Раньше ездил только на отечественных автомобилях, долго засматривался на японок и наконец решился взять японскую машину. Тут как раз знакомый пригнал 2 машины Тойоту Сурф и Митцубиси РВР и предложил прокатиться. Впечатления супер. Высокая посадка, простор салона, удобное расположение всего по салону, полный привод, широкие калеса, климатконтроль, кондиционер и все такое. Показал жене и ей машина понравилась сравнили с Тойотой Сурф, посмотрели и все же остановились на РВР. Машина более изящная и както сразу понравилась с первого взгляда. По дороге идет уверенно, мягко и чувсвуеш себя как в джипе. В процессе эксплуатации сразу же заменил всю систему ГРМ ( ремни и ролики) во избежании нехороших сетуаций, поменял передние тормозные колодки - кстати не дороже Вазовских.Через год поменял яица на правой стороне передка - хотя можно было ездить и на старой детали но стук иногда добивал. В 2002 году по собственной глупости поймал бордюр дорожный в гололед и согнул левый рулевой рычаг, но очень быстро заменил (прислали полностью в сборе вместе с сайленблоками и шаровой опорой) так что не пришлось мучаться старый сняли новый поставили , даже не пришлось делать развал-схождение. Вообще за период эксплуатации РВР впечатления не поменялись, машина очень семейная, для четверых самый самолет. Единственный минус это пассажирская откатная дверь, лучше бала бы стандартная и с обоих сторон. Но даже с этим минусом у нас ее называют нежно-девочка. Да и она ведет себя как девочка, если за ней ухаживаешь то пробле она доставляет минимум.
Так что если у Вас есть виды на эту модель , я советую попробовать, а уж потом решите что лучше.