Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi RVR 1998

Mitsubishi RVR 1998

, Екатеринбург
Тема:

Достойных приветствую еще раз! Позвольте, для начала, поблагодарить Всех за добрые, в абсолютном большинстве, слова!

Так как в первой стадии изложения, в силу известной сумбурности мысли и волнения, я изложил не все, как мне кажется, обстоятельства, могущие заинтересовать аудиторию, я с Вашего позволения, продолжу.

Я у Явра, если верить ПТСу третий хозяин в России. Первый, Вы не поверите, был по имени… Ашот. Я сам, немного прифигел, не в обиду Ашоту с сотоварищами.

Как показывает мой жизненный опыт, джигиты, дай им Бог здоровья, как правило, знают только одну заливную горловину в автомобиле и это бензобак....

   

Всем привет! Вымыл Явра. Выкладываю фотки внешнего вида.

На мойке доломали дверную ручку пассажирской двери. Действительно у Явров ручки слабые. Я свою надломил в первый же мороз. На разборке нашел б/у без проблем за полтора рубля, все руки не доходят поменять.

Не дожидаясь лета поменял масло в двигле, коробе, диффере и раздатке, а также воздухан. В круг получилось 6 рублей. Масло в двигле меняю по пробегу 5-7 тысяч. Лью Мобил 0w40, в первом отзыве немножко соврал (написал, что 5W40). На подходе ремень генератора за 750рэ....

   

Приветствую всех дромовцев и явроводов, в частности!

Явр простоял все лето. Пожогать не удалось. А дело вот в чем. Поехал я за город, недалече. Еду, никого не трогаю, очень спокойно, ну очень! Захожу в девяностоградусный поворот на заранее включенной второй передаче, на выходе хочу врубить третью и … рычаг КПП остается у меня в руке! Я себе говорю: «Спокойно, Ипполит!» и с выжатым сцеплением паркуюсь на обочине. Первая мысль, рычаг КПП выскочил из первого сочленения, которое прямо под консолью. Такой трабл уже был, я поставил на это «колено» пластиковую стяжку и забыл....

   

Всем братьем-дромовцам физкульт-привет!

Забирал я ЯВРа с ремонта поздно вечером, в темноте. Утром залез в салон… МАМА ДОРОГАЯ!!! Седла такие грязные, будто в них землю специально втирали. Водительское еще туда-сюда, а пассажирское – мрак, как в зверомобиле! И это у меня, кто воздуховоды чистит гигиенической ватной палочкой! Ну, думаю, может, стоял четыре месяца, пыль осела, хотя, конечно задним умом понимаю, что это сервисмены своими грязными задницами вошкались! Ладно, думаю, сервисмены, как дети, спроса с них нет....

, пробег 165 000 км   

Приветствую всех братьев-дромовцев!

Пару дней назад, около 16.30 я припарковал ЯВРа около офиса «Райффайзенбанка» в Ебурге на улице Радищева, и побрел в «Минздрав» на деловую встречу. Меня не было минут 30. Выхожу – ЯВРа нет! Все тачки на парковке есть, а на месте ЯВРа пусто! Первая мысль конечно – сперли, мля! Но оценив нулевую криминальную ликвидность ЯВРа я понял, что это - ЭВАКУАЦИЯ!

Звоню в «мусарню», говорю так мол и так, тачки нет. Мусора минут пять чето выясняют и сообщают мне, что ЯВР на штрафной стоянке, где-то на выселках....

, пробег 165 000 км   
   

Приветствую, достойных!

Из предыдущего дополнения, всем интересующимся известно, что мой ЯВР был эвакуирован на штрафстоянку, в результате чего ему был причинен ущерб в виде: деформации (замятия) задней левой двери (раздвижной) и деформации задней декоративной накладки крыла (трещина). Далее, я, перед лицом своих братьев-дромовцев, поклялся наказать бесчинствующих штрафстоянщиков. Наказать цивилизованно! В судебном порядке, то бишь. И вот. По прошествии 4 месяцев, побывав в трех предварительных и в одном основном судебном заседании я добился, наконец, справедливости....

, пробег 170 000 км   

Приветствую братьев-дромовцев!

Началось вот с чего. Заехал я к кентам-сервисменам на постзимнюю диагностику подвески. Залезли они под ЯВРа и… накопали, блин, не маленько! Короче: стойки вкруг, втулки заднего стаба, рулевые тяги и передние линки. Причем, что странно, ничего из этого (кроме втулок стаба) не стучало, не скрипело и никак себя не выдавало, ну, разве что на гребенке самую малость тяги рулевые чувствовал, да и то еле-еле.

Кроме того ремень ГРМ оказался уже с трещинами, поэтому и он – прицепом, да и ролики к нему, как полагается....

, пробег 170 500 км   

Всем привет!

Как я уже отмечал в предыдущем дополнении – пришло время замены ремня ГРМ. На 4G63T это, как оказалось, не просто. Обслуживаюсь я у одних и тех же сервисменов, моих кентов. Ребята они грамотные и ремни ГРМ меняли, на чем ни поподя, но только не на ентом пихле.

Короче, купил я ремень ГРМ, три ролика и загнал ЯВРа в сервис. Через час звонит сервисмен и говорит, что в системе ГРМ есть еще один, малый ремень, который приводит в действие балансировочные валы. О, как! И этот ремень порван, валяется на дне кожуха и судя по всему уже очень давно....

, пробег 172 000 км   

В очередной раз приветствую братьев-дромовцев!

Немножко определившись по деньгам, решил доделать все мелкие Явро-косяки.

Первое. Поменял передние стойки в догон к задним. Вариантов на ЯВР не много, точнее вообще один - «KYB». Брал в «Сакуре» по 3300 за штуку. При установке выяснилось, что чашка крепления пружины на данной стойке на 1,5 см ниже, чем на родной. В итоге, морда упала немножко. С одной стороны огорчило, все-таки я был очень доволен явро-клиренсом. С другой стороны – фиг с ним. Просвет и при таком раскладе весьма не мал, а чуть упав мордой ЯВР стал выглядеть внешне слегка гармоничнее, до этого казалась, что морда задрана....

, пробег 174 000 км   

Приветствую достойных дромовцев!

Вот, что хочу поведать о ЯВРе на данный момент:

1.Снова попал на замену сцепления. Предыдущий комплект не проходил и 10 тысяч. Сие и не удивительно, с учетом того, что комплект был «сборный». Корзина «Exedy», выжимной – оригинал, диск – не понять какой-то японский, подходящий по размеру и шлицам. Установка такого комплекта была продиктована отсутствием возможности для месячного ожидания «оригинала» (ну никак без машины в тот период было нельзя!). Так вот, комплект проходил тысяч семь-восемь, что не так уж и мало, с учетом хотя и редких, но губительных для него стартов с + 3 000 об/мин....

, пробег 176 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63T250H/P в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром