Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1998

Мицубиси РВР 1998 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
19287
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165125 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 14, зимой до 18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: Sports Gear x2
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: темный
Двигатель: рядная 4ка 4G64
Всем привет. Это мой первый отзыв так что за его качество и содержательность прошу меня не троллить) В общем авто я хотел очень давно и купил его в декабре 2010 а права получил в феврале 2011 так что ездил на лоховозах и облизывался приходя домой. Было у меня всего 170 штук + назанимал и 200 дотянуть мог.  Ходил по авторынку и смотря на цены думал покупать Саньку 00-02 но меня опередили и забрали ту которую хотел. И тут вижу едет синий RVR без ценника, ну думаю подойду спрошу вдруг продает, мужичек запросил 195 рублев. недолго думая проехались. Понравился типтроник и легкость заезда в горочку. Не смутил контрактный двигатель,  о GDI был наслышан, но решил испытать на себе. Через часик привез залог и на след день оформили куплю-продажу. Проблемки начались пока машина стояла (напомню что ждал 18летия т.е. прав) и так через пару дней я обнаружил что водительский стеклоопускатель работал только при открытой двери и не работал стеклоомыватель. Думал что он замерз, поехал к автоэлектрику, оказалось что оба моторчика сгорели, заодно вскрыли дверь (Узнать что со стеклоопускателем) и увидели что половина проводки передавлено, в общем пришлось перепаивать. За все процедуры и моторчики отдал 3000. И так получил права.  поменял масло, свечи, масляный фильтр. и начал ездить. Поскольку бедный студент и эксплуатацию начал зимой сразу ударил по карману расход до 18  литров зимой  (а 1л 92го -30р), а поскольку живу на Камчатке зима у нас долгая и в сугробах застревать - норма. За день проезжал до 50 км учеба-дом-работа-девушка ну понимаете) так же заметил, что поджирает масло, лил ENEOS полусинтетику 4010. Дорога до дома мягко говоря не автобан и через некоторое время застучала передняя подвеска... поехал в мастерскую сказали втулки стабилизатора менять и тут я немного выдохнул что проблема не оказалась серьезной втулочки то недорогие. Итак, пришла весна... начал поддавать гузку и понял, что на этой машине этого делать не стоит так как масло жрать начала непомерно вместе с бензином, да и вдобавок заметил что двига масло давит и в передней подвеске что-то опять застучало (Особенно на гравейке громыхать начало). В мае дал объявление о продаже , после Фукусимы цены заметно выросли, поставил я её уже за 290... поездил пару недель на авторынок и уже думал отремонтировать машину и ездить самому дальше, т.к покупать никто не хотел. И тут звонок, мол так и так хочу посмотреть.  на след день встретился с покупательницей ей понравилась и уже в выходные отдал я своего явра за 280... Мне было жалко.. как-то привык даже к нему, тем более первая долгожданная машина..
И так:
Минусы:
Недостатков движки GDI как самой системы я не заметил.(Ну или не успел)
Не нравилось еще в нем то что многое скрипело например гремела та самая дверь с доводчиком, задняя дверь и калитка, что меня очень напрягало)
Очень жесткая подвеска.
Пассажирам сзади не очень удобно садиться
Когда мало масла при прогреве стучит гидрокомпенсатор, что поначалу смущало.
Разгонял всего до 160 дальше педаль уперлась в коврик а машина быстрее не поехала.
Плюсы:
Салон в машине очень просторный.(Особенно оценил раскладывающиеся задние сидения) при желании превращающиеся в полутороспальную кровать)))
Внешний вид неплохой, сзади на CR-V похож с запасным колесом на калитке)
Большой клиренс на бордюр свободно заезжал на R16.
В мороз заводится отлично и с первого раза.
Доводчик задней двери... по-моему бесполезная вещь.. как игрушка.
Обзорность как у автобуса, большие зеркала.
Отличная управляемость) разок получилось пол кольца пройти почти боком) что доказывает устойчивость машины.
Зимой чувствовал себя уверенно, проходимость отличная (ну естественно пока на брюхо не сядешь.. тут уже мало какая машина выйдет. Полчасика танго с лопатой и я снова на трассе)
Теперь хочу взять HONDA HR-V (Да-да опять же не тойота и не Ниссан, так же хают вариатор)
или Nissan примера от 01 года седан но пока только универсалы попадаются а они слишком длинные.
Если что еще вспомню про явра дополню)

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6693
А где задние красные брызговики?
по(на)ехавший
14
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 844
прикольный был у мя 96 г.в. тачко особенный. не корона и спринтер короче. у этого авто есть душа
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
11
1
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
не дешево продал
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Задних брызговиков при покупке небыло) То что авто с душой и становится родным - это да... а продал по рыночной цене)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Пара фоток
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
хороший апарат. хотел такую лет 5 назад.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1521
на CRV грустно будет после Явра. у нее недопривод. у RVR честный фултайм с муфтовой межосевой блокировкой.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Купил хонду HR-V 99го ) пока доволен всем) особенно расходом)
2
5
Ответить
   
Сообщений: 20774
Короче взял машинку подуставшую, поездил и такой же продал, а потом будет опять плеваться очередной хозяин... нужно было мотор перебрать, почистить, и расход бы упал значительно...
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Фиговая тачка! Сзади места мало! Жрет бензин и масло много! Внешне тоже не ахти! Морды на дороге не видно,сложно ориентироваться! Одно радует - сцепление с дорогой у нее хорошее! И больше никаких плюсов в ней нет!
6
27
Ответить
Сообщений: 2
я себе на cedia 2000 года двиган от такой малышки кинул конечно не без переделок но всё же оно того стоило gdi пуля просто за ним следить надо =)) а не в носу ковырять потом фотки кину посмотрите =)))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2183
Ништяк машина. Калитку надо подрегулировать, греметь перестанет.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Хороший авто! У меня один в один. Жрёт топку, не спорю... масло тоже жрёт, но это отремонтировать можно. Всем доволен, только комп бортовой это лишнее, для нас ))) Если кто знает умельцев по замене колпачков и колец, подскажите на мыло othersider@inbox.ru, буду весьма признателен!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2013
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто был...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на кузов N74 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром