Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЯВР стоял четыре месяца!!!

Приветствую всех дромовцев и явроводов, в частности!

Явр простоял все лето. Пожогать не удалось. А дело вот в чем. Поехал я за город, недалече. Еду, никого не трогаю, очень спокойно, ну очень! Захожу в девяностоградусный поворот на заранее включенной второй передаче, на выходе хочу врубить третью и … рычаг КПП остается у меня в руке! Я себе говорю: «Спокойно, Ипполит!» и с выжатым сцеплением паркуюсь на обочине. Первая мысль, рычаг КПП выскочил из первого сочленения, которое прямо под консолью. Такой трабл уже был, я поставил на это «колено» пластиковую стяжку и забыл. Запарковавшись, я на спокухе снимаю короб консоли. Ан нет, не выпал! Телескопический шток кулисы уходит под панель в моторный отсек и там свободно ходит, ибо чего-то оборвало походу. Ну я звоню кенту Сереге, чтб буксировал меня, а потом соображаю, что у меня на Явре осталась вторая передача включена и на ней я спокойно, до турбозоны, дотошню до города, на скорости 30км/ч, благо Явр трогается со второй (а также с четвертой), как с первой. Выжимаю сцепу, завожу мотор, трогаюсь, разворачиваюсь через газон с немаленьким бордюром (опять Явровсий клиренс пригодился) и тошню до городу Парижу :)

Приезжаю кентам в сервис, заезжаю на подъемник, Андрюха полчаса ковыряется и достает из недр Явра оборванный трос выбора передач МКПП. Ешкин кот! Ну, думаю я: «Чай не «Ламба», на Явр –то я трос найду!» Но не тут-то было! Ибо, Явров вообще не много, турбовых еще меньше, а турбовых на МКПП – единицы! В связи с этим недельный поиск бэушногго троса результатов не дал! На АКПП – пожалуйста! Во Владике 300 рублей! А вот на МКПП нету! Поиск по форумам явроводов ничего не дал. Явроводы вообще коллектив достаточно разобщенный, один «ферзь», который писал что у него запчастей на Явр столько, что он может три целиком собрать, ничем мне не помог. Турбоявр в 73 кузове, да еще и на ручке в России автомобиль призрак, как NSX, все вроде слышали, но никто в живую не видел и не юзал!

Далее, мой сервисмен Андре, идет в одну шарашку, которая именуется «Хоккайдо-Моторс!». Говорю сразу, братья, забудьте туда путь! Андре пошел туда потому, что у них офис радом с его сервисом. Они ему говорят: «Тросс на МКПП - плевое дело! 5 700 рэ и через десять дней он у вас!» Ну, я человек пожилой и в «десять дней» конечно, не верю, думаю, привезут за двадцать и то хорошо. Братья, как вы думаете сколько, эти падлы мне везли трос? 30 дней? 60 дней? Девяносто? Нет! Мать их – ДЕВЯНОСТО ТРИ! (он у них до сих пор лежит и будет лежать до второго пришествия!) Я уж отдохнуть съездил и отвык от Явра будто бы и не было у меня его совсем. Я сам работаю с клиентами и знаю, что бывают сбои по срокам, но эти фраера по истечении 70 дней не могли мне даже сказать в какой стадии заказ! Где трос? В Японии, во Владике на таможне, в пути в Ебург? Не знаем и все грят, вроде едет, а когда приедет – Аллах ведает, ибо велик!

Короче на 75-ом дне я забираю у них бабки и иду на «Экзист». Экзистовцы тоже клоуны редкостные! Взяли 100% предоплату - 6500 рублей и через 10 дней сняли заказ, типа нет у поставщика, давайте говорят еще три рубля и через 20 дней будет трос с гарантией. Я чето осерчал! Ну, «Хоккайдо» понятно – балбесы какие-то подзаборные, но «Экзист» ентож федеральная сеть, нельзя же так работать паскудно. В общем, опять забираю деньги и с горя иду в «Альпину», что на улице Восточной в Ебурге. И эти чудо-батыры привозят мне трос за 14 (!!!) дней (день в день, как обещали) да еще и по цене 4 400 рублей за оригинал. Честь им и хвала! Я чуть не заревел у кассы от счастья и восхищения! Тресся сутки и трое еще всхлипывал!

На следующий день трос мы воткнули и … братья! Как же все-таки турбоЯвр на ручке едет!!! Это просто алесс какой-то! Я с отвычки на влажном асфальте на первой и второй передаче в букс,да тау, что меня развернуло на 90 градусов! Летит, как шальной, передачки втыкаются безупречно, сцепа понятная, едет мягко (после 4 месячной езды на супругином «Фите» очень мягко!). В общем, заряд! Я осознаю, что такие эмоции у меня потому, что я чуть не полгода ездил на вариаторном Фите 1,3. И настолько привык, что мне казалось, что и «Фит» вроде едет мало-мало. Не едет, братья! В сравнении с 4G63T на ручке вообще мало что едет до 500 тысяч рэ.

Вот такая вот история! После такого простоя, правда, немножко ГУР заныл. Завтра поменяю жижу (хотя менял после покупки) думаю, может влагу напитала и если не пройдет, буду искать насос ГУР заранее, такого гиммора я больше не переживу… на Фите :)

Всем не болеть! Жму!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром