8 Июля(пятница), проспект красоты, поворот на ул.толстого в 20.00, состоится встреча владельцев РВРов, с целью знакомства, обмена опытом и ништяками.
Если у вас или ваших знакомых есть данный автомобиль, приезжайте, или приглашайте знакомых РВРоводов на встречу. У нас в городе данных авто довольно много, но на просторах интернета владельцев очень мало, однако те с кем удавалось пообщаться, подсказывали интересные моменты ремонта и эксплуатации, что я считаю важным моментом в поддержании жизни наших автомобилей. Нас уже восемь, и собрана почти вся линейка комплектаций начиная с дизельного и заканчивая турбовыми.
Ну что, поехали, предыдущее дополнение было с надписью "Встреча РВР клуб Владивосток"... Кто бы знал чем она начнется... Итак, перед встречей решил я поехать на мойку, напомню, вся ходова у меня от гипер гира с пробегом 22.000км, это все рычаги пружины и амморты, короче огонь, + резина 2255016 ёкогама дна с.драйв, держак был потрясный, захожу в правый затяжной поворот под гору, еду за турбо фориком 50-60 кмч в том месте это было реально быстро, и тут форик выносит с полосы, смещает с траектории к центру поворота, я шел чуть сзади слева, и тут я совершаю первую ошибку, жму тормоз в пол, т.к не вижу встречки и не знаю что за поворотом, морда тут же уходит вправо т.к я абс отключил, я руль влево, но т.к дорога вниз это не помогает, я пытаюсь газом вытащить машину, шел на 2й передаче, тяги не хватило, а первая не успела включиться чтобы вытащить морду, и перпендикулярно бордюру я налетаю на него правым передним колесом....пиз**ц подумал я, выхожи и о, точно вся АТФ3 на асфальте, диск (литуха стояла SSR Integral A-2 ковка) замята, колесо спущено, гидрач не работает, привод вырвало...ну пи***ц подумал я!...