Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
48058
308
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.9
5 — 672 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463250 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Х3 Sport Gear
Цвет кузова: Темно-синий верх, серый - низ.
Цвет салона: Серо-пестренький
Салон: Все как в нормальном японце, из сюрпризов: штатный ксенон в 1998г!
Кузов: Реллинги, метла, запаска на задней двери, ветровики
Ходовая часть: 4WD, АБС
Двигатель: Рядный, 4-циллиндровый, двухвальный с турбонаддувом и интеркуллером, 250 л/с., м/т.
   Мужчины, приветствую всех! Меня зовут Кирилл, я из Екатеринбурга. Излагать буду подробно и эмоционально сдержанно. Начну издалека.
   Мой водительский стаж 14 лет. За руль сел в 19 лет и не на один день, с тех пор не вылезал из автомобиля ни, зимой ни летом.
   «RVR» восемнадцатая машина по счету. Такое количество машин объяснить разумно не могу. Видимо все это время искал автомобиль, который будет «моим». Скажу честно, дорогих машин в собственности не было, все в пределах 500 тысяч рублей. Не уверен, что будет интересно, но все-таки перечислю, своих железных коней:
     1. ВАЗ – 21099 (1,5л, карбюратор);
     2. Mercedes-190 (2,6л, М/Т);
     3. ВАЗ – 21099 (1,5л, инжектор);
     4. Mercedes -124 (2,0л, А/Т);
     5. ВАЗ -  2110 (1,5л, инжектор);
     6. Audi A6 «переходка» (2,6л А/Т);
     7. VW Passat B4(1,9л TDI M/Т);
     8. Opel Omega Caravan (2,0л А/Т);
     9. Subaru Legacy Wagon (2,0л turbo А/Т);
    10. ВАЗ – 2106 (1,6л, карбюратор);
    11. Honda Civic RTI (1,6л А/Т);
    12. ВАЗ – 2112 (1,7л, кольцевой мотор 170 h/p);
    13. Nissan Primera Wagon (2,0 CVT);
    14. Toyota Caldina GT-T (2,0л turbo А/Т);
    15. Toyota Windom (2,5л А/Т);
    16. Honda Accord Wagon (2,3л А/Т);
    17. Mazda Millenia «Miller Cycle Engine» (2,3л compressor, А/Т);
    18. Mitsubishi RVR(2,0л turbo M/Т);

    На «японцев» я пересел случайно и даже вынужденно, но после этого, ни разу, НИ РАЗУ!!! об этом не пожалел. Последние восемь лет передвигаюсь по нашим ухабам только на «японцах» и убежден, что до 20 000$ пересаживаться на что либо другое бессмысленно и даже вредно. Мог бы рассказать обо всех своих «праворучуах», но читать устанете. В отзыве по Явру буду упоминать лишь некоторые из них, для целей сравнения либо для связного изложения.
    С этого и начну. Итак, перед Явром, девять месяцев я владел Mazda «Millenia» 1999года в редкой комплектации «Miller Cycle Engine». Машина специфическая, но я ее вспоминаю с неизменной теплотой. Несомненно красивая, чрезвычайно комфортная и весьма быстрая. Досталась мне она от одного очень хорошего человека, никогда я еще не приобретал серьезно подержанный автомобиль в таком великолепном состоянии! Мне даже пыль нигде не пришлось выковыривать, в общем, почти новая. Ехала Милка сказочно, бизнес в лучших его проявлениях. Компрессор подрывал с 3 тысяч очень бодро. По ощущениям секунд за восемь, восемь с полтиной сотку она ехала, что вполне прилично по гражданским меркам и достаточно для бизнес-седана. И все бы было у нас с Милкой гуд, если бы не одно «но», точнее два «но». Первое – клиренс, второе – конструктивная и разумно неискоренимая мягкость подвески. Ни прокачка стоек, ни увеличение профиля колес принципиально ничего не меняли, в итоге я на 230 сильном автомобиле ездил медленнее, чем на «шестере». Несмотря на аккуратность педалирования и езде по исключительно знакомым дорогам, я дважды «варил» поддон и бесчисленное количество раз ставил на место передний бампер. В преддверии зимы я осознал, что на Милке я не переживу первый более-менее серьезный снегопад, с последующей колеей и отвалами. А у меня мелкий пацан  и работа, требующая ежедневного передвижения на колесах. В общем, я начал присматриваться к замене, параллельно торгуя свою «непростую» Милку.
    И вот, я нашел Явра. Никогда в жизни не присматривался к митцубам, совершенно разумно полагая, что кроме «Эвола», «Эклипса», «Паджарого» и «Делики», ничего путного митцуба не произвела. К тому же митцуба здорово подкузьмила нам с джедаями, а стать постоянным участником шоу «Заведи джедая!» мне как то не улыбалось.
   И вдруг, на общегородском портале «E1» я нахожу Явра с 4G63T, на коробке и по весьма душевному ценнику. Скромный ценник я отнес к сомнительной целевой нише данного авто. Психов, готовых купить десятилетний минивэн на коробке и турбодвушке, да еще и жрущего высооктановый бенз, как бык помои, даже в полуторамиллионном Ебурге видимо единицы. И один из них я.  
   Ну и решил я его позырить и если там все без подлянки даже не торговаться особо. В первую очередь изучил хозю. Покупать турбосарай у малолеток – это однозначный последующий пападос. Мой же контрагент оказался мужчиной средних лет, по моим наблюдениям, даже не подозревающий на какой машине он тошнит по городу. Мы с ним покатались маленько, за руль я проситься не стал, чтобы хозю не перепугать. Попросил его топнуть, он вяло топнул, но я почувствовал, что там под педалью – жара! Ну, в общем, мы сторговались маленько, я взял небольшой тайм-аут, за время которого моя Милка продалась молодым пацанам, которые, несомненно, ее ушатают за ползимы. Короче мы с хозей встретились повторно, оформились и я поехал.
   Первое, что сделал, заехал на СТО, слил черную жижу из пихла, промыл все залил Мобила 5W40 и поменял воздухан. После чего, взял кента Левку для веселья и… Но об этом позже ибо все по порядку.

  
   Экстерьер.

   Выглядит живенько, по молодежному. В потоке Х-Trailов, CR-V  и прочих паркетных коробков смотриться более-менее, комплексов особых не возбуждает. Расширенные за счет накладок бампера и высокие молдинги на дверях – придают мускулистости и весьма практичны. Японские наклейки вкруг тоже не особо напрягают даже мою маман. Ноздря на капоте заводит впереди едущую молодеешь «на порубиться», а надпись на чехле запаски, прикрепленной к задней двери «2.0 16V turbo intercooler» удерживает от необдуманных маневров, умеющих читать по аглицки, мажоров на RX-ах, Rangе-ах и прочих Х5-ых. В общем, внешний вид принципиально не напрягает. Как говорит мой кент Антоха: «Едешь-едешь… и никто не знает, что ты – Бэтмэн!»

   Интерьер.
  
   Тоже живенько. Неплохой для данного невысокого класса авто серый пластик средней мягкости. Все угловатенько, но добротно и эргономично. Сидишь высоко, глядишь далеко, седла продуманные, умеренно подспортивленные, педальный узел очень удобный, над головой пространство, хоть в формовке, как цыган, рули.
    Я 190 ростом, 102 весом и метр в плечах, сижу просто замечательно. Отсутствие подлокотника, которое меня пугало мальца при покупке, вполне адекватно компенсируется удобным расположением кулисы. На ней просто замечательно лежит рука, прижатая к левой ноге. За счет этого снимается нагрузка с позвоночного столба. В общем, если валить до Башкирии, то все равно очумеешь, а в городе даже с моей «спорт-спиной» вполне терпимо. Руль кожаный, слегка тонковат, но ухватист и имеет регулировку вверх-вниз, чего вполне достаточно, для того чтобы нормально садиться-выходить при моих ходулях. Между передними сидениями расстояние сантиметров в 25. Мой мелкий лазит на заднее сидение, через водительское, когда ленится открывать заднюю дверь-купе. В этот же проем очень хорошо помешается мой рабочий портфель да еще и сумка с ноутом в придачу.
   Сзади, места при максимально отодвинутом в багажное отделение кресле, просто жуткое количество, в длину, как в Pullman-е. Я вытягиваю свой штакетины и не достаю до передних кресел! Но вот в ширину – маловато. Реально только два места. Три только для киндеров или малогабаритных взрослых. Зато вдвоем – раздолье! По бокам здоровенные подлокотники с бардачками и выштамповками под бухло. Мой кенты, когда разваляться сзади да еще с пивом, просто как в «люкс-классе». Если заднее кресло максимально подвинуть назад, то места остается вполне достаточно, примерно, как в «Аккорде» или «Калдине», да в придачу еще и багажник весьма просторный. Ну а если, надо максимальный объем, то задние кресла складываются во всех мыслимых комбинациях и места сто-о-о-лько!!! ну прям, как в «Газели».
   Задняя дверь прячется под запаской в добротном пластиковом коробе. Запаска «открывается» в бок на мощном металлическом шарнире. Все очень крепко, по самурайски! Ни люфтов, ни скрипов. Запаска, кстати, конолевая, на литом оригинальном диске, судя по чистоте и выработке не снималась с самого завода.    
   Единственное, что не очень удобно, это залезать назад, через дверь-купе. Маман ругается при посадке, так как нужно достаточно высоко задрать ногу и одновременно сильно пригнуться. Хотя это не сильно напрягает, если насобачиться. Я залезаю спокойно, мой мелкий вообще рыбкой заныривает вовнутрь. В общем, весьма удобный, и очень практичный автомобиль, хотя для семьи, хоть для размножения с дамами на воздусях.


    Движение/торможение.

    Про то, как едет это отдельная тема. Могу написать трактат, но постараюсь покороче. Есть разные мнения касательно происхождения пихла на Явре. Кто-то говорит, что оно один в один с третьего «Эвола», кто-то баит, что только внешне похоже. Я однозначно затрудняюсь сказать. По внешнему виду и блок и голова и все навесное оборудование – как у «Эвола». Мои сервисмены серьезные пацики, сами на зарядах передвигаются и все склоняются к мысли, что пихло эволюшиновское, турба только поменьше, да кулер верхнего расположения. В общем, подчеркиваю, я не знаю и не в коем разе не утверждаю, что оно тождественное двиглу «Эвола», однако очень похоже, даже сцепа, как в процессе замены выяснилось, как на «Эволе».

    Итак, как едет? Если без соплей, а без соплей сложно описать, едет очень бодро. Очень. У меня есть опыт эксплуатации достаточно быстрых тачек. Был «Легас» твинтурбовый, правда на автомате. Быстрый машин. Была «Калда» с 3S-GTE, правда тоже на автомате. Еще быстрее пепелац! Но и та и другая сольют без всякого сомнения Явру с 4G63T на коробке. На зимней резине, на сухом, хотя и мерзлом асфальте четырьмя колесами роет землю на первой и второй передачах. Если на скорости 60км/ч на мерзлом асфальте, на четвертой передаче, резко нажать педаль в пол, то встает боком, проворачивая четыре колеса. Отвечаю! Сам офигел!
У моего кента Антонио, R33 GTS, турбо на коробке, очень бодрый и хорошо настроенный, дык Антоха, когда прокатился, сказал три важные фразы:
  1. «У «Ская» (имея ввиду свой) шанс есть только летом и только посуху!»;
  2.  «Никогда бы не ожидал от машины с такой овощерезной внешностью такой дури!»;
  3. «Каким придуркам японцы их там у себя продают!»

    Вот так. А Антонио известный в городе рэйсер и дрифтер и к пустым инсинуациям не склонен.
Что до моих личных ощущений, то я полагаю, подчеркиваю, полагаю, что из семи секунд сотку выезжает, если турба хорошо дунет и разгонишь грамотно. Все владельцы турботачек знают, что старт у турбы раз на раз не приходиться, особенно у не новой. Бывает быстро, а бывает п..ц, как быстро.
Предвосхищая Ваши вопросы, уважаемые читатели касательно «с кем рубился?», отвечаю. Хоть мне уже и за тридцатчик, «жена-дети-работа-маман», писать, что не с кем не рубился, значит, как минимум слукавить. На дрэг-битву – это мне конечно уже не по годам, но  кровь посворачивать восьмицилиндровым «мерсам-бумерам» - это иногда себе позволяю, когда разозлят скотским отношениям к участникам дорожно-транспортного движения.
   Так вот, на улице Машинной (есть в Ебурге такая достаточно прямая и ровная улица)  рубился с «Cayenne S», нормальным таким восьмигоршковым атмосферником, я думаю сил в 330 примерно. Как понял, что рубимся, спросите? По совокупности ощущений! По тому, как «Порш» пер до моего присутствия рядом и после, по тому, что газовал стоя рядом так, что Явр ходуном ходил, по тому, как с трех перекрестков, не жалея бензы и колес, стартовал.
   Ну, дык вот, Явр везет «Cayenne S» с места корпусов на пять и вплоть до скорости в 140км/ч.
Были еще зарубы с БМВ 530хi, БМВ Х5 4.4, с Рэнджем Суперчаджером и многими другими. В категории 200-400 л/с и автомат, Явр везет все гражданские авто без всяких сомнений, хотя по перечисленным тачкам не берусь утверждать, что их пилоты, что называется «рубились» на все деньги. Берегут обычно такие тачки, не гоняются за бешенными японскими турбиками.
   Ах да, рубился еще с «Форем» турбовым на автомате, у моего кента такой имеется, достаточно свежий, 2003года. Реально рубились с места. Явр везет Форя сразу метров на тридцать, без вариантов. Я полагаю, что все дело в механике. Видимо старту с 5 000 оборотов на коробке, автомату нечего противопоставить, нужен запас по мощам в полутора если не в двое.
Сами понимаете с такими покатушками дожал сцепу. Менять – дело дорогое. С работой – 23 рубля. Корзина «Exedy» была в наличии, диск подобрали по предъявлении оригинала, выжимной родной нашелся в «Перекрестке».

   С разгоном разобрались вроде. Теперь про торможение. Тормозит достойно. Не Антохин «Скай» конечно с четырехпоршневыми суппортами, но все же останавливает свои полторы тонны предсказуемо. Тормоза хорошие ровно настолько, чтобы о них особо не думать.

   Что касается управляемости, то чудес не бывает. Управляемость так себе. Раскачивается, рыскает маля. Но все это в лишь в сравнении со Скаем, Аккордом, Калдой и Легасом. А для минивэновской компоновки и профиля на «70» рулится нормально. В потоке можно передвигаться достаточно активно. Но никаких сверхскоростных и затянутых поворотов. Отжиг только по прямой… зато по любой, потому что Явру пофигу че под колесами. Клиренс – двадцать, отсутствие свесов, высокий профиль. По нашим дорогам мало кто догонит!
   Проходимость зверская! С «Прадиком» не сравниваю. Сравниваю с вэдовыми универсалами, коими обладал. У школы моего мелкого пацана с парковкой - биг алес капут! Дык я паркуюсь в мокром сугробе так, что двери еле открываю. 20 сантиметровый клиренс, коробка и зверский мотор делают свое внедорожное дело. Парковочная безнаказанность в городских условиях абсолютная и ради этого, скажу честно, я готов отказаться от бизнес-комфорта своих бывших Милки и Виндома.
    
   Насущный для всех честных тружеников вопрос: "Расход?". Отвечу. Реально, при смешанном стиле спокойно/очень быстро - 20 литров АИ95 или 18 литров - АИ 98. Если просто спокойно - 15. Но не литром меньше!
Мое отношение к сим удручающим циферям - философско-сдержанное. Если тачка весит более 1500кг и в ней кобыл более 200, то сказки про 10 литров - это только перекупы на рынке рассказывают да и то дамам, преимущественно. Как говориться, любишь кататься – люби и хозяина каталки!

   Ну, вот за сим, наверное, буду прощаться, ибо нельзя объять необъятное. Резюмируя, скажу. Из моих 18 автомобилей, Явр - самый «мой». Ключевое слово – практичность! Хочешь - в лес, хочешь семью с поклажей вози, хочешь «немцев» на перекрестках нервируй. Это и называется – СВОБОДА! И за цену - дешевле 200 тысяч!

   P.S. Друзья мои, с удовольствием отвечу на ваши вопросы, как в плане техники, так и в плане эмоций от вождения. Причем, как по Явру, так и по вышеперечисленным когда-то моим автомобилям.
    Да, и не взыщите, что фотка Явра убогая и салон только мелкими фрагментами. Отзыв спонтанно родился, а Явр грязный как собака, ежели есть интерес к фоткам, вымою, сфотаю, выложу.
  
   Жму!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Достойных приветствую еще раз! Позвольте, для начала, поблагодарить Всех за добрые, в абсолютном большинстве, слова!

Так как в первой стадии изложения, в силу известной сумбурности мысли и волнения, я изложил не все, как мне кажется, обстоятельства, могущие заинтересовать аудиторию, я с Вашего позволения, продолжу.

Я у Явра, если верить ПТСу третий хозяин в России. Первый, Вы не поверите, был по имени… Ашот. Я сам, немного прифигел, не в обиду Ашоту с сотоварищами.

Как показывает мой жизненный опыт, джигиты, дай им Бог здоровья, как правило, знают только одну заливную горловину в автомобиле и это бензобак....

   

Всем привет! Вымыл Явра. Выкладываю фотки внешнего вида.

На мойке доломали дверную ручку пассажирской двери. Действительно у Явров ручки слабые. Я свою надломил в первый же мороз. На разборке нашел б/у без проблем за полтора рубля, все руки не доходят поменять.

Не дожидаясь лета поменял масло в двигле, коробе, диффере и раздатке, а также воздухан. В круг получилось 6 рублей. Масло в двигле меняю по пробегу 5-7 тысяч. Лью Мобил 0w40, в первом отзыве немножко соврал (написал, что 5W40). На подходе ремень генератора за 750рэ....

   

Приветствую всех дромовцев и явроводов, в частности!

Явр простоял все лето. Пожогать не удалось. А дело вот в чем. Поехал я за город, недалече. Еду, никого не трогаю, очень спокойно, ну очень! Захожу в девяностоградусный поворот на заранее включенной второй передаче, на выходе хочу врубить третью и … рычаг КПП остается у меня в руке! Я себе говорю: «Спокойно, Ипполит!» и с выжатым сцеплением паркуюсь на обочине. Первая мысль, рычаг КПП выскочил из первого сочленения, которое прямо под консолью. Такой трабл уже был, я поставил на это «колено» пластиковую стяжку и забыл....

   

Всем братьем-дромовцам физкульт-привет!

Забирал я ЯВРа с ремонта поздно вечером, в темноте. Утром залез в салон… МАМА ДОРОГАЯ!!! Седла такие грязные, будто в них землю специально втирали. Водительское еще туда-сюда, а пассажирское – мрак, как в зверомобиле! И это у меня, кто воздуховоды чистит гигиенической ватной палочкой! Ну, думаю, может, стоял четыре месяца, пыль осела, хотя, конечно задним умом понимаю, что это сервисмены своими грязными задницами вошкались! Ладно, думаю, сервисмены, как дети, спроса с них нет....

, пробег 165 000 км   

Приветствую всех братьев-дромовцев!

Пару дней назад, около 16.30 я припарковал ЯВРа около офиса «Райффайзенбанка» в Ебурге на улице Радищева, и побрел в «Минздрав» на деловую встречу. Меня не было минут 30. Выхожу – ЯВРа нет! Все тачки на парковке есть, а на месте ЯВРа пусто! Первая мысль конечно – сперли, мля! Но оценив нулевую криминальную ликвидность ЯВРа я понял, что это - ЭВАКУАЦИЯ!

Звоню в «мусарню», говорю так мол и так, тачки нет. Мусора минут пять чето выясняют и сообщают мне, что ЯВР на штрафной стоянке, где-то на выселках....

, пробег 165 000 км   
   

Приветствую, достойных!

Из предыдущего дополнения, всем интересующимся известно, что мой ЯВР был эвакуирован на штрафстоянку, в результате чего ему был причинен ущерб в виде: деформации (замятия) задней левой двери (раздвижной) и деформации задней декоративной накладки крыла (трещина). Далее, я, перед лицом своих братьев-дромовцев, поклялся наказать бесчинствующих штрафстоянщиков. Наказать цивилизованно! В судебном порядке, то бишь. И вот. По прошествии 4 месяцев, побывав в трех предварительных и в одном основном судебном заседании я добился, наконец, справедливости....

, пробег 170 000 км   

Приветствую братьев-дромовцев!

Началось вот с чего. Заехал я к кентам-сервисменам на постзимнюю диагностику подвески. Залезли они под ЯВРа и… накопали, блин, не маленько! Короче: стойки вкруг, втулки заднего стаба, рулевые тяги и передние линки. Причем, что странно, ничего из этого (кроме втулок стаба) не стучало, не скрипело и никак себя не выдавало, ну, разве что на гребенке самую малость тяги рулевые чувствовал, да и то еле-еле.

Кроме того ремень ГРМ оказался уже с трещинами, поэтому и он – прицепом, да и ролики к нему, как полагается....

, пробег 170 500 км   

Всем привет!

Как я уже отмечал в предыдущем дополнении – пришло время замены ремня ГРМ. На 4G63T это, как оказалось, не просто. Обслуживаюсь я у одних и тех же сервисменов, моих кентов. Ребята они грамотные и ремни ГРМ меняли, на чем ни поподя, но только не на ентом пихле.

Короче, купил я ремень ГРМ, три ролика и загнал ЯВРа в сервис. Через час звонит сервисмен и говорит, что в системе ГРМ есть еще один, малый ремень, который приводит в действие балансировочные валы. О, как! И этот ремень порван, валяется на дне кожуха и судя по всему уже очень давно....

, пробег 172 000 км   

В очередной раз приветствую братьев-дромовцев!

Немножко определившись по деньгам, решил доделать все мелкие Явро-косяки.

Первое. Поменял передние стойки в догон к задним. Вариантов на ЯВР не много, точнее вообще один - «KYB». Брал в «Сакуре» по 3300 за штуку. При установке выяснилось, что чашка крепления пружины на данной стойке на 1,5 см ниже, чем на родной. В итоге, морда упала немножко. С одной стороны огорчило, все-таки я был очень доволен явро-клиренсом. С другой стороны – фиг с ним. Просвет и при таком раскладе весьма не мал, а чуть упав мордой ЯВР стал выглядеть внешне слегка гармоничнее, до этого казалась, что морда задрана....

, пробег 174 000 км   

Приветствую достойных дромовцев!

Вот, что хочу поведать о ЯВРе на данный момент:

1.Снова попал на замену сцепления. Предыдущий комплект не проходил и 10 тысяч. Сие и не удивительно, с учетом того, что комплект был «сборный». Корзина «Exedy», выжимной – оригинал, диск – не понять какой-то японский, подходящий по размеру и шлицам. Установка такого комплекта была продиктована отсутствием возможности для месячного ожидания «оригинала» (ну никак без машины в тот период было нельзя!). Так вот, комплект проходил тысяч семь-восемь, что не так уж и мало, с учетом хотя и редких, но губительных для него стартов с + 3 000 об/мин....

, пробег 176 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличненько написано! 555
Живым, интересным языком - молодец.
Очень с удовольствием прочитал! ))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
Хороший у Кирилла список как немцев, так и японцев. Всего 5 тазов из 18-ти.
Видимо машины чаще раза в год менял.
RVR мне кажется вариант весьма рискованный, как и Мазда Миллениа, Субару Легаси.
Но если повезло, то поздравляю !
 
1
Ответить
Ну и пробки у вас в Ебурге (больше чем в Питере, дальше только Москва) и улицы узкие !!!
В остальном город нравится. Сам из Челябинска.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Отзыв на 5 . Сразу видно что автор любит машину . Я сам был владельцем двух явриков 1.8 и 2.0 л двигатели ., только теплые воспоминания остались . Жаль что они маловаты , для моей семьи места мало , поэтому пришлось продать и купить микроавтобус .
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Супер!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Молодец за ЯВРа 5+.сам влодяю таким ,но автомате,хочу механику, но супруга сказала НЕТ,а так хочется с друзьями попить пивка ,да чтоб за тобой приехали и забрали домой.Может буду супруге брать авто , возьму себе на механике,а этого отдам ей.
Однажды укушенный -ТУРБОЙ!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Сергею горынычу.Был рвр в 23 кузове тоже поменял масло в кэнси,через месяц коробка умерла,вскрытие показала что там была вода,вся планетарка умерла,больше туда не нагой.
Однажды укушенный -ТУРБОЙ!!!
 
 
Ответить
ЯВР 250 л.с. с Кайенном 330 л.с. так, если прикинуть...корпусов на пять может конечно перебор, но если сравнить по весьма различной массе этих авто, то слегка опередить может
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
pavel556:
ЯВР 250 л.с. с Кайенном 330 л.с. так, если прикинуть...корпусов на пять может конечно перебор, но если сравнить по весьма различной массе этих авто, то слегка опередить может
Дружище, на старте пять корпусов сразу и без проблем! Дальше сложнее! Кай давит объемом уже сильно. Но со светофора до светофора - не конкурент!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Сезарыч:
Дружище, на старте пять корпусов сразу и без проблем! Дальше сложнее! Кай давит объемом уже сильно. Но со светофора до светофора - не конкурент!
Не забывай, что 250 сил на МКПП! Старте с 4-5 тысяч оборотов - жуть! На автомате при массе в 2 тонны надо иметь двойное преимущество в кобылах и минимум полуторное в моменте! Я так дюмаю! :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Читать этот отзыв поприятней, чем многие многие именитые литературные произведения! 5 ставлю с сожалением, что 6 не могу! Автор уничтожил мой негативные предубеждения по РВР! Данный аппарат заслуживает уважения!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
5
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Братья! Всем спасибо за коммменты! "EE" особенно! Приятно ибо...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Очень приятный отзыв и просто отличный автомобиль. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Сезарыч:
Отвечаю "dimasick". Дружище, да кто бы спорил?! Просто всех напугали джедаи 90-х годов выпуска. После 2000 я очень даже верю что все наладилось! Но Явров-то после 2000 года где взять? Трэки, Седии не вопрос... К тому же, согласись, чем проще устроен двиг - тем лучше, по нашим условиям эксплуатации не авторизованому сервису, бензе и авто с пробегом далеко за сотку.
Не соглашусь на предмет простоты 4G63. Там одни балансирные валы чего стоят.... А в остальном Красавец!
1
 
Ответить
  
Чимкент
Сообщений: 488
Интересно, каково это было пересесть после Субару на ТАЗ 6-ку?
Мой отзыв: Subaru Legacy 1994
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
Ваще прикольный аппарат,у знакомого такой же синего цвета )))Настоящий авто для дальних поездок ,уверенно везет и метса много и обзорность что надо )) Я бы взял себе такого,еслиб нашёл в норм состоянии

Катался на таком в старом кузове на автомате - тоже достойный !
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13243
Кстати у него тоже трос КПП рвало ,по ходу болезнь такая у них
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Dr_gash:
Не соглашусь на предмет простоты 4G63. Там одни балансирные валы чего стоят.... А в остальном Красавец!
Ну, валы-то валами, но с субовскими "EJ" все равно не сравнить. Какой двиг в этом классе двигов принципиально проще? 3SGTE? Вряд-ли!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
DuMoH:
Интересно, каково это было пересесть после Субару на ТАЗ 6-ку?
Одно утешало, не жалко шестерку, но шока не было, а вот когда с Омеги на Легаса пересел был! Тогда я понял, что такое японские турбо-автомобили! Улыбка с лица полгода за рулем не слезала!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
МицуРВР
SanNSK:
Читается прям очень легко и весело=)Талант! РВР турбо очень достойный автомобиль!жаль что живых таких практически не найти...За отзыв конечно 5+.Пиши есчо и фото давай,как намоешь)))
...

Да..., живых точно почти не найти! У меня такой же точно, только АКПП, и белый, живем мы с ним в Кустанае, радость от покупки недолгой была... ДВС оказался скорее мертв, чем жив! Диагноз обнаружился после 1700 пробега, предыдущие хозяева постарались, мать их... Ну что ж, ремонтируем. А машина и впрямь редкая.
 
 
Ответить
МицуРВР
Djack:
Видимо правда повезло конкретно с этим экземпляром - был у меня РВР 4g63 на автомате, как он меня задрал...
Как интересно, чем же он тебя так задрал? Поделись, интересно мне как владельцу такого о котором говоришь.
 
 
Ответить
МицуРВР
сергей горыныч:
Роман226 прав,проблемы не в машинах, а в отношении к ним, да в сервисе нашем.В основном народ плачет с GDI и с автоматами-раскажу свою сказочку про автоматы...Началось с того, что решил я масло в коробке поменять.Мелочиться не стал,приехал в очень уважающую себя фирму("Кэнси трансмишн" в Новосибирске),всё красиво,все улыбаются, часок поковырялись,пятаки взяли, платочком вслед помахали и понеслась...Для начала потекло с поддона-старую прокладку то они выкинули а вместо новой герметиком лизанули и не подсушив даже на место привертели,и так три раза пока не послал я их и из паронита себе не вырезал.Думал всё,так нет.Недельки через две у меня короб ушёл в аварийный режим(работает только 3-я передача).Звоню спрашиваю,мне говорят-"у этих коробок проблемы с охлаждением,хотите мы вам коробку переберём и дополнительный радиатор впарим? готовьте рублей 25-27.".Короче,итого: поменял я ихний бумажный фильтр на оригинал,продул радиатор и слил декстрон (оказывается в инструкции не для них пишут жирным шрифтом-заливать только ATF-SP) и коробку как бабка отшептала,ходит до сих пор(тьфу-тьфу-тьфу).Вобщем сказочке конец,а кто вывод сделал-молодец.
Все верно! Хочешь сделать хорошо - делай сам! И с жидкостями не шутят! Лучше самому всю иформацию собирать и проверять, чем верить этим сервисам!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
у тебя не 395 номер?
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
-lektor-:
у тебя не 395 номер?
Да, 395-ый. На фотках видно.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
хороший машин, видел тебя в городе)спасибо что пропустил, удачи на дорогах)
Daihatsu YRV 1.3 turbo,4WD,Panorama 2001 г.
мечтаю о M312S
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Не вопрос, брат! Жму! До встречи на дороге!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
Для Сезарыч.

Слушай, друг у тебя ж получается движок один в один со мной, только коробками отличаемся, как вообще двиг? Как работает? Вообще за это время делал что-нибудь с ДВС, ну хоть по мелочи? А проверял как движок? Масло какое льешь?
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998
 
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
МицуРВР:
Для Сезарыч. Слушай, друг у тебя ж получается движок один в один со мной, только коробками отличаемся, как вообще двиг? Как работает? Вообще за это время делал что-нибудь с ДВС, ну хоть по мелочи? А проверял как движок? Масло какое льешь?
Ответил в твоем топике!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
0W30, насколько я понимаю это чисто синтетика, про синтетику двоякое мнение читала в статье, ссылку дам тебе. Вроде что синтетика опасна что распадается а не горит, как минералка, ну и продукты распада забивают там все... Ну не знаю, прочитай, там не только о масле, потом напишешь свое мнение. Вот ссылка http://www.autodoctors.ru/inde... :2010-06-18-12-47-18&catid=1&Itemid=28 Вообще мне эта статья, по отдельным позициям вообще как открытие.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
что-то ссылка не работает... в общем зайди на http://www.autodoctors.ru/ , там есть раздел "Статьи" и статья "Как своими руками сломать свой автомобиль". О ней речь.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
МицуРВР:
что-то ссылка не работает... в общем зайди на http://www.autodoctors.ru/ , там есть раздел "Статьи" и статья "Как своими руками сломать свой автомобиль". О ней речь.
Почитал. Спасибо за наводку! Неожиданно полезно! Несмотря на 14 летний стаж узнал много нового, а некоторые моменты техобслуживания повернулисьс точностью до наоборот. Очень полезно о промывке ДВС и замене маслп в АКПП. Но миф о синтетике все равно не развеялся. Привычка - вторая натура. На минералку перейти не рискну!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
Да не за что ))) Мне эта статья тоже как снег на голову, по некоторым позициям особенно! И кроме масла, там много полезной информации, а главное, если поразмыслить, многие вещи описанные там, элементарны, и в принципе, додуматься можно и самому,хотя бы о воздушном фильтре, как страшно не то что он грязный, а то что он не плотно прилегает, и что тогда попадает в двиг и что его ждет..., но вот почему-то сами до этого не додумываемся, до простых истин!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
2
 
Ответить
Автору. Не пойми не правильно, просто объективное мнение без эмоций (кстати ЯВР у меня 18я машина ))) почти как у тебя. Правда левый руль был только русский и новый фокус 10го года.)
Мда... Я смотрел и ездил на этом ЯВРе за 2 недели до твоей покупки. Уехал в командировку в Мариуполь и не успел забрать. Ты помоему купил его за день как я вернулся. НО я не пожалел. Купил ЯВР Х2 2,4 джидай на типтронике через день. Теперь на нем ездит жена. Расход по городу 11-14 л. по трассе 7,6-8,4. Джидай не напрягает. Коробас тоже, особенно в пробках. Коробку куплю если только для ралли или автокроса, а так типроника до ж%пы хватает. А вспоминая эво и ГСР брата, замена сцепы на 4вд ММС как по деньгам так и по гемору - страшный сон. Плюс конский налог. Устал я за 280 л.с ская платить. Нафиг надо.
На счет скорости - когда я на нем ездил у меня был ЭВО-3 и Скай- ГТС турбо. Скай правда далеко не сток, но то что явр где то рядом по динамике - полный гон. ЯВР - сарай. Тяжелый и фуллтайм ВД. Сравнивать с динамикой эво и ская, все равно что сравнить порше и газель. Поверь, у твоего кореша конченый скай. По поводу проходимости - ЯВР это высокий универсал (при чем высокий не по клиренсу а по крыше). Поверь, когда я сажусь после паджеро на ЯВР жены, я чувствую себя в обычной легковушке. Свесы может и короткие, но буксировочные проушины встречают все бордюры. Уж слишком торчат. И машина НИЗКАЯ!
По поводу проходимости - ЯВР едет по какашкам в сравнении с СРВ, Хрюн, Форь, Трэк. НО не едет в сравнении Пажеро Мини-ИО, Делика, Большие Пажеро, Паскуда, Крузер и тп. Засадить его очень легко. Не спасает даже блок задней оси. Причина банальна - пресловутый фулл тайм, отсутствие пониженной, низкий клиренс. Кстати у меня стоит заводская стальная защита днища 3 мм до задних сидений. Я так понял уто у всех ИКСов или нет? На пэжэ стоит родная фольга 1 мм под мотором только, не закрывая раздатки и коробки. Вот за это ЯВРу спасибо.
По салону, внешнему виду, комфорту полностью поддерживаю. На горных серпантинах в Абрау правда проявил себя не с лучшей стороны, но я сравнивал с тогдашними своими машинками Вилл-ВС (брал на лето) и мираж асти (катал на спринтах).
Я тоже явра не хочу продавать. Очень нравится мне и жене. После него я продал все пузотерки и перешел на офф роад с асфальтовых покатушек. Но все равно ЯВР далеко не жып, даже не паркетник. СРВ его выше по клиренсу в 2 раза, хоть и недоприводная.
Не смотря на это все ЯВР - прекрасное авто. Я лучше сменю Пажеро на Делику, но ЯВРонтия оставлю в семье.
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Павел ЕКБ:
Автору. Не пойми не правильно, просто объективное мнение без эмоций (кстати ЯВР у меня 18я машина ))) почти как у тебя. Правда левый руль был только русский и новый фокус 10го года.) Мда... Я смотрел и ездил на этом ЯВРе за 2 недели до твоей покупки. Уехал в командировку в Мариуполь и не успел забрать. Ты помоему купил его за день как я вернулся. НО я не пожалел. Купил ЯВР Х2 2,4 джидай на типтронике через день. Теперь на нем ездит жена. Расход по городу 11-14 л. по трассе 7,6-8,4. Джидай не напрягает. Коробас тоже, особенно в пробках. Коробку куплю если только для ралли или автокроса, а так типроника до ж%пы хватает. А вспоминая эво и ГСР брата, замена сцепы на 4вд ММС как по деньгам так и по гемору - страшный сон. Плюс конский налог. Устал я за 280 л.с ская платить. Нафиг надо. На счет скорости - когда я на нем ездил у меня был ЭВО-3 и Скай- ГТС турбо. Скай правда далеко не сток, но то что явр где то рядом по динамике - полный гон. ЯВР - сарай. Тяжелый и фуллтайм ВД. Сравнивать с динамикой эво и ская, все равно что сравнить порше и газель. Поверь, у твоего кореша конченый скай. По поводу проходимости - ЯВР это высокий универсал (при чем высокий не по клиренсу а по крыше). Поверь, когда я сажусь после паджеро на ЯВР жены, я чувствую себя в обычной легковушке. Свесы может и короткие, но буксировочные проушины встречают все бордюры. Уж слишком торчат. И машина НИЗКАЯ! По поводу проходимости - ЯВР едет по какашкам в сравнении с СРВ, Хрюн, Форь, Трэк. НО не едет в сравнении Пажеро Мини-ИО, Делика, Большие Пажеро, Паскуда, Крузер и тп. Засадить его очень легко. Не спасает даже блок задней оси. Причина банальна - пресловутый фулл тайм, отсутствие пониженной, низкий клиренс. Кстати у меня стоит заводская стальная защита днища 3 мм до задних сидений. Я так понял уто у всех ИКСов или нет? На пэжэ стоит родная фольга 1 мм под мотором только, не закрывая раздатки и коробки. Вот за это ЯВРу спасибо. По салону, внешнему виду, комфорту полностью поддерживаю. На горных серпантинах в Абрау правда проявил себя не с лучшей стороны, но я сравнивал с тогдашними своими машинками Вилл-ВС (брал на лето) и мираж асти (катал на спринтах). Я тоже явра не хочу продавать. Очень нравится мне и жене. После него я продал все пузотерки и перешел на офф роад с асфальтовых покатушек. Но все равно ЯВР далеко не жып, даже не паркетник. СРВ его выше по клиренсу в 2 раза, хоть и недоприводная. Не смотря на это все ЯВР - прекрасное авто. Я лучше сменю Пажеро на Делику, но ЯВРонтия оставлю в семье.
Отвечаю из расчета «как понял».

«ЯВР «Эволу» не конкурент не зимой ни летом, никто и не заявляется в этом формате! «Эвол» есть «Эвол», ибо спорт! По ГТС турбо на заднем приводе… Да ЯВР «фуллтаймный ВД»,ну и что же здесь плохого, я не пойму? А что тяжелый… Дык «Скай» что-ли легкий?! У ГТС стокового, 9 месяцев в году, против РВРа шансов нет. Шансов нет! Никаких! Вообще! Я даже летом весьма сомневаюсь что есть, вся «дурь» в дым на асфальте уходит, ну только если слики…, да и то не факт, что вырвется! Если есть сомнения, то по первому «минусу» могу изобразить Вашему «Скаю» легко и по предварительной договоренности. На новой сцепе «РВР» срывается с места не хуже WRX.

Сравнивать вседорожность «РВРа» с «Поджером», «Дэликой» и «Крузером» вообще утопия! Еще бы с «Унимогом» сравнили! С чего вдруг!? В каком месте в моем отзыве Вы увидели параллель с указанными внедорами?

Что касается «невысокости» ЯВРа, как универсала, то назовите мне универсал, который выше «ЯВРа», для предметности спора! Назовите хоть один!

Никакие бордюры проушины не встречают! Залазит почти на все, включая гранитные бордюры у администрации города.

У моего кореша великолепный «Скай»! Технически идеальный ГТС! И он «ЯВРу» не конкурент на любом покрытии исключая сухой и ровный асфальт!

Засадить ЯВР в обычном сугробе при хорошей резине нелегко и хватит об этом! В обычных городских условиях «ЯВРу» нет никаких климатическо-осадочных преград.

А «ЯВР» «джедайный» – это вообще другой автомобиль. Ничего общего по ощущениям от вождения с турбоявром на МКПП не имеющий. Обычный «овощек», удобный для семьи и с потенциальным сюрпризом под капотом.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
Сезарыч, на кой черт тебе кому-то что-то доказывать?
"...Если есть сомнения, то по первому «минусу» могу изобразить Вашему «Скаю» легко и по предварительной договоренности..."
Если кто-то и сомневается что он сделал правильный выбор, купив ЯВРа, то пусть сам и терзается!
Я поддерживаю тебя в высказывании о бессмысленном сравнении ЯВРа с Паджерами, Деликами и т.п. Действительно ну что за наивность такая, сравнивать несравнимые вещи... Ну имеешь ты Паджеро так и иди с ними и сравнивайся, или еще с какими танками посолиднее, ну что идти тягаться с ЯВРом? Ведь ЯВР - создан как полноприводный минивэн, достаточно проходимый однозначно, и достаточно мощный по лошадкам, но он не джип, и мы как владельцы не лезем в джипы, правда? Но кто-то все равно нас хочет видеть в ряду джипперов)))
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
"МицуРВР" Здесь видишь в чем дело, друг, если не отвечать, то сомневающийся автор уверует в свою правоту, а это не так. Автор судит об автомобиле на котором не ездил, у него тоже ЯВР, и даже похож на моего, вот только разница в 100 лошадей и в 100 ньютонов момента, а также в том, что у него архаичный четырехступенчатый автомат а у меня АКПП с новой сцепой. Вот такая небольшая разница, которая приводит к большим заблуждениям. Жму!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
Ну ладно, у меня тоже автомат-типтроник, похоже как у него, конечно с тобой не тягаться... но зачем же сразу "архаичный" (((
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Да, только у вас разница в сто лыс еще :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
1
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
:))) ну да, 100 л.с. эт еще маленькая машинка ))). Слушай, а как думаешь зачем в наши ЯВРы столько лошадей "натолкали"? 250 и 230 аж.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Японцы странные граждане. Конкуренция на внутреннем авторынке жуткая и каждый производитель хочет охватить как можно более широкую целевую аудиторию. Явр не автомобиль с чистого листа: подвеска от Грандис/Шариот, двигло от Эклипса/Эволюшина. Думаю свои 0,01 % покупателей на это авто они отжали, тем более, что в те года (да и сейчас тоже) ни у одного производителя нет турбоминивэна с полным приводом и внедорожным клиренсом :).
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
slave_hard
Вопрос возник после прочтения всего этого действа:
Я так понимаю что не прогадал взяв RVR,но модификация OPEN GEAR?
И ещё вопросец:
У меня нет турбины,а в ПТС написано 220 коней,как можно убрать это из ПТС,на что ссылаться в ГИБДД??
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
slave_hard:
Вопрос возник после прочтения всего этого действа: Я так понимаю что не прогадал взяв RVR,но модификация OPEN GEAR? И ещё вопросец: У меня нет турбины,а в ПТС написано 220 коней,как можно убрать это из ПТС,на что ссылаться в ГИБДД??
"OPEN GEAR" видел только один раз на картинке. Для того чтобы убрать лишних лошадей из ПТС я бы заручилмся заключением из фирменного сервиса "Митцу". Но с ГИБДД эти вопросы трудно решать, хотя я в свое время так в ПТС твинтурбого "Легаса" 140 лыс вписал.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 236
Привет, зайди глянь мои дополнения о ремонте ДВС.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
slave_hard
Прикол тут с сервисным центром Митсубиси-- они указали что технических характерисктик по моему автомобилю не знают(при этом парив мозги мне 3 недели)--прислав факсом отписку без фирменной печати и подписей инжинера..(сказав по телефону что они посовещались-- я фигею 3 недели совещатся---и решили мне ничего не говорить....)))))))
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
*****и конечно! Мне знакомый по Легаси помогал, менеджер у официалов! Мож им денег предложить немного, потому как за много и в самом ГИБДД ПТС можно выправить. Мне предлагали за пятнашку 150 лыс на Явра вписать, я чето не возбудился. Хотя можно и совсем в криминал удариться, заказать печать сервистного центра без доков, есть такие услуги в любой газете объяв, набрать справку самому, по образцу присланной и втюхать ее в ГИБДД. Вероятность, что сканает высокая.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
+5
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
За "ЯVR"ика только пять!! Мега зачетная редкая комплектация!! Отзыв эмоциональный, читать прикольно!! Про то что кого рвал - вывозишь "Форика" ожидаемо, про других не скажу, не видел как они едут!! про проходимость тоже согласен - у друга 1,8 GDI и тоже прет будь здоров по всяким там лесам (ну в пределах разумного конечно, не джип всё таки). Внешность всегда нравилась, салон тоже, аналичие двигателя почти как у Эвика (уж не знаю чего там попонцы в Эвика напихали, но обозначение по крайней мере двигла одно и тоже) еще один плюс в копилку пепелаца!!! Короче зачетный аппарат!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Чето фотки не прилипли!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Отдельно прицепил!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
отличный отзыв. Может японцы и из нового АSХ что нибудь подобное сотворят, хотя верится в это с большим трудом...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
было бы еще интересно соотношение оборотов и скорости при движении по трассе.
получение что рвр с двиглом 2.4, ест столько же сколько и твои....
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
На трассе, если для целей экономии и безопасности двигаться до турбозоны, то есть не более 2 500 оборотов, на пятой передаче это 100 км/ч, чуть меньше.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Чот про каен бредятина, дернит каен его как стоячего какой-там****** мамент каробка 98 год =) епти вы чо эт глупасти ребяты........
Ну а так в целом машина супер и мне пох на каен и бумеры там всякие.. я б такую купил и кайфовал бы
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Жаль что сняли с производства этот кузов и простой 4G63t Одна надежда только на ASX Хоть бы в него япы воткнули этот легендарный двигун!!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Андрей174РЕГ:
Чот про каен бредятина, дернит каен его как стоячего какой-там****** мамент каробка 98 год =) епти вы чо эт глупасти ребяты........
Ну а так в целом машина супер и мне пох на каен и бумеры там всякие.. я б такую купил и кайфовал бы
Да нет не бред с места до 100 дернет точно а потом Кайен уедет из за обьема двигла...

Проверено!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Андрей174РЕГ:
Чот про каен бредятина, дернит каен его как стоячего какой-там****** мамент каробка 98 год =) епти вы чо эт глупасти ребяты........ Ну а так в целом машина супер и мне пох на каен и бумеры там всякие.. я б такую купил и кайфовал бы
Если из аргументов только эмоции (Цитирую) там****** мамент каробка 98 год =) епти вы чо эт глупасти ребяты........ (Конец цитаты),то я даже в дискуссию не вступлю. Атмосферный Кай дергает запросто, как и всех автоматных "динозавров" до 400 л/с на 2 тонны веса! и хватит об этом.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 62
Отличный отзыв и автор весельчак!! 5
Сейчас сам рассматриваю как вариант ЯВРика.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
А когда то он был таким https://foto.drom.ru/4984/ И вот, про него тоже пару строк Отзыв о Mitsubishi RVR Интересно прочитать про свою мечту спустя почти пять лет. Бедную машину как только не "любили". Наконец-то в хорошие руки попал...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Автор, если хочешь можем встретиться я тебе покажу на что надо обратить внимание...
+7 908 девятьсот сорок шесть сорок восемь, Сергей
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
rvr200:
А когда то он был таким https://foto.drom.ru/4984/ И вот, про него тоже пару строк Отзыв о Mitsubishi RVR Интересно прочитать про свою мечту спустя почти пять лет. Бедную машину как только не "любили". Наконец-то в хорошие руки попал...
Таким он никогда не был...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
rvr200:
Автор, если хочешь можем встретиться я тебе покажу на что надо обратить внимание... +7 908 девятьсот сорок шесть сорок восемь, Сергей
За более чем год интенсивной, ежедневной эксплуатации и переодического привентивного обслуживания, все на что нужно обратить внимание уже вылезло, а если не вылезло - то и внимания, полагаю, не стоит. Однако, большое спасибо за предложенную помощь! Не исключено, что и пригодится.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
...чейнджер отрезал!!! Это не чейнджер.
Туда навигационный диск вставляется, для того чтобы монитор работал, поэтому он серый экран и выдавал после того как ты его отделил от автомобиля.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Сезарыч:
Таким он никогда не был...
Не спорь со мной :-))))
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
rvr200:
...чейнджер отрезал!!! Это не чейнджер. Туда навигационный диск вставляется, для того чтобы монитор работал, поэтому он серый экран и выдавал после того как ты его отделил от автомобиля.
Нифига это дружище не блок навигации! Блок навигации под водительским сидением, а под пассажирским - именно CD-чейнджер на 6 дисков!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Сезарыч:
Нифига это дружище не блок навигации! Блок навигации под водительским сидением, а под пассажирским - именно CD-чейнджер на 6 дисков!
Было такое, извини перепутал. Все таки позвони мне...
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
rvr200:
Не спорь со мной :-))))
Я чето на 96 год посмотрел в заголовке, не разу заметил, что там предыдущий ЯВР. Звиняй! А так весьма вероятно, что и этот, капот во всяком случае не так давно красился, судя по всему.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Сезарыч:
Я чето на 96 год посмотрел в заголовке, не разу заметил, что там предыдущий ЯВР. Звиняй! А так весьма вероятно, что и этот, капот во всяком случае не так давно красился, судя по всему.
Дружище я знаю про эту машину ВСЁ!!! Я перебрал ее от и до.
И кое что тебе полезно знать тоже...
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
rvr200:
Дружище я знаю про эту машину ВСЁ!!! Я перебрал ее от и до. И кое что тебе полезно знать тоже...
Это хорошо! Если один приличный хозяин из трех в цепочке владения машиной попадается, то при исходном японском качестве и запасе прочности, авто будет долго жить! Я тоже весьма претензиозно за ЯВРом слежу, машина стоит того. Претензий нет, ну кроме расхода, котоый таким и должен быть у такого автомобиля. И если она ТАК НОСИТСЯ!!! после минимум четырех хозяев в России, двое из которых все из нее выжимали ничего не вкладывая, то я могу себе представить, как она ехала, когда была новая!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Ехала замечательно!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 152
Ладно, ты меня не понял....
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Да и сейчас неплохо едет! И что немаловажно, практически везде! Я ни на одной машине больше года не ездил, все что-то раздражало: то маломощная, то автомат тупой, то слишком низкая, то слишком маленькая, а ЯВР - квинтесенция самых нужных потребительских качеств и если он в живом состое на него всегда найдется покупатель. У меня он уже есть, мой друг и сервисмен, и он планирует ждать ее пока я не созрею для замены.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
rvr200:
Ладно, ты меня не понял....
Да вся я понял! Я просто считаю, что лучшее враг хорошего. Меня все устраивает и я не уверен, что готов слушать историю о том, как в ЯВРе все было плохо и какие в нем есть подлянки. Некоторых вещей лучше не знать, как жизненный опыт показывает! Реально спасибо за предложенную помощь! Искренне ценю!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
Да, отзыв зачетный. На всякий случай заходи http://www.rvr.ksn.ru По поводу твоего пепелаца могу сказать одно, в ебурге ты уже 4-й владелец этого явра, и последний хозя его ушатал некисло (сначала убил всю подвеску, а наопосля обнял дерево передком, вследствии чего как ты заметил капот менялся, и не только он) потому посмотри повнимательней в подкапотном пространстве на коцкы, трещины и швы. После такого я бы не был на 100% уверен, что с машиной всё гуд и не вжогивал бы так, тем более ты возишь дитя! (на форуме где то даже фотки были, того состояния, когда он передом обнял дерево, в общем поспрошать можешь про нее тут http://www.rvr.ksn.ru эту машинку здесь знают как и первого хозяина в ебурге, который е довел до ума )
 
 
Ответить
bkb
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Да, неприятно. Мало того что сперли машину молчком втихаря дак ещё и попортили. Правильно говоришь - гниды.
MMC RVR 99г. 4G63 turbинка tiptronчик и вааще ...
 
 
Ответить
для Сезарыча
Раз уже все сказали...
Самое главное!!!
обрати внимание на правую переднюю чашку, там где стоит опора амортизатора, там были трещины, они могут быть закрашены,трещины были большие и в коррозии. Сам понимаешь это опасно.
Если предыдущий хозяин ничего по исправлению этого не делал, это надо будет сделать тебе. Все остальное фигня, катайся с удовольствием!
Успехов!
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Удачи в отсуживании,дензнаков у негодяев.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Да кстати,5 за отзыв,ну и за машинку конечно тоже:-)
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Всем спасибо за советы и предостережения! Информация о лобовом ударе не поразила. То что он был я заметил, на "обнял" внешне не похож, хотя я и не специалист по жестянке, видно, что перед, и правая сторона. Хотя "телевизор" на мой взгляд не похож на свежекрашенный,. У правой фары сломаны и запаяны крепления, но фара родная. Ничего особо жуткого под капотом, короче, я не нашел, хотя, поторюсь, я и не специалист. Чашку позырю повнимательней, хотя внешне тоже ничего не напрягает.
Жогаю редко. В первый месяц всем все доказал и езжу спокойно, экономлю бенз, редко где на прямой, удивлю кого-нибудь и снова тихо-спокойно. В машине меняется все по принципу "еще не сломалось". Состояние ходовки близко к идеальному. Мотор работает, турба дует. Бенз, масла, фильтра - все самое лучшее и оригинальное. Все что вызывало сомнения - уже на помойке. Следующий хозя обязан проставиться! :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Сегодня забрал заключение специалиста-оценщика. Насчитали 14 рублей с мелочью. Так что тыщ 17-18 думаю отжать у ЕМУП "Штрафстоянка".
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
2
Ответить
[quote=МицуРВР]0W30, насколько я понимаю это чисто синтетика, про синтетику двоякое мнение читала в статье, ссылку дам тебе. Вроде что синтетика опасна что распадается а не горит, как минералка, ну и продукты распада забивают там все... Ну не знаю, прочитай, там не только о масле, потом напишешь свое мнение. Вот ссылка http://www.autodoctors.ru/index.php?option=com_content&v iew=article&id... :2010-06-18-12-47-18&catid=1&Itemid=28Вообще мне эта статья, по отдельным позициям вообще как открытие.[/[quote=МицуРВР]0W30, насколько я понимаю это чисто синтетика, про синтетику двоякое мнение читала в статье, ссылку дам тебе. Вроде что синтетика опасна что распадается а не горит, как минералка, ну и продукты распада забивают там все... Ну не знаю, прочитай, там не только о масле, потом напишешь свое мнение. Вот ссылка http://www.autodoctors.ru/index.php?option=com_content&v iew=article&id... :2010-06-18-12-47-18&catid=1&Itemid=28Вообще мне эта статья, по отдельным позициям вообще как открытие.[/quote] дрить мудрить, не заходил к вам больше полгода, а тут страсти то кипять по старому. прочитал статью по ссылке, так то толковые вещи пишут, но вот что хочу сказать про масло: сам лью синтетику, да ещё и с присадками (хадо 5W40), на одометре уже за 260000, компрессия как у пацана, и крутится на зависть многим, спорить не буду, что это моя заслуга, так как что с ним было первые 134000 км одному аллаху ведомо, но у меня он одно масло ест и менять на другое пока не собираюсь
 
 
Ответить
чёйто я, пока отвлёкся, не по русски нацитировал, ладно, будет время разберётесь...
2
 
Ответить
Кемерово
Отзыв отличный, с Автором посидел бы вечерок за разговором. Чувствуется, человек интересуется, значит-жизненный багаж богат (не только про авто, а так, "по жизни"). Твердый пятак за отзыв. О Митцубиси- первая машина Джуниор, я человек не семейный, уже, поэтому для рыбалки, активного отдыха брал. Все устраивало, кроме коробы-3 ступый автомат это жесть. Те, кто говорит про расход 1.1 4А31(лошадей при этом больше, чем у нашего ВАЗа 1.7!!!!!!) 7-9 литров мягко говоря лукавят. По трассе жрет больше, чем в городе. Ну а в остальном ничего не напрягало, потом был Таун Айс турбо дизель 2.2, гп. Принесен в жертву развивающемуся бизнесу-продан. Покупатель (до него (Тауна) была Нива 87(?) гв) через 3 часа как расстались его перегрел виноват соответсвенно Я, хотя предупредил, что систему охлаждения промыть надо, и вообще посмотреть все там-радиаторы, трубки и т.д., хотя сухо все. Так что всегда дело в прокладке му рулем и сиденьем.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Jetliner77:
Отзыв отличный, с Автором посидел бы вечерок за разговором.
Да еще бы с пивком, дружище!!!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1519
это мне в очередь на этот ЯВР за твоим другом теперь вставать?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Устроим закрытый тендер! :) Договоримся, главное, чтобы интерес не пропал!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1519
важно чтобы интерес был подкреплен финансово в нужный момент.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Всех предупрежу заранее. Месяца за три минимум.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
bkb
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Уже продаешь?
MMC RVR 99г. 4G63 turbинка tiptronчик и вааще ...
 
 
Ответить
bkb
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Бабки то выбил? с гнид этих
MMC RVR 99г. 4G63 turbинка tiptronчик и вааще ...
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
bkb:
Уже продаешь?
Нет пока, дружище. Не на что пересаживатся, надо рублей 400 хотя-бы. Пока нет и в ближайший год не придвидится. Только ремонт сделал. Рассчитываюсь.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
bkb:
Бабки то выбил? с гнид этих
Нет пока. Претензию выставил, они, понятно дело в отказ. Еслидо 30.12.10 не одуплятся - с исковым в суд, это месяца три на круг, примерно, так, что деньги реально к весне, не раньше!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
Автомобилевод
МицуРВР:
что-то ссылка не работает... в общем зайди на http://www.autodoctors.ru/ , там есть раздел "Статьи" и статья "Как своими руками сломать свой автомобиль". О ней речь.
Статьи там может быть, и толковые, но написано как-то так коряво и с такими ошибками, что как-то постепенно доверие к автору пропадает. Или там половина автоматический перевод с какого-нибудь иностарнного языка.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
К тому же митцуба здорово подкузьмила нам с джедаями, а стать постоянным участником шоу «Заведи джедая!» мне как то не улыбалось.

Аффтор... ты бы себе сначала с GDI машину купил, потом бы утверждал. Вот нахрена плодить в народе небылицы то? то, что наш народ заправляет 92 бензином, свечи не меняет по 3 года, тоже GDI виноват?

За отзыв 5, за отношение к ММС 3.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
dreamcat87:
К тому же митцуба здорово подкузьмила нам с джедаями, а стать постоянным участником шоу «Заведи джедая!» мне как то не улыбалось. Аффтор... ты бы себе сначала с GDI машину купил, потом бы утверждал. Вот нахрена плодить в народе небылицы то? то, что наш народ заправляет 92 бензином, свечи не меняет по 3 года, тоже GDI виноват? За отзыв 5, за отношение к ММС 3.
Тут не могу не согласиться!!! Если у вас на GDI хорошие свечи, аккумулятор, и бензин не как какая-нибудь, то никакой проблемы завести машину не будет, ничем от остальных не отличается!!! По крайней мере у меня при исправном состоянии проблем не было!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
 
Ответить
владелец РВРа
Прикольный отзыв. 5 баллов.
Сам юзал не мало японок и легковых и джипов и микриков.В 2006 приобрел РВР Х2.Вкатил так что через год купил с аукционна ХЗ на автомате, вначале хотел на палке ,но посчитал передергивать в пробке,ради 20 лошадок-(себя утешаю),на самом деле месяц ловил на аукционе на коробе,но она ценилась больше,а я пожалел денежек(разница 1500-2000 была)Короче - спасибо за отлично и правильно написанный отзыв-попал в точку.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 657
Для уважаемых "dreamcat87" и "Reiter_alik". Братья! Не надо "отбеливать" "джидаев"! Не будем врать себе, "джидай" - это риск, особенно первого поколения, а при возможности выбора - риск никому не нужный! Нормальный, обычный двиг никогда не помрет от АИ92 и неменянных свечей! Ну хоть ты их вообще не меняй!!!
У моего коллеги был Галантин 1.8 "джидайный", блин, врагу не пожелаю таких мытарств. Кое-как он его продал, сейчас на Калдине с 3S-GE, три года горя не знает, и какие там свечи нафиг...
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Сезарыч:
Для уважаемых "dreamcat87" и "Reiter_alik". Братья! Не надо "отбеливать" "джидаев"! Не будем врать себе, "джидай" - это риск, особенно первого поколения, а при возможности выбора - риск никому не нужный! Нормальный, обычный двиг никогда не помрет от АИ92 и неменянных свечей! Ну хоть ты их вообще не меняй!!! У моего коллеги был Галантин 1.8 "джидайный", блин, врагу не пожелаю таких мытарств. Кое-как он его продал, сейчас на Калдине с 3S-GE, три года горя не знает, и какие там свечи нафиг...
Согласен с тем, что GDI требует понимания того, что перед тобой! Риск в том, что можешь купить у того, кто не знал что это такое!!! Виновата опять же не сама система впрыска, так как она не уникальна для Митцу, применялась и применяется достаточно широко, а наше топливо!
А по поводу того как заводиться, при прочих равных, так же как и остальные, доказано мной уже второй зимой, может мне повезло! Главный минус таких двигателей видимо в том, что убить их действительно легче, тем более в случае с первыми поколениями GDI!!!
Удивляет просто уверенные высказвания людей не умеющих дело с двигателями с непосредственным впрыском, что они не заводятся, будь то GDI, D4, Neo DI! Другу вашему не повезло, теперь он может сказать, что никогда не купит "непосредственный впрыск", ему он не нужен, для него это будет принципиально, я же точно знаю, что мне будет все равно!!!!
Кстати про нынешний мой Галант, он меня не устраивает сейчас только по одному пункту, он нифига не едет так как я хочу, покатушки на турболегнуме сделали своё дело, и теперь я хочу иметь ощутимый запас мощности!!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Ну а Калда с 3S-GE хороша!!!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
>Фит у супруги есть 12 по зиме с прогревами и пробками. Это реальные цифры! Фит никогда
>не ждал 8, как пишут в объявах о его продаже. Летом – десятка и не пинтой меньше!

Владел 3 года ЯВРом (2.4 GDI), потом перешел как раз на ФИТа... Уже год отъездил.

Расход ФИТа - зимой в городе меньше 10-ки... ЯВРа - почти в 2 раза больше.

Летом же, ездил на юг, не спешил, не хотелось с ГАИшниками общаться - "привез" расход 4.4 литра на сотню.
ЯВР опять же в тех же режимах кушал почти в 2 раза больше - 8-9 литров получалось, не меньше.

ФИТ очень экономичная машинка... По всем же остальным характеристикам ЯВР его превосходит на голову, тут без вопросов.
1
 
Ответить
чего на форуме не зареген, а то всем приходится сюда лезть тебя читать, на форуме регься и пиши, у нас таких машин как пальцев на руке, а интерес есть http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63T250H/P в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром