Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что еще хочу поведать о Явре.

Mitsubishi RVR 1998

, Екатеринбург
Темы: Другое

Достойных приветствую еще раз! Позвольте, для начала, поблагодарить Всех за добрые, в абсолютном большинстве, слова!

Так как в первой стадии изложения, в силу известной сумбурности мысли и волнения, я изложил не все, как мне кажется, обстоятельства, могущие заинтересовать аудиторию, я с Вашего позволения, продолжу.

Я у Явра, если верить ПТСу третий хозяин в России. Первый, Вы не поверите, был по имени… Ашот. Я сам, немного прифигел, не в обиду Ашоту с сотоварищами.

Как показывает мой жизненный опыт, джигиты, дай им Бог здоровья, как правило, знают только одну заливную горловину в автомобиле и это бензобак. К пацанам на сервис приезжал один орел, на 140 Мерине, дык от месяц гонял на нем с полным отсутствие масла в коробе и горелый запах фрикционов совсем не нарушал его покой. Памятуя об этом, в процессе осмотра, я очень внимательно, насколько позволяет собственные знания, осматривал авто. Нашел крашенный капот, судя по целой полке, родному радиатору и даже решетке, удар был не сильный. На бамперах много мелких коцек, видимо Ашот и иные причастные парковались по звуку, ну а так вообще осмотр меня удовлетворил. Жижа везде присутствовала и не очень запущенная кстати. Салон был опрятен, табачный запах отсутствовал, дырки от пепла тоже.

После покупки поставил «Starlain А9» с турботаймером, так как сигналка, которую пользовал предыдущий хозяин принципиально не хотела жить. Продавец клялся мамой, что давал турбине остыть, перед тем, как заглушить двиг. Гореть ему в аду, если соврал.

Демонтаж интеркуллера, осмотр всех патрубков показал полное отсутствие в них масла, что уже само по себе не плохо. При вращении турба не издает посторонних звуков, помимо характерного подсвиста.

Очень понравился ксенон. При такой огромной поверхности стекла фары, как у Явра светит просто атомно, ни с Милкой, ни с Аккордом с их узкофаростью не сравнить.

Пару впечатлений от езды, не от вваливания, а именно от езды, повседневной, в пробках то бишь. Подвеска скорее мягкая, чем наоборот. На «Легасике» «Калде» и даже «Аккорде» была жестче. Явр очень миленько плывет по ухабам, не досаждая моей старой заднице долбежом. Раскачка на волнах минимальная и не входящая в резонанс. В общем, в городе очень комфортно, насколько комфортно может быть в таком коробке, как Явр.

Однако, за мягкость хода приходиться расплачиваться на трассе. Там где я на «Калде» валил в полной отсечке, на Явре уже на 140 км/ч не уютно. Вы не поверите, но самая комфортная скорость – 110км/ч. Прогнозируемо и предсказуемо. Хотя, может это и не в Явре дело, а во мне. На «двинере» тоже страшно больше «110» если не изображать из себя ковбоя. Однако, помню меня года в двадцать три на «двинере» под Белояркой 193км/ч на фару поймали. Так, что все относительно.

Зато обгоны на Явре – песня! Даже пятую не надо понижать. Педаль в пол и 110 превращаются в 160 за секунды. Опять же если на трассе ехать до турбозоны, до 2500 оборотов, а это 90-100 км/ч на пятой передаче, то вполне реально уложиться в 10л на сотку.

Пару слов о режимах работы турбы. По ощущениям дуть начинает где-то с 2500 оборотов. Валить реально с 3000 оборотов. Разгон в диапазоне 3000-5000 весьма свирепый! После 5000 спадает, из за относительно небольшой турбы я полагаю, но до своих паспортных семи тысяч с гаком все же прет здорово.

Короб работает корректно. До замены сцепы бывало не всегда попадал в третью и первая с небольшим усилием втыкалась, после замены все устаканилось. Короб работает без вопросов. Оперировать с механикой левой рукой даже и не привыкал, сел и погнал и сейчас настолько привострился, что когда к кенту Сереге сажусь в «Максиму» то правой даже как-то не привычно передачи мешать.

Эксплуатация в зимних условиях сюрпризов не принесла. Хоть зима нынче в Ебурге и не сильно злая выдалась, но ночью пару раз за тридцадку давило, а утром соответственно -28. Явр стоял два дня, без прогревов и завелся на холодном аккуме без проблем, чем несказанно меня обрадовал, а также еще несказанней обрадовал моих пацанов, чьи замерзшие тачки я таскал по сервисам. Буксирная тяга у Явра великолепная. Нисан «Максиму», а также «Теану», тащит настолько легко, что еще и погоняться с кем-нибудь можно. «Чирка», простоявшего ползимы и закоченевшего в хлам, Явр вытянул из такого сугроба, что почитай из-под земли.

В салоне тепло. Двигатель прогревается быстро и держит тепло хорошо. Никакие картонки перед радиатором не пригодились.

Бортовой комп в салоне, хоть и все в иероглифах демонстрирует, однако, пара-тройка показателей пригождается в ежедневной эксплуатации: температура за бортом, и расходные показатели.

Багажник, несмотря на то, что в салоне находиться, достаточно тихий. Только иногда ченить побрякает и замолкнет. В общем, не напрягает. В «Легасике» у меня постоянно брякало, а вот в «Аккорде Вагоне» была тишина, будто в седане. Все-таки Хонды качественно собраны и из качественных материалов. «Аккорд» имхо вообще в своем классе образец по салону, а также по атмо-двигу и ходовке, вот только с автоматами засада полная!!!

Музыка в Явре стоит никакая, с Ашота еще видать. Хотя «голова» более-менее, даже с USB-входом. А вот колонки – хлам. В дверях установлены подиумы из них раздаются какие-то звуки сомнительной чистоты-хрипоты, но с учетом того, что я последнее время слушаю Тома Уэйтса, то его хрип-свист весьма гармонирует с бульканьем колонок и получается вроде как и ничего. Музыка в машине меня не сильно волнует, времена, когда я первым делом в тачке выкорчевывал мафон и втыкал новый, прошли вместе с лихой юностью. Сейчас мне больше нравиться слушать хороший звук хорошего мотора, и хочу заметить, что эволюшиновское стрекотание на разгоне мне нравиться больше, чем субовское попердывание, хотя Калдовский 3S-GTE тоже хорошо звучал, особенно турбина забавно так ныла.

Бенз лью АИ-95. Пробовал АИ-98, разницы в динамике не ощутил, в деньгах тоже. В обычном режиме редко кручу выше 3000 оборотов, так что детонации не опасаюсь. Летом попробую перейти на 98 на более долгий период, может, что и проявиться положительное.

Поменял с оказией жидкость ГУР, а при смене сцеплении еще и тормозуху. К лету поменяю антифриз, масло в коробе и в диффере.

Были мысли потюнить Явра, но пока чето удерживаю себя, ибо дело это бесконечное и хлопотное, даже нулевик не хочу ставить, ибо понял, что все, что ставиться должно быть прописано в «мозгах» и взаимно настроено, а то пользы не будет и будет даже вред. Явр и так валит так, что некоторые неподготовленные начинают плакать, причем буквально. Может когда и дозрею до серьезного тюнинга, люди грамотные знакомые есть, сказали, что потроха от восьмого «Эвола» засунут незадорого. Думаю, в общем, пока. Люблю я Явра и не хочу ему навредить.

Ну, вот, наверное, и все для второго раза. Всем не болеть. Любить своих «японцев» и не зариться на всякий китайско-корейский-иранский хлам, не говоря уж про ТАЗы.

Жму!

P.S. Выкладываю мало-мало фоток. Преимущественно, багажника, салона и подкапотного пространства. Явр грязный, на улице все тает, мыть, сами понимаете... Да и че на него смотреть не "Zonda" же!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром