Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1999

Мицубиси РВР 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
34843
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 город, 9 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 1,8 (GDI) Limited 2X
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: синий
Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем  Mitsubishi RVR  1999г. 4WD, двигатель 4G93(GDI), кузов N71W-0100888. Немного из истории: был Тойота Кроун 1984г., Тойота Камри 1989г., Мазда Демио 1996г., Мазда Демио 2000г., Тойота Старлет 1997г. Сейчас у нас Mazda Demio Aletta Sport 2001г. Нужна была вторая машина. Жена уговаривала взять чего-нибудь попроще, типа вторую Демку, а я же рыбак, и второй авто по моим представлениям должен быть 4ВД, желательно короткобазный, и чтоб салон был трансформер. Да и вообще мы с супругой любители активного отдыха на природе (например: в июле 2006г. мы с двумя собаками на Мазда Демио ездили на Байкал, на остров Ольхон.) В выборе машины очень помог сайт DROM. Перечитал все отзывы и стал искать варианты. Денег ожидалось не более 200 тыр.  В Кемерово на этот момент был только один ЯВР: 2000г., 4ВД, с контрактным движком 1,8 (GDI). Машина эксплуатировалась в Кемерово 4 года и ремонта подвески не производилось. Ценник был 230 тыр. Стал искать в Новосибирске (там выбор всегда был больше). На данный момент было 3 Явра: 2 переднеприводных 1,8 GDI и 1 серебристый полноприводный 1,8 GDI. Два первых по 225 и 240 тыр. и полноприводный 210 тыр. Созвонился с хозяином, узнал что почем и начал решать с деньгами. И ждал меня мой Яврик ещё полтора месяца. В середине января 2010г. я позвонил в Сиб и сказал, что завтра приеду смотреть машину. С женой решили – если Явр не подойдёт, то будем искать другую, но из Сиба без машины не уедем благо там рынок большой (конечно не Зелёный угол во Владике, но больше чем в Красноярске). Всю ночь перед поездкой толком не спал, так Явра хотелось! На завтра в 5 утра мы выехали в Новосибирск. Приехали, посмотрели, послушали, понюхали…   Жене не понравилось  что сзади только два места, но я её уговорил.  Завёлся в 30-ти градусный мороз с пол пинка  (до этого его неделю не трогали). Хозяин сказал, что надо менять свечи, ремень генератора, масло в движке и автомате. Ремень ГРМ он недавно менял, но потом оказалось, что он хрен знает сколько прошёл, весь растянулся и потрескался. Как я не нём до Кемерово доехал – одному богу известно. Сразу вылезла проблема: завожу прогретый двигатель, обороты поднимаются до 1200, потом падают ниже 500 и машина глохнет, а если не глохнет, то следуют три таких скачка и все устаканивается. Поменял ремень генератора – проблема исчезла (не знаю с чем это связано).
Теперь о машине:  
Салон мне очень нравиться. Наверно даже больше чем внешний вид. Посадка очень удобная: если в Мазду я сажусь, в Крузёр я забираюсь, то в Яврик я как бы вхожу, т.е. подушка сиденья находиться чуть ниже моей пятой точки. Не хватает только откидного подлокотника (он появился на машинах с 2000г.) Куча бардачков (я насчитал не менее 8) позволяет распихать массу всяких мелочей, чтоб они не болтались по салону. Коробка типтроник, что удобно.  Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье не выходя из машины. Не нравиться мне управление коробкой на руле (напоминает советскую инвалидку, то это чисто моё мнение). На панели управления один минус – на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена  ма-а-аленькая лампочка. При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравиться, что у переключателя режимов печки есть промежуточные  положения.
Обзор хороший,  мертвых зон фактически нет. Зеркала большие, с панорамой книзу что бы видеть нижнюю часть машины. Сажусь на Мазду – после Яврика зеркала как амбразуры. Вот только салонное зеркало маловато. Сзади места – вагон.  Правда, только два посадочных места, но эти двое чувствуют себя как кум королю. Заднее сиденье можно задвинуть в багажник или вплотную придвинуть к передним. Подушка заднего сиденья поднимается и ставиться вертикально. Спинки заднего сиденья ложатся как в одну, так и в другую сторону. Причём при регулировке назад  есть промежуточные положения. У передних сидении стандартные регулировки. Радуют такие мелочи: скорость движения дворников зависит от скорости движения автомобиля, автосвет, электролюк, электродоводчик сдвижной двери (жаль, дверь только с одной стороны, с двух сторон стали выпускать с 2000г.) И если открыт лючок бензобака, то сдвижная дверь открывается  только на 2/3. Шумоизоляция  нормальная, движок начинаешь слышать только к 4000. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть.
Конечно, после Мазды сразу чувствуется масса машины и габариты. Жена сказала - легкий танк (по сравнению с Маздой).  Управляется легко, на руле чувствуется обратная связь. Динамика в пределах нормы. Конечно, с  Маздой  не сравнить (та со светофора рвёт очень многих), но ТАЗы, Витцы и всякие Марчи делает. Для нормального передвижения по городу вполне хватает. Радует, что движок начинает тянуть с 2500, а пик крутящего момента приходится на 3800 (у Мазды пик крутящего момента приходится на 5000). При спокойной езде обороты редко превышают 2000. Расход у меня получился 11,5 л/100км. По городу. Хош верь, хош не верь. По трассе на скорости 120 – 130 расход  получился 9 л/100км.
Подвеска мягкая, ничего не гремит, не стучит. Большой ход  подвески, пока еще ни разу не пробило. В повороты входит фактически без крена. Морда у моего Яврика поднята, а вот задняя подвеска нет. Потеплеет, и задницу ему подниму, а то низковато. Зимой трогается без пробуксовки, даже не льду. 4ВД гребёт хорошо, снег выше пол колеса ему не помеха. По грязи тоже прёт, главное что бы на пузо не сел. Но тут уже клиренс играет немаловажную роль. Многие ругают Явра за установку запасного колеса, дескать, оно в жопе стоит. Но у всеми уважаемого Крузёра  оно стоит там же.
Удручает только цена на запчасти. Заменил ремень ГРМ. Ролики ( дубликат, Япония) – 1600 р., ремень ( дубликат, Япония) – 1340р., гидронатяжитель ремня ГРМ – 3300р. Оригинал, дублей нет (искал по всему городу, везде от 4500р.). Замена – 2000р. Надо ещё заменить свечи (300 р. за штуку, других нет), фильтра на ТНВД (по 300р. за штуку + 500р. замена), наконечники рулевых тяг (дубль 500р. за штуку). Вроде всё, а потом буду убирать косяки по кузову. На фото решётка радиатора не родная, потому что родную сняли на второй день после покупки. Цена решётки 5000р. на заказ. Эту сделал сам из плекса что бы пройти техосмотр.
В общем, я считаю что я взял за эти деньги лучшее из того что было. Машина досталась в неплохом состоянии и покупкой я очень доволен.      
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1999
4.2
12161
Mitsubishi RVR, 1999
D@imoN, Владивосток
Mitsubishi RVR, 1999
4.3
14938
Mitsubishi RVR, 1999
Михаил E, Санкт-Петербург
Mitsubishi RVR, 2000
4.6
27428
Mitsubishi RVR, 2000
wannik, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi RVR, 1997
4.6
11137
Mitsubishi RVR, 1997
Иван, Красноярск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3051
черную накладку(капот,решетка)-в топку
Мой отзыв: Honda Stream 2001
37
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
хорошо написал.
6
 
Ответить
     
Н-цк
Сообщений: 89
читай внимательно-это самодельная решетка.
нормальный автомобиль
7
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1211
По моему тебе просто надо поставить колёса или профиль побольше или радиус сменить!А то какие-то маленькие.Для рыбалки надо было брать спорт гир-и просвет от 20см и обвесов таких нету как у тебя,да и колесо на калитке.Так то конечно машина в своём роде единственная,аналогов нету у других япов-хонда см-х не в счёт! Но дорогие запчасти,да и система эта gdi оптимизма не вносит.Но у тебя уже 2-го поколения,значит проблем будет меньше(если вообще будут!).
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
11
 
Ответить
Приятный и адекватный отзыв. Машины RVR мне нравились всегда. Необычные и чертовски удобные. По поводу цен на расходные согласен, высоковато, но это ж оригинал почти везде. Если смотреть оригинал на других производителей то разница будет небольшой если не дороже. С полным приводом аккуратнее, муфта в раздатке не любит нагрузки в песке или грязи. Лучше сразу коробку на 1 передачу и ПОТИХОНЬКУ. Буксовать нельзя!! Встал-иди за помощью сразу, иначе дороже выйдет-проверено. Машина 5, отзыв 5.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102
Года 3 назад прокатился 1 раз на явре и влюбился, машина класс! 5
4
 
Ответить
был рабочий ток n23w, классный авто был, и тянул прекрасно и какахи месил отлично, в принципе практичный авто
3
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Я понимаю что Спорт-гир лучше, и движка у него мощнее, и бежит он лучше, и клиренс у него больше, но он и стоит этого же года на 70-80 тыр. больше. Не было а меня денег на него...
4
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 303
Машина очень удобная! У меня 2000 комплектация аеро, родные колеса на 16, правда клиренс еще ниже. Удачи! Кстати запчасти дешевле на экзисте заказывать и аналоги есть.
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4124
За эти деньги отличный выбор 5
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Всё хорошо,но заднее сиденье маленькое.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
5
 
 
Ответить
misha 76
отзыв 5 , приезжай в иркутск!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89886
4
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Спасибо Мишаня! Вот на Яврике и приеду.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
слушай дружище... это машина моей сестры в прошлом.. года 2 или 3 назад кое как продал ее за 220 000.. продавалась год!.. она топляк 100%, сестра брала ее вслепую только из-за внешнего вида, я когда увидел ахерел... короче у нее весь кузов гнилой, возможно короче подкрасили уже.. абс не работал на момент, когда я ее продавал, краски на колесах практически не осталась, вся облезла.. в левую сторону она сильно долбана.. посмотри канты дверей.. там следы неумелого костоправства и очаги ржавчины.. повторюсь, это было еще 3 года назад.. а если снимешь эту мухобойку с капота, то увидешь прогнивший до дыр капот.. заднюю правую дверь, ты как не регулируй, она у тебя греметь не перестанет.. ну и под машину ты ваще залазил?.. там тоже все гнилое.... лично я продал ее в поздний вечер, потому видно небыло сильно косяков.. и дымила она у меня как паравоз, свечи заливало через 10 км после их замены, забил.. запарился присадки лить...
мой совет.. начинай продавать ее уже сегодня.. года через полтора продаш!
Э...
2
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
вот он еще когда я его продавал
Э...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
Katleto:
вот он еще когда я его продавал
Точно ана, смотрика еще живая и бегает. Повезло парню, достася моделист конструктор....
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
 
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
И под машину лазил, и подвеску смотрел, и дверь не гремит, и двигатель не дымит, и свечи не заливает, и ржавчины нет... Короче, претензий у меня к Яврику нет.Я конечно посмотрю повнимательней...
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
И насколько я знаю, топляк (если он был в морской воде) сгнивает в лохмотья за 2-3 года. А если он был в пресной воде - да и хрен с ней, он ещё столько-же пробегает. Кстати, сколько был пробег на момент продажи?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
чот около 150 000 км.. задние стапицы были сгнившими .. с них лохмотья отваливались.. я перед продажей покрасил их в черный цвет чтоб в глаза не бросалось.. возможно новый хозяин их поменял.. а то, что под мухобойкай капот гнилой 100%
Э...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
ступицы ессно
Э...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
а абс работает?
Э...
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Да, это именно та машина (сверил гос. номера). АБС работает. Поместил фото. Ржа только под кромкой капота слева, но под ней металл и никакой гнили...Там видно на снимке - зачищал. В общем, у меня только одно предположение - ты продал машину волшебнику...Привет Екатерине Викторовне за хорошую машину.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 343
У самого такой! Люби его правильными запчастями и вовремя и он тебе никогда не надоест. Удачи.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
 
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3114
По поводу поднять задницу. Я на свой RVR в 61 кузове ставил назад передние пружины от Нивы (450 руб. за комплект), подошли как родные, только срезал один виток, а то сильно высоко было. Дешево и сердито, кстати намного мягче стало. Удачи в эксплуатации. Кстати адреса сайтов, где сможешь найти ответы на многие вопросы - http://www.rvr.ksn.ru, http://www.mek1.ru
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3114
фото моей бывшей машины
1
 
Ответить
здравствуйте!у меня такая проблема:машина Mitsubishi RVR 1999г,двигатель GDI 4G93.Двигатель заводиться и сразу глохнет при этом чернеют свечи(покрываются сажей).Пожалуйста,кто знает причину неисправности помогите,заранее благодарю!
1
1
Ответить
влад444
Красноярск
вассилий:
здравствуйте!у меня такая проблема:машина Mitsubishi RVR 1999г,двигатель GDI 4G93.Двигатель заводиться и сразу глохнет при этом чернеют свечи(покрываются сажей).Пожалуйста,кто знает причину неисправности помогите,заранее благодарю!
открути трубку подачи топлива на тнвд акуратно достань сеточку саморезом на 5 или 6 и продуй поменяй топливный фильтр промой бензобак и езди дальше. если не поможет значит тнвд умер у меня так было . удачи.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
ну я рад, если ржа исчезла.. хотя понять не могу как это могло произойти.. не хоче сказать что машина гамно, но когда я ее продавал состояние было именно таким! а мухобойку сними там будет видно (ну было по крайней мере)!
хотя если положить руку на сердце.. разве тех фотографий, которые ты выложил дополнительно.. что "низ капота", что "днище".. разве не достаточно? если сравнивать ее с 30 летней копейкой с дырами в порогах, то канеш машина в идеале. Ладно привет Викторовне канеш передам.. наслаждайся машиной, удачи!
Э...
 
2
Ответить
Mad_ru:
Машина очень удобная! У меня 2000 комплектация аеро, родные колеса на 16, правда клиренс еще ниже. Удачи! Кстати запчасти дешевле на экзисте заказывать и аналоги есть.
Напишите, пожалуйста, что такое "экзист" и как там заказать зап.части.
2
 
Ответить
Здравствуйте!Бензобак снимали,он чистый.Поменял ТНВД-никаких изменений.Заодно промыли инжектор и форсунки,всё в норме.При запуске также сразу глохнет и чернеют свечи.Подскажите где находиться топливный фильтр.Заранее благодарю.
 
2
Ответить
Irish88
avs74:
е
можно поподробней про передние пружины от Нивы... у РВР пружины конусом идут а у Нивы вроде прямые.. они взаимозаменяемы? интересуюсь потому что **** заметно ниже морды.... хотелось бы поднять)
 
 
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3114
Irish88:
avs74еможно поподробней про передние пружины от Нивы... у РВР пружины конусом идут а у Нивы вроде прямые.. они взаимозаменяемы? интересуюсь потому что **** заметно ниже морды.... хотелось бы поднять)
У меня был РВР в 61 кузове, передний привод, в другом кузове может быть другие пружины, я не знаю. У меня были прямые пружины не конусом. Купил передние пружины от нивы (вроде они какие-то разные есть, я не помню какие я покупал, отличаются только жесткостью). Снял родные пружины (кстати одна оказалась лопнутой), примерил, отрезал болгаркой пару витков и поставил. На посадочные места стали идеально, то есть диаметр пружины одинаковый, резиновые прокладки под пружины оставил родные. В результате задняя часть стала выше и на ходу мягче.
1
 
Ответить
Irish88
Ну тогда понятно... (( у меня 71 кузов и 4WD... и пружины конусом... очень жаль - пара нивовских вроде бы 1000 стоит а рвр-ровские примерно 2500-3500 за штуку, не помню точно...
Все равно спасибо за информацию. )
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Странно, у меня на 71 кузове 4WD задние пружины прямые, а под передние между чашкой и кузовом вставлены проставки.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
да проставки помоему мы ставили.. и задние пружины тож меняли кстати
Э...
1
 
Ответить
Irish88
Katleto:
да проставки помоему мы ставили.. и задние пружины тож меняли кстати
так они прямы или все таки конусом, или взаимозаменяемы?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 288
Как бы оно все так... Но я был в марте в Новосибе, себе машинку покупал... Наш, Красноярский, рынок таки побольше...
Delica P35w АКПП
Не спеши, а то успеешь!
 
 
Ответить
Подскажите как топливный фильтр на RVR поменять?
 
 
Ответить
димка799
подскажите как снять разъем на фаре у яврика????
 
 
Ответить
димка799
TrikSSergei:
Подскажите как топливный фильтр на RVR поменять?
надо снять заднее сидение с солазок и поднять ковролин с левой стороны около задней двери увидишь лючок открутишь его снимешь 2 разъема и по кругу гаички и потом сможешь выташить фильтр!!!
 
 
Ответить
Подскажите, что может быть за фигня- На холодную холостые обороты держит, а как нагреется-глохнет. Но если очень медленно опускать педаль газа,то начинает дёргаться,но обороты прибавляет и как то держит 900
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 35
Кстати, Явра я продал через 2 месяца как подал объявление за 215 тыр., а покупал за 195. А Котлето пророчил полтора года. И то продал потому что взял леворукую.
 
 
Ответить
Ashul 1969
привет
 
1
Ответить
Добрый день. Подскошите у меня рвр 98г 4*4 1,8 GDI расход топлева18-20л 100км притом что запровляю только 95бензином поменял мотор, измениней ни коких
3
 
Ответить
Привет всем. У меня вопрос, который мучает меня уже 2ой год. Ко всем по возможности:) Я владелец RVR 99г двигатель 4G93, кузов N61W, коробка автомат(типтроник). У меня проблема как пишет автор: " При запуске двигателя холостой ход 1200-1300об/м,после того как немного проедешь,обороты могли быть и 1500об/мин". Но у меня, как машина завялась, сразу обороты прыгают на 3000!! Затем падают на 1500об/мин и остается. Получается холостой ход такой, так же когда загарается CHEACK, машина отказывается ехать. При чем холостой ход у машины 1500об/мин постоянно, и поэтому педали газа ПРОСТО НЕ ЧУВСТВУЕТ А ЕДЕТ САМА! Работать приходиться только педалей тормоза... Заводится машина кстати плохо. Бывает остановишься где нибудь, и она вообще отказывается заводиться. Свечи "заплеванные", то есть черные, как будто их соляркой смазали на усиках. Так же машину как-то колбасит, именно колбасит (по- другому – трясет) прямо на ходу такое может быть. Максимум развивает 70 км/ч, дальше как будто просто нету сил у нее... Я вот думаю что проблемы с ТНВД, но в моем городе ни как проверить это не могу... :( Поменял датчик холостого хода, а там его нужно выставлять, по градусам, вверх - вниз. Ставлю на минимальные обороты, как я понимаю на норму, машина просто захлебывается как будто, дергается и через секунд 10 глохнет... Бензин жрет из за оборотов больших. Все описать то и не могу как бы, это видеть надо... Есть у кого идеи, мнения?? Помогите пожалуйста, кто чем может
1
 
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 15
GDI я слышал движки плохие а почему?
1
 
Ответить
 
Черногорск,Рес.Хак
Сообщений: 198
А они не плохие,просто привередливые к бензину и к маслу,после плохих масел начинают стучат гидрокомпенсаторы
 
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 89
помогите не подскажите сколько стоит прокладка под головкой блока цилиндров вместе с работой
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1999 в России


Добавить отзыв