был на геометрии сказали все в пределах нормы.посмотрел на машину с низу.ожидаемой ржавчины не нашел.!
после заехал на диагностику ходовки нужно менять рулевой наконечник,сальник привода-подтекает,задние тормозные колодки требуют замены,нашли что порваны подушки двигателя обе нижние посоветовали брать только оригинал.кстати разобрался почему температура падала после смены радиатора-термостат нерабочий.
всеже машина мне нравится я может привыкать стал но печка вроде теплее дуть стала .ходовка если сравнивать с бывшей машиной вобще идеально проходит все неровности.двигатель приятно работает нет намека на проблемы!салон мы почистили и его просторов вполне хватает нашей семье.
нашел под сиденьем листочек диагностики моей коробки !датирована она(диагностика)ровно сутками ранее чем я приобрел свою машину.выходит старый хозяин специально промолчал ну да бог ему судья.в ЗАКЛЮЧЕНИИ НАПИСАНО ПРОБЛЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ!вот так то.ИНТЕРЕСНО ЭТО ИЗЛЕЧИМО?
совсем недавно обнаружил что подтекает масло я точно незнаю помойму это датчик ВМТ.(чуть выше термостата)
хотел бы от себя дать рекомендацию тем людям которые хотят приобрести рвр.обратите большое внимание на состояние акпп при покупке.дело в том что единственная беда в период всей эксплуатации данного авто именно акпп.к сожалению я перед покупкой был наивен веря в слова продавца что все в порядке .в таких вещах как покупка авто продавец не советчик.прошли те времена когда можно поверить первому встречному.хорошие (живые)яврики к примеру у нас в алма ате стоят не ниже 6500 тыс долларов.все остальное просто железо.вот теперь я вложив в ремонт акпп немалые деньги стал обладателем(спустя почти год!)полноценного авто.ну и конечно такая машина может быть настоящим хорошим другом когда находится в руках хорошего хозяина а не наездника.не сколько не жалею что я обладатель такой замечательной машины!