Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1993

Мицубиси РВР 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
19927
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 468 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Давно заглядывался на данную модель, а тут подвернулся случай. Выбрал по картинке в интернете машину и можно сказать принудил любимую женщину купить сей трактор. (предварительно было прочтено сотни рекомендаций и отзывов как за , так и против) Неизвестность меня не пугала, так как любое железо можно привести впорядок, было бы желание. После покупки машина благополучно заглохла на стоянке и тоскливо дожидалась моего приезда. Приехал, перегнал в гараж и стал разглядывать своего кота в мешке ;). Позолота полировки к тому времени почила и явр предстал в своём истинном виде, с выгоревшей пластмассой и видом перекрашенного кузова на сколотой шпаклёвке.Как и ожидалось, машина оказалась полна коробочка сюрпризов. Помимо умершего аккумулятора, были выявленны другие косяки: куча обломанных болтов на порогах(прежний владелец безуспешно их пытался снять), убитые передние стойки(сделанные разборными, но через одно место,так что пришлось их выкинуть), заклиненные крестовины на обоих карданах(что выявилось жутким скрежетом и звоном при троганьи), раздолбанные шаровые и через пол года захрустевшие привода. Список можно было продолжать, но то, что выявила при осмотре моя любимая, не смотря на заверения продавца, что все было сделано, затянуто и поменяно;), не дотягивает и до половины косяков, что я там нарыл.... Вобщем было принято решение, от греха подальше этот конструктор франкинштейна перебрать собственноручно. Пластик был перекрашен, ремни и масла и сальники поменяны, изучены нюансы про страшные балансирные валы и прочие тех ужасы. Короче, всё перебралось, покрасилось, заменилось и ...завелось. Поехали И тут проявились чудеса. Расход зашкалил за 17 литров, автомат переключался с пробуксовкой и воем, ко всему добавилась дикая вибрация от которой в салоне било по ушам. Были заменены подушки, зажат тнвд и сдвинут вперёд. Ушла вибрация и исчезла копоть, двигло стало жёсче, но появилась тяга, а расход упал до 12. В автомате сменил фильтр и масло, сдвинул резистор на тнвд, полегчало. Потом потух генератор, оторвало обмотку ротора. И т.д и тп. Проблема была в одном. Кривые руки умельцев, кои лазили в бедную машину. Загнуто, оторвани и раздолбано, перекошено, перетянуто и обломано. Проблема была не заменить, а как это сделать. Пример- перекошеный генератор. Причина- не смогли в своё время натянуть, крутили, били, разтянули и расплющили литое с блоком гнездо. Пришлось сверлить отверстие и вворачивать болт, который и выбрал зазор. До того как это было сделано, ремни елись как бензин. И таких мелочей пол машины. И так во всём. Потихоньку, все косяки были выявлены и ликвидированны и появлялись только в тех местах, куда руки не дошли. Вообщем первое лето прошло в жестокой битве за урожай;). Это стоило того. До этого были ма автобусы, паджерик и королка, но сей трактор собрал в себя достоинства каждой.  Я человек беспокойный, ежли куда отдыхать едем, то простых путей не выбираем. В салон как в микроавтобус влазит пол квартиры или гаража. Комфорт на лицо. Поднял подсевшие пружины и вставки под диски.  Проходимость, без слов. На асфальтовой резине мы в такие говнища забирались, куда я даже на паджерике не всегда лез. Однажды при штурме речки, зацепили откос и вырвали на ходу задний лсд диф вместе с обоими карданами, всё повисло на приводах. Вытянулись на берег, лебёдкой затянули всё это добро назад в коробку, на цепь за балку подвесили и ...пошла родимая :). Что за это время этих поездок пережил автомат, ни одной кочерге не снилось и ничего, живой. Зимой машина заводится взрывообразно с пол оборота. С момента покупки и переборки прошло почти 3 года. И вот только сейчас произошёл очередной звонок из прошлого. Застучал двигатель, вскрытие показало, что провернуло вкладыш на 2 шатуне. Причина.... Попадание тосола через прокладку в цилиндр. Не смотря на то, что в документах было написано, что двигло сменено на контрактное, дешёвая прокладка и обилие белого герметика с новыми и целыми вкладышами, говорят о том, что там уже покопались и если бы я своевременно засунул туда нос, этого бы не было. Так что винить нужно только собственную лень и самонадеяность. Теперь двигатель раскинут до болтов и впереди светлое и безоблачное будующее с новым, прокапиталенным движком. Пора торопиться, скоро пора отпусков, нас ждут новые приключения.
Не хочу повторяться про характеристики и так много про них написано. Хочу про другое. Не слушайте никого. Эта машина многое прощает. Любимая раньше пожимавшая плечами, теперь, поездив пару лет на своём тракторе, говорит, что не понимает как её подружки ездят на своих шушлайках и не бояться;). Если вам нужна семейная машина надолго, то в этой ценовой категории лучше(с моёй точки зрения)  уже нет. Просто возможности приобрести недорогую машину в хорошем состоянии всё меньше и меньше. Поэтому варианта только 2. Вы купив конструктор франкенштейна или доводите его сразу до ума(сами или вкинув бабло-только не экономьте на мелочах, их в машине не бывает, всю машину проверить от и до) и живите долго и счастливо или будете ездить и бесконечно раз в месяц что нибудь менять или капиталить поливая японские дрова и несчастную ММС пока не сбросите машину другому несчастному. Если у вас звенит ролик, а вы меняя ремень на это забили, а дешёвые сальники высохли, старые трубки мокнут и капают, а зазоров на клапанах и не было и так до бесконечности. Поэтому, только вариант 1. И тогда не важно какой у вас марки автомобиль будет. Это будет самый лучший автомобиль, самый надёжный и удобный.  Для меня сегодня это ММС РВР СПОРТГИР. Всем удачи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 628
Классная мозаика)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
43
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Душевно написано. 5.
Был такой же трактор, только не металлик и с компасом на приборке. Будучи без пробега подкинул примерно столько же гемороя за первые 3 месяца владения. Был кое как, с обменом, продан - пил на радостях неделю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2822
а зачем лотке такие волосатые транцевые колеса?
коротко о себе: 30 см.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Танк!!!
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А почему на дверине надпись DOHC 16V на дизелях разве так писали?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9742
Так ты в него сколько сил, времени и денег убил - конечно это будет супер тачка!
По сути - сам себе машину сделал.
MCV30
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
прикольно закрасил
1
2
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
классный яврик!!!!и здорово что попал в надежные руки!!!автору 5+++
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Vladislav01:
Классная мозаика)))
Ну дак трудились все ;) но главная труженница предпочла остаться за кадром.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Птицевод:
а зачем лотке такие волосатые транцевые колеса?
Шоб по грязи не буксовали, вместо запаски;)
romic:
А почему на дверине надпись DOHC 16V на дизелях разве так писали?
такой досталась, видать не родная.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
а чем пластик красить?
чтоб не трескался
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
хотя у меня его и нет...)
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Хоть бы одна нормальная фотка с машиной была...
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1453
Автор в машине живет, что-ли?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
2
 
Ответить
   
Miami
Сообщений: 29343
тоже проблемы со стрелкой температуры?
1
 
Ответить
   
Miami
Сообщений: 29343
горновой:
Автор в машине живет, что-ли?
в РВРе это можно)))
GSX1300R
JOG 72cc
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 169
ездил на таком же двиге машина либеро, дизеля после этого ненавижу, не получилось за год приивыкнуть к звуку трактора и нулевой динамике, наличие турбо-компрессора не дает ничего кроме головняков, сбагрил и рад
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
горновой:
Автор в машине живет, что-ли?
это с поездок
Стасяныч:
тоже проблемы со стрелкой температуры?
нет, всё работает, в норме ниже четверти, тапку в пол- до половины.
Xondovod:
Хоть бы одна нормальная фотка с машиной была...
так случилось, найду другие выложу.
 
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 1
А сейчас расскажу что творилось пока человек написавший этот пост отсутствовал и машиной управлял я. Ко мне она попала зимой, от мамы (на фото человек в квадратиках), я сначала оч долго ругался на ходовку так как привык к более мягким машинам но спустя неделю понял что это + а не - так как наши сугробы только для такой ходовки в самый раз. Сразу заметил глюк с оборотами по утрам, накрутил поездил вроде ок стало, ну или более менее. замой сдох генератор. благо заметил я это быстро и успел вернуться в гараж. менял я его сам. эпопея с поисками и установкой занялаа около 2 недель. В гараже зимой довольно холодно, так мало того я в машинах дуб дубом, благо незаконченное техническое образование хоть как то дело поправило, вроде все поставил, но заводить долго не решался, спросил у соседа он вроде все подтвердил что все отлично. но все равно через несколько дней начались косяки, поехал в ремонт, оставил на день, что было и за что взяли 1 рубль я так и не понял. дело было в феврале, до апреля проездили все нормально, в апреле вдруг стала странно заводиться и сразу глохнуть, я естественно после этого стал разбираться и в тнвд и в топливной системе=) в общем машина собери сам. кстати оказалось что в лягушке воздух подсасывается. заменил. ну и тут собственно приехал автор поста.

За эти несколько месяцев успел погнуть пороги залетев на сугроб, при парковке зацепить бампер, сменить магнитолу и получить непонятные оценки друзей по части машины, ее все не любили из-за ходовки но удивлялись проходимости. товарищ на прадосе после езды со мной сказал что у спортивного баллида подвеска мягче, а по проходимости не уступает его прадосу.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
хочу добавить, что в сервисе, что делали генератор установили вакуумные патрубки так, что машина неизвестно сколько ездила без масла. короче когда я приехал, масла на щупе не было, хотя доливали его регулярно. отчасти, может и это помогло этому результату.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Моя РВР была вполне комфортна по подвеске, может у вас стойки левые.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
НовоSIBIRск
Сообщений: 1808
Давно о такой машине думал и много читал. Купил в Москве за символическую сумму, чуть выехав из Москвы стуканул двигатель, теперь жду автовоз до Новосибирска. И все же счастлив что ее взял. Люди недооценивают Явра.
Картриджи и чернила для принтеров
Производство светодиодных экранов Indoor/Outdoor
luminar-rus.ru
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Добрый день. Думаю о покупке RVR. Хозяин её говорит, что проблемы с переключением передач. Вопрос: стоит ли её ехать смотреть(расстояние туда-обратно 300км) и сколько будет стоить контрактная(ремонт имеющейся) ? RVR 1993гв, дизель, механика. Заранее спасибо
 
 
Ответить
Сообщений: 2
примечание: я в кузбассе живу
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
мне предлагают модель 96 года с турбированым дв. что скажете?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
igorb7979:
мне предлагают модель 96 года с турбированым дв. что скажете?
На последнии деньги не бери!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 89
помогите не подскажите сколько стоит замена головки блока цилиндров и прокладки под нее
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
OLEGATOr 45:
помогите не подскажите сколько стоит замена головки блока цилиндров и прокладки под нее
У вас нет автосервисов в городе? Или у них отключили телефоны?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 89
машина первая а у нас в городе мало нормальных сервисов и ценники там завышают вот и хочу проверить посмотреть мож проще самим сделать
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
OLEGATOr 45:
машина первая а у нас в городе мало нормальных сервисов и ценники там завышают вот и хочу проверить посмотреть мож проще самим сделать
Обычно ценник говорят исходя из времени работы. Это от 500 до 1000 рублей за час.
Самому конечно можно. Спроси на форуме ММС-любителей - момент и порядок затяжки ГБЦ+возможно понадобится какой то редкий ключ (например головка 12ти гранная). Ну про установку меток и новые прокладки, я вообще не говорю. 8-)

В моем сервисе за такую операцию берут 3 000 рублей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 214
как можно было во ВЛАДЕ такую рухлять купить или она вам досталась даром!!!!!!!?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
У меня такой же ЯША и он офигенен, понимаю вашу жену, к вопросу о шушлайках ее подруг)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять.
 
 
Ответить
7422885
Бийск
да братан это факт
 
 
Ответить
Юрий
Кемерово
Написано от души и правильно. Сам на таком езжу. Отличный аппарат, правильно сказано-меняйте всё во время и будет счастье.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России