В очередной раз приветствую братьев-дромовцев!
Немножко определившись по деньгам, решил доделать все мелкие Явро-косяки.
Первое. Поменял передние стойки в догон к задним. Вариантов на ЯВР не много, точнее вообще один - «KYB». Брал в «Сакуре» по 3300 за штуку. При установке выяснилось, что чашка крепления пружины на данной стойке на 1,5 см ниже, чем на родной. В итоге, морда упала немножко. С одной стороны огорчило, все-таки я был очень доволен явро-клиренсом. С другой стороны – фиг с ним. Просвет и при таком раскладе весьма не мал, а чуть упав мордой ЯВР стал выглядеть внешне слегка гармоничнее, до этого казалась, что морда задрана....
Приветствую достойных дромовцев!
Вот, что хочу поведать о ЯВРе на данный момент:
1.Снова попал на замену сцепления. Предыдущий комплект не проходил и 10 тысяч. Сие и не удивительно, с учетом того, что комплект был «сборный». Корзина «Exedy», выжимной – оригинал, диск – не понять какой-то японский, подходящий по размеру и шлицам. Установка такого комплекта была продиктована отсутствием возможности для месячного ожидания «оригинала» (ну никак без машины в тот период было нельзя!). Так вот, комплект проходил тысяч семь-восемь, что не так уж и мало, с учетом хотя и редких, но губительных для него стартов с + 3 000 об/мин....