Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зелёный снова в строю

Ну наконец-то. Эпопея с мотором зелёного, дырка в клапане которого чуть выше красуется на фото закончилась.

В прошлые выходные я был настроен его собрать. Однако, как говорят: "Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах!" Так и вышло.

Начну с того, что замена колец затянулась почти на всю субботу. Приятным было то, что при указанном пробеге(а двс стоит родной) вкладыши были ещё заводские и хон в горшках весьма нарядно светился отсутствием износа. Неприятным оказалось то, что маслоотводы в поршнях заросли коксом напрочь, причём до каменного состояния. Отмочка поршней и прочистка каналов заняли очень много времени, несколько раз пришлось использовать пробойничек из рыбацкого шила для бойлов. Затем тотальная чистка канавок колец и наконец-то сборка. Поршни с новыми кольцами встали на место. Очень мешал ветер, который периодически поднимал тучи пыли и гнал её между гаражами. А процесс, напомню, происходил на улице. После установки поршней и новых вкладышей занялся поддоном. Здесь ещё один прикол. В поддоне нашёл обломаное жало отвёртки около 10см. длиной и сухарик от клапана. "Подарок" от предыдущих ремонтёров. Видимо меняли сальники клапанов без снятия головы и упустили. В конечном итоге поддон отмыл, собрал маслоприёмник и поставил поддон на место. Пошёл распотрошил голову. Снял распреды, гидрики и клапана. И тут суббота кончилась!

В воскресенье начал заниматься ГБЦ и резко расстроился. Стояли у меня на верстаке 3 клапана. И почему-то мне казалось, что 2 впускных и 1 выпуск. Смотрю я значит на них в воскресенье и понимаю, что облом. Все 3 впускные. Срочно стал наводить "порядок" во всех возможных местах гаража, где могли быть клапана. Итогом явился комплект из 8 штук впускных и.... ни одного выпускного. Расстроился. Однако, успокоение наступило быстро. Как только я сел счищать нагар с имеющихся выпускных клапанов, я понял что это НАДОЛГО. Фото не отражает глубины катастрофы. Т.к. в 4 горшке выживший клапан слегка "помыт" бензином". В остальных 3 они были покрыты почти миллиметровым слоем оооочень твёрдого нагара. Видимо постоянный угар масла в почти промышленном масштабе именно тут и осел. Вот собственно и причина прогара. Оставлять такое нельзя, клапан не будет нормально охлаждаться. В итоге весь день чистил и мыл голову и клапана, потом притирал их. В итоге к вечеру ГБЦ стояла на верстаке с 15 установленными клапанами. Машина зависла ещё на неделю. Клапан заказал с сроком поставки 5 дней. До кучи объём заказа пополнился ремнями навесного, свечами и пыльником рулевой(на левой уже менял, теперь порвался правый).

И вот в эту субботу с авоськой ремней, клапаном, пыльником, 2 литрами антифриза на долив и боевым настроем я снова на том же месте. Сборку описывать особо нечего. Рутина. Правда было несколько моментов, попортивших настроение. Сначала полюбовавшись на Хюндаевскую прокладку, заботливо покрытую графитом, я что-то засомневался и стал её сравнивать со старой. И не зря. На прокладке от Хюндая отсутствовали 2 отверстия для ОЖ в межгоршковых перемычках между 1-2 и 3-4 горшками. Возможно это и не сильно влияет на качество охлаждения мотора, но я их тупо просверлил дабы не искушать судьбу. Правда сверлить прокладку весьма очково. То блин рокер соскочил вбок, а я это заметил только поставив распред. И самое неприятной, что на разобранном движке, но с уже установленной раздаткой, мне не удалось открутить звёздочку колена и соответственно поменять сальник колена, а он после покапушек в моторе в 80% случаев начинает сопливить. Но вариантов особо не было. В итоге ГБЦ водрузил на место, поставил гидрики, распреды с новыми сальниками, залил 3 литра масла и прокачал маслосистему. Потом закрыл крышку движка, собрал ГРМ, собрал навесное, поставил радиатор, помыл и поставил дроссель, будильник, воздушник новый. Залил жижи в короб, движок и радик. И вот он ПУСК! Мотор запустился после 10-15 секунд кручения, что ожидаемо при полностью пустой системе подачи топлива. И вполне себе бодро и уверенно заработал. Работал ровно. Правда тарахтел 1 гидрик и смачно щёлкали форсунки, по ходу 3 недельный простой им пришёлся не по вкусу.

Оценив время. А было уже 18-40 и своё состояние, я уже не полез в рулевую, а собрал все пыльники движка, поставил левое колесо и собрался домой.

Вот по пути домой меня и ждал неприятный нюанс. Машина начала греться не по детски. Причём включение печки практически не помогало. Сначала я сел на измену. Но доехав до дому и выпав в осадок на диване дошёл до причины. Из слитого антифриза я не влил обратно в машину около 1.5 литров. Ещё какое-то количество пролилось. А после сборки я влил нового только 1 литр. И после первого запуска, когда в радик уже не лезло, а бачок я заполнил, антифриз таки усосался в систему, но его было тупо МАЛО! Так и оказалось. С утра в верхней банке радика и в расширителе было пустовато. В ход пошла вторая литрушка и всё. Проблема перегрева решена.

На сегодня успел проехать уже 250км. Машина едет. Обкатывается в щадящем режиме(80 по трассе на круизе без резких ускорений). Гидрик заткнулся. Дыма нет вообще. Выхлопная высохла и из неё только остатки старых отложений вылетают. Правда проявился гул левого переднего ступичного. Наверное пора ему пришла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром