Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Старый Оскол
33238
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.4
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 46894 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 10 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый металлик + серебрянка обвес
Цвет салона: серый
Салон: водительская подушка
Кузов: все приблуды
Ходовая часть: АБС
Доброго времени суток, форум!
Перечислять все японки, которыми владел, смысла нет, скажу только, что праворульщик я достаточно старый
В этом отзыве поделюсь опытом владения ММС RVR, в простонародье «явриком», уже после того, как он обрел нового хозяина.
Этот авто – единственный из мицубов, побывавший в моих руках. Взял его у своего знакомого, который был, после япа, вторым владельцем (первый – кто растаможил его в Приморье и через 2 месяца продал второму). Бартером. Устал от мерса-унивесала в 124-м кузове со 111-м двигателем и задней гидроподвеской.
Детальное изучение показало, что в ДТП машинка не была, но левое переднее крыло рихтовалось на небольшой площади – последствия движения задним ходом с поворотом – столб ворот помешал, т.к. у человека не было опыта вождения ПР.
Первые впечатления – машинка достаточно резвая для движения в городе, но не для гонок, которые, как выяснилось позже, ему противопоказаны
Комплектация спорт гир, конечно же, привлекательна, да и попрактичнее будет, т.к. клиренс повыше, да и обвес симпатичный, запаска на калитке.
К работе автомата – ни каких вопросов, алгоритм переключения – классический для япов, отличающийся от немцев.
Управляемость и проходимость по снегу на стандартного размера колесках (бридж-близак) порадовала!
Подключение полного привода – красота! Лично мне АWD нравится – сам подключается, когда возникает необходимость.
Расход  соляры в смешанном цикле в пределах 10 л/100 км – вполне устраивал.
Наличие кондея и люка – летом в самый раз!
В целом, машинка нравилась, за исключением некоторых «но»…
При регистрации выдержал битву с РЭО ГАИ, отказавших мне не только в регистрации, но и в проведении осмотра для сличения номерных агрегатов с данными в документах – потребовали снять кенгурятник
Пришлось ознакомиться с требованиями ГОСТа и «натыкать носом» должностных лиц РЭО в него, чтобы знали нормативные документы, регламентирующие их деятельность. Сейчас это вряд ли прокатит, т.к. ГОСТ изменился – дело-то было позапрошлый год.
Началась эксплуатация. Стали выявляться не совсем приятные весчи.
Съезжать с дороги в лес – надо выбирать пологую опушку, чтобы ямы не было, т.к. передний свес достаточно велик. Плюс его в том, что когда едешь по лужам – на лобовое спереди ни капли не поднимает.
При достаточно активной (шустрой) езде по городу появился беленький дымок, антифриз стал куда-то исчезать…. Потом его стало просто выдавливать из дренажного отверстия в расширительном бачке – пришлось изуродовать пробку на радиаторе (вырвать часть клапана – советы с форума) и поставить пластиковую бутылку под шланг дренажа. Остановился и заглушил – перелил из неё в бачок. Затем появилось бульканье в расширительном бачке – поехал сдаваться мастеру. Заменил прокладку под головой.
Вскоре после этого еду по городу, остановился на перекрестке, а при троганье – яврик заглох… Не поняв в чем дело, ключ на старт – завелся и, не развив обороты, опять сдох. Паника. Ещё одна попытка, стартер крутит, появилось какое-то жужжание, двиг не заводится.
Не делайте так, свежие владельцы явров!
Вскрытие показало, что ремень ГРМ порвало, только частично, заклинило и шестерней коленвала слизало зубья на ремне.
Итог: замена ремня ГРМ, ремня балансирного вала, двух рокеров на первом и третьем цилиндрах.
Некоторые на форуме явроводов советовали этот коротыш (балансирный ремешок) не ставить вообще, якобы он не играет достаточной роли, чтобы его ставить. Я не послушался. Поставил. Но ошибся при установке в положении балансирного вала на 180 гр.:(  В итоге была ощутимая вибрация и разрыв этого ремешка, который заклинил в верхней части, где распредвал, ремень ГРМ – опять замена обоих ремней. Рокеры не пострадали, т.к. уже был научен и заглохший двиг не крутил
Замена ремней на яврике – отдельная песня! Какой же узкоглазый придумал такие маленькие зазоры между лобовиной и кузовом, что даже боком ремень надо извернуться, чтобы протащить… с применением поддомкрачивания всего двига
Похолодало, яврик стал отказываться заводиться – попросил новый комплект свечей накаливания (две были дохлые на 100%, а ещё две – слегка живые).
Через неделю он опять закапризничал и не захотел заводиться
Перепроверил всё, что было можно! Оттащил на СТО, где и определили, что весь комплект свече – трупы Оказалось, что мне продали свечи для  двигателя 4Д56, а их характеристики разные с теми, что предназначены для 4Д68. Будьте внимательны при покупке данных расходников!
Ближе к весне поставил колеса 215х15С (грузовые) – яврик приподнялся, стал выглядеть ещё бодрее, но… разбегаться стал с натягом, солярку стал кушать в городе ближе к 12-ти литрам…
Салон, которого хватает на 4 чел. любого роста(!), стало не хватать для перевозки 5 человек – на дачу нужно было ездить по два раза, чтобы всех, вместе с грузом, доставить – стало утомительно.
Как итог, яврика продал, а на его место взял тойоту таун айс, но это – уже другая история
В качестве резюме для выбирающих машинку аналогичного класса: вполне нормальная машинка для семьи из 4-х человек. Для дальней дороги – салон маловат, т.к. некуда прятать баулы при вольготном расположении задних пассажиров, а если напротив, то с подогнутыми ногами на задней сидушке долго не протянешь – там пол выше, чем спереди.
Выдающихся внедорожных качеств с АКПП и при более, чем полутора, тоннах веса, при комплектации данным дизельком, ждать не стоит.
Рассчитывать, что на таком джипике можно постоянно на межгороде ездить 130-140 км/ч – убьете двиг раньше времени! Гонщикам надо обратить внимание на бензиновые версии.
С уважением.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличная машинка! отзыв 5
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
РВР,машина то что надо!Себе такую взял бы на дизеле!5!)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
фотак завались! :)
Отзыв 5, судя по нему авто тоже 5! :)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
Сейчас ради интереса залез в каталог, думаю вот эта комплекташка горячая - 2.0 Hyper sports gear R! 250 л.с. с 2 литров на мехе!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2183
Автору пять за правдивый отзыв. Был и у меня дизель 4D68, редкосное гумно дизель. Ремень грм больное место. А ТАк да ничего машинка.
1
4
Ответить
Новосибирск
Ну ни чё так машина...дрова на дачу возить
5
6
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Салан дай посмотреть. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Прощу прощения (опечатка) фото Салона скинь...
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
sandro414:
Ну ни чё так машина...дрова на дачу возить
извини, дружище, но эта машинка как раз для дачи-то и бесполезна:) разве что если заднюю сидушку скинуть/собрать
ТО Kovagenn: не получится, брат, салон показать именно моей машины, бо не фотал я его:( в каталоге масса фоток
ТО2 Kostyan78: да, движок так себе, но гамном я бы его называть не стал бы, т.к. есть печальный опыт юзанья ещё более капризного двига - 2ЛТЕ на Сурфе....
а с этим главное дело ремень вовремя менять и, желательно, ставить подороже и фирменный, думаю, что балансирный надо ампутировать.
ещё: при смене ГРМ неплохо бы и крышку заливной горловины радиатора менять, т.к. со временем у неё меняются характеристики и указанное на ней давление, что держит клапан, в 0.9 бар, может быть уже иным, что повлечет избыточное в системе охлаждения и пробой прокладки под башкой.
И НЕ НАДО НА ДИЗЕЛЕ ГОНЯТЬ!
он для размеренной и неспешной езды, с хорошими тяговыми характеристиками, но боится оборотов!
ТО3 Memphis: я не ездил с таким количеством кобыл под капотом, но мое мнение - ни к чему столько
эта машинка не гоночная
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Немного на таком катался. Остались хорошин впечатления от салона и ходовых качеств. Но из-за двигателя как вариант приобретения не рассматривал. А так 5 за отзыв - коротко, без соплей и слюней.
3
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Александр_V:
Немного на таком катался. Остались хорошин впечатления от салона и ходовых качеств. Но из-за двигателя как вариант приобретения не рассматривал. А так 5 за отзыв - коротко, без соплей и слюней.
да, салон достаточно уютный, на передних сиденьях:)
на задних - просторно и подлокотники добавляют удобства при дальней езде.
бензиновые двиги более-менее нормальны (со слов владельцев), но прожорливы как на полноценных жыпах и кусливы по налогам:)
Спасибо за оценки!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Сомнительно про ампутацию ремня балансировочных валов - движок трясется как паралитик... Лучше менять ремни вовремя на оригинальные руками нормальных специалистов.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Александр_V:
Сомнительно про ампутацию ремня балансировочных валов - движок трясется как паралитик... Лучше менять ремни вовремя на оригинальные руками нормальных специалистов.
движок трясется как паралитик только в случае, когда вал провернут на 180%!
без ремешка двиг не юзал - не знаю.
но, при этом, гуру по мицубам на соответствующих сайтах-форумах рекомендуют сие вмешательство в организм двига
я склонен им доверять, т.к. у тех людей опыта общения с мицами несравненно больше, чем у меня
ремни менялись вовремя, но... своими кривыми руками:)
теперь посетители данного сайта, не знакомые с устройством 4Д68, будут обращать внимание при замене ремня ГРМ, прочитав об этом в данном отзыве:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
shock66:
ТО3 Memphis: я не ездил с таким количеством кобыл под капотом, но мое мнение - ни к чему столько эта машинка не гоночная
не спорю! Но всё же интересно! :)
У нас во дворе мужичишка такоую же продаёт, европейца правда.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102
Коротко и по факту, всё как надо. 5! Но мне бензиновые версии больше нравятся.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Митсубишевские дизельные моторы слабые и криво продуманные.Без паники-это мнени специалистов.А вот мое мнение-самые лучшие японские дизеля,это Ниссановские и Исудзовские(они дороже в капремонте).Есть пару Тойотовских "мостодонтов",из-за которых,ПОЧЕМУ-ТО,записали всю линейку дизельных Тойотовских моторов в милионники,но это не так.А вобще,я поездил на дизелях и японских и немецких,и я вам скужу-НУ ИХ К ЧЕРТУ!!!
Никакой экономии на солярке вы не получите,только штаны обольете и вонять будете,зимой-морока,летом не едет,шум/гам,частая смена расходников,цены на солярку подошли к бензиновым.
Никогда не было Митсубиси,и пробовать нет желания.Лучше всего себя показала Хонда,Исудзу,и некоторые Тойоты.Ниссан щас пользую,есть недочеты,но терпимо.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Кстати говоря у автора в подписи Террано с TD27-Офигенный Ниссановский Дизель,который в 10002 раз подтверждает,что Ниссан среди дизельных моторов на высоком уровне!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92331
Jonnick вот если Митсубиси не было,то и не фиг писать комменты о них!У меня не первая Митсуба,и лично я Ниссан как страшный сон вспоминаю!
И на дизельном РВРе ни разу зимой не встал,в отличии от дизельной Тойоты Литайс!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
5
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Jonnick:
Митсубишевские дизельные моторы слабые и криво продуманные
Поддерживаю.Сосед около года Шариота имел (вернее он его имел).Отчаялся и продал со сломанным мотором.Долго плевался потом.
2
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Да, сейчас у меня ТД27Т - как говорят, легенда среди дизельных японских моторов.
Джоник, может ты, конечно, и прав по отношению к дизелям, но они мне больше нравятся, привык к ним.
Да и не полихачишь на них с ветерком, а вот владеть полноценным жыпом и толком на него не тратиться - заманчиво, что меня и привлекает.
Одноклассники с бензом - прожорливы не в меру:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Роман226:
Jonnick вот если Митсубиси не было,то и не фиг писать комменты о них!У меня не первая Митсуба,и лично я Ниссан как страшный сон вспоминаю!И на дизельном РВРе ни разу зимой не встал,в отличии от дизельной Тойоты Литайс!
Вот почитай про дизеля: http://www.toyota-club.net/fil... as_dies.htm http://www.toyota-club.net/fil... el.htm Против Митсубиси Ланцер Эволюшен,ничего против не имею.Разговор про Дизеля.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
shock66:
Да, сейчас у меня ТД27Т - как говорят, легенда среди дизельных японских моторов.Джоник, может ты, конечно, и прав по отношению к дизелям, но они мне больше нравятся, привык к ним.Да и не полихачишь на них с ветерком, а вот владеть полноценным жыпом и толком на него не тратиться - заманчиво, что меня и привлекает.Одноклассники с бензом - прожорливы не в меру:)
Сразу отвечу насчет "не тратиться на дизеля".Тут надо либо брать машину в идеале,не тратиться,продать дурачку.В любом другом варианте придется тратиться.Тему про "Дизель против бензин",я не только выстрадал на своей шкуре,но и выспорил на форуме.Немного помучаю и вас:
1.Любая запчасть на дизельный мотор будет стоить дороже запчасти на бензиновый мотор.
2.90% дизелей требуют ВНИМАНИЯ,качественного масла,причем и в моторе и в солярке(!),чистого воздушного фильтра,сепаратора,подогрева двигателя и много чего еще.
3.Шумный и не едет.Если заливаеш из канистры-обольешся и будеш вонять.Если на заправке-ценник уже почти "бензиновый".
4.Бензиновая машина большого обьема,переведенная на ГАЗ,экономичнее по деньгам и едет так же быстро и заводится в мороз на бензине.Всякую ЧУШ и БРЕД про то,что ГАЗ это плохо-оставьте "детям на ночь".Было,ездили,все ОККЕЙ!!
5.Если Дизельный авто изначально стоит дороже бензинового,то вашу экономию уже,как бы,послитали.
Я не против НЕСКОЛЬКИХ 6-ти цилиндровых атмосферных дизелей от Тойоты/Исудзу/Ниссан,а так же МАЛОСТЬ 4-х цилиндровых.Но только по надежности.по потребительским качествам-нет!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4!((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2267
5!!! Классный отзыв и хороший автор!
C уважением - Glomerus
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Джоник, я категорически против меряться всем известными органами!:)))
Мне нравится дизель. Многим - тоже.
Но это же не значит, что все должны следовать этим правильным путем!:)
Если обратить внимание, то можно определить, что настоящий отзыв о ДИЗЕЛЬНОМ яврике!
Зачем мы пишем свои отзывы?
Я всегда считал, что они призваны для безпристрастного изложения фактов, проблем и приложения рук к какой-либо модели авто.
Новички, либо завсегдатаи форума обращаются в разделы по определенным маркам в надежде почерпнуть максимум инфы по интересующей модели, собираясь её приобрести, либо сравнить с другой и после выбрать. Я, во вском случае, поступаю именно так и прежде, чем ухватить что-либо, заглядываю сначала сюда и внимательно изучаю отзывы, содержащие конкретную инфу, а не восторженность/полемику.
Давайте будем придерживаться данной цели, а?
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
вот исчо фотка, правда маленькая:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 50
shock66:
Подключение полного привода – красота! Лично мне АWD нравится – сам подключается, когда возникает необходимость.
Уважаемы й автор, на РВР постоянный полный привод, совсем постоянный, НЕ отключаемый и НЕ подключаемый. AWD на РВРах никогда не было.
Насчет того, что для дачи машина не подходит. А вы пробовали перевезти двухкамерный холодильник или ванну в РВРе с закрытой задней дверью? А я возил!!! И еще отлично убирается 8-м кег с пивом по 50 литров вкусного напитка )))
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
То NekToЯVR Спасибо, дружище, за поправку! Совсем запамятовал и попутал в связи с прошедшим временем пользования - фуллтайм он называется. О нем - здесь: http://www.autodata.ru/st/04_m... Думаю, что это единственная ляпа в моем повествовании:) Насчет перевозки грузов - никогда не заморачивался этим действием на яврике, тем паче возить холодильники!:) Он у меня, в основном, людей возил, лишь иногда 5 шт. мелкоштучных блоков, когда надо было заказчику показать какую продукцию предлагаем для стоительства, ассортимент, так сказать:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 50
То shock66
Холодильники друзьям приходилось перевозить.
У меня тоже в основном люди в качестве пассажиров, но бывает частенько и пиво приходится возить, поставщики когда подводят )))
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
блин, эти поставщики/заказчики!:)))
весь авто уделаешь с ними:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 50
shock66:
блин, эти поставщики/заказчики!:))) весь авто уделаешь с ними:)
Судьба такая )))
Про авто, мое конкретно, езжу почти четыре года, стоял два месяца прошлым летом, АКПП ремонтировал, сам ремонтировал. Теперь за сутки могу перебрать АКПП полностью, вместе с снятием и установкой )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
shock66:
То NekToЯVRСпасибо, дружище, за поправку!Совсем запамятовал и попутал в связи с прошедшим временем пользования - фуллтайм он называется.О нем - здесь: http://www.autodata.ru/st/04_m... Думаю, что это единственная ляпа в моем повествовании:)Насчет перевозки грузов - никогда не заморачивался этим действием на яврике, тем паче возить холодильники!:)Он у меня, в основном, людей возил, лишь иногда 5 шт. мелкоштучных блоков, когда надо было заказчику показать какую продукцию предлагаем для стоительства, ассортимент, так сказать:)
Слушай, я так понял ты торгуешь стройматериалом в виде блоков. Есть пара вопросов, скинь мыло в личку, если не против пообщаться.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Александр_V:
Слушай, я так понял ты торгуешь стройматериалом в виде блоков. Есть пара вопросов, скинь мыло в личку, если не против пообщаться.
вобще-то, я уже не занимаюсь
было дело, работал в фирме по производству мелкоштучки
сейчас - аварийным комиссаром:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Жалко. Собираюсь в Белгороде дом строить.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Александр_V:
Жалко. Собираюсь в Белгороде дом строить.
пиши в личку/на мыло - помогу по полной программе всем, чем смогу
от совета, до поставки блоков
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Я тут недавно и чет не въеду, как вличку писать и где мыло смотреть...
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17294
shock66:
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!© (старинное удмуртское рыбацкое поверье).
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
Почитал 1 пост о РВР и решил приписать. Месяца два наблюдаю за ценами на б/у авто и читаю инфу по моделям. Хочется на старости что то такое что б и ехало хорошо и мягко и без серьёзных поломок и толкать в грязь не надо и со всеми опциями и мотоблок до дачи довезти без проблем. В АВТО.РУ выбор большой. Типа РВР много, СпайсГеар, СпайсРуннер, СпортАдже, Муссо, Форестер, ОутБак и т.д. На чём остановться! Субару - аппозитный двигатель чясто ломается, КИА - шумные но дешёвые в ремонте, Митсубиси - дорогие запчасти и частые поломки именно по двигателю. Машинок у меня было больше 10, из них 2 Форда, все ремонты, включая двигатель, делал сам. С головой дружу, руки есть, а вот как то не уютно себя чувствую при выборе внедорожника. Помогите определиться с выбором, подскажите на чём остановиться, что б потом не плеваться и не продавать. Хочется взять как "крайний" авто, на старость(сказать последний язык не поворачивается).
Сам я с Урала, унас такие редкость, думаю за авто придётся ехать.
Мой емайл GAU1954@RAMBLER.RU
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Alfred G:
Почитал 1 пост о РВР и решил приписать. Месяца два наблюдаю за ценами на б/у авто и читаю инфу по моделям. Хочется на старости что то такое что б и ехало хорошо и мягко и без серьёзных поломок и толкать в грязь не надо и со всеми опциями и мотоблок до дачи довезти без проблем. В АВТО.РУ выбор большой. Типа РВР много, СпайсГеар, СпайсРуннер, СпортАдже, Муссо, Форестер, ОутБак и т.д. На чём остановться! Субару - аппозитный двигатель чясто ломается, КИА - шумные но дешёвые в ремонте, Митсубиси - дорогие запчасти и частые поломки именно по двигателю. Машинок у меня было больше 10, из них 2 Форда, все ремонты, включая двигатель, делал сам. С головой дружу, руки есть, а вот как то не уютно себя чувствую при выборе внедорожника. Помогите определиться с выбором, подскажите на чём остановиться, что б потом не плеваться и не продавать. Хочется взять как "крайний" авто, на старость(сказать последний язык не поворачивается).Сам я с Урала, унас такие редкость, думаю за авто придётся ехать.Мой емайл GAU1954@ http://RAMBLER.RU
Берите новый авто!!! Из б/у Сузуки Витара/грандВитара,Судзуки Джимни.Ниссан Террано,с дизелем TD27,на механнике.Оппозитов бояться не надо,нужно внимательно проверять при покупке.Легаси достойный автомобиль,Аутбек очень достойный.Но Субару много есть безниза для старого человека.Конечно ЛендКрузера на долго хватит,если покупать вживого.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
 
Сообщений: 180
Alfred G:
Почитал 1 пост о РВР и решил приписать. Месяца два наблюдаю за ценами на б/у авто и читаю инфу по моделям. Хочется на старости что то такое что б и ехало хорошо и мягко и без серьёзных поломок и толкать в грязь не надо и со всеми опциями и мотоблок до дачи довезти без проблем. В АВТО.РУ выбор большой. Типа РВР много, СпайсГеар, СпайсРуннер, СпортАдже, Муссо, Форестер, ОутБак и т.д. На чём остановться! Субару - аппозитный двигатель чясто ломается, КИА - шумные но дешёвые в ремонте, Митсубиси - дорогие запчасти и частые поломки именно по двигателю. Машинок у меня было больше 10, из них 2 Форда, все ремонты, включая двигатель, делал сам. С головой дружу, руки есть, а вот как то не уютно себя чувствую при выборе внедорожника. Помогите определиться с выбором, подскажите на чём остановиться, что б потом не плеваться и не продавать. Хочется взять как "крайний" авто, на старость(сказать последний язык не поворачивается).Сам я с Урала, унас такие редкость, думаю за авто придётся ехать.Мой емайл GAU1954@ http://RAMBLER.RU
Только РАВ-4 в 10 кузове. Главное, правильно выбрать - не просмотреть убитый движок и автомат. Отзыв о Toyota RAV4 Отзыв о Toyota RAV4 Это мои отзывы про РАВ. Хочу подчеркнуть, что обращать внимание на количество и объем ремонтов не стоит - машину ремонтировал скорее из желания быть уверенным, что все в норме. Да и езжу я на ней экстремально, так что если что-то ломалось неожиданно, так только по моей глупости.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Хотя, с точки зрения экономии бензина, можно рассмотреть врианты Сузуки Эскудо с движком 1,6. Там и ВД отключаемый, и автомобиль рамный, покрепче РАВа. Я в них я особо не разбираюсь - ни по выбору, ни по ремонту, ни по проходимости ничего рассказать не могу. Но у кореша такой авто уже несколько лет. Он доволен. Правда там движок 2 литра.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Alfred G:
Почитал 1 пост о РВР и решил приписать. Месяца два наблюдаю за ценами на б/у авто и читаю инфу по моделям. Хочется на старости что то такое что б и ехало хорошо и мягко и без серьёзных поломок и толкать в грязь не надо и со всеми опциями и мотоблок до дачи довезти без проблем. В АВТО.РУ выбор большой. Типа РВР много, СпайсГеар, СпайсРуннер, СпортАдже, Муссо, Форестер, ОутБак и т.д. На чём остановться! Субару - аппозитный двигатель чясто ломается, КИА - шумные но дешёвые в ремонте, Митсубиси - дорогие запчасти и частые поломки именно по двигателю. Машинок у меня было больше 10, из них 2 Форда, все ремонты, включая двигатель, делал сам. С головой дружу, руки есть, а вот как то не уютно себя чувствую при выборе внедорожника. Помогите определиться с выбором, подскажите на чём остановиться, что б потом не плеваться и не продавать. Хочется взять как "крайний" авто, на старость(сказать последний язык не поворачивается). Сам я с Урала, унас такие редкость, думаю за авто придётся ехать. Мой емайл GAU1954@ http://RAMBLER.RU
Приветствую земляк-уралец!:) Я бы предложил, учитывая уральские зимы и наличие бездорожья, вернее отсутствие дорог, что-то типа моего, что сейчас пользую (форд маверик), либо террано с, как уже здесь подсказывали, двигателем ТД27Т и МКПП. Машины неприхотливые, экономичные, грязи не боятся и на трассе достаточно комфортные. Главное, найти достойный экземпляр с живыми агрегатами.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5371
Здравствуйте форумчане!
Купили намедне другану такой же яврик,вот только ноздри нет,хотя кулер стоит.Бегал,бегал,а вчера едем и чуем горелым воняет и нет,что бы сразу на темпер глянуть,так проехали ещё немного.Тормозим,из-под капота не то дым,не то пар валит.Открыли осторожно-пар из бачка!Маленько остыли,открыли крышку радиатора,там пусто,сгоняли за водичкой,потихоньку начали заливать.Залили,запускаем-рабо тает,но когда газуешь в расширительный бачёк гонит воду,на малом газе нет.Ладно,затарились водой,печку на всю и потихоньку до базы.Через примерно км стрелка поползла-тормозим и не выключаясь смотрим под капот.А там из бачка прёт пар,вентилятор кулера работает,а вент. радиатора хрен.Разбираться не стали,кинули две сопли на разъём вент.(хорошо он рядом)залили 2.5л в радиатор(больше не влезло)и погнали дальше.Где-то через 1,5км опять такая хрень,вообщем через 2 пит-стопа мы на базе.После чесания репы пришли к выводу,что хана прокладке.Ещё есть вкусная версия,что неисправна крышка радиатора,типа не держит и через неё всё прёт в бачёк и за борт.Пар из выхлопухи не идёт.В заключении залили тосол и молотили на малом газе.Потихоньку стелочка легла в горизонт и тогда вкл вент.радиатора,стрелка опускается.Вроде всё норм,но когда газуешь,то в бачёк гонит тосол.Вообщем вопрос:может такая хрень быть из-за крышки,или всё-таки прокладке кирдык?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Всё это я прошел на своем
вначале было так: стрелка вверх, антифриз - в расширительный бачок, когда остынет - вытягивает его обратно в радиатор
грешил на крышку радиатора, на которой двойной резиновый клапан - он предназначен для поддержания давления в системе охлаждения
по совету некоторых товарисчей, я вырвал этот клапан, позволив жидкости свободно перемещаться из радиатора в расширитель - поставил рядом с бачком поллитровую пластиковую бутылку, в которую вывел шланг от расширителя - на ходу жидкость выдавливает туда, остановишься, перельешь обратно - поехал дальше
так страдал два дня, пока на сто окно для меня сделали
также в расширитель гнало и пар, и что-то маслянистое
приговор однозначный: замена прокладки под башкой
работа вышла 4 тыр, плюс сама прокладка тысчи полторы, по-моему, уже не помню точно, главное, чтобы была прокладка качественная, известной фирмы - такое было условие мастера, т.к. переделывать, да и вообще с мицой заниматься, у него великого желания не было....
делайте вывод сами, уважаемый Тренер Шумахера:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
и пусть кореш ищет родной капот с нозрей, т.к. ему поставили ранней версии, что без кулера была
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5371
shock66:
Всё это я прошел на своем
вначале было так: стрелка вверх, антифриз - в расширительный бачок, когда остынет - вытягивает его обратно в радиатор
грешил на крышку радиатора, на которой двойной резиновый клапан - он предназначен для поддержания давления в системе охлаждения
по совету некоторых товарисчей, я вырвал этот клапан, позволив жидкости свободно перемещаться из радиатора в расширитель - поставил рядом с бачком поллитровую пластиковую бутылку, в которую вывел шланг от расширителя - на ходу жидкость выдавливает туда, остановишься, перельешь обратно - поехал дальше
так страдал два дня, пока на сто окно для меня сделали
также в расширитель гнало и пар, и что-то маслянистое
приговор однозначный: замена прокладки под башкой
работа вышла 4 тыр, плюс сама прокладка тысчи полторы, по-моему, уже не помню точно, главное, чтобы была прокладка качественная, известной фирмы - такое было условие мастера, т.к. переделывать, да и вообще с мицой заниматься, у него великого желания не было....
делайте вывод сами, уважаемый Тренер Шумахера:)
shock66:
и пусть кореш ищет родной капот с нозрей, т.к. ему поставили ранней версии, что без кулера была
Спасибо за ответ.Капот пока отошёл на второй план.Вчера вечером молотили больше часа и вент вкл и выкл и в бачёк не гонит и температуру держит,как бы всё в норме,но это на малом газе.Газовать не стали,пиво попивали,да и темно уже было.Вообщем друган уже готов на смену прокладки и ремень ГРМ до кучи.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
погонит, когда газку ввалишь:)
про ремень: их надо два!
один - ГРМ, второй, поменьше, ставится за ним на привод балансирного вала.
малый ремешок ходит меньше, чем ГРМ, когда рвется - трындец основному, вместе с ним нескольким рокерам, что на клапана давят - они из силумина и предназначены сломаться, когда поршень встречается с клапаном, стоят около 450 р./шт.
при установке ремня балансирного вала важно не ошибиться на 180
гр., т.к. это повлечет его быстрейший разрыв со всеми последствиями
на бочине двига, с левой стороны (со стороны заднего моста), только из ямы, надо найти пробку, в которую засунуть длинную отвертку и проворачивать коленвал.
посмотри в мануале, я чуть подзабыл, то ли отвертка должна вся вылезти (вмт), то ли вся скрыться (нмт), потом надевать ремешок.
а вообще луше его не ставить и не забивать себе моск - разницу не почуешь:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5371
shock66:
погонит, когда газку ввалишь:) про ремень: их надо два! один - ГРМ, второй, поменьше, ставится за ним на привод балансирного вала. малый ремешок ходит меньше, чем ГРМ, когда рвется - трындец основному, вместе с ним нескольким рокерам, что на клапана давят - они из силумина и предназначены сломаться, когда поршень встречается с клапаном, стоят около 450 р./шт. при установке ремня балансирного вала важно не ошибиться на 180 гр., т.к. это повлечет его быстрейший разрыв со всеми последствиями на бочине двига, с левой стороны (со стороны заднего моста), только из ямы, надо найти пробку, в которую засунуть длинную отвертку и проворачивать коленвал. посмотри в мануале, я чуть подзабыл, то ли отвертка должна вся вылезти (вмт), то ли вся скрыться (нмт), потом надевать ремешок. а вообще луше его не ставить и не забивать себе моск - разницу не почуешь:)))
Про второй ремень знаем,его тоже на замену и кольца до кучи решили поменять.Книжку друган купил,я её не смотрел,но там должно быть написано про уст ремней,я так думаю! Я вот здесь ещё отписался https://forums.drom.ru/mitsubis...; rel="nofollow"> https://forums.drom.ru/mitsubis... может здесь поговорим,там народу больше.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
В указанной ветке оставил инфу по ОЖ
Ремень маленький лучше не ставить - почитай/пообщайся с зубрами в ентом деле.
Удачи
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5371
Спасибо!
 
 
Ответить
DENYOP
Липецк
У меня шариот 92г.в. двигатель 4д68 ,мкпп уже 4 года ездию без проблем.
По трассе хожу 120-160 и ничего.МАСЛО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ.
ПО мне это очень надежный двигатель.
1
 
Ответить
efimpavlov
взял яврика для испытания хочу зиму в зять по Владивостоцкому бездорожъю
 
 
Ответить
дарова реальным парням ! Кто может подскажет реально ли на RVR поставить подогреватель тосола?
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
как и на другие модели:)
загляни на сайт явроводов - там получишь массу советов по данной проблеме.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
9 лет на рвре гоняем по перевалам и по полям...) машина отличная в ходовых качествах но с ремонтом были проблемы так как Sport Gear отличаются по запчастям очень многим от обычных рвров поэтому с ними был дифицит)
 
 
Ответить
    
джубга
Сообщений: 37
К концу седьмого года езды на Спорт Гире проблем уже не возникает по з/ч.

Но-как бы я его (РВР) ни любил.....предупреждаю : эта машина очень любит чтоб за ней следили. А задние пассажиры должны быть маленького роста и маленького возраста. Очень неудобно садиться назад-если ты под два метра или если у тебя от старости уже из суставов песок сыпется. Да и на дальние расстояния с большим ростом можно сзади ехать только сидя "по-диагонали"....по лулёжа.

Короче-неплохая машина для двух эгоистов.

Отвратительная шумоизоляция в стоке.

Грузоподъёмность....30 м2 керамогранита только что из Краснодара через перевалы припёр. Да ещё...по мелочи-две полные тележки из Мерлен/Леруа. Под тонну, да ещё мы с жинкой=200 кг.

Продавать пока не собираюсь. Были варианты-новый ТАГАЗТАЙГЕР,4-х летний СОРРЕНТО,ещё там что-то....По разным причинам-отмёл. ТАГЕР-для детей(по размерам),Соррента-жуть с ценами на з/ч...

АСХ...тоже смотрел и прокатился.... На максимальную компл.-денег нету, да и гламурная она. А комплектации 2.0 с МКПП -не выпускают.

УпСССС.... Забыл сказать- у меня 2.0 МКПП ФТ /бенз.
 
 
Ответить
Был у меня яврик, 1994г.в, спорт гир, 4D68, интеркулер, 94 кбылы. До сих пор вспоминаю с ностальгией, ездил 4,5 года примерно по 40т.км в год, брал пробежный(года полтора в РФ), двигун был уже слегка уставший, масло ел и ниже 10 гр. запускался с огромным трудом. Но, за весь срок эксплуатации, перед техосмотром ходовка разбирлась, дефектовалас, смазывалась(где нужно) и всё, всё осталось родное, с японии, только пыльники менял, передние стойки 1 раз делал, и стабилизаторы(болезнь у них от рождения). Условия эксплуатции очень тяжёлые, зимой охота по целине, просто с дороги съезжаешь, и поперёк поля пшеничного на другую сторону, прёт как танк. Правда движёк я так и добил, забыл убрать картонку с радиатора и пока за козами гонялись проворонил темпер. Сразу вроде ничего, а потом, летом уже иногда ОЖ стала убегать из радиатора в расширительный бачёк. Сначала это было после больших пробегов под нагрузкой, а потом чаще. Поменял прокладку, обнаружил большой износ гильз цилиндров. Решил добивать до конца. Доездил до осени, и вхолода движка перестала запускаться совсем, поставил контрактный и ездил месяца 3 продал. Да и совет полезный, ОБЯЗАТЕЛЬНО при замене ремней ГРМ и балансировочного вала меняйте ролики, у меня после замены ремня заклинил ролик и на ходу перетёрся, но как ни странно, в обоих случаях клапана не грулись.
Яврик - отличное авто, тем более с дизелем, просто 4D68, как и 4D56 не любят оборотов, не для любителей погонять. И ещё, любить надо свою машину и денег не жалеть на неё.
 
 
Ответить
pavel557
В АВТО.РУ выбор большой. Типа РВР много, СпайсГеар, СпайсРуннер, СпортАдже, Муссо, Форестер, ОутБак и т.д. На чём остановться! Субару - аппозитный двигатель чясто ломается, КИА - шумные но дешёвые в ремонте, Митсубиси - дорогие запчасти и частые поломки именно по двигателю.

А бюджет ?
Но вообще киа и ссанг-енг я бы не советовал, посмотрев на то, как их закисшие узлы ходовой газовыми горелками часов 5 ототгревали, чего с другими машинами не было.
 
 
Ответить
Посоветуйте от чего не запускается двигатель на рвр дизель 2л.
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
а симптомы?
колеса накачаны, пепельница пустая?:)))))

наличие топлива и его поступление до форсунок
работоспособность свечей накаливания
наличие компрессии в ЦПГ

это - самый минимум
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
вологда
Сообщений: 272
хорошая машина, только с дизелем реально гонять противопоказано, у меня дядька как раз у гонщика его купил с запоротым движком, щас движку перекинули сплошная радость, но 12 литров в городе многовато как-то. а отзыв добротный, лови 5.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
скажите какой расход должен быть на шарике,4д68 передний привод.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 61
shock66:
движок трясется как паралитик только в случае, когда вал провернут на 180%!
без ремешка двиг не юзал - не знаю.
но, при этом, гуру по мицубам на соответствующих сайтах-форумах рекомендуют сие вмешательство в организм двига
я склонен им доверять, т.к. у тех людей опыта общения с мицами несравненно больше, чем у меня
ремни менялись вовремя, но... своими кривыми руками:)
теперь посетители данного сайта, не знакомые с устройством 4Д68, будут обращать внимание при замене ремня ГРМ, прочитав об этом в данном отзыве:)
Меняется ремень легко и просто, и сервис не нужен, метки главное выстовлять, и там есть отверстие специальное, в которое просовываешь отвертку если заходит значит все нормуль, если нет то на 360 градусов вертеть и все будет отлично всем удачи
Urban990
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
 
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 61
рвршик:
дарова реальным парням ! Кто может подскажет реально ли на RVR поставить подогреватель тосола?
У меня стоит там что реально.
Urban990
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9406
Yaritik:
Меняется ремень легко и просто, и сервис не нужен, метки главное выстовлять, и там есть отверстие специальное, в которое просовываешь отвертку если заходит значит все нормуль, если нет то на 360 градусов вертеть и все будет отлично всем удачи
Именно так, в отверстие это и надо пихать отвертку, чтобы поймать самое дальнее положение.
Но вот если провернуть на 360 градусов - балансирный вал встанет на то же место:) - на 180 надо:)

Ексисаша, спасибо за оценку!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
башкирия г. Октябрь
Сообщений: 2
всем привет, с наступающим. постараюсь описать в крадце. читаю отзывы о рвр, думаю. у меня второй яврик 2.0 дизель. в том году был бензиновый, но там кузовщина была битая, продал и взял дизелек...поменял прокладку хвостовика, диски тормозные, колодки, супорта, все 4 подшибника ступец, рулевые наконечники и пыльники, шаровые, масло и все фильтра. вот только не смог вывернуть одну свечу накала, бывший хозяин пробовал высверлить и сломал сверло, обломок в свече. в минус 20 заводится с трудом, приходится иногда подогревать картер двс и акпп, а снимать головку пока нет желания. машина хорошая, теплая, проходимость не хуже нивы, удобный салон. но вот на днях проблема возникла, сам я не очен в явриках, так как недавно взял, посоветуйте.... при скорости 105 происходит переключение на 4, это хорошо,... вчера ездил в соседний город(-20), 4 передача почти не включалась, или самопроизвольно периходила на 3 при110, такого раньше небыло. почти всю дорогу проехал на 3 передачи. перед этим поставил в сервисе эл подогрев, врезали в верхний патрубок печки. может ли это как то повлиять на работу акпп, говорят про датчики температуры, они связаны с акпп... или мороз, замерзает масло(защиты не) буду рад любому совету. завтра попробую снять тэн и соединить печку как было раньше...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
shock66:
Именно так, в отверстие это и надо пихать отвертку, чтобы поймать самое дальнее положение.
Но вот если провернуть на 360 градусов - балансирный вал встанет на то же место:) - на 180 надо:)
На 360 градусов проворачивается шестерня масляного насоса, чтобы ее метка совпала с приливом. Балансирный вал, фиксируемый отверткой, провернется на 180. Но его не видно, он внутри. Если шестерню масляного насоса повернут на 180-метка не совпадет. Т.е. отвертка пихается не когда попало, а лишь при совпавшей метке. Вместо отвертки лучше использовать удлинитель 1/4"" длиной 150 мм.
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России