Пишем дополнение. Ремонт двигателя хоть и медленно, но продвигается. Купили ДВС без головы, из него достался нам вал еще в стандарте, и шатуны его же взяли, поршня свои оставляем (в купленном они простые, не с турбированного ДВС). В общем двигатель разобрали, все отмыли, каналы прочистили, маслянный насос туго крутился - был забит стружкой от вкладышей, прочистили - нормально. Гидрики вскрыли все! Промыли от той же стружки, прокачали и завальцевали заново. Маслосъемные колпачки вроде нормальные еще, но все равно все заменили на новые....
Здравствуйте Все! Вот наконец-то пишу дополнение о результатах ремонта ДВС. Ремонт произведен собственноручно, машина завелась и она ездит! Это уже большая радость, хотя конечно продолжаем доводить ее "до ума", но об этом позже, сейчас собственно о процессе ремонта ДВС. Начну по порядку. В предыдущем дополнении писал о том как подготовились к ремонту ДВС и ждали на заказ втулку балансирного вала, верхнего, ремонтную, с ней и прокладку под инжектор. Втулка пришла, да она не в том плане ремонтная, у нас видимо мышление другое, не так как у японцев, мы то подумали что раз она ремонтная, то по внутреннему диаметру будет меньше и плотнее сидеть на блансирном валу, ан нет, она больше в наружном диаметре, т.е. если эта втулка прослаблена в блоке, то она туда и идет как ремонтная, а в нашем случае нужно было менять втулку на стандартную вместе с балансиром, в общем купили набор стандартных втулок, из тех что были в наличии в магазине запчастей, и поставили, в блок вошла плотно, ну и балансир при смазке маслом встал там довольно неплохо....
И снова здравствуйте! ))) Продолжу написание своего отзыва, сообщу о том что еще сделано нами в нашей лошадке))).
Итак, со второй половины января мы ездим после ремонта двигателя. Масло первый раз заменили после пробега 2000км, теперь как полагается периодичностью в 5000 км будем менять. Масло залили после ремонта BP Wisco 3000 полусинтетика 10-40W, остались им довольны и второй раз тоже его решили использовать.
Заменили жидкость в АКПП. Долго думали, как лучше, где и как, какое масло. В итоге съездили на диагноститку АКПП, мастер подсказал что и как правильно сделать....
Приветствую))) Опишу один момент, может кому пригодится на заметку. Справа стал греметь суппорт. Купили болты верхний и нижний, и ремкомплект прокладок, сняли колесо, заменили, смазки из ремкомплекта натолкали и проблема испарилась. Это еще по зиме было. Сейчас опять греметь начал. ((( Вот подсказали мне на СТО, где зимой машину в боксе мы ставили, что нужно просто к токарю обратиться, он замерит диаметр отверстия в суппорте, и выточит болты уже немного утолщенные и все дела, и суппорт менять не потребуется. Так и сделали, полдня ушло правда, но все нормально теперь.
[URL=http://ametric.ru/][/URL]
Еще раз приветствую))) Вот недавно с ужасом прочитали о порваном ремне балансировочного вала у Сезарыча, ну у нас история тоже интересная выдалась! Начнем с того, что ремень ГРМ и остальные - все в хорошем состоянии у нас были, и остались теперь уже снятые. Все же поменять ремни собирались, так как если Бог даст, хотим летом поехать отдыхать своим ходом))) В общем стало что-то журчать в области ремня, как сверчок, постоянно, непереставая. Ремень ГРМ, при снятии верхней пластиковой крышки, по краю со стороны обратной двигателю, оказался потертым по краю....
Приветствую всех Дромовцев!
Давно не обновляли мы свой отзыв, много прочих дел, и не хватает времени написать обо всем что сделали в нашем Яврике))) Вот по хронологии событий и начнем. В мае еще заменили передние стойки. Ну собственно процесс замены описывать не стоит, меняли их на СТО, быстро и недорого, вот и решили так поступить. Купили собственно стойки, чашки, опорный подшипник, пыльник и нижнюю подкладку под пружину, верхней подкладки не было в наличии, оставили свою, в принципе оно все в нормальном еще состоянии было....