И вновь, добрый день, уважаемые читатели
Drom.ru
Еще только вчера я опубликовал свой первый отзыв, на свою вторую машину, который можно почитать тут
Отзыв о Mitsubishi Mirage. (первая была ВАЗ 21099 1993 года, и писать на нее отзыв не вижу смысла)
Как и писал перед этим, постараюсь уйти от эмоциональной оценки авто, постараюсь разложить по полочкам процесс владения и эксплуатации, вспомнить, что и в каких объемах ломалось, и сколько мне это стоило все починить. Но, тут есть небольшая поправка «на ветер» - все что мною излагается, идет сквозь призму воспоминаний и памяти, а как Вы понимаете, память имеет свойство помнить больше хорошее.
Итак, авто Mitsubishi Mirge был продан за 2 дня студентам за 133 000 рублей. И был приобретен Mitsubishi RVR кузов NW71. Хотя я и не хотел пояснять процесс покупки, выбора как, и у кого, и чем я руководствовался, при приобретении данного авто, но все-таки поправку внесу — данная машина была куплена у далекого знакомого моего отца. А перед этим эта машина в 2005 году была пригнана из Японии в Красноярск. На ней полтора года ездил мой отец, после сделано большое ТО после которого, продана знакомому, и он на ней ездил следующие 2 года, а уже после, я вновь купил ее обратно. Так вот — машину продавали в отличном состоянии, покупал я ее уже в ужасном.
Цена сделки 170 000 тыс рублей, машина достается мне в следующем состоянии — лопина на лобовом стекле (вообще если писать честно, то все машины которые я покупал в Красноярске на протяжении многих лет были с лопнувшим лобовым, и тогда это было нормально), нет передних стоек, да и вообще ходовой нет, что-то стучит, гремит, въезд в яму больше похож на падение с высоты в машине. Переднее левое крыло, передний бампер, фара после небольшого ДТП (улетел под автобус, не сильно). В машине работает только передний привод, есть масло... (пишу отзыв и задаюсь вопросом - «Зачем? Зачем я ее купил?!» ответа нет и по сей день). Резина хорошая, гладкая, с кусками корда. Салон не мыт ни разу за 2 года. Вроде все.
Теперь о салоне, внешнем виде и багажнике. На тот момент во мне было уже 65 кг массы и 169 см с половиной (половина см утверждена прохождением медкомиссии ВУЗА, где я учился). Так что для меня посадка — удобная, сидишь довольно высоко, ручка КПП под правой рукой в панели, довольно практично. Приборы перед глазами читаются очень хорошо, зеркала огромные видно все. Нет центральной консоли, можно ходить пешком с переднего на задний ряд сидений, правда жопа между сидений застревает, а так вроде можно. Сидения складываются, раскладываются и снимаются. Ткань сидений как MMC Mirage, только рисунок потемнее. Багажник — маленький, ткань темно синего цвета быстро переходит в градиент коричневого. Ящиков мало, инструмент сложить некуда (да у меня после ВАЗ 21099 был с собой всегда инструмент (набор ключей, головок, отвертки и все то чем, можно при желании собрать УАЗик), поэтому багажник запомнился не практичностью, постоянно чем-то гремящим в нем. Внешний вид — ну, блин, красивая она. Хром решетка, массивные фары, аккуратные бампера, наличие двери только слева, довольно высокая и стильная «задница» со спойлером и хром накладкой — хотя опять же на любителя, т. е. меня.
За время эксплуатации не по механике мной было сделало следующее — химчистка салона у знакомых армян за 1800 рублей , заменена резина (об этом позже и с фото), и одеты чехлы от ВАЗ 21099, которые подошли на передние сидения лучше родных. Также была сделана морда машины после ДТП, у не знакомых китайцев под Калининским мостом. Стоимость работ 5000 рублей с покраской, и полировкой фары. Качеств работ — я плакал... они ее не тянули, а выровняли шпатлевкой (шпаклевокой???), которая у меня отвалилась через день или 2. Бампер тоже шедевр, жаль фото не осталось. А именно — прикручен шурупом в телевизор, поверх зашпатлеван и покрашен. Как Вам? Я когда через месяц увидел — рыдал, даже ругаться не поехал. После затонировал машину пятеркой по кругу (без лобового, конечно, у меня же нормальное количество хромосом), и тем самым вновь решил вопрос с проведением свиданий с любимой девушкой.
Езда, город, трасса, ощущения, обзорность комфорт в поездках и прочее.
Дел у студента по прежнему было много, мотался куда надо и не надо, потому как просто хотелось ездить. Результат — пробег по городу большой, расход до первого ремонта — 23 литра, после ремонта вышел на 14 литров. Привод полный — относительно, конечно, тянет морда при пробуксовке подключается задница, и все довольны. Скажу справедливо, что ни в гололед,ни в снег в занос ни ушел ни разу. В грязи гребет на свою троечку — сесть на ней легко, все-таки низковата — в общем в, части внедорожных качеств, это не то авто, уедешь на 10 метров дальше любого переднего привода, а вот по зимней трассе — это оно — то что надо! Едет хорошо, двигатель 4G93 GDI, 1.8 объема и 140 кобыл, тянет хорошо (ну реально у него хорошая тяга). Правда была у него привычка глохнуть на светофорах, но это я вылечил, об этом опять же позже. Машина хорошо заводилась до -18 градусов, потом колом и ни в какую — приходилось отогревать, и это я так и не вылечил. По трассе ехать кайф — запас мощности на педали, расход относительный — 9-11 литров, лишний раз не переживаешь за то как держит дорогу, по причине полного привода. В зеркала все видно отлично, посадка повыше чем в седане, но дибильная (прошу прощения, но никак иначе) правая стойка с шириной с лопату, закрывает обзор справа — пару раз чуть не снес пешеходов на повортах, просто их не видно. Запаса по городу хватает, чтобы скакать из ряда в ряд, выскочит когда надо. Парковаться на газонах на ней не получиться, зато мелкий бордюр будет под бампером без повреждений. Коробка работает просто и плавно, у меня был типтроник (ни разу не пользовался, даже на пробу), правда был небольшой удар при включении “R”. В общем по ощущениям, как и документам это минивен, для семьи и дальних поездок. (Удивил, да?)
Механика, обслуживание болячки. Очень надеюсь, что данная информация кому-нибудь поможет, либо в процессе выбора, либо в процессе эксплуатации. Итак, погнали:
Не работал полный привод. Все просто — штатный магнитофон еще и является компьютером. Предыдущий владелец отключил штатный и поставил какую-то хрень с МР3, из-за чего при скидывании клеммы, машина говорил выбрать режим между 2WD и 4WD, а кнопка выбора как раз была на штатном компе — итого, переткнул разъемы, убрал сопли и уоля — полный привод.
Машина жрала бенз по 25 литров, троила, глохла и вообще — замена катушки зажигания, на разборе за 2500 рублей и все заработало ровно, за исключением гидрокомпенсаторов, которые гремели громче дизеля. Заменил сам. Долго правда перед этим мучился с диагностикой — как оказалось найти диагноста с мозгами сложно.
Машина жрала масло — литрами... нет десятками литров (Масло Shell Helix Ultra 5w40), думал, считал, читал — заезжал в сервисы, ребята сказали что компресси нет, надо капиталить. Послал нафиг, замерил сам — все в норме, но масло жрет. Вылечил (относительно, до пары литров на 10 тыс) раскоксовкой. Цена тыщи 2 с химией в сервисе.
Заменены стойки (ремонт по полторы тысячи на брата) вкруг. Заменены втулки стабилизаторов — по 150 руб штука и стойки стабилизатора (яйца, линки кто как обзывает) цена по 550 рублей пара.
Замена масла и свечей, заправка фреоном (кондер так и не заработал) — свечи копеешные рублей по 200 (типа денсо или около того).
Замена масла в АКПП (за 1 день до продажи — выкинул деньги на ветер)
Проточка тормозных дисков — 800 рублей, и 2 часа в сервисе.
Замена резины на 18 катки от эволюшена повлекда за собой замену ступичных подшипников, рулевых тяг и наконечников... замену ШРУСОВ обоих колес (да я победитель по жизни), даже не помню сколько по деньгам, но мне кажется я в тот день сидел на подоконнике, обняв колени рыдал и задавал вопрос, за что это все бедному студенту??(
Колодки понятно, да и может что по мелочи чего я уже и не вспомню.
Ну и тысячи рублей на присадки в топливо чтобы не дымила... тысячи кровных рублей, потраченных на то что сгорало за несколько дней, и привычный сизый дым, вынуждал проходящих мимо спрашивать - «Дизель? Так тихо работает.»
Как-то так, мне обошлась эта машина. Для меня тогда это было дорого, даже очень дорого. С учетом того, что машина была убита до меня, а финансово я был не готов, принял решение о продаже, почти доведенного до ума, уже через год владения.
В общем если говорить про обслуживание данного авто, нужно понять, что важно в каком состоянии она к Вам пришла. Потому как машина обслуживаемая, относительно простая, неудобная в ремонте (половина двигателя под панелью в салоне — минивен фихли), двигатель GDI не мне судить, но по мне так это достойный аппарат который разработали самураи, главное за ним правильно следить. Также хочу сказать, что она надежна как и дОлжно быть японскому качеству. Запчасти относительно не дешевые — сравню с Хондой аккорд 2000 года, и, думаю попаду.
Итого резюмируя — машину можно убить любую. Смотрите что берете. MMC RVR 1997 года, по моему мнению, авто обладатель достойного дизайна, удобного салона, приятного управления, приемистого двигателя, сбалансированного полного привода. То что надо мне сейчас в мой 31 год с женой и ребенком, а не то что нужно было мне тогда в 21 год, когда я был студентом.
Спасибо за внимание.
P. S. Не удалось мне уйти от эмоциональной оценки =(((