Приветствую братьев-дромовцев!
Началось вот с чего. Заехал я к кентам-сервисменам на постзимнюю диагностику подвески. Залезли они под ЯВРа и… накопали, блин, не маленько! Короче: стойки вкруг, втулки заднего стаба, рулевые тяги и передние линки. Причем, что странно, ничего из этого (кроме втулок стаба) не стучало, не скрипело и никак себя не выдавало, ну, разве что на гребенке самую малость тяги рулевые чувствовал, да и то еле-еле.
Кроме того ремень ГРМ оказался уже с трещинами, поэтому и он – прицепом, да и ролики к нему, как полагается. В общем на круг чего-то много получается по деньгам. Решили так: ГРМ с роликами менять без вариантов, с этим, по понятным причинам, не шутят. По подвеске: задние стойки и втулки, а с передом обождать пару недель, ибо дорого сразу, бампер передний на медне обновил по краске, поиздержался.
По деньгам: Ремень ГРМ с роликами – 3 500 рэ; Стойки задние «КYB Excel G» – 1900 рэ за штуку. Втулки (оригинал) 250 рэ. Работа 3500 рэ.
По переду грядут расходы: стойки КYB - 3 400 рэ за штуку. Рулевые тяги (оригинал) 2900 за штуку, линки (оригинал) – 1000 рэ за штуку. Работа – 1500. Рулевые тяги есть также дубликат – за 900 рэ, но поднатужусь на оригинал, ибо ЯВР этого заслуживает.
Очень порадовало, что на ЯВР все детали подвески есть в наличии (как оригиналы, так и дубли). Это просто замечательно! На «Миллению», к примеру, не было вообще ничего! З/ч только оригинал и по нереально конским ценам, за переднюю стойку просили – 17 000 и доставка месяц!
К дополнению прилагаю фото передних стоек, может, кому сгодится. Всем не болеть! Жму!