Неплохой внешний вид, салон трансформер раскладывается всякоразно, пол ровный очень удобно. 4g63 является одним из самым надёжным движков, ресурс под 800 тыс. Надёжная и простая электрика нету кучи датчиков. Хорошая управляемость хоть и коротыш что удивило. Отличная проходимость и возможность воткнуть на зад само блокирующийся редуктор как у меня в совмещение с мощным двигателем 160 л. С это очень проходимый автомобиль нивы курят проверяли в офф роуд. Подвеска крепкая и усложненая стабилизатор что впереди что с зади.Постоянный полный привод даёт преимущества зимой я незнал что значит буксовать на светофоре или пригород в гололед. Печка греет хорошо и что удивило это хорошая заводская шумка. Колеса ставил побольше r15 75 на 205 больше уже не влезают
в арки это максимум. Разумный багажник машина коротыш как нива, но богажник все таки есть и двигаясь в лес туда можно все сложить. Главное задним пассажирам можно сидеть с полностью вытянутыми ногами сидение заднее на салазках на ровном полу, вообщем многие завидовали салону рвр именно за счёт трансформации и места. Запчасти есть все кроме левого привода он индивидуален, но его можно переделать под трипод.
Перейдём к недостаткам машина ржавеет нужна антикорозия, большой расход топлива зимой до 17 л на 100, летом 12 по городу чисто по трассе зимой 11,а летом 9 по трассе. Возможность установить газ этот двигатель любит газовое оборудование так лечится большой расход топлива. Коробка передач у них слабенькая, левый длинный привод аналогов нет вообще, но можно переделать его уже нашли выход и я тоже переделал под трипод. Салон трансформер но в тоже время для перевозке грузов маловат расстояние от пятой двери до передних сидений 140см всего уже что то длинное не положишь. Машина вроде небольшая, но тяжёлая 1650 взвешивал когда металл сдавал.
Переделка левого шруса внутреннего который индивидуален и запчастей на него вообще нет на трипод от хендая, вообщем вылечил и все классно, креставины менял стоят недорого, пыльник все поменял на шрусах на хорошие маруши называются для Сибири, коробку делал как и все как я посмотрю по отзывам. Установил гбо 4 поколения. Движек живучий только прокладку под клапаную крышку менял, подвеску почти всю поменял за 170 тыс пробега, да ребята за 7 лет я на нем 170 тыс накатал. Пару лампочек менял, тросик на мкпп менял поставил от автомата с доработкой. Пару предохранителей сгорало. Комплект грм менял с балансировочным грм гетс хс а ролики все тойо ребята тут не экономьте только лучшее, после 90 тыс менял только грм ивсе балансировочным был в отличном хватило на 170 ты а там продал машину ну аккумулятор менял, и все ребята больше ничего не ломалось. Вывод машина надёжная кроме коробки и неокономить на комплекте грм!.