Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Костанай
45588
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
453
голоса
4.8
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: Не замеряли, но не мало! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый+серебро обвес
Цвет салона: серый+черный
Салон: SRS
Кузов: спойлер, ветровики
Двигатель: 4G63 T/C DONC 16 valve
Здравствуйте! Мои почтения всем участникам форума и авторам отзывов! Хочу написать и о своей машине. Пока не много, так как машина недавно приобретена. Выбор автомобиля был обусловлен сложившимися симпатиями и доступной ценой. Вопрос стоял о покупке Хонда ЦРВ, но предпочтения были отданы РВР, так как все качества ЦРВ + более доступная цена. Машина понравилась, и покупка состоялась. И вот огромная радость и восторг от японки. Отмыли, отчистили, составили список первоочередных вложений - свечи, фильтра, жидкости, лампочка ксенон на ближнем одна перегорела, аккумулятор, дворники, ну прочая мелочевка. В остальном все радовало и воодушевляло...
Хозяйка бывшая с душой продала, и брелочек на ключах на память оставила, и иконки передала как по наследству, и пылесосик с машины свой подарила...  и...  конченый движок впридачу! Вот так ребята! А ведь диагностику перед покупкой сделали в самом цивильном сервисе Костаная - Автодом по ул.Баймагамбетова, кстати официальный диллер ММС. "Все прекрасно!" - был их диагноз, и только свечи поменять порекомендовали из-за того что стояли НЖК простые а не с иридиевым напылением. Компрессия хорошая - у них это главный блин показатель! Теперь я думаю, а проверяли ли они вообще там что-нибудь, или только на компьютере ошибки скинули и все, иначе как спецы не обнаружили что вал уже конченый был, а шатун второго цилиндра работал вообще без вкладыша!!! С напаяным слоем бобита, кому не скажу - не верят! Вот и хватило такого чудо-ремонта ДВС на 1700 км.
Машина не причем конечно, она бедняга раненая ездила на "5", и даже не возмущалась, и двигатель  работал вроде хорошо, ну ведь не слышали для сравнения такой же как должен в идеале работать, и за такой короткий срок успела она нам понравиться! Теперь вот в стадии ремонта. Хотя мне посоветовали сделать как попало и скинуть ее, но не для этого покупали, и не по душе такой подход мне...
Сняли движок, 3 дня ушло, все под каоптом так компактно, что сам по себе двигатель не вытащить. Только коробку не тронули с гидротрансформатором и кондер с его жидкостью. Разобрали ДВС, полно стружки алюминиевой в поддоне и гидрики забиты кашей из масла и мелкой стружки, это видимо от предыдущей проблемы осталось, т.к. у нас остальные вкладыши целами оказались, а во втором его и не было. В остальном вроде все нормально, ах да - еще горсть ошметков герметика выгребли из двигателя! А потом пишут сказки про Джедаев!!! Знал бы этот Джедай что его ждет в наших краях - в смысле какие мастера, сдох бы еще в Японии смертью самурая!
Вопрос о капиталке или покупке контрактного ДВС решился в пользу капиталки. Так как двигатель редкий, это наши государства с защитой отечественного автомобилестроения, сделали наши машины редкими, просто не успели их сюда в достаточном количестве привезти, вовремя б.... запрет на правый руль придумали. Короче движок 2л турбо бензин только на заказ, предоплата 100% и ждать как минимум 1,5 месяца. В общем подумали и решили затею с контрактным движком оставить на будущее, и как вариант просто заказать всю морду своей машины - это 2-2500$, так само выгодно выходит. Запчасти на машину нашу все есть, не проблема вроде. Дороговато по отдельным позициям правда. Новый коленвал 1200$, шатун 220$, полный комплект прокладок и резиночек разных для движка 300$, ну остальное там вкладыши, кольца - это приемлемо. Цены привожу на оригиналы. А самое интересное, что есть такой же РВР 2л турбо бензин в старом кузове, таких машин поболее и движок найти не вопрос, но он, чертяка, в зеркальном отражении от того что на новом кузове! А значит не подходит.
Такой ремонт вот намечается. Если найдем вал с шатуном нормальные с разборки, то конечно сумма ощутимо уменьшится. Вопрос то с валом стоит потому что с нашего уже делать нечего(((
А в целом автомобиль сказка, не дешев конечно в обслуживании, а главное бензохлеб! Ну в общем не бюджетный вариант - это точно.
Седующий раз надеюсь написать о результатах ремонта. Всем удачи!
Если у кого есть мнения и дельные советы по своему опыту, пишите, информация всякая важна.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще одну фотографию добавляю. Успели съездить на шашлык...

   

Пишем дополнение. Ремонт двигателя хоть и медленно, но продвигается. Купили ДВС без головы, из него достался нам вал еще в стандарте, и шатуны его же взяли, поршня свои оставляем (в купленном они простые, не с турбированного ДВС). В общем двигатель разобрали, все отмыли, каналы прочистили, маслянный насос туго крутился - был забит стружкой от вкладышей, прочистили - нормально. Гидрики вскрыли все! Промыли от той же стружки, прокачали и завальцевали заново. Маслосъемные колпачки вроде нормальные еще, но все равно все заменили на новые....

   

Кстати, разбирать двигатель аккуратно не легко. Нужен спец. инструмент. В нашем случае пришлось самим делать приспособления разные. Вот фотки некоторых. По порядку - приспособление для завальцовки гидриков, приспособление для притирки клапанов, приспособление для выпресовки/запресовки из блока/в блок втулки балансирного вала. Фотографии по порядку как написано.

   

Завели машину! Собственно отзыв дополню чуть позже, с подробностями, не обессудьте!

   

Здравствуйте Все! Вот наконец-то пишу дополнение о результатах ремонта ДВС. Ремонт произведен собственноручно, машина завелась и она ездит! Это уже большая радость, хотя конечно продолжаем доводить ее "до ума", но об этом позже, сейчас собственно о процессе ремонта ДВС. Начну по порядку. В предыдущем дополнении писал о том как подготовились к ремонту ДВС и ждали на заказ втулку балансирного вала, верхнего, ремонтную, с ней и прокладку под инжектор. Втулка пришла, да она не в том плане ремонтная, у нас видимо мышление другое, не так как у японцев, мы то подумали что раз она ремонтная, то по внутреннему диаметру будет меньше и плотнее сидеть на блансирном валу, ан нет, она больше в наружном диаметре, т.е. если эта втулка прослаблена в блоке, то она туда и идет как ремонтная, а в нашем случае нужно было менять втулку на стандартную вместе с балансиром, в общем купили набор стандартных втулок, из тех что были в наличии в магазине запчастей, и поставили, в блок вошла плотно, ну и балансир при смазке маслом встал там довольно неплохо....

, пробег 194 400 км   

И снова здравствуйте! ))) Продолжу написание своего отзыва, сообщу о том что еще сделано нами в нашей лошадке))).

Итак, со второй половины января мы ездим после ремонта двигателя. Масло первый раз заменили после пробега 2000км, теперь как полагается периодичностью в 5000 км будем менять. Масло залили после ремонта BP Wisco 3000 полусинтетика 10-40W, остались им довольны и второй раз тоже его решили использовать.

Заменили жидкость в АКПП. Долго думали, как лучше, где и как, какое масло. В итоге съездили на диагноститку АКПП, мастер подсказал что и как правильно сделать....

, пробег 195 000 км   

Приветствую всех! Вроде и не тема для дополнения, но ... не поверите, сегодня встретили бывшую хозяйку нашей машины! Которая, кто читал отзыв сначала, продала машину с чудо-ремонтом двигателя ну и т.д. Случайно утром, собираясь на работу, возле дома у себя стоим, она проходит мимо... походит, улыбается, спрашивает "как машина"... Мы в шоке, с квадратными глазами, думаем, вообще сдурела девка что ли... Здороваемся, приглашаем присесть в машину. Ставим ее в известность о том что купив у нее машину, через месяц капиталили двигатель, с заменой коленвала и шатуна, и все то что там было наделано в двигателе!...

, пробег 196 000 км   

Приветствую))) Опишу один момент, может кому пригодится на заметку. Справа стал греметь суппорт. Купили болты верхний и нижний, и ремкомплект прокладок, сняли колесо, заменили, смазки из ремкомплекта натолкали и проблема испарилась. Это еще по зиме было. Сейчас опять греметь начал. ((( Вот подсказали мне на СТО, где зимой машину в боксе мы ставили, что нужно просто к токарю обратиться, он замерит диаметр отверстия в суппорте, и выточит болты уже немного утолщенные и все дела, и суппорт менять не потребуется. Так и сделали, полдня ушло правда, но все нормально теперь.

[URL=http://ametric.ru/][/URL]

   

Еще раз приветствую))) Вот недавно с ужасом прочитали о порваном ремне балансировочного вала у Сезарыча, ну у нас история тоже интересная выдалась! Начнем с того, что ремень ГРМ и остальные - все в хорошем состоянии у нас были, и остались теперь уже снятые. Все же поменять ремни собирались, так как если Бог даст, хотим летом поехать отдыхать своим ходом))) В общем стало что-то журчать в области ремня, как сверчок, постоянно, непереставая. Ремень ГРМ, при снятии верхней пластиковой крышки, по краю со стороны обратной двигателю, оказался потертым по краю....

, пробег 197 500 км   

Приветствую всех Дромовцев!

Давно не обновляли мы свой отзыв, много прочих дел, и не хватает времени написать обо всем что сделали в нашем Яврике))) Вот по хронологии событий и начнем. В мае еще заменили передние стойки. Ну собственно процесс замены описывать не стоит, меняли их на СТО, быстро и недорого, вот и решили так поступить. Купили собственно стойки, чашки, опорный подшипник, пыльник и нижнюю подкладку под пружину, верхней подкладки не было в наличии, оставили свою, в принципе оно все в нормальном еще состоянии было....

   

Приветствую одноклубников! Хочу дополнить предыдущий отчет о замене стоек. До настоящего времени езжу на них, все нормально. Но один момент - стойки эти не совсем подходят на моделя ЯВРов Спорт Гир, они отличаются немного в диаметре, и высоте. В итоге мы теряем клиренс незначительно, и развал может нарушаться. Как показывает практика на износе резины это не отражается. Так что кто собрался менять стойки на N73 или N74 кузова, имейте ввиду что родные им могут быть только оригинальные или Каяба серии New-SR NST5321R, NST5321L, стоят они порядка 6-7000 руб.русских. Вариантов других нет....

   

Вот собственно хочу дополнить по расходу топлива.

Никогда сильно не задавались расходом. Но последнее время провели замеры, и вот результат.

В общем получается что на трассе ЯВР более экономичен))) Трасса 9-10 л, город 14 л. Бензин только 95й, от 92 уже конкретно отказались, так как на оборотах с 3000 начинает детонировать по типу дизеля, чего нет на 95-ом. Думаю для легендарного турбомотора 4G63T это расход очень экономичный, ну естественно и режим езды спокойный соблюдается в целях экономии, но иногда можно и Бэтмена показать)))

По зиме отдельный разговор - зима очень увеличивает расход, по трассе то не особо, а вот городской цикл до 20-25 может выходить!...

, пробег 212 000 км   

Привет Дромовцам! Редко захожу сюда, но вижу двойки прибавляются... Печально что негативные люди читают мой отзыв! Это явно не ЯВРоводы, ну а хотя кто его знает!

Хочу сказать что машина попрежнему в моем владнении, мы вместе, машина радует своей выносливостью, не так уж много требует вложений - что приятно.

Мой бортовик продолжается тут http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=318016#p318016

Милости просим ЯВРоводов к нам в клуб!

Добавлю некоторые фото.

, пробег 224 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1998
4.2
17642
Mitsubishi RVR, 1998
Фартовый 41RUS, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi RVR, 1997
4.7
12188
Mitsubishi RVR, 1997
ВилМак, Камчатский край
Mitsubishi RVR, 1998
4.4
14958
Mitsubishi RVR, 1998
Алексей, Омск
Mitsubishi RVR, 1997
4.6
13932
Mitsubishi RVR, 1997
Иван, Красноярск
Mitsubishi RVR, 1999
3.2
8820
Mitsubishi RVR, 1999
Сергей, Якутск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2481
Отличный аппарат! Фоток бы надо побольше
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
20
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Дама вам конечно подложила хрюшу... Так теперь ё надо пригласить чтоб тем пылесосом подрабатывала регулярно..
Ремонтируйтесь и выкладывайте новые впечатления!
Субару - вещь!
Тойота - машина!
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
5+
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
2
3
Ответить
Луазиик
Иркутск
Двигателей таких много, известный 4G63 turbo - никакой не GDI. У нас в Иркутске на каждой разборке. Двигатель великолепный.
19
3
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Дамочку отшлёпать, АДНАЗНАЧНА
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
отзыв есть, а вот информации о том как машина в эксплуатации нет, видимо просто не успел поездить, описана своя проблема, автор написал о наболевшем. за отзыв 4 и удачи в ремонте, ждем следующие отзывы о машине.
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
5
4
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
надо очень любить эту машину, чтобы терпеть как она любит тебя....ЯVR
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
11
 
Ответить
     
НЕФТЕКАМСК
Сообщений: 81
спасай любимую!!удачи!!!
Daihatsu Charade 1.5, HE-EG, АКПП
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А ты ожидал, что на диагностике будут вскрывать мотор? Тогда бы ее цена не порадовала...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Машина хорошая... и двиг. в ней не GDI Предыдущая хозяйка угробила мотор.....(((( печально!

Наверно про замену масла каждые 5-6 тыс.км. она не знала...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
тебе на форму митцубоводов надо,а не в отзывы
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Сколько слышал - этот мотор почти не убиваем, если нормально к нему относится - вовремя хотя бы масло менять. 100% не меняли масло, либо Г заливали.
Очень надёжный ДВС. Кстати - ОЧЕНЬ популярный на сколько знаю. И вроде на митсубе галант стоит такой же!
Причём тут автор приплёл GDI и я не пойму. МицуРВР К ЧЕМУ ?

Походу тебя ещё раз нагреть пытаются, тот, кто тебе делает или советует.

А пишу я так резко - т.к. был такой ДВС у меня. отличный мотор, а вот коробки б**** мрут у них (во всяком случаи в старом кузове). В этом я не в курсе. А то что дорогие запчасти на ДВС - возможно,но в ходовой вроде там не чего особенного нет. Покупал почти всё. От резины до стоек и всех сайлентблоков и яиц.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
3
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 50
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 164
У самого такой машина супер,но надо ее любить и во время делать ТО,она это ЛЮБИТ,за 6 лет владением Явров, только положительные эмоции, Удачи в ремонте, а движок можно и с трека, там практически такой же,я имею в виду Турбо.
Однажды укушенный -ТУРБОЙ!!!
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
На тетку - исковое однозначно! Был бы ты Екатеринбургский, я бы тебе помог в правовом ключе. Из сервисменов душу вынуть! Угробить 4G63T это надо стараться! Причем очень! Двиг зверский и очень надежный Джедаем там и не пахло! Чини, раз так вышло! Удачи! Жму!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Сезарыч:
На тетку - исковое однозначно! Был бы ты Екатеринбургский, я бы тебе помог в правовом ключе. Из сервисменов душу вынуть! Угробить 4G63T это надо стараться! Причем очень! Двиг зверский и очень надежный Джедаем там и не пахло! Чини, раз так вышло! Удачи! Жму!
Чел проехал почти 2 000 км на теле которому больше 12 лет... Че ты ерунду то говоришь про иски какие то!?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
4
Ответить
4G63 самый простой (на мой взгляд) и самый знаменитый движок. я его закрытыми глазами разбираю и собираю. не любит лишнее масло. если по верхнюю метку залил или чуток выше - при больших оборотах выдавливает сальник балансирного вала и масло выливается за минуту. причем почти насухо - насос сидит на том же валу. если не заметил лампочку - конец движку. насчет зеркальности: движка это не касается. разница только в коробках и еще головки бывают разные: SOHC, DOHC, MIVEC. блоки одинаковые
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Привет. сочуствую тебе конечно. У самого точно такой же авто. Проблем нет. Тебе уже ссылку дали на сайт. Там пообщайся много чего хорошего найдеш. Удачи в ремонте)))
MMC RVR Hyper sports gear R куплю на палке!!!
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Спасибо всем за интерес, тем кто дал дельные советы - особенно!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1998
3
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
BIG MaD:
Сколько слышал - этот мотор почти не убиваем, если нормально к нему относится - вовремя хотя бы масло менять. 100% не меняли масло, либо Г заливали. Очень надёжный ДВС. Кстати - ОЧЕНЬ популярный на сколько знаю. И вроде на митсубе галант стоит такой же! Причём тут автор приплёл GDI и я не пойму. МицуРВР К ЧЕМУ ? Походу тебя ещё раз нагреть пытаются, тот, кто тебе делает или советует. А пишу я так резко - т.к. был такой ДВС у меня. отличный мотор, а вот коробки б**** мрут у них (во всяком случаи в старом кузове). В этом я не в курсе. А то что дорогие запчасти на ДВС - возможно,но в ходовой вроде там не чего особенного нет. Покупал почти всё. От резины до стоек и всех сайлентблоков и яиц.
Ну вообще-то я нигде не упоминаю что у меня GDI, так что не пойму суть вопроса. А нагревать теперь некому будет, делать двигатель будем сами. Уж думаю для себя всяко лучше сделаем чем СТО-шники.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Галантовод:
4G63 самый простой (на мой взгляд) и самый знаменитый движок. я его закрытыми глазами разбираю и собираю. не любит лишнее масло. если по верхнюю метку залил или чуток выше - при больших оборотах выдавливает сальник балансирного вала и масло выливается за минуту. причем почти насухо - насос сидит на том же валу. если не заметил лампочку - конец движку. насчет зеркальности: движка это не касается. разница только в коробках и еще головки бывают разные: SOHC, DOHC, MIVEC. блоки одинаковые
Спасибо за ценный совет. Нашли этот зеркальный двигатель,со старого кузова, посоветуй, значит с него коленвал и шатуны и поршня и блок, все должно подходить на наш?
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
romic:
А ты ожидал, что на диагностике будут вскрывать мотор? Тогда бы ее цена не порадовала...
Думаю и вскрывать не надо было бы, спецом надо быть, вот и все. Тогда и по звуку можно определить что что-то не так.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
2
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Луазиик:
Двигателей таких много, известный 4G63 turbo - никакой не GDI. У нас в Иркутске на каждой разборке. Двигатель великолепный.
Да, но мы не в Иркутске... У нас это посложнее.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Просто кошмар.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
я не любитель митсубиси))) но отзыв на 5+
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
romic:
Чел проехал почти 2 000 км на теле которому больше 12 лет... Че ты ерунду то говоришь про иски какие то!?
Уважаемый, я практикующий адвокат со стажем больше чем этот ЯВР живет на свете! Так, это вы, милейший, не порите чушь, по вопросам в которых не шарите! В Ебурге стоимость ремонта отжал бы с 90% вероятностью!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Да, и Закон о защите прав потребителей в даннм случае не применим, так как продавец частное лицо, а не организация, так что обычное расторжение договора или уменьшение покупной цены на сумму ремонта.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Сезарыч:
Да, и Закон о защите прав потребителей в даннм случае не применим, так как продавец частное лицо, а не организация, так что обычное расторжение договора или уменьшение покупной цены на сумму ремонта.
Я на авторынке больше чем этому РВР лет. :)
Скажи, не корысти ради, какую формулировку ты выбирешь для своего иска? На основании каких документов? Акт приемо-передачи с описанием комплектации, пробега и состояния тела, договора-купли продажи (с реальной ценой), договора гарантии...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
romic:
Я на авторынке больше чем этому РВР лет. :) Скажи, не корысти ради, какую формулировку ты выбирешь для своего иска? На основании каких документов? Акт приемо-передачи с описанием комплектации, пробега и состояния тела, договора-купли продажи (с реальной ценой), договора гарантии...
Закрыли тему! Исковое возможно и все тут, и каким образом и на основании чего, тоже понятно было изложено (почитай выше), а надо это мне или нет, мое дело! А себе на заметку возьми, раз ты по ту сторону баррикады, что за такие продажи, если на кого нарвешься, кто любит судиться, еще и попасть можно.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
1
Ответить
Автору: блок, коленвал одинаковые, а поршни могут отличаться по форме днища от предыдущих вмешательств: он же турбовый и такие же стоят на эво, могут стоять кованые поршни и т.д. Не ясно каким образом собираетесь ремонтировать: перебирать кишки с другой, заменить блок (двигатель) целиком?
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Всем привет, еще раз! Друзья, коллеги, однодумцы, давайте не будем здесь спорить кто на что горазд, и кто прав кто нет, это время рассудит, а я ко всем обращаюсь за помощью, вы ж читали, что случилось с машиной у меня, ремонтирую, ищу запчасти, не хватает информации, и поэтому прошу вас кто что знает, подскажите, а может у кого из вас есть спецы дельные в знакомых, может они подсоветую тонкости какие, только не такие советы "ищи свой родной движок и не придумывай проблемы, или продай машину!" До этого мы и сами могли додуматься, если бы хотели так решить вопрос. Всем спасибо, заранее.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4121
Почему ни слова об универсальных качествах этого авто? А его приспособленность к нашим дорогам?
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Михаил424:
Почему ни слова об универсальных качествах этого авто? А его приспособленность к нашим дорогам?
Ну подождите, ребята, как писать о частностях, когда ремонт и зима не за горами! Надо в родную жизнь вдохнуть... стоит ведь бедняга раскиданая.
Коротко - авто очень универсальное, салон-трансформер, хочешь сиди, хочешь - приляг, все сиденья легко откидываются, одним нажатием рычага. Салон просторный, ну очень! Проходимость приличная, просвет не менее 20 см, и колеса не маленькие, заводская резина 215/70/R16. Ну конечно это не вездеход, чтобы грязь рыть, АКПП не позволяет, а вот если б механика, такие тож бывают, тогда вполне))).
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Проходимость на МКПП атомная! Диски клевые, идут такие Явру!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Сезарыч:
Проходимость на МКПП атомная! Диски клевые, идут такие Явру!
Респект! )))
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
МицуРВР:
Закрыли тему! Исковое возможно и все тут, и каким образом и на основании чего, тоже понятно было изложено (почитай выше), а надо это мне или нет, мое дело! А себе на заметку возьми, раз ты по ту сторону баррикады, что за такие продажи, если на кого нарвешься, кто любит судиться, еще и попасть можно.
Зачем закрывать тему? Меня например этот вопрос интересует, т.к. я 10 лет назад купил беспробежный РВР СпортГир в старом кузове, но 2 литра дизель...он у меня через 3 месяца развалился. Мотор - почти пипец, коробка - полный пипец, печка - полный пипец. Я его спихнул конечно.... Вот и интересуюсь, мог бы я его вернуть, либо могли ли мне его вернуть и на каком основании.
Я считаю, что оснований нет. В договоре купли-продажи, нет про возможность расторжения ни слова, о состоянии авто тоже тихо. В справке-счет и подавно.
Ты торчишь на ремонт равный половине ценника машины...может проще ее вернуть?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
[quote=romic]Зачем закрывать тему? Меня например этот вопрос интересует, т.к. я 10 лет назад купил беспробежный РВР СпортГир в старом кузове, но 2 литра дизель...он у меня через 3 месяца развалился. Мотор - почти пипец, коробка - полный пипец, печка - полный пипец. Я его спихнул конечно.... Вот и интересуюсь, мог бы я его вернуть, либо могли ли мне его вернуть и на каком основании. Я считаю, что оснований нет. В договоре купли-продажи, нет про возможность расторжения ни слова, о состоянии авто тоже тихо. В справке-счет и подавно. Ты торчишь на ремонт равный половине ценника машины...может проще ее вернуть?"

Наверно, то что было 10 лет назад, уже не вернуть. Ты попал с покупкой, и потом "спихнул", значит наказал следующего такого же как ты, и так цепочка может продолжаться. А вот наказывать надо того кто тебе эту проблему продал, т.е. назад надо возвращаться и там все исправлять. Судиться можно сейчас у нас в Казахстане. За другие точки земного шара не буду утверждать. Просто сначала надо все делать за свои деньги, и не у дяди Васи в гараже, и эспертиза, я уже повторяюсь! ,а потом все это в суд да с адвокатом. Ну что здесь странного? Если ты купил ботинки, и они через неделю порвались, неужели тебе не возместят ущерб или не заменят? Ну я не знаю, у нас на обувь гарантия 2 месяца, а где ты живешь разве не так? А чем машина не товар? Только тут посложнее, все-таки не ботинки.
А лично я не могу себе позволить, как ты пишешь, "торчать" по ремонту на полмашины, а для суда именно так и выйдет, у меня нет сейчас таких средств, поэтому стараемся оптимально решить проблему, благо у самих руки растут откуда надо. А на будущее купим движок контрактный, теперь уже наученные, думаю нормально должно быть все. Конечно утешает еще то, что машину относительно недорого купили, а хотя наверно в этом и был подвох... А девочку мы накажем, не сомневайся, просто не все сразу. О ней мы уже все знаем, где живет, где работает, и денег мне от нее не надо, просто получит урок жизненный, и все. А может она, как и ты "спихнула" машинку, вроде и не виновата, но попала. А чтобы не попадать, надо было продать тачку как без движка и тогда честно было бы, или отремонтировать, то что мы сейчас делаем, конрактник стоит 800-1000$ у нас, так в чем проблема?! Просто на такую машину ждать его надо на заказ,а сейчас нет времени ждать, машину надо собрать и запустить,мое такое мнение,т.к. зима, снег, сырость и т.д. негоже разобранной стоять, а потом мы так и сделаем, а вот кто-то не заморачивается, просто спихивает. Ладно, много уже написано, думаю понятно уж на этот раз.
Кстати, вчера смотрели вал, с контрактника, движок еще постарше моей машины, а вал там стандартный... до сих пор! Так что движки, наверно в 99,9% случаев уже здесь кончают, ну а тебе наверно просто не подвезло с той машиной.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Однако, я вообще не вижу параллелей, между НОВЫМИ ботинками с гарантией, купленными в магазине, с чеком и гарантийным талоном, инструкцией по эксплуатации и уходу, и 12ти летней машиной.
Наказывать кого то "без суда и следствия", после 2 000 км пробега, это как то не последовательно... Можно и самому оказаться наказанным.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
romic:
Однако, я вообще не вижу параллелей, между НОВЫМИ ботинками с гарантией, купленными в магазине, с чеком и гарантийным талоном, инструкцией по эксплуатации и уходу, и 12ти летней машиной. Наказывать кого то "без суда и следствия", после 2 000 км пробега, это как то не последовательно... Можно и самому оказаться наказанным. Я считаю, что оснований нет. В договоре купли-продажи, нет про возможность расторжения ни слова, о состоянии авто тоже тихо. В справке-счет и подавно.
Уважаемый "romic" Вы не видите «параллелей» потому что умозаключаете с позиции рыночного перекупа, в простонародье – «барыги». А мы рассуждаем с позиций людей, которым барыги (гореть им в аду) втюхали за их собственные, тяжело давшиеся деньги, мертвый автомобиль.

С правовой точки зрения не имеет значения новый товар или серьезно бэушный. Ибо есть понятие «качества товара». Мы же не требуем замену товара по гарантии, что надлежит делать в случае покупки НОВОГО некачественного товара.

В соответствии со ст. 469 Гражданского Кодекса РФ «Качество товара»:
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Ключевая фраза: «обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями». Это значит, что продавая автомобиль, недобросовестный Продавец осознавал, что Покупатель приобретает авто не для его перегона в автосервис и ремонта, а для повседневной долговременной эксплуатации и обязан был передать товар по потребительским характеристикам соответствующий этим целям.

И с «основаниями» Вы путаете. Если их нет в договоре, а уж в счет-справке и подавно, это не означает что их нет в законе. Расторгнуть договор в данном случае Право покупателя. А если в договоре не слова о состоянии машины, тоже не беда, в соответствии с Законом состояние товара должно позволять использовать товар по прямому назначению, то есть авто должно ездить, пусть скрипеть, дымить, но – ЕЗДИТЬ!!!
Несомненно, на практике не так все просто. Многое нужно доказывать. Несомненно, автотранспортная экспертиза и, несомненно, опытный адвокат, все это издержки, в Ебурге примерно 30-50 тысяч. Но шансы велики, а в случае удовлетворения иска – издержки Вам вернуться. А воевать или не воевать, это каждый покупатель решает для себя.

Я уважаю автора, за то что он поступает, как порядочный человек, несет риски, чинит и не ноет, а не как бырыга – пихнуть проблемный авто следующему незадачливому покупателю.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
1
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Для Сезарыч.

Слушай, друг у тебя ж получается движок один в один со мной, только коробками отличаемся, как вообще двиг? Как работает? Вообще за это время делал что-нибудь с ДВС, ну хоть по мелочи? А проверял как движок? Масло какое льешь?
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
МицуРВР:
Для Сезарыч. Слушай, друг у тебя ж получается движок один в один со мной, только коробками отличаемся, как вообще двиг? Как работает? Вообще за это время делал что-нибудь с ДВС, ну хоть по мелочи? А проверял как движок? Масло какое льешь?
Да, двиг такой же, только кобыл поболе 250 вместо 230, я думаю такая дефорсировка для продления жизни АКПП. Двиг зверский. Даже с низов вне турбозоны тянет хорошо, а с 3 000 начинается просто паника.

Работает без претензий тьфу-тьфу-тьфу, хотя я его эксплуатирую всего только год, так, что еще не показатль. Масло не ест, что даже странно для турбодвушек. От замены до замены доливаю грамм 200 не более. Масло лью MOBIL 0W30, у предыдущего хозяина был MOBIL только попроще, вот я и решил не менять марку, все брэндовые масла в этом сегменте одинаковые.

При покупке принципиально никак не проверял. Так в общих чертах: наличие масла, его цвет, запах, консистенция. Отсутствие посторонних звуков, тяга, цвет выхлопа. В общем без серьезных экспертиз, так, что фактически тоже "кота в мешке" покупал.

4G63T традиционно самые надежные из японских турбодвушек, я так думаю, надежнее "ежей" субовских, правда тойотовский 3S-GTE тоже отличный двиг. При разумном уходе и обслуживании, при отсутствии детонации и бустапа должен ходить вечно! Даже на Эволах, которые всю жизнь живут в 7000 оборотов и то по триста тысяч ходят, а уж на гражданских авто, да еще и на АКПП носить- не сносить.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
[quote=Сезарыч]Да, двиг такой же, только кобыл поболе 250 вместо 230, я думаю такая дефорсировка для продления жизни АКПП. Двиг зверский. Даже с низов вне турбозоны тянет хорошо, а с 3 000 начинается просто паника. Работает без претензий тьфу-тьфу-тьфу, хотя я его эксплуатирую всего только год, так, что еще не показатль. Масло не ест, что даже странно для турбодвушек. От замены до замены доливаю грамм 200 не более. Масло лью MOBIL 0W30... 0W30, насколько я понимаю это чисто синтетика, про синтетику двоякое мнение читала в статье, ссылку дам тебе. Вроде что синтетика опасна что распадается а не горит, как минералка, ну и продукты распада забивают там все... Ну не знаю, прочитай, там не только о масле, потом напишешь свое мнение. Вот ссылка http://www.autodoctors.ru/inde... :2010-06-18-12-47-18&catid=1&Itemid=28 Вообще мне эта статья, по отдельным позициям вообще как открытие.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
для соревнований по знаниям законов и других гуманитарных вещей есть другие сайты, форумы и т.д. призываю всех быть выше словесных баталий и оскорблений. автору: че сделал с машиной? уже отремонтировал или...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Абсолютно правильно вам рекомендуют 0W30 синтетику, в принуипе на ней можно ездить круглый год, однако летом можно менять на 5W30 - оно децил дешевше и выбор шире.
Разумеется такой выбор масла только для езды в нормальном режиме, насколько он вообще применим к данному аппарату. Если желаете всегда тапку в пол надо что-то более вязкое - спортивное.
Аппарат однозначно достоин ремонта и эксплуатации. Вещь в себе но после нее на любую другую машину пересаживаться не хочется.. мистика.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Всем: Опускаться до баталий и всего с ними связанного вообще на собирался, но действительно достал этот romic, неуемный какой-то, и все ему расскажи, и докажи, самый умный что-ли. Так что мои ответы ему - это не мой уровень, а ответы в его же тоне, как говорят "с волками по-волчьи". Но здесь, читая другие отзывы, смотрю нет нет да и найдется такой пользователь, что хозяину машины какого-нибудь *****а да и напишет, дельного ничего не знает, а написать хочется и напаганить тоже. Жаль что автор сам не может удалять такие сообщения со своего отзыва. Может админы примут на заметку.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Вообще по жидкостям тема для меня очень интересная! Почитайте кому не лень эту статью на http://www.autodoctors.ru/ в разделе статьи и "Как своими руками сломать свой автомобиль", интересно у какого какое мнение будет, по маслу особенно.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
[quote=fidel10]Абсолютно правильно вам рекомендуют 0W30 синтетику...

Сомнения в этом вопросе у меня, потому что на авто с пробегом 150000 и больше синтетику вообще не рекомендуют именно из-за ее излишней жидкости... Ну не знаю кто что знает об этом.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Галантовод:
для соревнований по знаниям законов и других гуманитарных вещей есть другие сайты, форумы и т.д. призываю всех быть выше словесных баталий и оскорблений. автору: че сделал с машиной? уже отремонтировал или...
Соревноватся в знании законов намерения не имел. Имел намерение помочь автору понять правовую перспективу и привести контраргументы "romic", который сидя (цитирую) более 12 лет на рынке спорит не владея предметом с человеком который сидит 12 лет в судебных заседаниях.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
В маслах, в их химических свойствах ничего не понимаю. Рассуждаю как обычный автолюбитель, который усвоил, что синтетика лучше минералки, потому что дороже... Никто иных доказательств не приводит, что там происходит с мотором при диких нагрузках внутри, только в рекламе масел показывают, да и то неправда. Минералку лить однозначно не рискнул бы, если нужно вязче есть синтетика 10w60, хотя я не понимаю почему вязче лучше, жрет его меньше что ли или не давит изо всех дыр? Дык нормальный-то мотор и не должен этого делать. Надо по мануалу позырить, че там японцы пишут, хотя я все-таки склоняюс, что в высоко форсированные, турбомоторы минералку лить не надо!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Кстати, о промывочном масле. Турбованные промывать вообще не рекомендуется, 3-4 раза и турбине конец обещают... Как альтернатива, если хочешь промыть движок - почаще масло менять, например через 1000 км, и так 2-3 раза. Дороже промывки конечно, но надежнее. А про синтетику, тут опасно не передержать ее в движке, т.к. синтетика представляет собой смесь несовместимых в природе элементов, поэтому с помощью химии и всяких там стабилизаторов эти компоненты масла связывают, ненадолго, и в один момент наступает момент распада, когда эти связующие химикаты уже не работают, и тогда распад - это типа в осадок выпадает масло, куски, ошметки и т.п. Так что если пишут нам в мануале на наш движок турбованый - замена каждые 5000, или в погода, даже если машина наездила 100 км за полгода, все равно замена, а если эксплуатируется в тяжелых условиях то и в 2 раза чаще замена, так и делать лучше.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Да, по маслу ситуацию понял. Если раньше планировал замену раз в 7 тысяч, сейчас в 5 тысяч, полюбому!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Бог в помошь! Дорогу осилит идущий! Ищите и обрящите!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
IMHO - рекомендация замены каждые 5000 км просто динамо. бабки на ветер. согласен что надо почаще менять воздушный фильтр - пыльно у нас
 
 
Ответить
  
Сообщений: 432
почему то самые страшные поподаловы именно с рвр у меня знакомый рыбак взял летом в сибе на барахолке такую выехал с барахолки кончилось сцепление кое как приехал накрылся кардан отдельно нет только с коробкой 65 тыщ теперь ездит на моноприводе. Автор молодец что делать взялся а не впаривать мертвую машину
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
 
 
Ответить
Ну вот, а вы боялись. Если приспособы сделал сам - значит голова светлая и качечтвенный ремонт гарантирован. Молодцы!
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Всем привет! Ну вот, могу сообщить вам, что 10 декабря примерно в 19.00 она таки завелась!!! Конечно эмоции переполняют, ведь сделано все своими руками! Дополнение к отзыву напишу чуть позже ))).
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Ну и хорошо!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Проблемка небольшая. Необходимо заменить крестовину карданного вала, размеры ее 65 высота, 22 диаметр стаканчика. В оригинале нет, только весь кардан в сборе, ну очень дорого... Надо что-то подобрать. Может кто сталкивался? Подскажите.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Привет земляку, ищу машину, думал про Диамант, но после твоего отзыва..
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
марат33:
Привет земляку, ищу машину, думал про Диамант, но после твоего отзыва..
И что надумал то?
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
1
Ответить
мицу -алмата
эх закупать железки надо в алмате, никаких контрактных моторов.
если блок целый, все остальное фигня.
покупаешь 7-болтовый вал от любого 4г63 б/у за 100 уе, точишь на .025 за 5000 тенге, вкладыши тайхо за 50 баксов, шатунов б/у валом, даже от эво есть, кольца какие хошь, сальники прокладки маслаки можно за копейки купить.
только прокладку гбц и турбы оригинал посоветую.
желательно после сборки проверить давление маслонасоса, мало ли.
балансирные валы отрезать нахрен.
с герметиком при сборке не перебарщивать.
а вместо того чтобы покупать мосты карданы в сборе лучше прозвонить алматинские магазины, договориться о заказе и подождать пару недель- месяц, так намного дешевле и лишнего барахла покупать не надо.
в акпп лить только предписаный MM SP3, чтоб не жаловаться потом на слабые коробки.
в мотор положено 5в-30, никаких 10в-60, это не ралли-тачка
 
 
Ответить
мицу -алмата
а че касается претензий к продавцу- тут вы не правы, износ вала и вкладышей на слух не определишь. только вскрытие поддона.
стучит он уже когда совсем хана.
кто вам сказал что предыдуший владелец обязан знать что произойдет с машиной через 2000 км? он также как и вы ездил не лазил туда, вы когда купили она ехала, юридически он такой же добросовестный продавец как вы покупатель.
4
1
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Для мицу -алмата:

Спасибо за рекомендации по Алмате, будем если, закупимся наперед ))) Вам полегче там на этот счет. Про срезать балансирные валы, это совет не очень так сказать. Раз есть, значит нужны, ну например как срезать нижний балансир, что увязан с масляным насосом? Ерунда какая-то, не хочу и вдаваться в подробности.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
мицу -алмата:
а че касается претензий к продавцу- тут вы не правы, износ вала и вкладышей на слух не определишь. только вскрытие поддона. стучит он уже когда совсем хана. кто вам сказал что предыдуший владелец обязан знать что произойдет с машиной через 2000 км? он также как и вы ездил не лазил туда, вы когда купили она ехала, юридически он такой же добросовестный продавец как вы покупатель.
Ваше мнение, если у вас так будет, то желаю потом удачи в ремонте или спихивании кому еще. Опять же в подробности не вижу надобности вдаваться, но если шатун стоит без вкладыша а с напаяным бобитом прямо на бугель, потому что вал шлифовать уже некуда было и весь двигатель забит стружкой, то продавец был явно добросовестным, а покупатель не сумел "сберечь" такой капремонт двигателя и ушатал его. Пздц и больше нет слов...
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
я купел рвр 98г 2.4 165л люблю эту машину но начили щелкать компенсаторы 2 раза менял масло сночало залил 5w30 синтетику стало еще хуже проехал 400км на этом масле думал помою двигатель и поменял масло на полу синтетику 10w40 результат не сильно изминися подскажити кто что знает
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
семенов олег:
я купел рвр 98г 2.4 165л люблю эту машину но начили щелкать компенсаторы 2 раза менял масло сночало залил 5w30 синтетику стало еще хуже проехал 400км на этом масле думал помою двигатель и поменял масло на полу синтетику 10w40 результат не сильно изминися подскажити кто что знает
Вообще сколько мы информации перелопатили - мнение однозначно они начинают стучать или щелкать из-за недостаточного давления масла, то есть либо жидкое масло либо просится на ремонт ДВС, причины падения давления масла в двигателе множественны - от элементарного не подходящего масла, до износа шеек коленвала ну и так далее. Или с масляным насосом могут быть проблемы, если есть балансирные валы в двигателе, то еше и изношенность втулок этих валов имеет значение, особенно нижнего - он единое целое с масляным насосом. У вас наверно двигатель 4G64 GDI? Двигатели GDI кроме того как бытует мнение капризны к топливу и все такое. Еще могут щелкать если воздух попал, много причин. Мы двигатель капиталили, у нас другая беда была (все никак отзыв не дополню о ремонте двигателя), короче наши гидрики были забиты стружкой ои вкладышей и поэтому пришлось все из разбирать, вскрывать! и хоть и пишут что они неразборные, да конечно проще их заменить на новые, но когда навалилось все разом - и коленвал, и шатуны, и вкладыши, и прокладки, и маслосъемные колпачки клапанов ну и все такое, то на гидрики бюджета не хватало, так что разобрали, промыли от стружек, собрали, прокачали маслом и завальшевали мягким металлом (приспособление только делать пришлось) и на место их! Тьфу,тьфу,тьфу!!! но работают теперь. Вообще с этим ремонтом двигателя много чего теперь узнали.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Вот
семенов олег:
я купел рвр 98г 2.4 165л люблю эту машину но начили щелкать компенсаторы 2 раза менял масло сночало залил 5w30 синтетику стало еще хуже проехал 400км на этом масле думал помою двигатель и поменял масло на полу синтетику 10w40 результат не сильно изминися подскажити кто что знает
Вот и хуже стало что масло синтетику залили, оно жиже и давление еще меньше становится. Синтетику только в новые движки, а если пробег более 150000 км - синтетику вообще не стоит лить! Что бы там не говорили.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Вот молодцы. Машину не бросили. Привет всей семье.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 553
Красавцы! Респект!
Если помнишь скажи давление масла на прогретом двигателе при ХХ и 3000 об/мин.

...кстати оффтоп: у Джеки Чана в гараже то ж RVR X3 имеется:
2
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
[quote=SerG_GRS]Красавцы! Респект! Если помнишь скажи давление масла на прогретом двигателе при ХХ и 3000 об/мин.

Спасибо! Про давление масла. Датчик механический стоял пару дней пока двигатель работал на ХХ для притирки замененых деталей. На холодную конечно давление огого, на прогретом ХХ 1,5-1,8. На 3000 об. не смотрели. Летом займемся если получится поставим тройник там где датчик и подсоединим простой датчик чтобы видеть давление постоянно, а не надеяться на электронный.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
Прочитал до конца 5!Удачи в дальнейшей эксплуатации!
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
yarov:
Прочитал до конца 5!Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Спасибо!!!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Молодцы, руки куда надо прикручены, 5 баллов!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 553
По деньгам свечи с платиновым напылением обошлись в 44$ за 4 шт., а простые, на которых ездим теперь - в 14$.
------------------------------ ----------------------

Так что, всёже на простых теперь машина бегает, те что 14$ стоят?
Тож думаю какие свечи поставить.
Сергей ЮГ
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
SerG_GRS:
По деньгам свечи с платиновым напылением обошлись в 44$ за 4 шт., а простые, на которых ездим теперь - в 14$. ------------------------------ ---------------------- Так что, всёже на простых теперь машина бегает, те что 14$ стоят? Тож думаю какие свечи поставить.
Да, так точно, на простых свечах сейчас NGK BKR6E, такие там и стояли, только без буквы R, это обозначается тип свечи - резистор. Но у нас таких свечей нет чтобы было BK6E. Расход топлива устраивает, не турбуем конечно, стараемся ездить до турбозоны в 2500 об/мин, по трассе 10, город до 15. Это нормально, на фоне того что в основном пишут про ММС RVR, расходы до 30 литров бывает пишут в отзывах! Ну наверно, так ездят, такие обороты дают)))
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18185
бывшую хозяйку на шишку, в качестве компенсации :)))))))))))))))))
Мир потихоньку сходит с ума...
5
 
Ответить
анатолий хабар край комсомольск
купил себе рвр 98 год 61 куз не 4 вд ежу два года горя не знаю ,снашими морозами хорошо себя себя показала свечи ставь родные иридивые у них юбка короче бензин любит 98 роботяка
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Мне кажется, не врала тебе тетка... А если и врала, это что-то меняет??))))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Дануст:
Мне кажется, не врала тебе тетка... А если и врала, это что-то меняет??))))
Уже походу нет.Теперь ей Бог - судья!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Сезарыч:
Если сразу после обнаружения ТАКОЙ неисправности сразу все правильно начать оформлять, Суд - поверит!
Да, Сезарыч, я знаю что твоя правда, но представляешь какие это расходы были бы тогда? Автовоз, ремонт в авторизованном центре, экспертиза, все запчасти только с магазина и под счет, там только коленвал 1200 баксов стоит, да шатун 180$, а еще сколько всего... Я сомневаюсь что мы бы в 3000$ только по ремонту уложились! А потом суд, адвокат, и все такое... Мы просто не потянули бы такие расходы, и где гарантия что потом виновная возместила все это разом? Присудили бы платить в час по чайной ложке, да на черта все это надо, уж так потом мы и решили.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Дануст:
Мне кажется, не врала тебе тетка... А если и врала, это что-то меняет??))))
Ну раз не врала, так хоть прощение получит, а то жить когда кто-то тебя ... думаю не очень как-то.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Сезарыч:
Уже походу нет.Теперь ей Бог - судья!
Да похоже она совсем дура наивная, мы так и сказали ей, она вроде как очень любила машину эту, что пусть радуется что мы ее купили и в ум приводим, раз ей небезразлична ее дальнейшая судьба.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Ramzesss:
бывшую хозяйку на шишку, в качестве компенсации :)))))))))))))))))
Да она не в моем вкусе))))))))))))))))))))))
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Хороший отзыв написанный простым языком.
Владелец молодец.
Удачи на дорогах и в пользовании.
5
Миру-мир...
2
 
Ответить
игорь,волгоград
молодец,что превел машину в порядок!кстати я раньше жил в садовом 15км от кустаная!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Хорошая машина. но данный экземпляр - аккумулятор проблем. Хотя, возможно, они все решены.
У них еще АКПП - геморная. Тут все нормально? Она точно вариатор?
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Хенри Форд:
Хорошая машина. но данный экземпляр - аккумулятор проблем. Хотя, возможно, они все решены. У них еще АКПП - геморная. Тут все нормально? Она точно вариатор?
А в чем проблема именно моего экземпляра? Обоснуйте! АКПП может как ни странно в отличном состоянии, работает и диагностировали именно ее отдельно в сервисе ММС, все отлично. Не вариатор, это моя опечатка, АКПП типтроник стоит у меня.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
игорь,волгоград:
молодец ,что превел машину в порядок!кстати я раньше жил в садовом 15км от кустаная!
Спасибо на добром слове! Привожу, и продолжаю приводить в порядок!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Алексей636:
Хороший отзыв написанный простым языком. Владелец молодец. Удачи на дорогах и в пользовании. 5
Спасибо! Вам тоже удачи всегда и везде!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
МицуРВР:
А в чем проблема именно моего экземпляра? Обоснуйте! АКПП может как ни странно в отличном состоянии, работает и диагностировали именно ее отдельно в сервисе ММС, все отлично. Не вариатор, это моя опечатка, АКПП типтроник стоит у меня.
Но ты 4 месяца ремонтировал мотор. Это не гемморой?
 
 
Ответить
игорь,волгоград
ну и что 4 месяца,зато зделал для себя,и теперь уверен в своем авто!!!а не испугался и скинул сразу как делают многие!
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Хенри Форд:
Но ты 4 месяца ремонтировал мотор. Это не гемморой?
Не вижу проблемы в том что 4 месяца длился ремонт ДВС. Во-первых, ремонт проводился самостоятельно, во-вторых, все делалось максимально досконально, вплоть до сбора информации из разных источников, в-третьих, делал в свободное от работы время, и за эти 4 месяца может в общей сложности две недели уделил собственно ремонту двигателя, так что угол зрения у нас на это разный!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
игорь,волгоград:
ну и что 4 месяца,зато зделал для себя,и теперь уверен в своем авто!!!а не испугался и скинул сразу как делают многие!
Земляку спс за поддержку!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
игорь,волгоград
пожалуйста,теперь надо добовлять фотки с природы,рыбалки!хватит ремонтов!как там тобол не высох?
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Постараемся и с природы фотки выставлять))), но пока времени хватает только на работу, и машине время уделить! Тобол все тот же))), только вот весной сброс воды уже который год не делают, говорят понастроили разных там зон отдыха по реке, и боятся подтопления. А в КЖБИ новый мост строят взамен малого.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
игорь,волгоград
там в районе садового построили дачу назарбаева,наверное за него переживают!удачи!
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Постараемся и с природы фотки выставлять))), но пока времени хватает только на работу, и машине время уделить! Тобол все тот же))), только вот весной сброс воды уже который год не делают, говорят понастроили разных там зон отдыха по реке, и боятся подтопления. А в КЖБИ новый мост строят взамен малого.
Хенри Форд:
Но ты 4 месяца ремонтировал мотор. Это не гемморой?
И еще одна поправка, не 4, а ровно 3 месяца, 10 сентября обнаружилась проблема с двигателем, а 10 декабря мы ее уже завели с откапиталеным ДВС!!! И очень рады, потому что могло все и до лета быть отложено.
А Вам удачи, ибо вы б не пережили такого "геморроя"!)))
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Респект за руки земеля, я сам родом из Степановки (60км от Кустаная), детство вспомнил..
Мой отзыв: Ford Focus 2002
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
minskii:
Респект за руки земеля, я сам родом из Степановки (60км от Кустаная), детство вспомнил..
Спасибо! Далеко судьба занесла, в Минск, если не ошибаюсь? Привет тогда белорусской земле, мой отец оттуда родом, из Лельчиц.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Да, вдвойне земляки, мы тоже на родину отца уехали.. еще в 98-м году, только в Брест.обл.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
уважуха за то что сделал а не спихнул! ну и за рукастотсть))

у меня тоже примерно такая же история с покупкой была.... понимаю...
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
1
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
winnik:
уважуха за то что сделал а не спихнул! ну и за рукастотсть)) у меня тоже примерно такая же история с покупкой была.... понимаю...
Спасибо! Спасибо что читаете отзыв, спасибо что положительные эмоции в комментариях есть!
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
А что за стойки SRR 334236??? Тоже каяба которые??? Есть мнение что они не подходят на X2\X3 ??? Неужели всё-таки они одинаковые и подходят?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Респект! По обмену точно такой же Ярвик подвернулся. Где запчасти приобретаешь? А то на Экзисте ценники шо пипец!
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
ezdok-nvkz:
А что за стойки SRR 334236??? Тоже каяба которые??? Есть мнение что они не подходят на X2X3 ??? Неужели всё-таки они одинаковые и подходят?
Да все верно, поставить их можно, все встает без переделок, но они отлича.ютя от наших нужных на Х2/Х3, они и в диаметре тоньше, и место расположения чашки под пружину отличается. Я поверил магазинщикам малограмотным, ну пока езжу на них, что делать. А вопросом по стойкам занимаюсь, по поводу переделки этих стоек что сейчас стоят есть мысли, ну и мои старые оригинальные думаю восстанавливать. На форуме вместе думаем.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Магнус:
Респект! По обмену точно такой же Ярвик подвернулся. Где запчасти приобретаешь? А то на Экзисте ценники шо пипец!
Я в Казахстане живу, для меня цены в Экзисте копеешные, у нас в основном дороже все на порядок. Ну конечно сравниваю, ищу оптимальные варианты.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Подскажи что конкретно что заливаешь в раздатку и задний редуктор? Полагаю там разной вязкости масло.
 
 
Ответить
 
автор
Костанай
Сообщений: 236
Магнус:
Подскажи что конкретно что заливаешь в раздатку и задний редуктор? Полагаю там разной вязкости масло.
Я заливал Castrol, в раздатку синтетику, в редуктор погуще - полусинтетику.
Рекомендуется в раздатку Вязкость по SAE 75W-90 или 75W-85W, класс масла по API = GL-5, количество 0,53л.
В редуктор заднего моста - масло для гипоидных передач 75W-90 или 75W-85W, класс GL-5. Количество до нижней кромки заливного отверстия, точно не помню сколько, но меньше литра.
Mitsubishi RVR N73WG SRGF Sports-GEAR X3, 1998г., 4G63Т, АКПП.
 
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 89
помогите не подскажите сколько стоит замена головки блока цилиндров и прокладки под нее
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
второй раз прочитал, сам тоже делал свои авто и движки перебирал и ходовки чинил специнструмент сам не делал выкручивался как мог ,Молодцы и чтоб не говорили злодыхатели
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России