Ну как говорится:"Show must go on!"
Я тут в праздники майские повеселился. 7 с утра уехал в деревню. По пути прикупил всяких ништяков для сада и стройки. Потратил заначку. Жена обещала приехать чуть позже. А позже были ПРОБКИ. А они у нас усугублены подготовкой к мундиалю(ненавижу уже и это слово, и футбол). Короче, когда жена тронулась из дома в 11, я понял, что добра не жди. Видимо ММС обостряет развитие ХЗ какого чувства или экстрасенсорных способностей. В общем минут через 40 звонит. Я в пробке, скорость движения 0+3.... Звонит позже. У меня машина греется типа.... Понимаю, что ни подъехать туда, ни сделать чего не смогу. Говорю мол, печку на полную, окна настежь и пили по тихой. Оно может и проканало бы, но не в пробке и не в горку. Я уже обо всём догадывался. Ещё через 30 минут наступил финал - "я въехала на горку и встала, машину заглушила, а под капотом ХЛОП..... И там всё мокро...." Т.е. капец пришёл. Я в сторону города проехал быстро. Минут за 30-40. Подъехал. Всё мокро. Машина заводится, троит. Лью в радиатор антифриз. Он льётся, льётся и вдруг начинает где-то вытекать наверху. Шланги целы. Тут я снимаю шланг расширительного.... А ровно под ним на верхнем бачке лопина под 20см. Капец. Ввиду того, что в город было никак не вернуться. Утащил зелёного в деревню на тросе. Зарядил аккум, который на аварийке присел. Загнал во двор. Стоит.
Вывернул свечи, удалил из колодцев антифриз. Стал искать радиатор. И вот дилемма. То, что относится к проверенным аналогам стало очень дорогим. Б/У брать не сильно хотелось, т.к. знаю я что происходит с бачками наших радиаторов за 15-20 лет. Там пластик под воздействием антифриза давления и температуры начинает тупо разлагаться и превращаться в труху. В итоге были найдены следующие варианты: б/у ориджинал в сборе во Владике за 3круб и китайский SAT голый, но новый за 3.5круб в Рязани. Решил рискнуть и заказал САТ. Через 3 дня получил. Жаль, что не сфотал. Не всё плохо, что китайское. Аккуратнейшая упаковка. Коробка, в коробке радиатор припаян к листу картона толстой п/э плёнкой, рядом отдельно трубки под АТФ. Распаковал. Качество исполнения вполне. Облоев нет, пластик ровный, завальцовка тоже. Короче гут.
Установка заняла около часа вместе со снятием старого и переставкой вентиляторов. Всё подошло и встало на места. Залил антифризом, завёл. Всё ровно. На след. день при тестдрайве выявил и виновника перегрева - подклинвает термостат. Заказал Гейтс, т.к. он мог приехать быстрее всего. Собственно термостат менял минут 15на всё. Потом пару раз прогрел, долил антифриза. С утра я на нём скатался на рыбалку. Намёков на перегрев не было и всё нормально. А вот вечером он мне опять мозги покомпостировал. Поехали в город. Не перегревается, температура ровно, как приклеенная. Зато вдруг стал подтраивать, а тут дождина лупанул. Потом затроил сильнее, а я тяну сколько мог. Вылезли кое как на горку и дождь кончился. Я быстрее из синего хватаю свечи старенькие и ключи и менять. И точно 4 свечка с пробоем, а остальные 3 с конкретными коронами. Короче комплект отходил 2 недели и на выброс. Т.е. неделю машина ездила нормально, на второй начались периодические пропуски, а теперь им совсем каюк. Замена свечей вопрос решила и далее без приключений. Свечи Hyundai / KIA18822 11090 в коробках лежали BP6 ES11 По идее то что надо. По факту - гуано.
Сегодня жена уже на коне......
Когда же я уже смогу своим то заняться????