал стоя рядом так, что Явр ходуном ходил, по тому, как с трех перекрестков, не жалея бензы и колес, стартовал.
   Ну, дык вот, Явр везет «Cayenne S» с места корпусов на пять и вплоть до скорости в 140км/ч.
Были еще зарубы с БМВ 530хi, БМВ Х5 4.4, с Рэнджем Суперчаджером и многими другими. В категории 200-400 л/с и автомат, Явр везет все гражданские авто без всяких сомнений, хотя по перечисленным тачкам не берусь утверждать, что их пилоты, что называется «рубились» на все деньги. Берегут обычно такие тачки, не гоняются за бешенными японскими турбиками.
   Ах да, рубился еще с «Форем» турбовым на автомате, у моего кента такой имеется, достаточно свежий, 2003года. Реально рубились с места. Явр везет Форя сразу метров на тридцать, без вариантов. Я полагаю, что все дело в механике. Видимо старту с 5 000 оборотов на коробке, автомату нечего противопоставить, нужен запас по мощам в полутора если не в двое.
Сами понимаете с такими покатушками дожал сцепу. Менять – дело дорогое. С работой – 23 рубля. Корзина «Exedy» была в наличии, диск подобрали по предъявлении оригинала, выжимной родной нашелся в «Перекрестке».

   С разгоном разобрались вроде. Теперь про торможение. Тормозит достойно. Не Антохин «Скай» конечно с четырехпоршневыми суппортами, но все же останавливает свои полторы тонны предсказуемо. Тормоза хорошие ровно настолько, чтобы о них особо не думать.

   Что касается управляемости, то чудес не бывает. Управляемость так себе. Раскачивается, рыскает маля. Но все это в лишь в сравнении со Скаем, Аккордом, Калдой и Легасом. А для минивэновской компоновки и профиля на «70» рулится нормально. В потоке можно передвигаться достаточно активно. Но никаких сверхскоростных и затянутых поворотов. Отжиг только по прямой… зато по любой, потому что Явру пофигу че под колесами. Клиренс – двадцать, отсутствие свесов, высокий профиль. По нашим дорогам мало кто догонит!
   Проходимость зверская! С «Прадиком» не сравниваю. Сравниваю с вэдовыми универсалами, коими обладал. У школы моего мелкого пацана с парковкой - биг алес капут! Дык я паркуюсь в мокром сугробе так, что двери еле открываю. 20 сантиметровый клиренс, коробка и зверский мотор делают свое внедорожное дело. Парковочная безнаказанность в городских условиях абсолютная и ради этого, скажу честно, я готов отказаться от бизнес-комфорта своих бывших Милки и Виндома.
    
   Насущный для всех честных тружеников вопрос: "Расход?". Отвечу. Реально, при смешанном стиле спокойно/очень быстро - 20 литров АИ95 или 18 литров - АИ 98. Если просто спокойно - 15. Но не литром меньше!
Мое отношение к сим удручающим циферям - философско-сдержанное. Если тачка весит более 1500кг и в ней кобыл более 200, то сказки про 10 литров - это только перекупы на рынке рассказывают да и то дамам, преимущественно. Как говориться, любишь кататься – люби и хозяина каталки!

   Ну, вот за сим, наверное, буду прощаться, ибо нельзя объять необъятное. Резюмируя, скажу. Из моих 18 автомобилей, Явр - самый «мой». Ключевое слово – практичность! Хочешь - в лес, хочешь семью с поклажей вози, хочешь «немцев» на перекрестках нервируй. Это и называется – СВОБОДА! И за цену - дешевле 200 тысяч!

   P.S. Друзья мои, с удовольствием отвечу на ваши вопросы, как в плане техники, так и в плане эмоций от вождения. Причем, как по Явру, так и по вышеперечисленным когда-то моим автомобилям.
    Да, и не взыщите, что фотка Явра убогая и салон только мелкими фрагментами. Отзыв спонтанно родился, а Явр грязный как собака, ежели есть интерес к фоткам, вымою, сфотаю, выложу.
  
   Жму!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Достойных приветствую еще раз! Позвольте, для начала, поблагодарить Всех за добрые, в абсолютном большинстве, слова!

Так как в первой стадии изложения, в силу известной сумбурности мысли и волнения, я изложил не все, как мне кажется, обстоятельства, могущие заинтересовать аудиторию, я с Вашего позволения, продолжу.

Я у Явра, если верить ПТСу третий хозяин в России. Первый, Вы не поверите, был по имени… Ашот. Я сам, немного прифигел, не в обиду Ашоту с сотоварищами.

Как показывает мой жизненный опыт, джигиты, дай им Бог здоровья, как правило, знают только одну заливную горловину в автомобиле и это бензобак....

   

Всем привет! Вымыл Явра. Выкладываю фотки внешнего вида.

На мойке доломали дверную ручку пассажирской двери. Действительно у Явров ручки слабые. Я свою надломил в первый же мороз. На разборке нашел б/у без проблем за полтора рубля, все руки не доходят поменять.

Не дожидаясь лета поменял масло в двигле, коробе, диффере и раздатке, а также воздухан. В круг получилось 6 рублей. Масло в двигле меняю по пробегу 5-7 тысяч. Лью Мобил 0w40, в первом отзыве немножко соврал (написал, что 5W40). На подходе ремень генератора за 750рэ....

   

Приветствую всех дромовцев и явроводов, в частности!

Явр простоял все лето. Пожогать не удалось. А дело вот в чем. Поехал я за город, недалече. Еду, никого не трогаю, очень спокойно, ну очень! Захожу в девяностоградусный поворот на заранее включенной второй передаче, на выходе хочу врубить третью и … рычаг КПП остается у меня в руке! Я себе говорю: «Спокойно, Ипполит!» и с выжатым сцеплением паркуюсь на обочине. Первая мысль, рычаг КПП выскочил из первого сочленения, которое прямо под консолью. Такой трабл уже был, я поставил на это «колено» пластиковую стяжку и забыл....

   

Всем братьем-дромовцам физкульт-привет!

Забирал я ЯВРа с ремонта поздно вечером, в темноте. Утром залез в салон… МАМА ДОРОГАЯ!!! Седла такие грязные, будто в них землю специально втирали. Водительское еще туда-сюда, а пассажирское – мрак, как в зверомобиле! И это у меня, кто воздуховоды чистит гигиенической ватной палочкой! Ну, думаю, может, стоял четыре месяца, пыль осела, хотя, конечно задним умом понимаю, что это сервисмены своими грязными задницами вошкались! Ладно, думаю, сервисмены, как дети, спроса с них нет....

, пробег 165 000 км   

Приветствую всех братьев-дромовцев!

Пару дней назад, около 16.30 я припарковал ЯВРа около офиса «Райффайзенбанка» в Ебурге на улице Радищева, и побрел в «Минздрав» на деловую встречу. Меня не было минут 30. Выхожу – ЯВРа нет! Все тачки на парковке есть, а на месте ЯВРа пусто! Первая мысль конечно – сперли, мля! Но оценив нулевую криминальную ликвидность ЯВРа я понял, что это - ЭВАКУАЦИЯ!

Звоню в «мусарню», говорю так мол и так, тачки нет. Мусора минут пять чето выясняют и сообщают мне, что ЯВР на штрафной стоянке, где-то на выселках....

, пробег 165 000 км   
   

Приветствую, достойных!

Из предыдущего дополнения, всем интересующимся известно, что мой ЯВР был эвакуирован на штрафстоянку, в результате чего ему был причинен ущерб в виде: деформации (замятия) задней левой двери (раздвижной) и деформации задней декоративной накладки крыла (трещина). Далее, я, перед лицом своих братьев-дромовцев, поклялся наказать бесчинствующих штрафстоянщиков. Наказать цивилизованно! В судебном порядке, то бишь. И вот. По прошествии 4 месяцев, побывав в трех предварительных и в одном основном судебном заседании я добился, наконец, справедливости....

, пробег 170 000 км   

Приветствую братьев-дромовцев!

Началось вот с чего. Заехал я к кентам-сервисменам на постзимнюю диагностику подвески. Залезли они под ЯВРа и… накопали, блин, не маленько! Короче: стойки вкруг, втулки заднего стаба, рулевые тяги и передние линки. Причем, что странно, ничего из этого (кроме втулок стаба) не стучало, не скрипело и никак себя не выдавало, ну, разве что на гребенке самую малость тяги рулевые чувствовал, да и то еле-еле.

Кроме того ремень ГРМ оказался уже с трещинами, поэтому и он – прицепом, да и ролики к нему, как полагается....

, пробег 170 500 км   

Всем привет!

Как я уже отмечал в предыдущем дополнении – пришло время замены ремня ГРМ. На 4G63T это, как оказалось, не просто. Обслуживаюсь я у одних и тех же сервисменов, моих кентов. Ребята они грамотные и ремни ГРМ меняли, на чем ни поподя, но только не на ентом пихле.

Короче, купил я ремень ГРМ, три ролика и загнал ЯВРа в сервис. Через час звонит сервисмен и говорит, что в системе ГРМ есть еще один, малый ремень, который приводит в действие балансировочные валы. О, как! И этот ремень порван, валяется на дне кожуха и судя по всему уже очень давно....

, пробег 172 000 км   

В очередной раз приветствую братьев-дромовцев!

Немножко определившись по деньгам, решил доделать все мелкие Явро-косяки.

Первое. Поменял передние стойки в догон к задним. Вариантов на ЯВР не много, точнее вообще один - «KYB». Брал в «Сакуре» по 3300 за штуку. При установке выяснилось, что чашка крепления пружины на данной стойке на 1,5 см ниже, чем на родной. В итоге, морда упала немножко. С одной стороны огорчило, все-таки я был очень доволен явро-клиренсом. С другой стороны – фиг с ним. Просвет и при таком раскладе весьма не мал, а чуть упав мордой ЯВР стал выглядеть внешне слегка гармоничнее, до этого казалась, что морда задрана....

, пробег 174 000 км   

Приветствую достойных дромовцев!

Вот, что хочу поведать о ЯВРе на данный момент:

1.Снова попал на замену сцепления. Предыдущий комплект не проходил и 10 тысяч. Сие и не удивительно, с учетом того, что комплект был «сборный». Корзина «Exedy», выжимной – оригинал, диск – не понять какой-то японский, подходящий по размеру и шлицам. Установка такого комплекта была продиктована отсутствием возможности для месячного ожидания «оригинала» (ну никак без машины в тот период было нельзя!). Так вот, комплект проходил тысяч семь-восемь, что не так уж и мало, с учетом хотя и редких, но губительных для него стартов с + 3 000 об/мин....

, пробег 176 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
спб
Сообщений: 717
сколько машин сменил - ну ты молодца.......
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
18
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
За РВР только 5!
У меня есть подлокотник!
)))
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
23
3
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Н-да....Вот кто реально член Союза писателей...
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
56
3
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
И самое обидное что: обязательно найдется какой-нить ушлепок, единичку который влепит!!!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
51
10
Ответить
   
Сообщений: 579
Прикольно пробег 160 т.км и подрячек хоть и турбо, хороший машин ! А как у него с подвеской дела обстаят ? В смысле цены и ходимости ?
7
2
Ответить
только 5
10
3
Ответить
Отвечаю Swift13. Заезжаю раз в месяц на профосмотр к кентам-лютым сервисменам. Пока все без вопросов. За 10 000 пробега поменял только втулки переднего и заднего стабилизаторов. Полтора рубля с работой. Все остальное пока в норме. В подвеске - тишина, как раю.
12
5
Ответить
 
Санкт-Петербург- Москва
Сообщений: 155
однозначно 5! Приятно читать.
TOYOTA ESTIMA EMINA, 3CTE, 4WD, 1995 - снова в строю!!!
NISSAN PRESAGE 2000, 2,4, 4WD, ГБО
15
1
Ответить
SanNSK
Читается прям очень легко и весело=)Талант!
РВР турбо очень достойный автомобиль!жаль что живых таких практически не найти...За отзыв конечно 5+.Пиши есчо и фото давай,как намоешь)))
17
2
Ответить
   
Сообщений: 947
авто хороший, но его почему то очень тяжело продавать...
Пеугеот 207 1,4HDI
7
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Поговорка о мицубиси не дает покоя....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
10
13
Ответить
Володя28
отличная машинка! с огромным потенциалом! лучший авто в своём классе по двум причинам: 1-легендарный двигатель, 2-это mitsubishi!
15
5
Ответить
  
Сообщений: 321
красавчик...........японцы рулят....долой тазЫ
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
11
5
Ответить
 
Владивосток - Москва
Сообщений: 4958
турбо + МКПП = только 5
16
3
Ответить
Larnak
))) С Душой написано! 18 тачек, Кирюха, это, конечно, ахтунг! Но Явр лютый! 5 за тачку и изложение!
10
2
Ответить
Отвечаю "Nailzed". Явры вообще не просто продаются, не Сивики, а турбоявры дык вообще потенциальный неликвид. Но у такой машины есть свой покупатель. Он есть всегда, а значит его реально дождаться. Хотя экспресс-продажа, это конечно вопрос...

И "Spainer". Что до поговорки, есть такая, ее придумали владельцы "джедаев", я полагаю. Не джедайная митцуба ничем в плане надежности, ремонтопригодности и ценника ремонта не отличается принципиально от Тойот и Ниссанов и в особенности от Мазд. Я так дЮмаю!!!
11
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 190
про поговорку ни слова! у него уже есть женская п..., а машина мечта... моя!
уже не динговод, теперь счастливый ЯVRовод ;)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Молодца! И машина и отзыв. лови пятак.
8
 
Ответить
Цитата: Явр везёт "Сayenne S" с места корпусов на пять и вплоть до скорости 140км.ч.

А Бугатти Вейрон он не везёт? Тоже поди корпуса на 3-4 сделает?!
18
42
Ответить
   
Сообщений: 18008
Вот это отзыв...!!!! Аж самому такую захотелось! хотя никогда и не подумывал о покупке машины с таким кузовом. Однозначно Пятёра!!! ( + 5) !!! Удачи
Бенс=гпн и аст54
Люлей Тайцу!
Ескимос ваще ребята
Белка руби кхирам
Ёж верни закладку
12
2
Ответить
Отвечаю "vagovod". Мужик, мне 33 года и выдумывать всякую дрэг-хрень я не стану. Если я говорю, что Явр везёт "Сayenne S" с места корпусов на пять, значит Явр везёт "Сayenne S" с места корпусов на пять!!! И я могу продемонстрировать это тебе, сидящему за рулем "Сayenne S" в любое время! А вот "Вейрона" не везет, врать не буду.
30
5
Ответить
Cayenne S - 385л.с. 500н.м. 6.8с. Для Явра это даже теоритически не возможно! Может это был обычный кай или дизель
11
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
А фото подкапотного про-ва можно в студию. Да и вообще- фоток чет не важно!!!
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
4
 
Ответить
Если быть точным, то у "Cayenne S" 340 л/с и 420 н/м момента и масса 2225кг. У Явра 250 л/с, 350 н/м момента, масса 1550 (!!!) отсечка по оборотам в 7800 и механическая коробка, которую почему-то Вы в расчет не принимаете, а при старте коробка - это почти все. Явр с места прыгает от "Cayenne S" без вариантов, а дальше зависит от крепости нервов водителя "Cayenne S". Что до теории, то посмотрите внимательно на соотношение масса/момент, прибавте к этому коробку и все сразу станет реально.
42
5
Ответить
Отвечаю "andrey878". С фотками действительно жидко. Каюсь. Извинялся в тексте. Завтра по светлу сфоткаю подкапотное пространство и салон. Все остальное после мойки - если актуальность не пропадет.
4
1
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
написано классно
читать прикольно
некогда не слышал о такой модификации
но не зря же люди так любят японские авто
8
1
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Классный отзыв и машина очень достойная. Автор молодец, красиво излагает. Только 5
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
Пятак.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
8
2
Ответить
   
Сообщений: 683
Молодец, такого красавца да еще и под коробкой тяжело найти.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Душевная машинка. Был у меня ЯВР в 23 кузове на 4ж63 но без турбы - уже вещь, а с турбой + МТ так вообще цены нет. +1000
14
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять.
3
1
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 43
кРАСИВО ИЗЛАГАЕТ 5+
eduardomsk
6
1
Ответить
Редкий турбоЯВР на механнике, сложно такой найти не особо ушатанный. Как альтернатива такому Явру - Турботрек, правда он с автоматом...
Молодец ! Так держать!
7
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
это 5+
Мир потихоньку сходит с ума...
3
1
Ответить
AlexRaum:
сколько машин сменил - ну ты молодца.......
Ага, столько машин и ни одной нормальной так и не попробовал
6
29
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "Икорка". Нормальной это какой? "Вейрон" чели? Один деятель уже баил здесь про него... Такие "мечтатели" меня просто умиляют! Ты сам-то на чем двигаешся, мамино чудо?
"MMC RVR" 4G63T МКПП
27
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Можно подумать поговорки только про митсубиси есть?
Я уж не буду здесь примеры приводить про другие марки,типа"Купил Ниссан...."
)))
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 433
повезло тебе с машиной ты прежде чем ее брать отзывы о ней читал таких как твой мало наверное бы понял почему у нее ценник не высокий, честно то же хотел такой машин почитал отзывы, еще у мужика спросил который данным аппаратом владел передумал взял кариба Отзыв отличный
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
4
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Видимо правда повезло конкретно с этим экземпляром - был у меня РВР 4g63 на автомате, как он меня задрал...
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
4
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Братья, как говорил Жеглов: "Кому повезет - у того и петух снесет!" Дело не в везении одном, как Вы уже прочитали, я только в личном владении имел до Явра 17 тачек, плюс кататься доводилось на очень-очень многом и в связи с этим уж откровенного покойника мне сложно продать. Хотя и в Явре были, конечно, сюрпризы, но ничего из ряда вон. В Аккорде, я например, по недосмотру на ремонт АКПП попал (на 43 рубля).
"MMC RVR" 4G63T МКПП
11
3
Ответить
     
Порноаул
Сообщений: 112
Мне вот интересно зачем читать и тем более писать комментарии,и ставить оценки,в отзывах на те машины,которые не нравятся?
Если у Вас уже есть свое мнение,то я считаю и не надо даже читать отзывы!Разве не так?
Я вот тоже слышал много не лестных отзывов о Хондах и Карибах!
)))
За отзыв 5,отличная машина!
учусь флудить!
16
2
Ответить
Stanlis
хорошей машине хороший отзыв! лучше явра может быть только турбоявр) насчет подвески скажу тоже, рассчитана на более габаритный и тяжелый грандис, потому на яврике ходит долго, я бы сказал почти неубиваемая, но раз в год ревизию делать стоит) ксати Кирилл, а у меня в -28 уже предел, не заводится, может потому что автомат. Лови пятерку, явровод!)
9
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "Stanlis". Спасибо дружище на добром слове. Заводка в минуса более 30 - это несомненно из за МКПП. При невыжатой сцепе - в такой колотун - не завести нипочем! После старта пару минут держу педаль сцепы выжатой иначе глохнет, тяжело видимо и короб в придачу к холодному мотору ворочать. Потом потихонечку отпускаю в три приема и обороты стабилизируются. Ну, и аккум у меня на 90 А/h, крутит так, что у Явра снег с крыши сыпется.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
12
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Чёто расход совсем не радует...
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 124
отличный отзыв автор молодец 5
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "Chaser74": Расход реальный, я бы даже сказал, высчитанный до литра. Ну, а насчет радости от него... правда вообще редко когда радует. Но такова жизнь, ни одна вэдовая турбодвушка не ест меньше при более-менее активном педалировании и никто меня в этом не убедит.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
13
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Да я ничё и не имею против)) Просто не каждый сможет такой расход потянуть...
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "Chaser74". Смотри, какая арифметика получается. Я на колесах ежедневно, включая выходные. Расстояния не большие, в основном по пробкам тошню. В месяц, Явр выпивает бенза на 6 рублей. Калда и Легасик и Милка столько же. Виндом и Аккорд при расходе порядка 15-17 литров на сотку сжирали на рубль, максимум полтора меньше. Сивик 1.6, а также Премьера 2.0. жрали по пятнашке, как здрасте. Фит у супруги есть 12 по зиме с прогревами и пробками. Это реальные цифры! Фит никогда не ждал 8, как пишут в объявах о его продаже. Летом – десятка и не пинтой меньше!
Вывод, если машина тяжелее тонны и мощнее 150 сил – это пятнашка, однозначно (с учетом неновости авто и отсутствия всяких экочистых фич). Поэтому, если реально собираться экономить, то нужно садиться на Старлет 1,3, вот тогда расход будет в пределах «чирика» и, как следствие - ощутимая экономия. А из-за разницы в 1000-1500 рублей в месяц садится на 1,8 вместо 2.0 turtbo, как-то нецелесообразно, даже по моим скромным доходам. Иные выкуривают в месяц вдвое больше, я уж не говорю про алкоголь и прочие половые радости.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
32
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Ну так то да, 1000 погоды не сделает, а вот ощущение от вождения не сравнить
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Говорят типо надо на мелкиолитражные тошниловки пересаживаться,да ну их. Лучше уж на большом и отлично едущем автомобиле....
Тем более с пробками городскими тошниловки кушают явно больше, чем в паспорте указано...
Ну у меня город так скаже мне мегаполис, стараюсь по главным улицам не ездить, благодаря этому в 10 укладываюсь. Зимой под 15 выходит, машина в тёплом гараже прогрев не нужен
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Вот и я о том же! ))
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
Иркутск
Сезарыч:
Отвечаю "Nailzed". Явры вообще не просто продаются, не Сивики, а турбоявры дык вообще потенциальный неликвид. Но у такой машины есть свой покупатель. Он есть всегда, а значит его реально дождаться. Хотя экспресс-продажа, это конечно вопрос...И "Spainer". Что до поговорки, есть такая, ее придумали владельцы "джедаев", я полагаю. Не джедайная митцуба ничем в плане надежности, ремонтопригодности и ценника ремонта не отличается принципиально от Тойот и Ниссанов и в особенности от Мазд. Я так дЮмаю!!!
Минуточку! На счёт GDI. Mitsubishi была пионером в этой области, первая серийно выпустив машину с непосредственным впрыском, опередив всех. Было это, если не ошибаюсь в далёком 1996 году. Так вот, уважаемые "знатоки" - теперь практически все уважаемые производители а/м имеют в своей программе такие моторы. То есть они идут по тому же пути, только с отставанием на 5 - 10 лет (у кого как). Это новый виток развития двигателестроения - сначала были карбюраторы, потом моно впрыск, теперь непосредственный и так далее. У GDI были проблемы только на заре их появления, с конца 90-х это всё уже устранено. У меня сейчас третья машина с подобным мотором (MMC Legnum, Nissan Cedric, MMC Pajero, на этом сайте отзывы соответствующие мои есть). Вас послушаешь, так диву даёшся! Пословицы эти придумали недалёкие люди. И про Nissan и про Mitsubishi, весь этот негатив - чушь полная, бред!!!!
36
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
С последним комментарием полностью согласен!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
14
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "dimasick". Дружище, да кто бы спорил?! Просто всех напугали джедаи 90-х годов выпуска. После 2000 я очень даже верю что все наладилось! Но Явров-то после 2000 года где взять? Трэки, Седии не вопрос... К тому же, согласись, чем проще устроен двиг - тем лучше, по нашим условиям эксплуатации не авторизованому сервису, бензе и авто с пробегом далеко за сотку.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Диман917:
Мне вот интересно зачем читать и тем более писать комментарии,и ставить оценки,в отзывах на те машины,которые не нравятся? Если у Вас уже есть свое мнение,то я считаю и не надо даже читать отзывы!Разве не так? Я вот тоже слышал много не лестных отзывов о Хондах и Карибах! ))) За отзыв 5,отличная машина!
Комменты (как и сам отзыв) пишутся для тех, кто стоит перед выбором: брать/не брать. У каждой машинки есть свои "+" и "-", задача топикастера осветить и то, и другое. Мы лишь пытаемся помочь ему в этом.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
2
1
Ответить
Добрейшего денёчка, вам всем!Случайно забрёл на ваш форум и аж душа оттаяла от такого отзыва.Сам езжу на ЯВРе 6 лет,и все 6 лет ловлю сочуственные взгляды "ну-ну митцубиси..." правда у меня постарше-1995 года,поэтому врать не буду,что катаюсь без проблем,но и жалиться, что мои проблемы тяжелее Тойотовких тоже не хочу.Но хоть и старость машины начинает кидаться в глаза, и желание пересесть на что нибудь посвежее появилось не вчера,пересесть никак не соберусь-реально понимаю, что похожего варианта за похожие пятаки НЕТУ!!! В режиме город-пригород-дача-лес,да плюс поездки к родне за 600 вёрст удобней машины для 4-х местной семьи найти трудно.И расход бензина-не самая большая плата за получаемое удовольствие, у меня хоть и не турбовый,но заводской форсировки-160 л.с, да ещё с автоматом-вплёвываю в него от настроения,могу в 13 литров уложиться, а могу и за16-17 перевалить,при этом с Вейронами не тягался, но дурням на тонированых девятках спуска ,при желании,не даю, особенно зимой.Так что,ребята,не слушайте пословицы-их придумывают те,кто на Митцах не ездил и пусть дальше не ездят,Митцубиси машина на любителя,и кто её полюбит тому она станет надёжным другом.
30
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "сергей горыныч". Слова не мальчика, но мужа!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
15
 
Ответить
BIG-BOY 85
И так братан!!! Это я был первым обладателем сия авто,и то. ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ ПРО ДЖИГИТООВ,КАК ТЫ ВЫРАЗИЛСЯ,ты неправ,мягко говоря. Я так вижу ты на ботанике появлявшийся, как нибудь пообщаемся в живую а пока могу написать следующее,купил где то в 2004,пригнали из Японии знакомые. Сразу было сделано полное ТО с заменой ГРМ и всех роликов,все жижи на МОТЮЛЬ, установка турботаймера с сигналкой, и музона очь мощного, а подиумы под заказ делали. И вот, братан, так как я езжу с 7!!!!!лет за рулём, я в жизни даже не царапал машины свои, так что про фразы про Ашота как ты пишешь ты неправ. А эту машину я не продавал, а избавлялся,т.к. вся электроника тупо ломалась,ну не бойся я как нормальный Ашот всё сделал а не подшаманил, и продал. Масло каждые 7тыс менял.А противотуманники где? Видимо после меня сняли,а ведь они были, дорогуши, у меня выпрашивали не отдал. Ручку на вод. двери я менял.Музыку при продаже снял конечно. После этой тачки в сторону митсу. даже не смотрю,чифер! Сцепление 1,5 мес ждал оригинал, Да ещё на крыше тёлки танцевали след хозя красил. Так что ты сначала думай, перед тем как говорить, что царапки от джигита, а не от другого.За авто я следил и бабла не жалел ни копейки.Остались двоякие воспоминания,получал удовольствия от мощи,как все оставались далеко позади,но тех проблемы замучили меня!!!
6
18
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю «BIG-BOY 85». Братан! Ты бредишь! Проспись! У меня первый хозяин в ПТС Ашот Овсепян! Твои ли коцки на бамперах – не знаю! Либо твои, либо второго хози! Но их много и они не мои! Ни мощного музона, ни даже проводки под него, я не увидел. Подиумы – *****овые, как в девятке, че за «заказ» - я не понял! Противотуманками в бамперах и не пахло. Какую «ЭЛЕКТРОНИКУ», которая ломалась, ты в Явре разглядел я до сих пор не пойму, там электроники как в девятке, примерно. Ручка водительской двери мож и менялась, но сломалась при мне у пассажирской. Крашеной крыши не вижу, только капот! То, что на «свою» тачку бабла не жалел – молодец, уважаю таких, нынешнему хозе твоей тачки наверное повезло! Что такое «чифер», я не понял, это какая-то жиганская «феня» походу! За тачку скажу тебе, тачка огонь, никакими «кривыми» руками в ней не отдает! Если продал такую… Сам решил. Езди с Богом, на че после сел! А если лббишь фантастику, то читай Стругацких и Желязны. Жму!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
23
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Сезарыч:
Просто всех напугали джедаи 90-х годов выпуска. После 2000 я очень даже верю что все наладилось! Но Явров-то после 2000 года где взять? Трэки, Седии не вопрос... К тому же, согласись, чем проще устроен двиг - тем лучше, по нашим условиям эксплуатации не авторизованому сервису, бензе и авто с пробегом далеко за сотку.
Ну вообще Явры до 2002 года выпускались!
Теперь на счет GDI:Я езжу уже третий год на РВР с мотором 2.4 GDI и никаких претензий к двигателю у меня нет!Кроме того это не первая митсубиси с таким мотором!
Поэтому давайте про GDI не будем тем более,если сами на них не ездили!
))))
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
10
 
Ответить
Наилучший отзыв о RVRке по моему мнению. Стиль написания просто "чумовой", извиняюсь за тезис. Я сам болен по ММС, но попав пару раз не по детски дал себе "отпуск" от них. И все равно же искоса поглядываю на VR-4...идиот от рождения, что поделать. На своих ошибках и то не учусь... Вам не 5. Вам 555. Удачи:)
12
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "Роман226" На джедаях сам не ездил, но человеческий опыт складывается не только из личинного присутствия при тех или иных событиях, а еще из информации поступающей от других людей, мы впоследствии также начинаем воспринимать ее, как частицу собственного опыта. Если бы с джедаями не было проблем – не было бы и такого негативного резонанса. Скажи честно, за все время владения своим джедайным Явром, что никаких глюков с двиглом и всем что им управляет не было? Вообще никаких?
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отыечаю "Emir". Спасибо дружище! Приятно излагать для такой аудитории, как Вы!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Сезарыч:
Скажи честно, за все время владения своим джедайным Явром, что никаких глюков с двиглом и всем что им управляет не было? Вообще никаких?
Говорю честно не было вообще никаких проблем не с двигателем,ни с чем другим,машина у меня с ноября 2007 года,брал без пробега!
Более того,больше года проездил на ММС DION тоже GDI,и точно также без проблем!Я конечно тоже не спорю,что попадаются убитые машины или их убивают сами владельцы,но проблемы случаются и не только с джидаями,и не только с Митсубами,но и с другими машинами!Лично мне больше проблем доставляли Ниссаны,чем митсубиси,и РВР у меня уже третья,хотя старые были не GDI,но ими я тоже был доволен!
Конечно все Имхо!
)))
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ну, круто, тогда! Надо идейку с "джедаями" поткинуть "Разрушителям мифов!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
"Подкинуть" в смысле...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 553
Жаль что МКПП на RVR X3 после 1998 года ставить перестали ((
2
 
Ответить
Роман226 прав,проблемы не в машинах, а в отношении к ним, да в сервисе нашем.В основном народ плачет с GDI и с автоматами-раскажу свою сказочку про автоматы...Началось с того, что решил я масло в коробке поменять.Мелочиться не стал,приехал в очень уважающую себя фирму("Кэнси трансмишн" в Новосибирске),всё красиво,все улыбаются, часок поковырялись,пятаки взяли, платочком вслед помахали и понеслась...Для начала потекло с поддона-старую прокладку то они выкинули а вместо новой герметиком лизанули и не подсушив даже на место привертели,и так три раза пока не послал я их и из паронита себе не вырезал.Думал всё,так нет.Недельки через две у меня короб ушёл в аварийный режим(работает только 3-я передача).Звоню спрашиваю,мне говорят-"у этих коробок проблемы с охлаждением,хотите мы вам коробку переберём и дополнительный радиатор впарим? готовьте рублей 25-27.".Короче,итого: поменял я ихний бумажный фильтр на оригинал,продул радиатор и слил декстрон (оказывается в инструкции не для них пишут жирным шрифтом-заливать только ATF-SP) и коробку как бабка отшептала,ходит до сих пор(тьфу-тьфу-тьфу).Вобщем сказочке конец,а кто вывод сделал-молодец.
9
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю «SerG_GRS». Согласен! Малообъемный (относительно) турбик на автомате, это - бензин на ветер! У меня, как я уже писал, была автоматная «Калда» с 3S-GTE и твинтурбовый «Легасик». Обе тачки быстрые и вообще отличные, но что такое японская турбодвушка, я понял только на Явре с м/т. На трассе «Калда» с «Легасиком» валили дай боже, а вот в городе в постоянном режиме газ-тормоз, какие-нибудь чуть заряженные «восьмеры» умудрялись уезжать от 260 л/с именно за счет коробки, а вот Явр никого от себя не отпустит. Вторая и третья передачи – термоядерные! Плюс на десятилетних турбиках почти нет «живых» коробок, они либо «мертвые», либо «раненные», а вот за мех беспокоиться не надо, хотя опять же сцепа…
"MMC RVR" 4G63T МКПП
4
 
Ответить
Чёж ты думал, по сути это Ланцер-эволюшн,только в другом корпусе
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю «сергей горыныч». Такая же фигня была только на «Аккорде-Вагон». При покупке, я грешным делом, «пропустил» автомат. Черт его знает, как так вышло, ведь наученный уже. Однако, «пропустил». АКПП играло в «догонялки» и был рывок, хотя и не сильный при переключении с 1 на 2. Многие так годами передвигаются и не потеют, но мне так не нравиться. Собрал я денег и поехал в самый козырный сервис по АКПП в Ебурге - «Центр автоматических коробок передач», что на ул. Красных зорь. Выкатили мне 43 рубля, поменяли все потроха. Короб «догонялки» прекратил, но все равно работал не так как надо, что в нем было не так конкретно не скажу, но чувствовал я, что вот не ТАК от должен переключаться, когда полностью исправен. В общем, с тех пор я зарекся с сильно бэушными автоматами связываться, да еще и на более-менее мощных тачках.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю «сергей горыныч». Ну, я полагаю, что не совсем «Эвол» даже по двиглу, турба помельче, потроха говорят послабже, не говоря уже о подвеске и как следствие – управляемости. Но опять же за такие деньги… Да с такой проходимостью… Без конкурентов!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
А не удивлюсь,если и туда декстрону ливанули,ведь как мне сказали "в старые коробки всем можно декстрон",хотя в родных инструкциях и на Хонду и на Митцубиси чётко написано только свои жижи.
3
 
Ответить
Ну я же не с точностью до последнего винтика имел ввиду-общая идея-грамотно доведёная до определённой грани гражданская машина.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю «сергей горыныч». Могли, паскуды, конечно и «декстрона» плеснуть, хотя мамой клялись, что Хондовский «Z1», со свечкой же над механиком стоять же не будешь, приходиться уповать на добросовестность.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Всегда нравился РВР, но пугает меня фирма Митсубиси. Хотя данный аппарат очень интересный, если бы подвернулся такой наверника бы взял. За отзыв однозначно 5.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
7
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Всегда найдется парочка контрацептивов поставивших 2-3 балла. Зависть чтоль людьми движет?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
10
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отвечаю "Kasianoff". Зависть и маленькие пипки :)!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
9
 
Ответить
RPM-Petroff
Номер трансмиссии в студию! Сам подумываю о покупке турботрека(дизайн по приятнее), но их не бывает на мкпп, а с этого реально приколхозить :)
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Для "RPM-Petroff".
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
RPM-Petroff!такие шняги на ручке-только европейские "аутлендеры",но они подороже будут...
 
 
Ответить
Мичман
Барнаул
Отзыв отлично , читка очень занимает . Сам хочу с таза пересесть на Яврика наверно очень кайфану , главно я так понял трупа не приобрести )
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ответ "Мичман". Дружище, после ТАЗа от любого японца можно кафануть! )))
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
Всем привет)))))Отличное описание)))))5 баллов)))))Я тут тоже хочу брать Яврик 1999 года,2.4 автомат,без турбины,GDI!!!Брат продает,как считаете стоит брать или нет?????
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Для "GuLLit". Ну, если брат продает… Брат все-таки не барыга с рынка. Откровенного покойника не должен отдать. Я чето очкую за джидаи, но пацаны в отзывах убеждают в обратном. Джидай джиидаю рознь, как выясняется.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1518
так хочется поставить единицу!
я хотел это авто купить, не успел предыдущую продать.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
2
9
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Ответ "Eidolon". Если хочется - не сдерживай себя, поставь. Я думаю через полгодика еще будет шанс у тебя на него сесть, если актуальность не пропадет к тому времени.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1518
))))))))))))
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
1
 
Ответить
дэвид
всем привет очень понравилось как все изложенно сам влодею явриком уже 4года и неразу неподводил по серьезному хорошие аппарат главное вовремя делать тех уход но уменя автомат и меняю сразу два фильтра единственное что серьезно было сначало за свистел ремень на генераторе потом порвался я поставил обычную веревку ели на тенул но додома доехал не знаю как кому мне нравится
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35
Отзыв пятак!
 
1
Ответить
У меня самой такая же машина,только белая-серая.Катаюсь на ней уже 5-ый год.Хочу поменять,только найти ничегшо хорошего не могу,все не то.За отзыв 5
5
 
Ответить
Магнитогорск
За отзыв 100 баллов! Сам взял такой позавчера - эмоций через край!
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Всем спасибо!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
2peek
после такого же rvr на мехе...на "повседневку для работы" смог купить yrv турбо и так же 4везде...
но по выходным выгоняю своего rvr..."кровь пить" турбофорикам...турботрекам...и прочим турбо...кстати мой rvr с td05 турбой...:)
1
 
Ответить
За отзыв плюс однозначно-видно,что честно! Сам владею аварийным (попал в аварию: надо менять радиатор,вытягивать перед и пр.+ бежит масло изо всех щелей и много вопросов по электрике)Если кто может подсказать грамотный автосервис пишите на почту или в асю: 224-907-605
 
 
Ответить
Здасти, явроводы! Хочу тоже такого зверя приобрести. только вот делема: имеется яврик турбо, ручка, дизель, 95 года, и ПРОБЛЕМЫ С ДВИГЛОМ. Зятёк сервисмен сказал что двигло не проблема, 30 тыщ бурлей и будет всё ок. Но остальные пророчат мне ещо кучу вложенного бабла, и вагон гемороя. Мол, потомучто двигло - самое основное и намучаюсь я ещо очень сильно... Вы как считаете?

З.Ы. оч радует ценник меня. даже с перебиранием двигателя около 100 тыщ. стаж у меня всего год. влюбился я в яврик с первого взгляда... эх...
 
 
Ответить
У меня такой же, чуть по старше:)Ошчущения один в один:)! Основные проблемы - запчасти. Уже два раза лопался выпускной. Со сцеплением тоже беда. У тебя кстати не осталась с выжимного направляющая со стопорным кольцом?
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Для "75Лёва". Мож и осталось. Надо у сервисменов пошукать, снятые запчасти у них оставляю. На неделе буду в сервисе - спрошу.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Для "Алексей4е". Про дизель ничего сказать не могу. Дизель - вешь в себе! У меня из дизелей был только Пассат 1,9TDI. Я думаю если двиг нормально сделать, то там, вообще-то, реально ломаться не чему, во всяком случае постоянно.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Собрату по двигателю Респект!!! Береги Яврика.... Хорошшш!!!! 5 железно.... хорошо написал!!! читать понравилось!!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63T250H/P в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром