Эта зима подкинула мне пренеприятнейшее известие.Итак по порядку. Морозы в 30 градусов не прошли просто так.Из под масленого фильтра давануло масло.Не беда. Подтянул его и снова в бой...Но это было только начало.
На форуме я договорился купить у одной хозяйки (Огнешка) дугу на бампер и багажник на крышу.Договорились встретиться в определенном месте.Я значит пошел в гараж.Погода шепчет,тепло,солнышно и никакого ветра.Вот думаю повезло!После морозов немного потеплело :) Подхожу к машине и довольный такой пробую завести.Завелась легко,стою смотрю на небо.Эх,погода!
Решил посмотреть,как там мой фильтр поживает.Открыл капот и вижу картину в прямом смысле маслом.Из под фильтра капает мое маслецо,из по сальника распредвала тоже.Я думал,что это все неприятности.И хрен угадал.Из под головки в районе трамблера тоже давануло!Да не плохо так давануло!Вот подстава......
Проехал после ремонта около 99км,немного,но я и не спешу одометр наматывать:)
Протягивал головку на разок после первых двух-трех дней эксплуатации.На 1000км протяну еще раз,чтобы уже не возвращаться к этому вопросу.
Что еще интересного произошло.Произошло следующее.Машину сделал,откапиталил ГБЦ,но что-то все таки не так.Как то мотор едет тупова-то,провалы при ускорении снова появились.Путем исключения того что уже сделал,пришел к выводу,что тут точно проблема с топливом.И намечалось 2 варианта неисправности.Либо клапан обратки на рейке топливной,либо сам бензонасос....
Тут все просто.Одна пробка сливная,другая заливная.
Но не в моем случае...
12.06.2011 мы с помощницей пошли в гараж,чтобы поменять масла.Утром мы его купили.Заморачиваться не стал дорогим маслом и взял Eneos 75-90 по 280р за литр,дешевле не нашел :) Точнее нашел,но что-то совсем неизвестное.Купил 2 литра,точнее две банки по 950мл.У меня вместимость 1,8л,так что в самый раз. Заливная пробка расположена сбоку коробки,так что просто так залить не получится,нужен шланг или большой шприц.
И тут это... Я не нашел ни шланга,ни большого шприца.В аптеке самый большой был на 20мл....
Вообщем дело было так.Встретился я с одноклубником BuroV(Слава).И он мне по доброте душевной подарил 2 передних рычага в очень хорошем состоянии,за что ему большое человеческое спасибо.
Решил я поменять левый рычаг,так как с правым все в порядке,а левый не обслуживался давно,но я не снал на сколько давно...
Домкратим,снимаем колесо,откручиваем линк,шаровую,передний сайлентблок и дошло дело до заднего.Его держит скоба на двух болтах.Естественно все на столько прикипело,что ни в какую не поддавалось.Немного размочил и начал крутить потихоньку туда-сюда.Вроде пошло.Еще мочим,крутим и тут так раз...и болт очень легко обломился.Борода :)
Ладно, думаю высверлю.Надо второй открутить.Второй пошел проще,намного проще,я бы даже сказал,что очень легко.И тут БАЦ!Неприятная неожиданность.Отломилась гайка в самом лонжероне.Неудачный вечер подумал я:) И пошел домой....
Потек у меня сальник на рычаге переключения,для тех кто не в теме - сальник на рычаге переключения передач,который в самой коробке находится.Тек он и тек,тек и тек.Ничего сильно не мешало.Грязно,но доливал понемногу.Пока...
Пока не порвался пыльник на рабочем цилиндре сцепления,а затем и сама манжета в нем.Жидкость вытекла.Прокатился по всему городу на веревке:)
Решено было делать все сразу.Не буду много описывать.Но коробку снял,я ее разобрал,помыл все внутри салярой,было довольно таки много стружки,хотя много и мало - это у всех по-разному :)
Почистил внутри магнит,удивило,что магнит не на пробке сливной,а в самом корпусе,т.е. просто так его не почистишь при смене масла....
А вот так мы с помощницей решили начать новый день ремонта :)
Завтрак в гараже,что может быть лучше :)
А это завершение этого прекрасного утра.Как говорится,делу время,потехе час:)
Так что в этот день мы с моей помощницей поработали на славу.Ей тоже спасибо за терпение,помощь и поддержку!
Решил сообщить,что была произведена замена бензонасоса,взял по совету форумчан фирмы ATS.Собственно воткнул его.
Заводится проще на холодную,сразу.Раньше слегка помаслать надо было. И тут же решил проверить.
Это фантастика!:)
Сразу скажу,что до этого машина просто не ехала,никак не мог победить провалы при резком ускорении.Теперь их нет!
Я восторге.Теперь кажется,что мотор поменял:)))
Попутно была произведена чистка салона.Так как задняя сидушка вынималась,то все очень хорошо было пропылесошено,помыт пластик в салоне.Стало приятно смотреть:)
Собственно все.