Вот только на форуме рвров кто-то, перечитав мой тамошний бортовик, переспросил как я снимал стартёр. Я ему ответил. Ну и..... Вспомни блин про стартёр. В прошедшую пятницу приехал домой как обычно. В субботу утром при запуске на отходе бендикса услышал лёгкое хрррр. После остановки при следующем запуске стартёр стартёр уже сказал вжжжж и цепляться за венец отказался. Беглый осмотр выявил выпадение верхнего болта крепления стартёра(там резьба практически конченая и я это знал). Возвращение болта на место позволило запустить движок, но звуки описывать не хочется, словно болтов в мотор насыпали. В общем до гаража я доехал. Там часа 3 занимался ремонтируемым авто, а потом решил быстренько разобраться со стартёром. Ага. Щаз. Поставили другой болт и притянули стартёр гайкой(кто знает место верхнего болта, тот поймёт какая это была камасутра). Не помогло. Сняли стартёр, разобрали. Криминала вроде нет. Поставили нулёвый бендикс. Час камасутрили с гайкой на верхний болт(не всегда ж везёт сразу поставить одним пальцем). Постаивли. Эффект нулевой. Но к тому времени мы практически "сдохли". По крайней мере я получил честный тепловой удар, т.к. с 10 до 16-00 на жаре в 38 и выше, да с физ.нагрузками даром не проходят. Забил. Завёлся с грохотом и уехал в деревню.
Совершенно закономерно, что в понедельник машина вообще отказалась заводиться. Сейчас стартёр снят, разобран, осмотрен. Явных траблов нет, но при запитке клинит. Заказаны втулки(подшипники) 26 и 28руб. соответственно, заказана прокладка за 94р, просто чтобы поменять до кучи. Хочу также заменить контактную группу. Проходившая 3 года чебоксарская тазоконтактка жива, но как всегда 2 из 4 щёток активно снашиваются, заменю тоже до кучи. О результате отчитаюсь. Пока катаюсь на зелёном. Жена справляется с поездками на работу на троллейбусе. Ей 7 остановок, а мне 70км в один конец.