Решил написать, потому как знаю все пословицы про кроилово и т.п., но также и знаю, что неоригинал - не всегда плохо.
Чуть выше изложена эпопея с заменой стоек. Вместе с ними менял и стойки стаба(на фото к сожалению не попали). Так вот. Дороги у нас...... Ну в общем отсутствуют. Оригинальные стойки тсаба дороговасты для расходника, которым они при таких условиях являются с через чур завидной постоянностью. Поэтому предпочитаю ставить неоригинал. Всё одно полгода и под замену. Но в этот раз всё выло слегка иначе. Сразу после замены я не смог в полной мере насладиться кайфом тишины от морды. Спереди справа чего-то постукивало. За несколько дней езды стук усилился. Естественно это напрягает. Полез проверять. Шаровая в норме,рулевой в норме, сайленты в норме. Хм. остальное меняно. Стойка стаба.... Накидываю ключ, ключ идёт от руки. Затягивал же? Ещё пол оборота от руки и резьбовая часть верхнего пальца рвётся по резьбе. Вот так вот. Металл - "сырой". На оставшихся 2 витках резьбы видны трещины. Это что ж за металл такой, у которого предел текучести превышается простым гаечным ключом? В общем хорошо что старые не выкинул. Набил смазкой, поджал кувалдой и поставил. Пока езжу погромыхиваю. Заказал стойки стаба от Хюндай Сантамо. Совместимость 100%, цена как у злосчастного РБИ, качество по-любому выше. У меня к концерну Хюндай/Киа пока нареканий не было.