вот и настало время подвести итоги.если честно то немного жаль что в течении года я восстанавливал машину делал из нее конфетку и в итоге продал.если посмотреть со стороны нового хозяина то ему досталась хорошая ухоженная машина.наконец то с нормальной коробкой.отремонтированной системой обогрева и кондиционирования покрашенная без косяков.с новой резиной и АКБ и довольно дорогим магнитофоном мне не стыдно перед покупателем.эх если б не нужда в деньгах я еще и не решился б продать.))полностью уверен что при должном уходе она будет служить верою и правдою долгое время новому владельцу.РВР машина хорошая.я полюбил эту марку и всегда с теплыми воспоминаниями буду думать о ней.всем огромное спасибо за советы и просто за участие в отзыве.удачи вам друзья!
хотел бы от себя дать рекомендацию тем людям которые хотят приобрести рвр.обратите большое внимание на состояние акпп при покупке.дело в том что единственная беда в период всей эксплуатации данного авто именно акпп.к сожалению я перед покупкой был наивен веря в слова продавца что все в порядке .в таких вещах как покупка авто продавец не советчик.прошли те времена когда можно поверить первому встречному.хорошие (живые)яврики к примеру у нас в алма ате стоят не ниже 6500 тыс долларов.все остальное просто железо.вот теперь я вложив в ремонт акпп немалые деньги стал обладателем(спустя почти год!)полноценного авто.ну и конечно такая машина может быть настоящим хорошим другом когда находится в руках хорошего хозяина а не наездника.не сколько не жалею что я обладатель такой замечательной машины!
СОБРАЛ ВОЛЮ В КУЛАК ПОЕХАЛ НЕМНОГО ПОЗАНИМАТЬСЯ РЕМОНТОМ .ЗАМЕНИЛ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ СТАРЫЕ СТЕРЛИСЬ В 0.ПОМЕНЯЛ РУЛЕВУЮ ТЯГУ.ПОЛЕЗ МЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ И С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ ЧТО СТАРОГО ПРОСТО НЕТ.ВИДИМО ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН СЧИТАЛ ЧТО ТАК ЛУЧШЕ.НАКОНЕЦ ТО ДОБРАЛСЯ ДО СНЯТИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА.ЗАПАСКА УЖ ОЧЕНЬ ВИБРИРОВАЛА НА НЕРОВНОСТЯХ ВЕСЕННИХ ДОРОГ.ПРОТЯНУЛ ВСЕ БОЛТЫ ТЕПЕРЬ ПОРЯДОК!
НА ВСЕ ПРО ВСЕ У МЕНЯ УШЛО НЕ БОЛЬШЕ 2 ЧАСОВ!МАШИНА РАДУЕТ ОТСУТСТВИЕМ РЖАВЧИНЫ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ПРОСТОТОЙ В ПЛАНЕ РЕМОНТА.ВСЕ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА СНИМАЕТСЯ И СТАВИТСЯ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ.
совсем недавно обнаружил что подтекает масло я точно незнаю помойму это датчик ВМТ.(чуть выше термостата)
прибыл я на специализированное сто по замене масла.на кассе мне сказали что я могу поменять масло в акпп без проблем и фильтр и масло и прокладка есть в наличии.я заехал на подъемник и тут началось!мастер производивший замену говорит буду лить декстрон 2 я ему ты че с дуба рухнул мне нужно атф сп 3!нет его в эти коробки не льют!только в новые!я пошел к менеджеру тот меня выслушал и говорит если вы такой умный то откуда можете знать больше нашего мастера.я говорю весь интернет завален отзывами ребята лейите только специальное масло!!!коробки летят!!!а он мне когда мы декстрон лить в эти коробки начали еще интернета небыло в помине!"и никто не жаловался!а вы там все умники !короче забрал я машину так и не поменяв жижу в акпп!вот после такого и складывается мнение и почему у явр ов слабые коробки потому что нет царя в голове у наших сто-шников!
нашел под сиденьем листочек диагностики моей коробки !датирована она(диагностика)ровно сутками ранее чем я приобрел свою машину.выходит старый хозяин специально промолчал ну да бог ему судья.в ЗАКЛЮЧЕНИИ НАПИСАНО ПРОБЛЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ!вот так то.ИНТЕРЕСНО ЭТО ИЗЛЕЧИМО?
всеже машина мне нравится я может привыкать стал но печка вроде теплее дуть стала .ходовка если сравнивать с бывшей машиной вобще идеально проходит все неровности.двигатель приятно работает нет намека на проблемы!салон мы почистили и его просторов вполне хватает нашей семье.
был на геометрии сказали все в пределах нормы.посмотрел на машину с низу.ожидаемой ржавчины не нашел.!
после заехал на диагностику ходовки нужно менять рулевой наконечник,сальник привода-подтекает,задние тормозные колодки требуют замены,нашли что порваны подушки двигателя обе нижние посоветовали брать только оригинал.кстати разобрался почему температура падала после смены радиатора-термостат нерабочий.