Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
11222
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Руль: Правый
Название: Super Sport Gear
  Вот и собрался я написать отзыв о замечательном автомобиле – Mitsubishi RVR - ТурбоЯвре.

  Этот отзыв вряд ли поможет кому то в выборе, ведь самой новой такой машине 20 лет.
  Это отзыв – хвала верному помощнику, с которым были пройдены интересные маршруты, одной из самых ярких и интересных машин, которой довелось владеть.
  Итак: Mitsubishi RVR, 1996 года выпуска на момент покупки машине 16 лет. Турбо на механике, в комплектации Super Sport Gear.

  Начало:

  На дворе 2012 год. Хочется чего-то такого же быстрого как Crown, но так, чтобы не быть беспомощным в небольшом сугробе или на мокрой земляной дороге. И подходящая модель есть на примете, ещё со времён выбора первой машины – MMC RVR. Правда тогда я ничего не знал про турбины и мощные машины. Теперь же вариант был однозначный – Турбо+МКПП. На этой лирической волне иногда лениво полистываю объявления о продаже MMC RVR в ближайшей округе. И в один из вечеров обнаруживаю именно такой в Томске. Цена несколько не соответствует моим планам на RVR, но на всякий случай звоню – за спрос не бьют. Слово за слово и цена снижается уже до допустимого уровня. Дома говорю жене, что нашёл такой RVR и показываю объявление. Её ответ – «Ты же столько времени хотел именно такой – бери, я готова ездить на механике». И в один из выходных я метнулся в славный город Томск для детального осмотра кандидат на пост семейного коня. Конь подошёл. Через пару недель я поехал его забирать, а Crown был выставлен на продажу.
  Автомобиль достался с приданым – полный комплект стоек, кое-что по подвеске запасная рулевая рейка и летний комплект колёс. Зато конченные колодки на левом переднем – металл по металлу. При помощи оставшихся колодок и здравого смысла доехал до дома. Машина тут же была поставлена на стоянку – ждать колодки, а Crown продолжил свою каждодневную работу.

  Впечатления:

  Едет очень достойно. Добавляет пикантности то, что в отличие от примелькавшихся всем форестеров с огромными ноздрями, не все знают о существовании таких комплектаций у RVR. Едешь-едешь, а никто и не знает, что ты бэтмен )). Ррррррааааз, и 4G63T – ближайший родственник двигателя на легендарном Lancer Evolution оставляет конкурентов позади.
Очень цепко держит дорогу – за время эксплуатации многократно проверено и в сильный ветер и на полнейшем гололёде, и в сильный ветер на полнейшем гололёде. Постоянный полный привод в помощь + блокировка через муфту. В грязи такая схема намного эффективнее, чем когда в случае, когда подключенние оси происходит при проскальзывании ведущих колёс.
Сдвижная дверь – оказалось это очень удобно. Особенно на природе при сильном ветре. Дочка оценила – в машину можно войти в полный рост, и никакой ветер не страшен – сдвижную не оторвёт. Во время поездки на Байкал во время непогоды она там и играла целый день с игрушками.
  
  Салон – передние кресла с хорошей боковой поддержкой, с намёком на спортивность. Вообще в некоторых комплектациях встречаются и кресла рекаро, но мне не настолько повезло. Задний диван – трансформер - отдельная песня – может раскладываться в ровный диван на всё пространство за передними креслами или полностью собираться, если нужен большой багажник. Может ездить примерно на полметра вперёд-назад, давая простор пассажирам или увеличивая багажник. Регулируется наклон спинки каждого сиденья по отдельности. Ходят легенды, что при определенной сноровке из него удавалось собрать плюшевого медведя, удава и шкаф-купе. Из минусов – задние сиденья немного низковаты, может быть будут неудобны для взрослого на дальних поездках, зато для детей в самый раз.
Итак, колодки пришли, установлены – началась повседневная эксплуатация. Он хорош в городе – компактный маневренный и шустрый. Легко преодолевает нечищенные дороги и дворы. Он хорош на трассе – отлично держит дорогу. На обгонах просто сказка, особенно если крейсерская скорость была около 110 – самое начало турбозоны на 5-й передачи. Постепенно автомобиль освоила жена. Механика и правый руль не стали глобальным препятствием.

  Но самое главное – Турбоявр был куплен для путешествий..
  И начались приключения!!

  Первое приключение состоялось по пути из Новосибирска в Барнаул. Рядом с Тальменкой протекает река Чумыш с замечательным песчаным берегом. У нас же теперь джип с настоящим полным приводом! И надо его испытать. Ну и поехали мы его испытывать – едет правда пришлось играть сцеплением – на низах у 4G63T тяга слабовата. Проехал несколько метров по песку а дальше начался песчаный подъем, его мы уже не осилили, стали буксовать. Остановился. На улице подозрительно пахнет горелым… принюхался – горелым сцеплением. Ита диспозиция: полпервого ночи, мы застряли в песке на берегу реки и поджарили сцепление. На этой радостной ноте отправились вдвоём с женой купаться. Пусть сцепление немного остынет – нам ещё назад выбираться ?. А выбираться надо будет самим – в полночь никто не поедет в лес с дороги нас доставать (ну это на всякий случай, если не удастся выбраться самим). Возвращаемся к машине, и потихонечку-потихонечку RVR выползает задним ходом на твердую землю. Полному приводу от Митсубиши зачёт. Из плохого – на третьей и выше сцепление начало подбуксовывать. Вероятно ему уже немного оставалось а тут такие эксперименты. Ну что же. Сцепление это расходник. Тем более на турбомеханике. Плохо то, что это произошло как раз перед планируемой поездкой на Байкал…
  Начинаются судорожные поиски комплекта замены сцепления, попытки заказать его через экзист. Нахожу, заказываю – заказ снимают. Так происходит несколько раз. Чтобы не упустить время, проверяю состояние заказа каждые несколько часов. Ну а поскольку подпалённое сцепление не позволяет ехать в дальние края, поедем в ближние, пока ждем запчасти. Машина хоть и не в полной силе, но на ходу, поэтому, на время ожидания запчастей - небольшое путешествие – на Яровое и его окрестности. Четыре дня пролетели незаметно, проехали по берегу Обского, на Большое и Малое Яровое, походили по песчаному дну Бурлинского и к приезду запчастей вернулись в город.
После установки сцепления машина была готова к дальнему пути. Теперь на Байкал. Не буду утруждать долгим описанием путешествия – это в другой раздел. Машина прекрасно выдержала путь от Новосибирска до Горячинска и обратно, а в награду мы покатали её на пароме.

  А потом наступила зима….

  По зимнему заснеженному Новосибирску, да на полном приводе.. красота :)). В один из зимних дней мои барнаульские друзья кинули клич – а не съездить ли в Белокуриху на выходные? Да и правда, 500 км в одну сторону за выходные – съездить! Кстати вдоль правой стороны – та, которая без двери – прекрасно укладывается комплект горных лыж. В пятницу, а дело было 29 января, после работы выдвинулись. С вечера было тепло, и снег начал подтаивать, а потом всё это заледенело. Но я пока не знал, насколько. ТурбоЯвр четко и уверенно шёл по дороге, пока не доехали до перекрытия дороги. Остановился, вышел оглядеться – на дороге был такой каток, что было трудно устоять. Так и держался за рейлинги  на крыше ТурбоЯвра. Но на этом приключения этих выходных не закончились. Заехали мы в коттеджный посёлок «Солнечная поляна» по делам. И на обратном пути решили срезать по маленькой второстепенной дорожке. Колея внушала опасения, но жена уверенно сказала «не очкуй, проедем»… в последствии это стало нашим семейным девизом, перед тем, как лезть в самую Ж…
  Проехали мы метров семь.. а потом колёса оказались слишком коротки и перестали доставать до дна колеи…
  Итого: Машина лежит на пузе в колее, время два часа ночи, в машине спящая дочь и беременна жена. В качестве шанцевого инструмента горная лыжа. Копаю.. Результат есть, но не очень быстрый. Помощь зала отпадает – ибо глубокая ночь. Выбираю звонок другу. Примерно через час приезжает друг детства Вовка, с хорошей лопатой, чтобы откопаться и полноприводной машиной, чтобы дёрнуть. К пяти часам спасаемся из снежного плена. Можно ехать дальше..
  Переночевав остаток ночи у моих родителей, утром в субботу выезжаем в сторону Белокурихи. На сегодня штормовое предупреждение из-за ветра. На развилке Бийской и Новосибирской трассы подбираю голосующего мужика – ему надо в Косиху, но выехать не может – из-за штормового предупреждения автобусы не ходят. По пути он показывает где и какой транспорт улетал с трассы за последние несколько дней. Через некоторое время вижу в кювете новенький Киа Спортадж кверху лапами. Останавливаюсь посмотреть – не нужна ли помощь. Вижу что перевернулся очень мягко – лобовое не продавлено, и похоже даже целое (слишком близко не рассматривал) в машине уже никого. При этом дует такой ветер, что для равновесия приходится держаться за рейлинги, просто сдувает. В машине на ходу он почти не чувствовался. Биже к Бийску стало теплеть и трасса высохла.
  За зимой наступила весна, за весной лето, и ТурбоЯвр отправился в новые приключения – на этот раз я повёз на нём группу французских туристов в конный тур по плато Укок. Здесь случилась первая дорожная поломка. Сидим мы значит, обедаем – немного за Кураем и тут я вижу струйку вытекающего антифриза. Приехали блин…, хорошо, что машина стояла незаведённой. Доедаю свою порцию окрошки – обед по расписанию – а теперь приступаем к войне – ищу где проблема – оказалось, что всё дело в небольшом Г-образном патрубке, общей длинной сантиметров десять, между блоком и.. блоком. Зачем он там? Для чего такие хитрости конструкции? На него попало масло с прокладки крышки и успело его разъесть (есть грешок, не заменил вовремя). Снимаю этот патрубок и вперёд, на поиски замены. На всякий случай напомню, что дело происходит в Курайской степи. Подходящий шланг нашёл в Акташе, дальше уже было дело техники. Да и движок уже остыл, и копаться в нём было гораздо приятнее, чем когда я снимал этот патрубок. Дальше поехали навёрстывать упущенное время. В Джазатор приехал уже поздно ночью.
  Через некоторое время было решено продавать автомобиль. Существенной проблемой стало то, что как и у многих других японских минивэнов, все пассажирские двери выходят на проезжую часть, и пока я или жена вытаскивали из машины малыша, старшая дочка могла выскочить на дорогу. Ну и в условиях одной зарплаты, денег на 230 лошадей удовольствия стало не хватать.

  Немного про содержание:  
- Передние тормозные колодки
- Заменены сайлентблоки передних рычагов – были в комплекте
- кажется ещё рулевые наконечники разок менял.
- Прокладка клапанной крышки
- комплект замены сцепления
- комплект замены ГРМ.
- свечи – тут получилось совсем уж забавно – иду в магазин, говорю параметры свечей из инструкции – оказывается точно такие же свечи стоят на ВАЗ 2106. Стоят аж по 60 р. За штуку.
- Бензин – не смотря на наличие турбины, RVR не напрягаясь, ест 92-й (на этом моторе есть автоматический корректор угла зажигания). По инструкции – можно использовать бензин начиная от 92. Т.е. всё согласно паспортными данным.
  В целом по содержание (без налогов на турбо ) оказалось на 20% - 30% дешевле чем субару (форестер) примерно этих же годов, но дороже чем бюджетные модели типа короллы, санни и т.д. Ну и аппетиты на бензин соответствующие мощности и постоянному полному приводу. С налогом ещё.. – все лошади имели прописку в документах.

  По результатам владения ТурбоЯвр нисколько не разочаровал и до сих пор вспоминается с теплотой и ностальгией.
Опубликован год назад