Чёт давно не писал ничего. Но собственно и с машинами особо не занимался. По обеим есть вопросы, требующие решения, но некогда, негде и, блин, холодно.
По синему..... Короб. Сей девайс так и чудит. То сильнее. то слабее, но чудит. Машина ездит, и я пока принял решение ездить до упора, в идеале, до тепла. Пока по мере того, как проблема начинает доставать, перешерстил проводку в районе разъёмов, отрегулировал уровень жижи, проверил ТПС. Из несвязанного с этим: протянул ГБЦ(после 20 тык с момента переборки стало сопливить чутка в одно месте), заодно поменял крышку ГБЦ на удачно приобретённую(хотя приобреталась она для зелёного, но будет стоять у меня, на зелёный потом свою бывшую поставлю, а то там с трещиной стоит). И в эту субботу поменял ремень гены. Свистел гад, как потерпевший. И есть у меня подозрение, что когда не свистел всё равно проскальзывал. Ремень на вид вполне целый и даже без трещинок, но канавки по ручейкам прокатались за 3 года очень сильно. Пробег на сегодня 345900. На моторном масле принял решение поднять пробег до 15 тык, т.к. езда у меня нынче 95% по трассе. Также в закупе стоят 2 фильтра АКПП от Хюндая. Буду менять на зелёном и у себя хочу снять и выкинуть СЦТ, который ветераны закритиковали. Ну и заодно буду снимать и мыть гидроплиту, потому и жду тепла. В посленовогодние морозы утеплил капот фольгированным пеноизолом. Отлично подошли для этой цели составные клипсы от совкоавто(разрезная втулка и "гвоздик" стопор. Часть радика прикрыл пенкой, т.к. периодически бывает "слегка" за 20 мороза. Сегодня вот до 27 обещают, а в деревне и до 30 ки может дойти. Заметил, что явно мотор стал медленнее остывать и пуск облегчился. И да. Поменял термодатчик в бампере. Старый пока остался там, но видимо в него попала вода и грязь, т.к. контакт на разъёме был сильно окислен. Отсюда и показания.... Вплоть до +70 на улице. И вот пару дней как загудел какой-то подшипник спереди. Есть подозрение, что не ступичный, а промопора левого привода. Буду решать.
На зелёном есть пара грустняшек. Гудит задний ступичный, благо жена ездит 4км до работы и 4 обратно. Жрёт масло. С этим опять же по теплу буду бороться глобально. Кольца и прокладку ГБЦ уже купил, сальники клапанов есть. На очереди сальники, шатунные вкладыши и ещё кой какая мелочь. Пока что всё терпимо. Кстати чутка протянул крышку ГБЦ, поменял свечи. Он стал лучше заводиться. Ну и как сказано выше, надо менять фильтр короба и жижу в коробе. Возможно и гидроплиту помою, в зависимости от того какой результат получу на своём.
Пробег на зелёном около 293тык.
Вот как-то так. Оба ездят ежедневно.