Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1996

Мицубиси РВР 1996 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
34098
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.5
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463110 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город-10-11 л., трасса от 9 до 12,5 л. зима стабильно 12-13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: спорт-гир
Цвет кузова: верх вишневый, низ серый
Цвет салона: серый с комбинированным рисунком
Салон: есть все, включая холодильник, кофеварку.
Кузов: дуга передняя с туманками, дуга задняя с запаской, пороги, реленги на крыше, метла, ветровики
Ходовая часть: постоянный полный привод, зимний режим работы акпп
Двигатель: 4 цилиндра, вспрыск, турбина, 16 клапанов, топливо бензин, по птс 110 л.с., по ощущениям больше.
Доброго времени суток, уважаемые  посетители  дрома. Оставлю свой отзыв, о машине, которую эксплуатирую с марта 2005 года, езжу круглый год, зимой и летом, понятия весна и осень на камчатке  весьма  относительны. Речь пойдет о ммс-рвр 1996 года, который завезен сюда из    японии, как проходная машина, моим тестем, капитаном дальнего плаванья, для нас с женой.
     Машина прошла предпродажную подготовку в японии, т.е. было заменено все, что показалось тестю подозрительным. Пробег на момент привоза был 70 тысяч с копейками, в авариях машина не была, хозяин японец был один, не курящий. Когда ее сняли с парохода, я решил, что рвр с нуля, с какой-нибудь консервации. Визуально авто было просто в супер идеальном состоянии. Тесть еще укутал ее, чтобы на нее даже брызги не попали. Только  выехал за ворота порта, окружили перекупы, чего только не предлагали. Кое как  удалось уехать.
  И так, что имели на тот момент: двига 2 литра с турбиной, автомат, фул-тайм. Интересный салон с обалденными  вариантами трансформации , работающий как положено кондиш, печка с эл. управлением и дисплеем, а не эти отстойные ползунки, эл. стеклоподъемники стекол, эл. регулировка зеркал, складывание зеркал, холодильник встроенный, кофеварка встроенная, куча кармашков, бардачков, розетка прикуривателя у задних пассажиров и в багажнике, раздельное освещение салона и прочие приятности! Машина влюбляла в себя сразу.  Сиденья практически спортивные с ярко выраженной боковой поддержкой, с кучей регулировок, водительское с поясничным регулируемым валиком, регулировка руля по высоте более чем приемлимая. Эргономика просто идеальна, очень информативная правильная панель приборов, плюс в дополнение  компас с кренометром, часы и забортный термометр, все шкалы электронные информативные быстро и легко читаемые. Посадка в машину одно удовольствие, не плюхаешься на землю, как в седанах, а практически входишь в машину и попадаешь в объятия очень удобного кресла. Обзор просто отличный, большое лобовое и боковые стекла, очень информативные зеркала заднего вида, видишь даже больше, чем нужно.  Весь зад машины затемнен  (тонирован) если угодно заводом изготовителем, что несомненно добавляет и шарма машине и комфорта сидящим в машине.
     Визуальный осмотр машины,  перед машины заставляет себя уважать, не каждый джип, особенно в те года мог похвалиться таким передним отбойником с штатными противотуманными фарами,  боковые подножки из алюминия по всей длине кузова переходящие в брызговики, кто-то скажет; да они уменьшают дорожный просвет и т.п., уверяю ничего подобного, на проходимость они никак не влияют, зад автомобиля, на мой взгляд очень хорош с дизайнерской точки зрения, а также очень удобен и функционален, также на заднем стекле дворник с несколькими режимами работы, с подогревом и омывателем,  на крыше штатные реленги. Комплектация спорт-гир и этим все сказано.  Аллюминивая защита двигателя идущая от самого кенгурятника.  На переднем бампере установлены  омыватели фар. Верх автомобиля вишневый, низ  зашитый  пластиком серого цвета, очень удачное сочетание цветовой гаммы.
   Теперь о том, как мы умеем ехать.  А очень даже неплохо!!! Ключ в замок зажигания, заводим двигатель, мягкое шуршание мотора без каких-либо посторонних звуков, селектор акпп  в положение «д»? нет даже намека на толчок или рывок, убираем ногу с педали тормоза и нажимаем на газ, моментальный подхват, отсуствие какого-нибудь провала или автоматной задумчивости, машина мягко идет за педалью газа, незаметно переключая передачи, ощущения езды на вариаторе, очень динамичное и упругое ускорение, машина будто  бы подстегивает тебя «а я еще не так могу, ну давай нажми на газ».  Реакции на руль адекватные и очень понятные, машина беспрекословно выполняет твои прихоти, сказывается фирменная заточка рулевого управления  фирмы митсубиши, конечно в разумных, скоростных пределах , и чуть чуть в  неразумных пределах. Высота кузова напоминает о себе кренами кузова, когда правая нога в повороте продолжает давить на газ,  но они не пугающие и устраняются  уменьшением давления на педаль газа. Пробовал максималку, что до ста, что до ставосьмидесяти км./ч., машина разгоняется одинаково  спокойно и когда стрелка упиралась в ограничитель машина продолжала разгоняться. Не было истеричного рева мотора, какого-то надрыва и т.п., автомобиль делает спокойно то, что от него в данный момент хотят. Великолепная шумоизоляция на любых скоростях при плотно закрытых окнах. Машина прилично весит 1650 кг. И за счет своего веса отлично держит дорогу, на любом покрытие и на любой скорости. За рулем не устаешь, а получаешь удовольствие от управления.
      Хочу немного написать о полном приводе. Сказать, что машина удивляла, значит не сказать ничего. Машина поражала своими возможностями! Думаю все , хотя-бы  понаслышке знают о камчатских зимах, когда дороги превращаются в непреодолимые препятствия после пург. И многие даже имея серьезные джипы задумываются « выезжать сегодня или нет» . я тоже задумывался, но  все таки  выезжал, и машина ехала там, где ехать по идеи  ну не должна. Закапывался конечно, но это уже по собственной дурости, машина не при чем, просто разбаловал меня рвр, и я решил, что непреодолимых препятствий для этой машины нет, но ни разу как говорится не ходил за трактором, всегда обходился лопатой. Здорово помогает зимний режим работы акпп Который включается кнопкой. В общем все просто и гениально . за что огромный респект фирмы митсубиши.
    Больших хлопот и денежных вливаний машина не требует, своевременное обслуживание, расходники, и бережливое отношение, делают эту машину практически вечной. По комфорту, а особенно по качеству материалов и отделке даст фору очень многим более свежим и новым машинам, по скоростным и эксплутационным характеристикам тоже ничем не уступит новым авто подобного класса , а многих еще и позади далеко оставит.  Очень жалею о том, что в свое время
не купил такого второго. Сколько не пытаюсь найти, попадается только ушатанный хлам.
  За последний год эксплуатации, произошло следующее:
1. Прилетел в зад эскудо, 2004 года под управлением девушки. У эскудо передний бампер, обе фары, решетка радиатора, телевизор, оба радиатора, капот домиком, передние крылья пузырями, лобовое в трещинах. У меня в трех местах лопнул задний бампер, согнуло крепление запаски, но до задней двери не достало. На фото видно, задний бампер другого цвета. По страховке получил 28.500 рублей. Задний бампер вместе с дугой под запаску нашел за 10.000 руб., сторговал за 8000 руб., поменял сам. Девка  эскудик расколотила с запчястями и работой почти на 90.000 руб.
2. Захрустел передний правый привод, заказал товарищу во владивосток, контрактный 6500руб.
3. Появился несильный люфт в рулевой, тоже заказал, контрактная рейка 8600.
4. Появилась вибрация при торможении, проточил передние тормозные диски  2600 за два+передние оригинальные колодки 1450 руб.
5. Также обнаружилось при дефектовке, что задний тормозной диск справа имеет трешину, купил контрактный за 1000 руб., поменял сам.
             В остальном все в отличном состоянии.
ИТОГ: машиной очень доволен, устраивает в ней все! Продавать, менять не собираюсь.  Если найду еще такую же, как минимум не сильно уставшую, куплю без колебаний.
   Спасибо всем, кто осилит написанное мной. И заранее огромная благодарность всем, кто прокомментирует мой отзыв.  Искренне всем желаю крепкого здоровья и всех жизненных благ! Удачи в жизни и на дороге.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1995
4.5
25668
Mitsubishi RVR, 1995
Еркен, Алматы
4187
Mitsubishi RVR, 1995
Ultraviolet, Петропавловск-Камчатский
Daihatsu Rocky, 1995
4.8
25132
Daihatsu Rocky, 1995
Денис, Магадан
Daihatsu Rocky, 1994
4.6
16951
Daihatsu Rocky, 1994
SerGO!!!, Благовещенск
Nissan Avenir Salut, 1998
4.7
4709
Nissan Avenir Salut, 1998
Максим, Хабаровск
213
Toyota Vista, 1992
6938079, Биробиджан

Комментарии

Lotdog
А че всего 110 л/с у турбо ?
8
3
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
да нет конечно, поболя, это то, что в птс, а так точно не знаю. кто как говорит.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
12
4
Ответить
  
Сообщений: 472
в свое время довольно интересными авто были.........
7
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 127
отлчный авто! сам щас на таком передвигаюсь)
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
на RVR вроде как турбовые шли 260 кобыл
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
7
1
Ответить
Gaiaz777
Тоже такого монстрика хочу!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1163
220 у автоматного. активно интересуюсь. РВРами :)
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
7
1
Ответить
   
Сообщений: 21
мне больше всего девушка понравилась
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 2000
8
4
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2261
На второй фотке пейзаж понравился.Наверно рыбалка идет неплохо.Какую рыбу ловите и на че?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
5
1
Ответить
Е К Х
Ну вам конечно же повезло с машиной ! А вообще РВРы - самые ломучие среди всех японок ! Но всё равно лучше чем продукция ТАЗов ! Потому их на камчатку эту продукцмю и никто не везёт ! Да и сложно это !
8
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
был такой,только не турбо
от его проходимости были в шоке все друзья ;)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
7
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Походу твой друг тебя нехило опракинул с запчастями. Цена твоему приводу во Владивостоке от 800 до 1200р. рейка стоит максимум 2000р. и это реальные цены на контрактные запчасти для товоей машины. А так машина на 5.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
10
2
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
всем привет и большое спасибо за коментарии. да действительно у моего рвр реально 220 лошадок. приятно удивлен, както не заморачивался по поводу лошадок, а сегодня специально заехал к мотористам, заодно и диагностику сделал, так все в норме, но сказали, что в ближайшем будущем надо готовиться к замене маслосъемных колпачков. хотя масло не жрет, как то засекал проехал 7000 км, долил до верхней отметки чуть больше ста грамм, но это мы ездили отдыхать неблизко и очень бодро ехали, и туда и обратно.
3
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Neek Bim:
Походу твой друг тебя нехило опракинул с запчастями. Цена твоему приводу во Владивостоке от 800 до 1200р. рейка стоит максимум 2000р. и это реальные цены на контрактные запчасти для товоей машины. А так машина на 5.
все может быть, но я не в обиде, мне ведь надо, а он помог и на том спасибо. я конечно удивлен, что во владике такие низкие цены на мои зап.части. спасибо за информацию.
4
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
rdn86:
был такой,только не турбо от его проходимости были в шоке все друзья ;)
мои друзья тоже очень удивлялись проходимости рвр.
3
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Е К Х:
Ну вам конечно же повезло с машиной ! А вообще РВРы - самые ломучие среди всех японок ! Но всё равно лучше чем продукция ТАЗов ! Потому их на камчатку эту продукцмю и никто не везёт ! Да и сложно это !
ломается все, это не единственная моя машина. поменял их много, но рвр я же писал, это уже давно член семьи. ну и соответственно и отношение к нему как к члену семьи. у машин есть душа ребята поверте мне, как ты к ней, так и она к тебе.
5
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Юрий на Фокусе:
На второй фотке пейзаж понравился.Наверно рыбалка идет неплохо.Какую рыбу ловите и на че?
я не особо рыбак, сейчас на нерест идет красная, ее просто тьма, нерка, кижуч, ну и прочая рыба, ее и ловить не надо, она сама на берег выбрасывается, как отметает икру, можно просто собрать.
5
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
subar80:
мне больше всего девушка понравилась
это моя жена, спасибо, и от нее тоже
4
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Gaiaz777:
Тоже такого монстрика хочу!!!
бери не пожалеете.
3
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
nebo19:
в свое время довольно интересными авто были.........
да они и сейчас очень многим интересны, другое дело, что их целых практически не осталось, мой на камчатке походу последний из живых. у меня на него море предложений, только эта машина не продается, и не меняется.
6
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Eidolon:
220 у автоматного. активно интересуюсь. РВРами :)
да именно так сегодня специально уточнил. спасибо.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Классный RVR, у меня был точно такой же, но атмосферник. Остались самые положительные воспоминания. По проходимости ты прав, прет везде! ))
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
7
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
ksn3003:
Классный RVR, у меня был точно такой же, но атмосферник. Остались самые положительные воспоминания. По проходимости ты прав, прет везде! ))
спасибо! не жалеете, что расстались с ним?
2
 
Ответить
Пермь 1974
красивый город Петропавловск-Камчатский!
4
 
Ответить
serebass
про расход бензина я немного сомневаюсь , у моего знакомого был такой-же, он говорил что у него хавал 18 л.зимой и то на 98-м бензе, какой заливаешь?
рассказ прикольный как-будто сам в рвр сел и поехал.
5
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
Классная машина ! У меня такая-же, 1997г., чёрного цвета, HYPER SPORT GEAR Z. Купил в 2006 г., за это время не подводила ни разу!
5
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
serebass:
про расход бензина я немного сомневаюсь , у моего знакомого был такой-же, он говорил что у него хавал 18 л.зимой и то на 98-м бензе, какой заливаешь? рассказ прикольный как-будто сам в рвр сел и поехал.
по поводу расхода топлива можете не сомневаться, мне нет смысла врать, я написал то что есть на самом деле. заправляю только 92, при всем том , что на камчатке он не самого лучшего качества. японские машины, которые сделаны для внутреннего рынка японии любят а-92, не рекомендую лить даже 95. масло полусинтетика, знакомый сам возит с кореи кисс д-1 10 в 30, если по русски, а так буквы английские.
а у вашего знакомого скорее всего были проблемы с топливной системой, потому что даже если с каждого светофора выжимать из рвр все что он может, и то врядли исправный рвр столько израсходует топлива.
2
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
evgeny42:
Классная машина ! У меня такая-же, 1997г., чёрного цвета, HYPER SPORT GEAR Z. Купил в 2006 г., за это время не подводила ни разу!
спасибо! и вам удачи в дальнейшей эксплуотации.
3
 
Ответить
    
Mосква
Сообщений: 61
Прочитал ваш отзыв и тоже такую машину захотел!
Спасибо за полную информацию,удачи на дорогах!
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Всем доброго времени суток!!!!

Две недели назад приобрели себе такой же чудо-аппарат, 1994 г.в., бензин, довольны с женой до безумия!!!!
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Может кто подскажет, как реагирует двигатель на РВР-е если поставить газовое оборудование!!!
4
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Zliden:
Прочитал ваш отзыв и тоже такую машину захотел! Спасибо за полную информацию,удачи на дорогах!
большое спасибо! при покупке сделайте обязательно и диагностику и дефектовку, а также проверте геометрию кузова, если все будет в пределах нормы берете, реально не пожалеете. советую брать только с бензиновым мотором, с дизелями народ мучается, и у них проблемные автоматы, это какая-то конструктивная недоработка. будут вопросы задавайте отвечу. всех вам благ.
2
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
Всем доброго времени суток!!!! Две недели назад приобрели себе такой же чудо-аппарат, 1994 г.в., бензин, довольны с женой до безумия!!!!
поздравляю с покупкой! правильный выбор! удачи в эксплуотации.
4
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
Может кто подскажет, как реагирует двигатель на РВР-е если поставить газовое оборудование!!!
все будет зависить от того, какое газовое обуродование поставите, и кто будет ставить, если хорошие специалисты на сертифицированном "сто", почему бы и не поставить, хотя я не стал бы эксперементировать.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
все будет зависить от того, какое газовое обуродование поставите, и кто будет ставить, если хорошие специалисты на сертифицированном "сто", почему бы и не поставить, хотя я не стал бы эксперементировать.
У меня просто уже есть опыт владения машиной с газовым оборудованием 3 года ездил с ГБО, все устраивало вот и сейчас задумываюсь об этом!!! Спасибо за ответ!!!
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
поздравляю с покупкой! правильный выбор! удачи в эксплуотации.
Спасибо!!!
1
 
Ответить
serebass
привет, подскажи если знаешь сколько топлива будет расходовать бензин на мехе(не турбо),и сколько оборотов двигателя на 5й передаче при 100км/ч. просто хочу такой же только механика и мучаюсь покупать или нет. заранее спасибо.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
В процессе эксплуатации назрели два вопроса!!!

1. Перед покупкой говорили, что АКПП на РВР-ах слабовата, может подскажете парочку советов как уберечь АКПП :), тем более у вас турбо-РВР, а у меня нет!!!

2. В отзыве указали, что бензин 92-ой льете и не очень хорошего качества, как справляетесь со стуком гидрокомпенсатора, может я масло густоватое залил, SHELL 10W40 полусинтет., если, что-то неправильное написал прошу строго не судить, я не спец. по двиглам, а так хочется чтобы двиг работал без погремушки под капотом!!!!

Заранее спасибо!!!!
2
 
Ответить
чита
Сообщений: 2
Отличный аппарат 5+ Вопрос к автору: Какое масло надо заливать в автомат? у меня такой же только не турбовый.
4
 
Ответить
  
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
Автолюбитель007:
Отличны й аппарат 5+ Вопрос к автору: Какое масло надо заливать в автомат? у меня такой же только не турбовый.
На внутренней стороне капота есть табличка, на ней вся информация. В твоем случае лить надо ATF SP III.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1992
3
 
Ответить
  
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
serebass:
привет, подскажи если знаешь сколько топлива будет расходовать бензин на мехе(не турбо),и сколько оборотов двигателя на 5й передаче при 100км/ч. просто хочу такой же только механика и мучаюсь покупать или нет. заранее спасибо.
Привет. У меня на "механическом" Явре при сотне было 2600 оборотов и по расходу(если не лупить больше 120) укладывался в 8.5-9.0 литров. На автомате такое не прокатывает(10-12л)
5
 
Ответить
serebass
в789ка
спасибо
2
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
друзья мои всем привет, сегодня вернулся из командировки, заглянул на свою страничку, появились у вас вопросы, сейчас всем отвечу.
2
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
serebass:
привет, подскажи если знаешь сколько топлива будет расходовать бензин на мехе(не турбо),и сколько оборотов двигателя на 5й передаче при 100км/ч. просто хочу такой же только механика и мучаюсь покупать или нет. заранее спасибо.
если машина в хорошем сотоянии надо брать, но! покупка б)у-автомобиля это всегда лоторея, здесь как повезет. я сегодня специально посмотрел сколько у меня оборотов на тахометре, на трассе на прямой, в машине был один, груза никакого не было, 2300. у меня автомат и 4-х ступая коробка, думаю на мехе и 5-ой передаче по прямой на не загруженной машине, будет что-то около 2000. всех благ и удачной покупки если все же решитесь. пишите.
2
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
serebass:
привет, подскажи если знаешь сколько топлива будет расходовать бензин на мехе(не турбо),и сколько оборотов двигателя на 5й передаче при 100км/ч. просто хочу такой же только механика и мучаюсь покупать или нет. заранее спасибо.
если не будешь дубасить в пол, на мехе будет что-то около 10 литров на сотню, но это при условии, что со вспрыском все будет тип-топ.
2
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
Перед покупкой говорили, что АКПП на РВР-ах слабовата, может подскажете парочку советов как уберечь АКПП :), тем более у вас турбо-РВР, а у меня нет!!!
помойте коробку со снятием поддона, нивкоем случае не мойте коробку под давлением на всяких аппаратах, только так: покупаете 4-е канистры ATF SP 3, сливаете масло, откручиваете поддон, моете его снимаете фильтр, хорошенько моете его в чистом бензине, после чего продуваете его воздухом используя компрессор, затем все собираете, заливаете чистое масло и катаетесь пару часов, потом в гараж, сливаете масло не снимая поддона, и заливаете чистое по уровню, и катаетесь пару тройку дней, после чего процедуру повторить. тогда есть уверенность что и в гидромуфте масло чистое и все нифеля которые были в старом масле не циркулируют в коробке а находятся в помойном ведре. я это делаю каждые 25000 километров, я не обеднею, а коробка стоит не мало, да и переустановка, удовольствие не дешовое, и опять таки не факт что вы купите реально живую контрактную коробку, лучше беречь свое. это мое мнение. а тем более сейчас в красивых банках продают очень много всяких подделок, сколько это масло будет сохранять свои функции не известно, я и в двигателе меняю масло через 5000 км. воздушный фильтр тоже каждые 5000 км. турбина! топливный фильтр каждые 10000 км.
2
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
В процессе эксплуатации назрели два вопроса!!! 1. Перед покупкой говорили, что АКПП на РВР-ах слабовата, может подскажете парочку советов как уберечь АКПП :), тем более у вас турбо-РВР, а у меня нет!!! 2. В отзыве указали, что бензин 92-ой льете и не очень хорошего качества, как справляетесь со стуком гидрокомпенсатора, может я масло густоватое залил, SHELL 10W40 полусинтет., если, что-то неправильное написал прошу строго не судить, я не спец. по двиглам, а так хочется чтобы двиг работал без погремушки под капотом!!!! Заранее спасибо!!!!
стуки гидрокомпенсаторов на митсубиши это как земля за колхозом, нарвались на хреновую заправку, зазвенели клапана, некачественное маслице попалось нате получите цокот гидриков, я тоже одно время страдал по этому поводу, пока не нашел себе нормального поставщика моторного масла, и заправляюсь уже два года на одной и тойже заправке. с утра при запуске бывает что они летом где-то секунд 30-ть поцокивают, зимой дольше. на ходу нет, на горячую тоже тишина, бывает что когда машина на холостом ходу работает проскочит такой тихинький стучок, потом опять тишина, но я по этому поводу не заморачиваюсь, во первых возраст и пробег скоро 200000 стукнет, во вторых это абсалютно безвредно, неприятно да, а так глобала в этом нет. возможно предедущее хозяева лили некачественное масло, не меняли его вовремя произошла закоксовка, попробуй хорошенько промыть двигатель только не покупай всякие пятиминутки, купи русское промывочное масло МПА и пару раз промой с работой мотора на холостом ходу минут по 10-12, а потом залей полусинтетику 10w30.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
помойте коробку со снятием поддона, нивкоем случае не мойте коробку под давлением на всяких аппаратах, только так: покупаете 4-е канистры ATF SP 3, сливаете масло, откручиваете поддон, моете его снимаете фильтр, хорошенько моете его в чистом бензине, после чего продуваете его воздухом используя компрессор, затем все собираете, заливаете чистое масло и катаетесь пару часов, потом в гараж, сливаете масло не снимая поддона, и заливаете чистое по уровню, и катаетесь пару тройку дней, после чего процедуру повторить. тогда есть уверенность что и в гидромуфте масло чистое и все нифеля которые были в старом масле не циркулируют в коробке а находятся в помойном ведре. я это делаю каждые 25000 километров, я не обеднею, а коробка стоит не мало, да и переустановка, удовольствие не дешовое, и опять таки не факт что вы купите реально живую контрактную коробку, лучше беречь свое. это мое мнение. а тем более сейчас в красивых банках продают очень много всяких подделок, сколько это масло будет сохранять свои функции не известно, я и в двигателе меняю масло через 5000 км. воздушный фильтр тоже каждые 5000 км. турбина! топливный фильтр каждые 10000 км.
Спасибо за совет, в отпуске буду обязательно займусь процедурой, когда покупал машину продаван сказал, что коробка уже меняна и что он там залил одному ему известно, жижа на цвет свежая, но по запаху не определишь декстрон это или ATF.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
стуки гидрокомпенсаторов на митсубиши это как земля за колхозом, нарвались на хреновую заправку, зазвенели клапана, некачественное маслице попалось нате получите цокот гидриков, я тоже одно время страдал по этому поводу, пока не нашел себе нормального поставщика моторного масла, и заправляюсь уже два года на одной и тойже заправке. с утра при запуске бывает что они летом где-то секунд 30-ть поцокивают, зимой дольше. на ходу нет, на горячую тоже тишина, бывает что когда машина на холостом ходу работает проскочит такой тихинький стучок, потом опять тишина, но я по этому поводу не заморачиваюсь, во первых возраст и пробег скоро 200000 стукнет, во вторых это абсалютно безвредно, неприятно да, а так глобала в этом нет. возможно предедущее хозяева лили некачественное масло, не меняли его вовремя произошла закоксовка, попробуй хорошенько промыть двигатель только не покупай всякие пятиминутки, купи русское промывочное масло МПА и пару раз промой с работой мотора на холостом ходу минут по 10-12, а потом залей полусинтетику 10w30.
Со стуком вроде справился, нашел заправку с хорошим 92-ым бензином стучать меньше стали, надо еще масло поменять а то в том сервисе где я всегда менял масла на предидущих машинах по секркту сказали, что кроме лукойла у них других масел в двиг -НЕТ, вот жесть!!!
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Ierihon:
Со стуком вроде справился, нашел заправку с хорошим 92-ым бензином стучать меньше стали, надо еще масло поменять а то в том сервисе где я всегда менял масла на предидущих машинах по секркту сказали, что кроме лукойла у них других масел в двиг -НЕТ, вот жесть!!!
Забыл добавить масло заливалось в двиг с бочки, сам виноват говорили мне знающие люди, нет уверенности на 100%, что это то масло которое указанно на этикетке, (наивный, купился на рекламу) теперь только в канистрах и у проверенных людей!!!
3
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
привет! мотор на твоей моделе очень живучий и может многое простить, конечно не глобальные ошибки и не постоянно, а вот автомат небрежного отношения не прощает, не то чтобы он не надежен, просто он не любит частых неоправданных нагрузок. впринципе крутящий момент у мотора нормальный, машину он везет и везет неплохо, это не гонка, это УПВ (универсал повышенной вместимости), хотя может ехать быстро и дерзко, но лучше не надо, если хочешь продлить жизнь автомату не утапливай без необходимости педаль газа в пол, это основное условие, плавный разгон и когда коробка переходит в режим торможения двигателем либо разгоняй машину и держи ее на скорости чтобы на спуске если позволяет дорожное покрытие у тебя работала 4 передача, что снизит нагрузку на коробку, либо притормаживай до 80-ти километров в час, это оптимальное соотношение 3 передачи и скорости. зимой торможение мотором здорово помогает, летом бывает что немного напрягает, вот реально не хватает типтроника! вообщем все зависит от того в каком режиме будет эксплуотироваться автомобиль, если в щедящем режиме-минимум проблем, максимум удовольствия, если на износ, то все в точности но наоборот-максимум проблем, минимум удовольствия.
двиги на митсах высокооборотистые, автоматы очень отзывчивые, бегут машины на ура, и их тупо начинают отжимать, отжигая на них буквально с каждого светофора, забывая в гоночной эйфории, что недолог век гоночных нагрузок. а потом воют, да машина ломучая, да это полное г...., да нам не надо женской п..., у нас есть митсубиси и т.д. не от большого ума это все поверь мне.
ладно удачи тебе и в жизни и на дороге.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
привет! мотор на твоей моделе очень живучий и может многое простить, конечно не глобальные ошибки и не постоянно, а вот автомат небрежного отношения не прощает, не то чтобы он не надежен, просто он не любит частых неоправданных нагрузок. впринципе крутящий момент у мотора нормальный, машину он везет и везет неплохо, это не гонка, это УПВ (универсал повышенной вместимости), хотя может ехать быстро и дерзко, но лучше не надо, если хочешь продлить жизнь автомату не утапливай без необходимости педаль газа в пол, это основное условие, плавный разгон и когда коробка переходит в режим торможения двигателем либо разгоняй машину и держи ее на скорости чтобы на спуске если позволяет дорожное покрытие у тебя работала 4 передача, что снизит нагрузку на коробку, либо притормаживай до 80-ти километров в час, это оптимальное соотношение 3 передачи и скорости. зимой торможение мотором здорово помогает, летом бывает что немного напрягает, вот реально не хватает типтроника! вообщем все зависит от того в каком режиме будет эксплуотироваться автомобиль, если в щедящем режиме-минимум проблем, максимум удовольствия, если на износ, то все в точности но наоборот-максимум проблем, минимум удовольствия. двиги на митсах высокооборотистые, автоматы очень отзывчивые, бегут машины на ура, и их тупо начинают отжимать, отжигая на них буквально с каждого светофора, забывая в гоночной эйфории, что недолог век гоночных нагрузок. а потом воют, да машина ломучая, да это полное г...., да нам не надо женской п..., у нас есть митсубиси и т.д. не от большого ума это все поверь мне. ладно удачи тебе и в жизни и на дороге.
Всем привет!!!!
Поменял сегодня маслице в двигателе, когда старое масло сливал цвет был у него темно-коричневый как жжёный сахар, на старом масле проехал 2000 км и так уже потемнело, двиг конечно у меня не в идеале, давно просится на капиталку, посмотрим как на этом себя покажет!!! Удачи всем
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
если машина в хорошем сотоянии надо брать, но! покупка б)у-автомобиля это всегда лоторея, здесь как повезет. я сегодня специально посмотрел сколько у меня оборотов на тахометре, на трассе на прямой, в машине был один, груза никакого не было, 2300. у меня автомат и 4-х ступая коробка, думаю на мехе и 5-ой передаче по прямой на не загруженной машине, будет что-то около 2000. всех благ и удачной покупки если все же решитесь. пишите.
Сегодня ради интереса посмотрел сколько у меня оборотов при 100км/ч, ехал один получилось 2600-2700, думаю все зависит от шин, у меня стоят 205/65/15 думаю они тяжелее, по книге рекомендуют 185/70/14.
С давлением все не могу оприделиться, пробовал везде по 2 очка, все мелкие ямки и трещинки на асфальте чувствуются, накачал как по книге, перед 1,9 задние колеса 1,8, помягче стало но кажется как то разгон тяжелее стал!!!
 
 
Ответить
Сегодня дал задаток за РВРа, 1996г 1.8 объем, 125 коней, состояние в норме, на мой взгляд, целый кузов, двиг работает ровно, едет бодро, ходовая не гремит, . Не знаю радоваться или нет ))) машина с 2006 года в России, один хозюк. В целом почитал ваши отзывы и статьи спать буду хорошо)) Что скажете?
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
доброго времени суток Ваваня! ну в нашем полку скоро прибудет. про двигло в 1.8 литра ничего сказать не могу. а коробка автомат? впринципе если аппарат живой, почему не попробывать, главное сделать диагностику и дефектовку, и устранить даже мелкие неисправности, чтобы дальнейшая эксплуатация не принесла никакого глобала. надеюсь вам повезет!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Ваваня:
Сегодня дал задаток за РВРа, 1996г 1.8 объем, 125 коней, состояние в норме, на мой взгляд, целый кузов, двиг работает ровно, едет бодро, ходовая не гремит, . Не знаю радоваться или нет ))) машина с 2006 года в России, один хозюк. В целом почитал ваши отзывы и статьи спать буду хорошо)) Что скажете?
Всем привет!!! Радуйся конечно, тем более один хозюк, полюбому машина в хорошем состоянии, у меня по ПТС я 5-ый хозяин!!!!
 
 
Ответить
Ваваня
Здравствуйте все! (спасибо за ответы). Свершилось)) сегодня весь день крыл на уже своем рвр... И вы знаете, я ДОВОЛЕН. Сначала не уверенно, опасливо, а потом, приноровился к управлению к педали газа, габаритик ощутил, и прям поехал))) В машине работает ВСЕ! До последней кнопочки, лампочки и всех остальных агрегатов. Загнал в сто, ходовая в норме, колодки тормозные износ на 20% , рулевая в норме. За день намотал 200 км, по разным покрытиям и на разных скоростях, доволен. Расход пока не понял, но манера езды у меня не самая равномерная))) , потому не удивлюсь, я на Гетсе по городу дожигал до 16л, это 1400 кубика 83 лошади. Обороты двигателя приятно удивили, 100 км/ч 2600 оборотов, 60км/ч около 1500 оборотов... Коробка автомат. Салон приятно порадовал меня как водителя, обзор, удобство управления, и тд, посадка довольно высокая, эт после гетса то)), особенно приятно слушать пассажиров, мол простор, подлокотники, отсеки и тд, говорят втроем тесно будет, на что я отвечал что нечего там втроем делать, попривыкали понимаешь))) в наследство досталась музыка хорошая, при желании и кино глянуть можно, литье стоит 17" , не большое ли? В общем впечатления отличные! В ближайшем будущем конечно замена жидкостей, ну и надеюсь счастливое время эксплуатации. К возможным неисправностям отношусь нормально, да и сам любитель железо чинить. Кстати как дела с запчастями?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Ваваня:
Здравствуйте все! (спасибо за ответы). Свершилось)) сегодня весь день крыл на уже своем рвр... И вы знаете, я ДОВОЛЕН. Сначала не уверенно, опасливо, а потом, приноровился к управлению к педали газа, габаритик ощутил, и прям поехал))) В машине работает ВСЕ! До последней кнопочки, лампочки и всех остальных агрегатов. Загнал в сто, ходовая в норме, колодки тормозные износ на 20% , рулевая в норме. За день намотал 200 км, по разным покрытиям и на разных скоростях, доволен. Расход пока не понял, но манера езды у меня не самая равномерная))) , потому не удивлюсь, я на Гетсе по городу дожигал до 16л, это 1400 кубика 83 лошади. Обороты двигателя приятно удивили, 100 км/ч 2600 оборотов, 60км/ч около 1500 оборотов... Коробка автомат. Салон приятно порадовал меня как водителя, обзор, удобство управления, и тд, посадка довольно высокая, эт после гетса то)), особенно приятно слушать пассажиров, мол простор, подлокотники, отсеки и тд, говорят втроем тесно будет, на что я отвечал что нечего там втроем делать, попривыкали понимаешь))) в наследство досталась музыка хорошая, при желании и кино глянуть можно, литье стоит 17" , не большое ли? В общем впечатления отличные! В ближайшем будущем конечно замена жидкостей, ну и надеюсь счастливое время эксплуатации. К возможным неисправностям отношусь нормально, да и сам любитель железо чинить. Кстати как дела с запчастями?
Ну вот видишь а ты переживал, машина хорошая, проведи небольшое сравнение с другими машинами японского производства в таком же классе, для себя я сделал вывод, что в выборе авто я не ошибся хотя тоже выслушал много негатива про митсубиши, любая машина любит смазку, чистоту и ласку и она тебя будет радовать, на счет запчастей я думаю проблем не возникнет, есть запчасти по ценнику ниже тойотовских, в двиг подходят некоторые от хёндая сонаты, есть конечно и подороже, но у тебя во первых полный привод, кузов далеко не седан, и вес у машины 1700 кг если я не ошибаюсь!!! На всякий случай адресок клуба РВР: http://www.rvr.ksn.ru много интересного и полезного можно узнать!!! Удачи на дороге
 
 
Ответить
Спасибо за информативный и содержательный отзыв. Раньше очень сомневался насчёт надёжности данного авто, да и все знакомые говорят "митсубиши не бери" "лучше иметь жену без писи чем машину митсубиси" и почее. Заходя на эту страничку я ожидал увидеть одни только жалобы и советы никому эту машину не брать а получилось как раз наоборот. сам легковушки никак непредпочитаю, из джипиков по средствам только этот по корману в соотношении функциональнось - качество. Теперь точно уверен что буду брать именно его! Ещё раз спасибо, буду учитывать все ваши советы и рекомендации. будут вопросы - ещё напишу. Успехов и всех благ!
3
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Владимир90:
Спасибо за информативный и содержательный отзыв. Раньше очень сомневался насчёт надёжности данного авто, да и все знакомые говорят "митсубиши не бери" "лучше иметь жену без писи чем машину митсубиси" и почее. Заходя на эту страничку я ожидал увидеть одни только жалобы и советы никому эту машину не брать а получилось как раз наоборот. сам легковушки никак непредпочитаю, из джипиков по средствам только этот по корману в соотношении функциональнось - качество. Теперь точно уверен что буду брать именно его! Ещё раз спасибо, буду учитывать все ваши советы и рекомендации. будут вопросы - ещё напишу. Успехов и всех благ!
доброго времени суток уважаемый Владимр 90, спасибо за ваш коментарий, очень приятно осозновать, что мой отзыв помог Вам определиться с выбором авто. я регулярно захожу на свою страничку, и если у Вас возникнуть вопросы обязуюсь помочь советом.
желаю Вам удачной покупки! и всех жизненных благ, а самое главное безаварийной еззды.
1
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 22
Насчёт "жены без писи" это конечно громко сказано! Просто Мицубиси требуют к себе чуточку повышенного внимания, чем, наприме Тоёта1
1
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
здраствуйте всем !была уменя любимая машинка рвр разбил по глупасти найти такуеже трудно один хлам нашол Mitsubishi Expo LRV тоже самое тока для европы и передний привод как думаете брать!!!!спасибо
1
1
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
здравствуйте! вы знаете я честно говоря даже не представляю как эта машина выглядит. и если честно я к европейским аналогам японских машин отношусь очень настороженно. согласитесь то что японцы делали для себя, ни в какое сравнение не идут с евро-американо аналогами.
искренне жаль ваш автомобиль, слава Богу сами живы, здоровы! вы из москвы!? я думаю спешить не надо, попробывать пошерстить близ лежащие регионы. я довольно часто вижу неплохо сохранившиеся экземпляры на дроме в регионах. сам пытаюсь найти такой второй, но с камчатки нет дорог на материк, да и удаленность большая от материка. а так я бы даже за пару-тройку тысяч километров сгонял за рвром.
КуЗьМаА:
здраствуй те всем !была уменя любимая машинка рвр разбил по глупасти найти такуеже трудно один хлам нашол Mitsubishi Expo LRV тоже самое тока для европы и передний привод как думаете брать!!!!спасибо
 
 
Ответить
Петропавловск на К
Сообщений: 3
Доброе время суток!Камчадалам отдельный привет! Собираюсь притащить такое чудо со Владика.96года нетурбовый,V-2л. sports gear... автомобиль далеко не новый,да и не было у меня такого никогда(даже пассажиром не каталась ни разу) но внешне он мне всегда нравился.Сомнения оставались,но после того,как пообщалась с одним из владельцев(в магазине поймала и пристала с просьбой продать авто;-)продать-не продал,но рассказал много приятного,а после написанного "ночное тоге" отзыва сомнения исчезли и вовсе! Сейчас сижу и надеюсь на то,что при осмотре этого чуда во Владике моим знакомым оно-чудо оказалось не законченными дровами))) спасибо за отзыв!!! Куплю,зайду к вам за советами)))
 
 
Ответить
Петропавловск на К
Сообщений: 3
Кстати,забыла... автору 5+ !!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Машина моеи мечты!Сколько смотрю на рынке один хлам убитые.В инете есть,но очень далеко.Нашел в Кемерово 98г дв 2400 мне кажется он меня сьест .
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Доброго времини суток классныи авто как состояние на данныи момент
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Nomak_Ruts:
Доброго времини суток классныи авто как состояние на данныи момент
практически в идеале! несколько раз приходя к машине обнаруживал под дворниками записки, на тему куплю с номером телефона.
да жена в жизни продать не даст, она яврика до дрожи в коленях любит.
1
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Опричник:
Машина моеи мечты!Сколько смотрю на рынке один хлам убитые.В инете есть,но очень далеко.Нашел в Кемерово 98г дв 2400 мне кажется он меня сьест .
1998 год это уже джидай, и другой кузов, мне такая даром не нужна.
1
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
МУЛЬКА:
Кстати,забыла... автору 5+ !!!!!!!!!!!!!!
тебе тоже огромный привет, как купишь пиши, можешь позвякать 8 924 782 31 16 игорь.
да если что может любой позвонить, с удовольствием пообщаюсь.
 
 
Ответить
 
Cаянск
Сообщений: 5
подскажите про трансформацию салона как я помимаю она только с 96 г.в. начинается?
если не сложно можно фотки, или ссылки.
1
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Dima-say:
подскажите про трансформацию салона как я помимаю она только с 96 г.в. начинается? если не сложно можно фотки, или ссылки.
дима привет, какого года у тебя машина, и какая комплектация? на пальцах объяснить сложно, что именно тебя интересует? на днях постараюсь сделать дополнения к отзыву, где подробно сфотаю именно салон, как он раскладывается.
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
ночное тоге:
мои друзья тоже очень удивлялись проходимости рвр.
Скажите пожалуйста а у Вас не было такой проблемы что машина кипит?
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
нет не было, а как кипит?, просто поднимается температура, или зашкаливает?, на ходу? как быстро? напишите поподробней. мотор дизель или бензин?
начните с малого. поменяйте крышку радиатора, пусть кто-нибудь посмотрит открывается ли термостат после того как машина прогреется, чтобы антифриз шел по большому кругу, возможно, что пришел карачун термостату, и он не срабатывает на большой круг, гоняет по малому и темпер растет.
еще надо проверить срабатывает ли вентилятор на радиаторе. еще один вариант это забитые соты на самом радиаторе, надо загнать на мойку и хорошенько пробить его керхером, но это надо делать осторожно, чтобы не позаворачивало соты, т.к. они очень легко плющаться даже под сильным напором воды.
ну и соответственно проверить уровень охлаждающей жидкости, и работу самой помпы. ну с помпой два варианта, если ей приходит конец, то она либо начинает сопливить, и как правило заливает генератор, что служит почти моментальной кончиной оного, либо начинает противно завывать.
если машина греется, то нужно прекратить эксплуатацию до выяснения причин, перегревов эти двигателя не любят, более того боятся.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 193
Отличная комплектация, отличный хозяин -5. Мицу - руллз! С передними тормозными дисками такая же песня на Галанте была. Расход правда и впрямь сказочный для вэдовой двушки-турбо... Автору - удачи!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
 
Cаянск
Сообщений: 5
не у меня вообще не РВР у меня премио просто продаю нужны деньги и ищю что подешевле а в коталогах здесь на дроме увидел что трансформация салона с 96 года
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Dima-say:
не у меня вообще не РВР у меня премио просто продаю нужны деньги и ищю что подешевле а в коталогах здесь на дроме увидел что трансформация салона с 96 года
привет дружище! салоны трансформеры на рвр стали ставить с момента их выпуска, комплектации только разные были, просто ближе к 1996 году, бензиновые яврики шли практически в максимальной комплектухе. печка с электронным блоком управления, кофеварка встроенная, холодильник встроенный, розетка прикуривателя у задних пассажиров, розетка в багажном отсеке. сиденья двигаются вперед и назад в очень большом диапазоне, причем до конца назад, без особого ущерба для пространства багажника, спинки складываются по отдельности, и отдельный регулируемый автономный наклон спинки, есть функция складывания на подушку заднего сиденья, а еще можно свернуть все сиденье, и сдвинув его вплотную к передним сиденьям сделать из салона очень большой грузовой отсек, еще подушка заднего сиденья раскладываеться как софа, то-есть из одной подушки получается две, эдакий мини диванчик. но этот прикол не на всех комплектациях. вообще конечно обалденно!, в дальних поездках ехать сзади развалившись как дома попивая холодненькое пивко из авто-холодильника, подключив ноутбук к розетке........., ну это реально кайф. и рвр этот кайф и комфорт дарит.
блин обещал тебе фото, клянусь обязательно сделаю, просто по работе реально завал был. я даже к себе редко заглядываю.
 
1
Ответить
  
Вилючинск
Сообщений: 9
Приветствую всех, есть огромное желание купить Яврика, но на работе все отговаривают. Подскажите информацию по двум вопросам: 1. Как РВР на дизилях и не маловат ли 4g68T для массы в 1680 кг? 2. Реально ли найти РВР в живом состоянии в пределах 200 тыщ?
1
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
добрый день! очень советую не связываться с дизельным рвр. во первых живых их практически нет, во вторых у дизелей какая-то конструктивная недоработка с автоматом, даже при очень бережном отношении, эти коробки выходят из строя без каких-либо предпосылок. тнвд тоже очень капризное в плане качества топлива.
цены стали подниматься последние время на рвр, на те которые живые, за двести еще реально найти в хорошнм состоянии яврика, но мой совет, обратите свой взор на бензиновые рвр, с двигателями 4ж63, 4ж63 турбо с мотором от эволюшена, отлично сбалансированные автомобили, аномальная проходимость (едут там, где встают довольно серьезные джипы), поверте знаю о чем говорю.
сам я с петропавловска-камчатского, тел 8 924 782 31 16 игорь, будет нужен совет, звони.
удачи и всех благ земляк.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Всем доборого времени суток, отдал 5 ноября своего ЯВРа на ремонт, капиталка движка, почти месяц я пешеход, дождаться немогу того дня когда сяду за руль!!!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
добрый день! очень советую не связываться с дизельным рвр. во первых живых их практически нет, во вторых у дизелей какая-то конструктивная недоработка с автоматом, даже при очень бережном отношении, эти коробки выходят из строя без каких-либо предпосылок. тнвд тоже очень капризное в плане качества топлива. цены стали подниматься последние время на рвр, на те которые живые, за двести еще реально найти в хорошнм состоянии яврика, но мой совет, обратите свой взор на бензиновые рвр, с двигателями 4ж63, 4ж63 турбо с мотором от эволюшена, отлично сбалансированные автомобили, аномальная проходимость (едут там, где встают довольно серьезные джипы), поверте знаю о чем говорю. сам я с петропавловска-камчатского, тел 8 924 782 31 16 игорь, будет нужен совет, звони. удачи и всех благ земляк.
А я себе очень хотел приобрести явра дизельного, но как сказано выше живых экземпляров не нашел, взял бензинку, состояние кузова хорошее, двиг был на грани гибели сейчас ремонтица, и в ПТС лошади стоят турбо явра (220 л.с.), хотя двиг у меня простой атмо в 160 л.с., вот чешу репу и думаю как мне эту ошибку исправить в ГИБДД сказали, что помочь ничем не могут только таможня!!! Вот такая проблемка!!!!
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
А я себе очень хотел приобрести явра дизельного, но как сказано выше живых экземпляров не нашел, взял бензинку, состояние кузова хорошее, двиг был на грани гибели сейчас ремонтица, и в ПТС лошади стоят турбо явра (220 л.с.), хотя двиг у меня простой атмо в 160 л.с., вот чешу репу и думаю как мне эту ошибку исправить в ГИБДД сказали, что помочь ничем не могут только таможня!!! Вот такая проблемка!!!!
привет друг! правильно сделал, что не связался с дизелем, этот двиг сделаешь и горя знать не будешь, а дизель ****** бы тебе мозги через раз каждый раз, плюс на дизелях автомат по козьи работает, там какой-то конструктивный косяк на них заводской, так что думаю ты не прогадал.
а по поводу лошадей, менты тебе просто мозг выжирают, никаких проблем с заменой птс нет, а тем более сейчас, когда двиги прировняли к взаимозаменяемым зап. частям. проконсультируйся со знающими людьми, думаю эта проблема выеденного яйца не стоит, и надуманна самими ментами, что бы налог с тебя лупить.
думаю все у тебя нормально срастется, пиши если что! удачи приятель.
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
Всем доборого времени суток, отдал 5 ноября своего ЯВРа на ремонт, капиталка движка, почти месяц я пешеход, дождаться немогу того дня когда сяду за руль!!!
сядешь за руль, получишь реально массу удовольствия от вождения.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
сядешь за руль, получишь реально массу удовольствия от вождения.
Спасибо за поддержку!!! Удачи на дорогах :)
 
 
Ответить
  
п.Дунай
Сообщений: 14
У меня рвр95 года купил не давно 2литра 160лашадак я не спец по машинамрешил поменять масло в раздатке но вот сюрприс там его нет и шума не было а она ехала и молчала залил масло потёк сальник надо поменять и сальник на раздатке это я смагу
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
shot25r:
У меня рвр95 года купил не давно 2литра 160лашадак я не спец по машинамрешил поменять масло в раздатке но вот сюрприс там его нет и шума не было а она ехала и молчала залил масло потёк сальник надо поменять и сальник на раздатке это я смагу
Ндаа, теперь и мне интересно сухая ли у меня раздатка или что то там плещется, а какое масло залил (название, фирма) и т.д.??
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
shot25r:
У меня рвр95 года купил не давно 2литра 160лашадак я не спец по машинамрешил поменять масло в раздатке но вот сюрприс там его нет и шума не было а она ехала и молчала залил масло потёк сальник надо поменять и сальник на раздатке это я смагу
Ierihon:
Ндаа, теперь и мне интересно сухая ли у меня раздатка или что то там плещется, а какое масло залил (название, фирма) и т.д.??
привет братья! ну вы даете!!! в раздатке нет масла. супер (это я в шутку). бывает пацаны. вот она ВЫЖИВАЕМОСТЬ этих машин!
что-то подобное и у меня несколько лет назад было, мой механик делал как-то дефектовку ходовой части, ответственный такой мальчонка, проверить решил уровни жидкостей, хотя я его не просил об этом, задний редуктор был реально сухой, несколько капель непонятной эмульсии стекло, я сам в шоке был, и реально машина ехала, как вы пишите молча, и сколько я так проездил хрен его знает, по сей день все нормально.
феноменальная живучесть у машин!
 
 
Ответить
  
п.Дунай
Сообщений: 14
Залил саи 75wкак по к ниге правдо в книге написано0.5_0.6литра а реальнп влезло 02литра1литра хватит чтоб сменить масло в раздатке и в заднем мосте теперь надо поменять рейку рулевую стучит гремит воит и текёт такое ащющение что машина без гидрача где взять ума не прилажу контракную брать не ахото что подсунут не извесно а новую не знаю где взять завтро оа рынок по еду в находку посматрю делаю все сам хоть и по ремонтам полный чайникесли можете что подсказать по ремонту с удамвольствием выслушаю
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Доброе утро!!!! Я новичок вообще в вождении и в машинах, приобрела себе рврку, почитала отзывы, и у меня появился такой вопрос: по документам машина употре***ет 95 бензин, но тут пишут про 92, я заливаю 95, помогите ответом, так какой надо??? если 92 то почему??? Благодарю за ответ.
 
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 1
Привет из Казахстана! а таком авто катаюсь уже полтора года(причём по характеристике, по году и даже по цвету - она точно такая же как Ваша)! Читаю и думаю, блин классный же автомобиль мы себе приобрели. Я полностью согласна с Вашим текстом. За всё время делали только мелкий текущий ремонт, без особых проблем. Еду и кайфую, на светофорах мужчинах на своих крутых тачках офигивают, когда я отрываюсь с места, а они там где-то сзади ковыляют))). но вот вчера подвела немного - не завелась - привезла специалиста, говорит проблема в бендиксе(не знаю так ли он правильно называется) либо в стартере - короче мелочи. Сегодня потянем на СТО - а у меня вопрос: можно ли автомат тащить 3 км??? Заранее спасибо!!! А тем кто решает брать такое авто или нет - даже не сомневайтесь - берите!!!
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 3
Мда клёвый ахтомобиль))))Мне он очень нравится..Но пока не могу себе позволить.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Купила RVR 1995, 4WD (двигатель, коробка контрактные, при покупке двигатель и ходовую проверила на СТО) Первая машина в моей жизни, радовалась как ребенок.... ровно месяц все нормально, затем начала глючить задней передачи, (машина стоит на улице, -25 заводиться) утром машину прогрела, выезжаю со двора, задняя передача... все, заглохла, приходиться заводить по новой. Прошло еще чуть чуть времени, стала замечать, что машина иногда при переключении передачи начинает подергиваться..... В общем итог! Поездка за город (80 км.) и все... полетела коробка.... Общий стаж владения машиной всего 1,5 месяца. Муж орет, а я ищу или контрактную или по разборкам. Нашла на разборке (10т.р., контрактные у нас 38 т.р. с гарантией год), вот сейчас буду устанавливать.
Машинка КЛАСС, хоть и сломалась, но она мне очень нравится, но движек масло жрет (проверяла, 3 недели прошло, масла нет), что делать в данной ситуации не знаю. ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!! Продавать не хочу.....
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1995
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
devie1:
Купила RVR 1995, 4WD (двигатель, коробка контрактные, при покупке двигатель и ходовую проверила на СТО) Первая машина в моей жизни, радовалась как ребенок.... ровно месяц все нормально, затем начала глючить задней передачи, (машина стоит на улице, -25 заводиться) утром машину прогрела, выезжаю со двора, задняя передача... все, заглохла, приходиться заводить по новой. Прошло еще чуть чуть времени, стала замечать, что машина иногда при переключении передачи начинает подергиваться..... В общем итог! Поездка за город (80 км.) и все... полетела коробка.... Общий стаж владения машиной всего 1,5 месяца. Муж орет, а я ищу или контрактную или по разборкам. Нашла на разборке (10т.р., контрактные у нас 38 т.р. с гарантией год), вот сейчас буду устанавливать.
Машинка КЛАСС, хоть и сломалась, но она мне очень нравится, но движек масло жрет (проверяла, 3 недели прошло, масла нет), что делать в данной ситуации не знаю. ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!! Продавать не хочу.....
НДАА дела, подставили конкретно с контрактными агрегатами, мой совет если есть возможность найти хороших специалистов, то отремонтировать двигатель и коробку, есть вероятность, что купите контракт ни чем не лучше того, что у вас есть, потом ходи доказывай, что ты не "верблюд", потратите времени и нервов больше!!!
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Екатеринака:
Доброе утро!!!! Я новичок вообще в вождении и в машинах, приобрела себе рврку, почитала отзывы, и у меня появился такой вопрос: по документам машина употре***ет 95 бензин, но тут пишут про 92, я заливаю 95, помогите ответом, так какой надо??? если 92 то почему??? Благодарю за ответ.
Заливайте 92 бензин но только на хороших, проверенных АЗС, у нас в городе 95 бензина нет, его делают путем добавления присадок в 92 бензин, а что это за присадки никто не знает и как они влияют на двигатель остаётся только догадываться!!!
1
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
devie1:
Купила RVR 1995, 4WD (двигатель, коробка контрактные, при покупке двигатель и ходовую проверила на СТО) Первая машина в моей жизни, радовалась как ребенок.... ровно месяц все нормально, затем начала глючить задней передачи, (машина стоит на улице, -25 заводиться) утром машину прогрела, выезжаю со двора, задняя передача... все, заглохла, приходиться заводить по новой. Прошло еще чуть чуть времени, стала замечать, что машина иногда при переключении передачи начинает подергиваться..... В общем итог! Поездка за город (80 км.) и все... полетела коробка.... Общий стаж владения машиной всего 1,5 месяца. Муж орет, а я ищу или контрактную или по разборкам. Нашла на разборке (10т.р., контрактные у нас 38 т.р. с гарантией год), вот сейчас буду устанавливать. Машинка КЛАСС, хоть и сломалась, но она мне очень нравится, но движек масло жрет (проверяла, 3 недели прошло, масла нет), что делать в данной ситуации не знаю. ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!! Продавать не хочу.....
машина дизельная или бензиновая? давайте начнем с того, что вы ответите на этот вопрос.
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
Заливайте 92 бензин но только на хороших, проверенных АЗС, у нас в городе 95 бензина нет, его делают путем добавления присадок в 92 бензин, а что это за присадки никто не знает и как они влияют на двигатель остаётся только догадываться!!!
у нас тоже самое, абсалютно согласен с вашими словами.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
devie1:
Купила RVR 1995, 4WD (двигатель, коробка контрактные, при покупке двигатель и ходовую проверила на СТО) Первая машина в моей жизни, радовалась как ребенок.... ровно месяц все нормально, затем начала глючить задней передачи, (машина стоит на улице, -25 заводиться) утром машину прогрела, выезжаю со двора, задняя передача... все, заглохла, приходиться заводить по новой. Прошло еще чуть чуть времени, стала замечать, что машина иногда при переключении передачи начинает подергиваться..... В общем итог! Поездка за город (80 км.) и все... полетела коробка.... Общий стаж владения машиной всего 1,5 месяца. Муж орет, а я ищу или контрактную или по разборкам. Нашла на разборке (10т.р., контрактные у нас 38 т.р. с гарантией год), вот сейчас буду устанавливать. Машинка КЛАСС, хоть и сломалась, но она мне очень нравится, но движек масло жрет (проверяла, 3 недели прошло, масла нет), что делать в данной ситуации не знаю. ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!! Продавать не хочу.....
Еще хочу добавить, зайдите на сайт http://www.rvr.ksn.ru/, поищите, почитайте там много про АКПП написано может у вас с электрикой проблемы, муж пусть поможет, сделайте диагностику АКПП может и менять ничего не придется!!!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
у нас тоже самое, абсалютно согласен с вашими словами.
Ну дык по другому и быть не может в одной стране же живем!!! :)
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
ночное тоге:
привет друг! правильно сделал, что не связался с дизелем, этот двиг сделаешь и горя знать не будешь, а дизель ****** бы тебе мозги через раз каждый раз, плюс на дизелях автомат по козьи работает, там какой-то конструктивный косяк на них заводской, так что думаю ты не прогадал.
Не соглашусь с автором в одном вопросе. Дизель который ставился на RVRах один 4D68 конечно не айс, но и обсирать тоже его так не стоит. По крайней мере он намного лучше чем наш ТАЗовский. А вот коробки как раз чаще летят на бензинках. И особенно на турбовых. Дури много, машина тяжелая, жогают на них не плохо, ни одна коробка автомат этого не выдержит. А про промывание фильтра и его последующего продувания автор загнул. Если он у него конечно не с металической сеткой, но на яврах в основном идут синтетические. Не думаю что синтетический фильтр промытый в бензине будет нормальным, если вообще не начнет расползаться. А по поводу всего остального всецело с автором согласен. И ни каких аналогов по совокупности проходимость, комфорт, клиренс, итд, итп среди современных машин нет(или на них ценник конский). По этому буду ездить на своем ЯВРике пока кто нибудь из нас не загнется. :-)))
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
Ierihon:
Еще хочу добавить, зайдите на сайт http://www.rvr.ksn.ru/, поищите, почитайте там много про АКПП написано может у вас с электрикой проблемы, муж пусть поможет, сделайте диагностику АКПП может и менять ничего не придется!!!
Дело говорит. Первым делом считывание кодов ошибок с АКПП и на сайте помогут. Создайте тему и вам все подскажут.
 
 
Ответить
   
алмата
Сообщений: 17
Всем привет! Купил сегодня rvr автомат 1995 гв, бензин 2,0. Хозяин сказал что поменял масла, ролики грм. Скажите пожалуйста какое масло нужно лить и сколько в акпп?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
алмата
Сообщений: 17
Всем доброй ночи. Подсажите кто знает, как нужно бережно ездить, и как не нужно ездить, что бы не сломать коробку? Авто у меня 1995 год, автомат бензин 2,0.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
сергей-рвр:
Всем привет! Купил сегодня rvr автомат 1995 гв, бензин 2,0. Хозяин сказал что поменял масла, ролики грм. Скажите пожалуйста какое масло нужно лить и сколько в акпп?
Заранее спасибо!
Доброго времени суток!!!

Поздравляю с покупкой, в АКПП нужно лить только митсубишевское масло называется DiaQueen ATF-SP3 входит в коробку примерно около 4 литров, еще одно немаловажное, вместе со сменой масла обязательно снятие и чистка поддона и фильтра маслянного в АКПП, у тебя он должен быть с металлической сеточкой, хорошо чистишь в бензине и ставь на место, если фильтр фетровый то замена на новый!!! И ни каких автоматов по замене масла в АКПП все делаеть самому, многие советуют лить декстрон - 3, неслушай зальешь декстрон сожгёшь коробку!!!
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
сергей-рвр:
Всем доброй ночи. Подсажите кто знает, как нужно бережно ездить, и как не нужно ездить, что бы не сломать коробку? Авто у меня 1995 год, автомат бензин 2,0.
Первым делом запомните это не джип и по уши в грязь/снег на нем залазить не надо, если засел то бегите за трактором, будешь буксовать погибнет коробка, меняй масло и фильтр в АКПП через каждые 30 000 км, так производитель рекомендует, 4 wd + вес машины сказывается на разгоне с места, если хочешь с кем то зарубиться на светофорах купи себе что нибудь на механике и с турбиной, а РВР это не гонка, вот пожалуй и всё, что я вам могу посоветовать!!! Ещё зайдите на сайт фанатов РВР ( http://www.rvr.ksn.ru) там много советов по обслуживанию РВРов, на все свои вопросы найдете много ответов, а если не найдете то задавайте всегда помогут!!!! :)
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
ну вот и продал я своего рвр, как не печально, но рано или поздно приходит время расставания даже с любимыми машинами. продал не потому что он стал хуже, нет поверте он стал лучше ( я его задул в круг по низу, пластмассу, дуги, поменял туманки на новые, на старых подгнили корпуса, сделал ревизию ходовой части, устранил все недочеты, поменял жидкости, и только после этого выставил на продажу). просто у меня опять начали коллекционироваться машины, сразу 4 шт. это уже много. теперь осталось 3.
явра выставил за 250 000 без торга, забрали сразу. я за машину спокоен, машина ушла в реально хорошие руки. с явром было грустно расставаться, но жизнь на месте не стоит. жена аж плакала, но у нее теперь другая цацка. прикипает она к машинам. всем владельцам успехов и удач.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
ночное тоге:
ну вот и продал я своего рвр, как не печально, но рано или поздно приходит время расставания даже с любимыми машинами. продал не потому что он стал хуже, нет поверте он стал лучше ( я его задул в круг по низу, пластмассу, дуги, поменял туманки на новые, на старых подгнили корпуса, сделал ревизию ходовой части, устранил все недочеты, поменял жидкости, и только после этого выставил на продажу). просто у меня опять начали коллекционироваться машины, сразу 4 шт. это уже много. теперь осталось 3.
явра выставил за 250 000 без торга, забрали сразу. я за машину спокоен, машина ушла в реально хорошие руки. с явром было грустно расставаться, но жизнь на месте не стоит. жена аж плакала, но у нее теперь другая цацка. прикипает она к машинам. всем владельцам успехов и удач.
Такого Явра и я бы без торга забрал бы!!!
 
 
Ответить
   
автор
петропавловск-камч
Сообщений: 536
Ierihon:
Такого Явра и я бы без торга забрал бы!!!
спасибо за позитив!
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 42
пять
 
 
Ответить
Комсомольск на аму
Сообщений: 1
После замены АКПП автомат вобще не слушается... с ОверДрайвом машина разгоняется до 40 км/ч и дальше просто газуешь как на нитралке. без овердрайва едет, но переключается с рывками. вобщем выставил я своего явра на продажу, мож кто забирёт) ох и намучался же я сним
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
ночное тоге:
машина дизельная или бензиновая? давайте начнем с того, что вы ответите на этот вопрос.
Бензиновая.
 
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 5
привет всем вот приобрел рвр поменял короб но вот другая проблема теперь обороты плавают от 1000 до 2500 как будто кто сидит в машине и газует подскажите куда нужно и можно залесть чтобы его успакоить
 
 
Ответить
HJR
 
владивосток
Сообщений: 202
Если честно всегда боялся и боюсь мицубиси....
Мой отзыв: Toyota Chaser 2001
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1321
Ierihon:
Может кто подскажет, как реагирует двигатель на РВР-е если поставить газовое оборудование!!!
Ставили и на RWR и на Шариота и есть на обслуживании RWR турбо. Отлично ходят. Правильно сказано главное чтобы с пониманием дела все было. Также ставили гбо на 2.0 Турбо Мицубиши Айртрек. Фото можно посмотреть тут http://elitegas.ru/project
Установка газового оборудования в Екатеринбурге и Югорске (ХМАО). www.elitegas.ru 8 (343) 253-28-88
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
+5 зачетная машина,и отзыв
 
 
Ответить
Железногорск
Сообщений: 1
всем привет, расскажу про свой рвр. Машину купил 3 месяца назад за 100 т.р. в никаком состоянии.Авто привлек своей проходимостью и ценником. Про него перед покупкой ни плохих ни хороших отзвов не читал, короче на ура был куплен. И вот что пришлось менять за это время.
1.При покупке стояли колеса 215 65 16 вледствие этого пришлось менять задние амортизаторы тк старые погнуло цена вопроса 5000 за оба.
2.Резину пришлось сменить 10000
3.Замена помпы 1800
4.Ремень балансировочный 1000
5.Ролики натяжные по 1500
6.Колодки 1500
7.Линки 4400 пара
После этих замен в сервисах которые мне обошлись со всеми переделками около 12000 решил купить набор ключей 720 р и рожковых за 170 и все остальные ремонты делаю сам и п е д и к а м этим я свой авто не ДОВЕРЮ НИКОГДА.
8.Фильтр воздушный 400
9.Фильтр топливный 750
10.Бензонасос контр.2000
11.Заслонка холостого хода 3500
12. Свечи 1000
13. Подушка двигателя левая 5200
14. Привод левый разобрал привез в разбор там его собрал 1000
15. Кенгурятник бу 2500
16 .Шаровые 2000 обе
17. Диск сцепления 5200
18. Корзина сцепления 6700
19. Рем.комплект цилиндра сцепления 520
20. Колпачки масло съемные 3800
21. Прокладка под крышку клапанов 800
22. Вонючка в салон 135
Осталось всего-то навсего стекло лобовое поменять 3000 и покрасить 35000. А в целом автомобилем доволен. Только продавать за 150 тыр я его не за что не стану. Если вопросы у кого пишите в личку отовечу
 
 
Ответить
Курган
Сообщений: 1
всем привет! вот и я в поисках авто нарвался на ЯVRоводов))) почитал... подумал... Надо брать))) да и совета если что есть у кого спросить))) ЗА ОТЗЫВ 5
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
привет Игорек, продал свою игрушку?! случайно наткнулся на твой отзыв. нормальненько написал! помнишь как на авачинский ездили!!!? давненько не виделись. ты в прошлом году чего на нелегале не был? все нормально? в этом году появишься? корейцы елизовские ким, юн, ли какой-то поговаривают сюрприз готовят. чего-то притащили мега-навороченное с япии. ходят слухи, что на финал раскаченный эвик выставят. победитель на нем уедет! вот мои цифры набери меня - 8-900-436-17 68. давай братела жму лапу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
светлана
Поярково
Скажите пожалуйста надо ли промывать двигатель перед заливкой масла?
 
 
Ответить
gena
Междуреченск
скажите пожалуйста! решил брать себе точно такой ярвик даже год тот же)) но беспокоит турбина. как долго она служит?
 
 
Ответить
Syzgan
Благовещенск
а как на переднего привода 98г, 4вд хорошо но было бы с кнопки было бы ваще класс
 
 
Ответить
NN74
Довольно таки продуктивный отзыв, жаль автор скорей всего авто наверное давно продал! 5 лет прошло с последнего отзыва!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1996 в России


Добавить отзыв