Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Как я уже вроде писал, у меня начались проблемы с АКПП. Начались в октябре-ноябре с засорившегося фильтра(проворонил срок замены). Фильтр поменял, но из короба стали доноситься "лишние" звуки. Однако в связи с забитостью гаража шмурдяком всяким, отсутствием времени и зимой, я всё пытался летать на одном крыле, оттягивая момент тотала коробки и ограничиваясь мелкими вмешательствами.

Ну и дотянул. 11 марта я отчётливо понял, что всё. 1и 2 скорости отсутствовали как класс, а 4 начала вылетать при подгазовке, не считая шелестящих звуков и дёрганья при езде.

Ошибки диагностики показывали на ленту, но я понимал, что дело не только в ней. Поскольку к ремонту давно и постепенно готовился, то заранее были закуплены: фильтр, лента, втулка маслонасоса, сальник бублика, свежая жижа, кой какие части в годном состоянии ещё лежали от самого первого короба, погибшего в 10 году..

12.03. процесс пошёл. Правда пошёл плохо. Проблема была не в машине, а во мне. Меня вдруг(уже в гараже) накрыла дикая головная боль, как потом выяснилось - давление подскочило.... Тем не менее успел раскидать до нужного состояния переднюю подвеску, стартёр, проводку, воздухан и т.п. Т.е. подход к коробу освободил. Добила меня раздатка, застрявшая на валу. И я уехал домой.

13.03. продолжил. Сковырнул таки раздатку, снял короб. Попутно вылез косяк с опорой правой стойки. После отсоединения от кулака, стойка тупо упала в руки. Подшипник в опоре рассыпался в хлам. Притом ни звуков ни стуков не было. Отмечу, что Хюндайские опоры, которые у меня стоят в последние 3 года снабжены китайскими подшипниками.

Так или иначе, в обед уже разбирал коробку. Разбор очень быстро расставил все точки над и.

1.Ленте хана.

2.Барабану хана. Заклёпками ленты подрало прилично.

3.И самое грустное. Насосу хана. Косой износ от внутренней шестерни. Повреждён "суппорт" маслонасоса. и частично перегородка между шестернями.

4.В поршне лоу реверса(если я не ошибаюсь, это в который барабан вставляется) разбило втулку вкладыш, благо был такой в отличном состоянии от старого короба. Поменян.

К вечеру короб был собран с новой лентой, поменяным барабаном и оставлен до решения вопроса с насосом.

Сразу же заказал новые опоры стоек и приговорённый при разборе сальник левого привода.

В субботу 19.03 продолжил. За неделю успел приобрести живой насос, который с утра забрал, а также забрал опоры и сальник. Подвела погода. После длительной оттепели похолодало, ветер и снег(к вечеру у гаража насыпало около10см). Но мне погода была пофиг, т.к. продолжал работать с коробкой, закрывшись в гараже.

Разобрал и проверил купленный насос. Поменял в нём "бронзовую" втулку, собрал и полностью закрыл "фрикционную полость короба. Т.е. с одной стороны маслонасос, с другой пакет 4 передачи.

Далее вскрыл поддон и снял гидроплиту. Гидроплита была разобрана в ноль. Прочищены и промыты все лабиринтные каналы, вынуты, очищены и расшевелены все плунжера, развальцованы, разобраны и промыты соленоиды А и В, остальные 2 промыты без разборки. Работа вроде нехитрая, но отнимающая уйму времени и требующая предельного внимания. К вечеру короб был полностью закрыт. Правда поддон пришлось лепить на герметик, т.к. хоть и заказаны аж 2 прокладки поддона, но поставщики просрочили привоз.

В воскресенье 20.03. с утра пока ждал приезда помоника, успел поменять опоры стоек, вычистил и покрыл свежим антикором стаканы на кузове. Вытащил короб и засунул под машину. Поставил новый сальник левого привода и сальник ГТ, всунул в короб ГТ.

В районе 12 приехал напарник и мы вдвоём где-то за час всунули короб на место. Немного пришлось повозиться, т.к. я не открутил от кузова подушку короба, а открутил короб от неё. Но всё срослось в итоге. В час дня где-то я уже в одиночестве стал собирать всё остальное. Работы много, но мелкая и занудная. Огорчило, то что по нижней кромке поддона короба закапали остатки АТФки. Герметик не сработал. Хорошо хоть в гараже была не совсем убитая прокладка от СЦТ. Она резиновая и после снятия была целой, только помятой. Пришлось использовать сие вторсырьё. Перестановка поддона вкупе с чисткой и т.п. заняла почти час, неумолимо приближая меня к развязке.

В конечном итоге в 18-00, поменяв до кучи масло в ДВС и залив все жижи я завёл авто.

Сразу скажу Масло Шелл Хеликс 5В30 движку пришлось как-то не по вкусу. Зацокал один гидрик, изменился звук работы ДВС. Хаволайн мне нравился больше, а главное очень нравился мотору. Ну да разговор не о том. Прогрев движок включаю скорость. Машина на опорках, перед вывешен, зад на льду и на ручнике. Толчка нет, но перед закрутился. Чуть добавляю газа, пытаемся съехать с опор. ОК. Переключаю на ЗХ, тоже самое. Гут. Ещё с полчаса проколупался с установкой правого фартука, люмишки под кенгурин, колёс и уборку. В районе 19-00 я выехал из гаража. Через пару кварталов улыбон был до ушей. Так короб у меня ещё не работал. Тяга суперская, переключения только по тахометру.

Ещё предстоит снять и промыть ДЗ и порегулировать возможно. Но уже понятно, что итог суперский. Сегодня уже с утра соточку намахнул. Заново учусь гашеткой работать. Давить её теперь надо вдвое слабее.

Извиняюсь, что нет фото, но в одиночку делать и фотографировать, когда нет времени и руки по самые уши в масле..... Потом кой чего выложу. Задиры в маслонасосе и на барабане, ленту старую. И т.п.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Комментарии

Денис Вяткин
Кемерово
Отлично написано !! Респект ✊
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром