Вообщем дело было так.Встретился я с одноклубником BuroV(Слава).И он мне по доброте душевной подарил 2 передних рычага в очень хорошем состоянии,за что ему большое человеческое спасибо.
Решил я поменять левый рычаг,так как с правым все в порядке,а левый не обслуживался давно,но я не снал на сколько давно...
Домкратим,снимаем колесо,откручиваем линк,шаровую,передний сайлентблок и дошло дело до заднего.Его держит скоба на двух болтах.Естественно все на столько прикипело,что ни в какую не поддавалось.Немного размочил и начал крутить потихоньку туда-сюда.Вроде пошло.Еще мочим,крутим и тут так раз...и болт очень легко обломился.Борода :)
Ладно, думаю высверлю.Надо второй открутить.Второй пошел проще,намного проще,я бы даже сказал,что очень легко.И тут БАЦ!Неприятная неожиданность.Отломилась гайка в самом лонжероне.Неудачный вечер подумал я:) И пошел домой.
Почти месяц не ходил в гараж,тупо обламывало:)
И вот решено было сделать машину.Делали вдвоем,так удобнее и правильнее.Машину задомкратили на такую высоту,что думал,потом не снимем:)
Болт высверливали три дня.Все по науке,тонкое свело,затем чуть толще,но...Но оно обломилось внутри болта.Короче тот еще гемор мы испытали,когда его не смогли вытащить и решили высверливать дальше.Хорошее было сверло,долго не поддавалось:)
И вот мы сделали это.Резьба целая,все ОК.
Теперь второй крепеж надо восстанавливать.Решили сбоку пропилить лонжерон и положить туда обычную гайку.Так и сделали.Все собрали,все работает.
Добавлю фотографии,где мы встречались со Славой(BuroV)