Доброго времени суток всем посетителям
Drom.ru!
Отзыв о машине пишу в первые, этакий дебют, и с подвигло на это желание поделиться с вами эмоциями и впечатлениями от недавно приобретенного авто с аукциона джапании.
MITSUBISHI RVR, 2011 г, в исполнении ROADEST roar complete.
Чистокровный япошка, правый руль...аукцион 4, пробег 113000 км с запахом пердежа японца который его собирал...шутка)) так мы говорим когда салон пахнет новой машиной)
Комплектация не полная но с большим количеством всех необходимых удобств. Но об этом чуть позже!
Далее перечисляю все что перед глазами:
4WD - шайба (передний привод, 4WD, 4WD-lock), вариатор с возможность переключения скоростей (а их, как никак, аж целых 6) как подрулевыми лепестками так и самой "клюшкой" переводя ее в положение +/- .
Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка, круиз контроль, антизанос, под левым локтем регулируемый подлокотник (оценил его удобство по трассе). Климат-контроль, датчик дождя - атодворники, кнопка ходовых дневных огней (не стоковое приложение данной версии RVR), механическая регулировка сидений (низ-верх). Задний ряд сидений с центральным подлокотником с подстаканниками и закрываемым-открываемым отверстием в багажник.
Машина очень экономичная... я приятно удивлен! При скорости 140-150 км/ч обороты на прямой держит в диапазоне 2100-2300. Далее немного дёгтя... затяжная горка и медленное "затухание" динамики. Добавляешь газ - обороты уходят за 3500 и неохотно разгоняясь ждем когда заработает MIVEC. Я ей это прощаю...всего лишь 1.8 л....на полторы тонны собственного веса. Опять прямая и машина поехала. Я не говорю о том что она прям "проваливается" при подъеме в сопку, нет, просто начинаешь ощущать безнасильственные пределы этого мотора. Параллельно с этим авто езжу на японском 31 икстрейле 2010 года, 2.0 вариатор с большей массой и у меня там таких ощущений нет. Он не напрягаясь заходит в сопку на приобретенной до этого энергии с легким добавлением газа....наверно так надо написать....тут ощущение потери той самой энергии. Но это все мелочи...потому что при тех же самых условиях езды, в таком же режиме, по той же трассе длинною в 900 км на яврике я ВООБЩЕ НЕ УСТАЛ.... эта инфа полезна для людей которые часто или периодически проводят время в пути - на этой машине я не устал) осмелюсь сравнить его с мерсом s класса 221 кузова...вот там я так же не устал))))
Отзывчивый, я бы даже сказал, жесткий руль. Электрорейка - мне тоже понравилась. Подвеска жестковатая - но это не напрягает. Трещины проглатываются с легким хлопком. Шумоизоляция хорошая.
А вот что касается "атаки" затяжных поворотов на скорости (так говорит мой друг раллист, все вопросы к нему))) тут яврик неплохо так заставляет меня сползать с седушки. Машина немного подзаваливается в противоположную сторону поворота. Пока не буду ничего говорить, вполне может быть что следует проверить подвеску на "уставание". Пока пишу впечатления от перегона и недельного пользования по городу.
Из того что заметил сразу - это тракторный звук работы двигателя, а именно цепи грм на холодную. Честно признаться немного подобоср..ся когда его первый раз завел. Прогревается - все норм.
По багажнику - влезла сложенная коляска! мне этого достаточно. Вместительность не как в ниссан жуке...больше.
Сел сзади, при своих 1.87, все норм! колени уперлись, но я их не "запихивал" )) просто все в притык. По высоте потолка - тоже все отлично. Край капота с водительского сидения просматривается хорошо. Габариты понятны. Уши с очень удобной обзорностью. То же самое при повороте головы назад...просматриваемость хорошая, задняя стойка не мешает.
В общем моё мнение: с бюджетом в 900,000 тр - идеальный вариант японского автопрома для семьи. Экономичный, резвый, управляемый и комфортный. Ну и еще он красавец в этом тюнинге....;)
Спасибо за то что дочитали, на звание обзорщика авто не претендую, просто возможно кто то в стадии раздумий по поводу данного авто... тут я и попытался рассказать все что пригодится в выборе.