Всем добрый день! Али вечер(кому как))) Являюсь уже давно читателем данного раздела и вот решил наконец добраться и наваять для потомков. Букв будет много,сразу говорю)) Коме лень,можно сразу переходить ко второй части))
ЧАСТЬ 1.
Начнём по традиции с того что имели,и с чем соответственно будет идти сравнение. Началось всё довольно нестандартно,в 19 леи не имея прав очень нужна была машина по работе,в итоге за 37 тысяч рублей была приобретена Honda Concerto 1989 года(или как мы её именовали "консерва") Она была на 4-х ступой механике в люксовом исполнении,машина была супер,но через неделю после покупки обе гранаты навернулись и машинка встала на 2 месяца целых. С запчастями было сложно как ни странно,а потом ешё и с регистрацией проблемы. Это я всё к чему веду? Через полгода мытарств плюнув на всё отдал своему другу её и зарёкшись больше со старыми японками дело не иметь приобрёл.... ВАЗ 2109)))))) причём через пару месяцев его сдал,и купил у знакомого такой же,но 95 года с европанелью,но битую немного. Служила она верою и правдою 3 года. Пробеги в год у меня выходили до 80 тысяч,поэтому был я постоянным посетителем магазинов запчастей)) Не проходило и недели,чтобы что-либо не ломалось,доходило до абсурда,ну да ладно. За 3 года на 3 три круга перебрав всю машину терпение моё лопнуло (к тому времени в семье у нас уже появился карапуз) и понял что пора от неё избавляться. (не скажу плохо об отечественных машинах,но запчасти Г..НО!!!). Решение было спонтанным,дополнительных средств у меня не было,в итоге машина продана,на руках 50 рублей(февраль 2009) начались судорожные поиски нового авто. Очень скоро был приобретён TOYOTA SPRINTER 92 года в сотом кузове за 75 (!) тысяч рублей в неплохом состоянии,но! прощупав машину и покатавшись на ней не обратили внимание на небольшой шелест от двигателя,который уже черех пару недель превратился в стук,как следствие полная капиталка(((. (какой умник умудрился вкладыши на фольгу посадить) Эпопея с ремонтом своими силами заслуживает отдельного романа,единственное скажу сделали сами для себя и на совесть,поэтому идём дальше. Сделав машину,продолжал ездить на ней дальше и радоваться японскому автопрому,который ешё больше меня полюбила жена,заявляя,что на русский автопром обратно только под дулом пистолета готова вернуться)))))) Так бы я возможно долго на ней ездил,но вконце лета услышал,что один мой знакомый перекуп очень недорого отхватил Корону-бочку(сразу скажу,слюни на эту машину я пускал долгие годы). Примчавшись к нему после осмотра был вынесен вердикт,двиг доживает последние дни (4S),крышка багажника и стопарь подбиты. В остальном машина была в отличнейшем состоянии,особенно салон.Сторговавшись на 100 рублях (спринтёра своего кстати сдал за сутки за 105 рублей,конечно он был доведён до ума с момента покупки),и заняв денег,тут же воткнул контрактный движок и УРА!!! свершилось,машина-мечта!!! Сразу скажу,кто думает брать бочку или нет,говорю берите!!! Машина меня радовала ровно до прихода зимы((( Я живу в частном доме,и очень сложный выезд круто в горку и на дорогу,а проезжающих машин не видно,кто приезжает в гости,выезд от меня становится экстримом))) И в первые же снегопады я начал на ней застревать((( Да ещё и автомат в горку((( В общем очень огорчился,но машина очень понравилась и начал искать такую же,но на палке и желательно полноприводную(вообще не очень люблю автомат,он не даёт управлять машиной в полной мере). Живых экземпляров не было,а те что попадались стоили нереальных на мой взгляд денег. В очередной вечер шарясь по ДРОМу и читая различные отзывы наткнулся на
Отзыв о Honda Orthia и вот тут я загорелся)) но на орхию у меня не хватало,нашел Партнёра вэдового синего красивого цвета,тоже на палке в идеальнейшем состоянии(спасибо предыдущему хозяину!) Беру! корона отлетает тут же за два дня и вот ,она,ХОНДА! Но у меня же не бывает всё хорошо)) Лично меня машина устраивала всем,и как она ездила (это вообще песня,механика на хондах это прям да!) и как выглядела(первый раз по достоинству оценил кузов-универсал и подумал как я раньше то на седанах ездил))) НО! Жене с ребёнком на задней скамейке было очень некомфортно,хотя до покупки я её там возил и своё добро она дала,съездив до Новосиба понял что надо ставить шумоизоляцию и задний диван от орхии(((((((( В общем решили мы пока обождать с переделками (так как это получалась уже 4-я машина за год вместе с девяткой))так как за ремонт короны то ещё не расчитался до конца.
ЧАСТЬ 2.
В один морозный денёк знакомые просят свозить до Новосиба,дабы прикупить там Митсубиши РВР. Могу сказать,что машинка меня эта давно интересовала,но пугали противоречивае отзывы,наличие двух мест сзади,год старый и т.д. Поэтому дальше интереса дело никогда не шло. Приехав в Сиб,узнали что машина за которой ехали,продана и поехали с горя шляться по рынку. И вот случилось знаменательное событие для нас с моим знакомым событием. Посреди ряда скромно стоит непонятная машина,вроде и РВР,но руль слева,кенгуринов нет,цвет чёрный весь. Нашли хозяина и уже через пару часов счаcтливый Саня на MITSUBISHI SPACE RUNNER летит по трассе. Выехав из города я попросился порулить. ЭТо я сделал зря. )) Забравшись за руль удивился шумоизоляции,прекрасному обзору,а самое главное как она едет! Всё,это любовь)) По приезду домой кинулся в интернет и на просторах Сибири в г.Бердск нашёл только ещё одну такую. ( в смысле леворукую с полноценным задним 3-х местным диваном). Далее стандартная схема)) И через чуть больше недели я гордо возвращаюсь на своей красавице,только зелёного цвета.(ездивший с нами парень заявилчто ему надо такую же,только красную и тогда мы будем "тригада")))))))))))
ЧАСТЬ 3.
Потянулись будни,машина приятно радовала и удивляла меня каждый день,поставив вместо 14-ой,15-е литьё и резину,изменилась в лучшую сторону комфортабельность и проходимость. Трансформация салона просто поражала (особенно после седанов).Да и задняя дверь открывается в нужную сторону(кстати её тоже пришлось шаманить,но теперь закрывается безупречно).Ребёнок сзади меня сидит,ни ручек открывания двери,ни стеклоподъёмников,ни до чего не дотянуться ему,красота! Динамика тоже очень радовала,не гонка,но тоже на многое способна.А уж по трассе включив на 80-ти 5-ю. передачу можно смело ехать и быть увереным что в диапозоне от 80 до 140 она в любой момент ускорится в пределах одной передачи. Подвеска жестковата на мелких стыках,но как великолепно она проглатывает крупные ямы,идя по трассе это очень хорошо понимаешь.Трасса это вообще её стихия. Одна только беда на европейцах,да и то не на всех,отсутствие кондиционера(( но она компенсировалась наличием люка))
Из ремонта(точнее обслуживания) на данный момент,заменены все свечи,топливный фильтр,воздушный, поменян ремень ГРМ (в отличие от4G63 на этом двигателе нет балансирных валов и всё меняется как оказалось элементарно своими силами) сальник коренной бежал,заменил на оригинал,поддон бежал,исправили.Запчасти дешёвые относительно(сальники по 300,ремень ГРМ SUN 800,стойки KAYBE по 2000 тысячи)) После недавней поездки на Алтай теперь пора делать ходовую)) Кстати о поездке,за 5 дней прошёл 3000 км и машина даже не пискнула,мы в ней и жили и спали,на ночь с женой убирали заднее сиденье и вуаля! 180 см ровного пола к вашим услугам!А уж проблема перевозки коляски и даже велосипеда вообще забыта)))) В общем влюбились с женой в эту машину ещё больше. По поводу расхода,на 92 бензине она на порядок больше ест,а вот на 95-ом по Чуйскому тракту от Горно-Алтайска (заправка Салекс) до села Улаган расход при скорости 80-100 кмч составил 6 литров! чему я сам поначалу не поверил,но помотовашись с такой скорость и плавностью движения подтвердил сей расход. На обратном пути от Барнаула до Кемерово ехал 130-140 расход был около8,5 литров. В городе в 10-11 легко укладываюсь. Да и динамика машины на 95-ом лучше будет.
Что уже в ней только не перевозилось,как я уже говорил при убранных заднем сиденье она превращается в небольшой грузовик)) по паспорту может брать 500 кг веса!
В общем на данном моменте машина меня полностью устраивает,единственное чего лично мне не хватает это полного привода(( Но с левым рулём полноприводных их не выпускалось. И косяк европейцев подгнивают арки,но я думаю решу ту проблему либо заменой крыльев,либо ещё что-нибудь придумаем,благо днище и остальной кузов целые.
В общем за эти деньги автомобиль себя полностью оправдал и влюбил в себя всю семью и большинство знакомых,для которых главное не год выпуска,а сама машина,а уж эта машина во многом уникальна и необычна! Так что кто смотрит и неровно дышит на РВРы,рекомендую! Но только на механике,тогда можно ощутить всю прелесть этих немного джипов,немного микроавтобусов,немного гонок машин)))
Может через пару лет... заглядываюсь пока на Делику,Сюрфа и Таун Айса Ноаха. Последний привлекает в целом,первые два варианта проходимостью,но дороговизной в обслуживании.
Всем спасибо за внимание,удачи на дорогах,любите свох железных коней!
P.S. На фото машина к сожалению ещё грязная после алтая до сих пор, позже выложу чистую со сверкающими дисками))