Вобщем решил написать про машину, на которой ездил давно-давно в 2007 году. Почему? Гложет меня тоска и по явру)) К сожалению даже фоток от него не осталось((
Купил я его срук у одного агашки, который на нем таксовал)) На Явре с мкпп и мотором в 250 сил! Увидел я его случайно и поехал я за ним до самого его дома, тама и купил.
Внешне остояние было не ахти. Помят, поцарапан, на ходу колбасится, порогов нету, запаски нету. Сразу сменил резину, масла, фильтра. Поднял на диагностику на подъемник- оказалося почти все в порядке ))
Единственный механический косяк был замечен мной еще при покупке- хрустящая вторая передача, и гул подшипников в коробке. Вскоре подшипники были заменены, а на синхронизатор я плюнул, по причине долгой доставки, собрал коробку так, и поехал.
Ну значит первое время я был в шоке. Высокий, достаточно проходимый (порогов то нет!) в то же время дурной, от вэна такой динамики не ждешь абсолютно.
Дергал на дороге пацанов на бмв и агашек на кайенах гы гы. японотурбомобили с акпп недоумевали- какой то явр объехал врх или турер или эво гт-а, ну правда на третий старт с места подряд у меня сцепление предательски воняло и дымило. потом впоследствии выяснилось что сцепа корейская.
Через пару недель я успокоился и стал ездить спокойно. Вах. Явр оказался примерным путешественником. Ездил на Иссык-куль, на Балхаш, где дороги отвратные. Ходовка жесткая и энергоемкая, грубо говоря- больше газу- меньше ям. У нас под алматой по трассе М36 (карагандинка) есть плохой участок в 230 км, так по нему явр ехал за 200 км/ч (уже с неработающим спидометром, скорость показал гпс) и настолько прямо и уверенно, что у меня челюсть отвисла. Как и у астанайцев на прадике которые гнали под эти самые 200 и которых мы объехали. Так четко по фиговой дороге я больше ни на чем не ездил.
Зимой явр проявил себя отлично. пришлось поставить на него липучку. для нашей теплой зимы как раз. при ширине в 195/65 15 явр резал снег как трамвай по рельсам. правда смотрелось не ахти.
Ну да ладно. Теперь о плохом.
На морозе в 20 градусов явр как и все его братья не хотел заводиться. благо что у нас в алмате 20 градусов мороза бывает 2 дня в году))
Коробас который я недоделал, дал знать о себе. Через полгода провернуло выходной вал на задний привод. пришлось искать и менять. заодно поставил сцепу эксиди. на синхронизаторы опять не нашлось терпения и времени)) к тому же остальные детали тоже умирали и стоили дорого. плюнул и решил как порву - куплю другой короб.
Следующим номером стал мотор.
Ну очень мне было лень туда лазить на ТО. в итоге в один прекрасный день все таки расслоился и слетел уставший ремень грм, дзынь и клапанам хана.
Снятие головы установило что низ мотора еще как новый, а голову легче купить другую, что и было сделано. правда голова оказалась от атмоявра. старые валы переехалы в новую голову и поехали.
больше поломок не было.
что удивило - пробег был далеко за 200000 км, а ходовая часть так и не дала о себе знать.
но даже если бы и дошло до ремонта- неплохих корейских запчастей полно, цены копеечные.
И тут судьба явра столкнулась с моим желанием жениться все таки( и явр пришлось продать. о чем я до сих пор жалею.
о явре, не о женитьбе
Хочу обратно свой рвр.
Сколько радости он доставлял- никогда не затмят никакие поломки.
всем привет