Привет Дромовцам! Редко захожу сюда, но вижу двойки прибавляются... Печально что негативные люди читают мой отзыв! Это явно не ЯВРоводы, ну а хотя кто его знает!
Хочу сказать что машина попрежнему в моем владнении, мы вместе, машина радует своей выносливостью, не так уж много требует вложений - что приятно.
Мой бортовик продолжается тут http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=318016#p318016
Милости просим ЯВРоводов к нам в клуб!
Добавлю некоторые фото.
Вот собственно хочу дополнить по расходу топлива.
Никогда сильно не задавались расходом. Но последнее время провели замеры, и вот результат.
В общем получается что на трассе ЯВР более экономичен))) Трасса 9-10 л, город 14 л. Бензин только 95й, от 92 уже конкретно отказались, так как на оборотах с 3000 начинает детонировать по типу дизеля, чего нет на 95-ом. Думаю для легендарного турбомотора 4G63T это расход очень экономичный, ну естественно и режим езды спокойный соблюдается в целях экономии, но иногда можно и Бэтмена показать)))
По зиме отдельный разговор - зима очень увеличивает расход, по трассе то не особо, а вот городской цикл до 20-25 может выходить!...
Приветствую одноклубников! Хочу дополнить предыдущий отчет о замене стоек. До настоящего времени езжу на них, все нормально. Но один момент - стойки эти не совсем подходят на моделя ЯВРов Спорт Гир, они отличаются немного в диаметре, и высоте. В итоге мы теряем клиренс незначительно, и развал может нарушаться. Как показывает практика на износе резины это не отражается. Так что кто собрался менять стойки на N73 или N74 кузова, имейте ввиду что родные им могут быть только оригинальные или Каяба серии New-SR NST5321R, NST5321L, стоят они порядка 6-7000 руб.русских. Вариантов других нет....
Приветствую всех Дромовцев!
Давно не обновляли мы свой отзыв, много прочих дел, и не хватает времени написать обо всем что сделали в нашем Яврике))) Вот по хронологии событий и начнем. В мае еще заменили передние стойки. Ну собственно процесс замены описывать не стоит, меняли их на СТО, быстро и недорого, вот и решили так поступить. Купили собственно стойки, чашки, опорный подшипник, пыльник и нижнюю подкладку под пружину, верхней подкладки не было в наличии, оставили свою, в принципе оно все в нормальном еще состоянии было....
Еще раз приветствую))) Вот недавно с ужасом прочитали о порваном ремне балансировочного вала у Сезарыча, ну у нас история тоже интересная выдалась! Начнем с того, что ремень ГРМ и остальные - все в хорошем состоянии у нас были, и остались теперь уже снятые. Все же поменять ремни собирались, так как если Бог даст, хотим летом поехать отдыхать своим ходом))) В общем стало что-то журчать в области ремня, как сверчок, постоянно, непереставая. Ремень ГРМ, при снятии верхней пластиковой крышки, по краю со стороны обратной двигателю, оказался потертым по краю....
Приветствую))) Опишу один момент, может кому пригодится на заметку. Справа стал греметь суппорт. Купили болты верхний и нижний, и ремкомплект прокладок, сняли колесо, заменили, смазки из ремкомплекта натолкали и проблема испарилась. Это еще по зиме было. Сейчас опять греметь начал. ((( Вот подсказали мне на СТО, где зимой машину в боксе мы ставили, что нужно просто к токарю обратиться, он замерит диаметр отверстия в суппорте, и выточит болты уже немного утолщенные и все дела, и суппорт менять не потребуется. Так и сделали, полдня ушло правда, но все нормально теперь.
[URL=http://ametric.ru/][/URL]
Приветствую всех! Вроде и не тема для дополнения, но ... не поверите, сегодня встретили бывшую хозяйку нашей машины! Которая, кто читал отзыв сначала, продала машину с чудо-ремонтом двигателя ну и т.д. Случайно утром, собираясь на работу, возле дома у себя стоим, она проходит мимо... походит, улыбается, спрашивает "как машина"... Мы в шоке, с квадратными глазами, думаем, вообще сдурела девка что ли... Здороваемся, приглашаем присесть в машину. Ставим ее в известность о том что купив у нее машину, через месяц капиталили двигатель, с заменой коленвала и шатуна, и все то что там было наделано в двигателе!...
И снова здравствуйте! ))) Продолжу написание своего отзыва, сообщу о том что еще сделано нами в нашей лошадке))).
Итак, со второй половины января мы ездим после ремонта двигателя. Масло первый раз заменили после пробега 2000км, теперь как полагается периодичностью в 5000 км будем менять. Масло залили после ремонта BP Wisco 3000 полусинтетика 10-40W, остались им довольны и второй раз тоже его решили использовать.
Заменили жидкость в АКПП. Долго думали, как лучше, где и как, какое масло. В итоге съездили на диагноститку АКПП, мастер подсказал что и как правильно сделать....
Здравствуйте Все! Вот наконец-то пишу дополнение о результатах ремонта ДВС. Ремонт произведен собственноручно, машина завелась и она ездит! Это уже большая радость, хотя конечно продолжаем доводить ее "до ума", но об этом позже, сейчас собственно о процессе ремонта ДВС. Начну по порядку. В предыдущем дополнении писал о том как подготовились к ремонту ДВС и ждали на заказ втулку балансирного вала, верхнего, ремонтную, с ней и прокладку под инжектор. Втулка пришла, да она не в том плане ремонтная, у нас видимо мышление другое, не так как у японцев, мы то подумали что раз она ремонтная, то по внутреннему диаметру будет меньше и плотнее сидеть на блансирном валу, ан нет, она больше в наружном диаметре, т.е. если эта втулка прослаблена в блоке, то она туда и идет как ремонтная, а в нашем случае нужно было менять втулку на стандартную вместе с балансиром, в общем купили набор стандартных втулок, из тех что были в наличии в магазине запчастей, и поставили, в блок вошла плотно, ну и балансир при смазке маслом встал там довольно неплохо....
Завели машину! Собственно отзыв дополню чуть позже, с подробностями, не обессудьте!
Кстати, разбирать двигатель аккуратно не легко. Нужен спец. инструмент. В нашем случае пришлось самим делать приспособления разные. Вот фотки некоторых. По порядку - приспособление для завальцовки гидриков, приспособление для притирки клапанов, приспособление для выпресовки/запресовки из блока/в блок втулки балансирного вала. Фотографии по порядку как написано.
Пишем дополнение. Ремонт двигателя хоть и медленно, но продвигается. Купили ДВС без головы, из него достался нам вал еще в стандарте, и шатуны его же взяли, поршня свои оставляем (в купленном они простые, не с турбированного ДВС). В общем двигатель разобрали, все отмыли, каналы прочистили, маслянный насос туго крутился - был забит стружкой от вкладышей, прочистили - нормально. Гидрики вскрыли все! Промыли от той же стружки, прокачали и завальцевали заново. Маслосъемные колпачки вроде нормальные еще, но все равно все заменили на новые....