Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Помывка ДМРВ или полчаса на измене

из 2 выходных я попытался выкроить хоть сколько то времени, чтобы что-нибудь сделать с машиной. Из что-нибудь была намечена замена прокладки коллектор-штаны и помывка ДМРВ. Первая собственно прогорела от старости, точнее не прогорела, а начала банально высыпаться, а со вторым несколько интереснее.

В принципе машина ехала. Заводилась, работала. Обороты не плавали, вроде и грех жаловаться. Но стали напрягать проседающие под нагрузкой обороты ХХ. По мере прогрева авто обороты плавно съезжали на 600, что сопровождалось небольшой виброй на руле и туплением. Причём это не совсем на ХХ, а при включённой передаче, после 15-20 минут езды. Причём иногда они могли сами выровняться, а при следующей остановке снова упасть на 500-600, или не упасть.

Поскольку всё остальное вроде бы вне подозрений, т.е. бензонасос жив, сетка чистая, фильтр свежий, свечи и провода внорме, то что-то мне стало грешиться именно на дМРВ.

Ну и сегодня утром с разбегу я в гараже сдёргиваю крышку воздухана и тут только вспоминаю, что ватных палочек с собою не взял.... Ну да мы не привыкли отступать. Беру карбклинер и через соломинку дую прямо на резистор, короткими очередями. Зная моющую способность КК, понятно, что после 2-3 пшиков он очистился. Сушу 5 минут, ставлю. Потом меняю прокладку в выпуске и погнал по делам..... Хммм. Погнал. Авто завёлся на раз. Но ХХ пропали. Плывут от 0 до 1000, то выравниваются, то проседают, то глохнем. С горем пополам тронулся. Еду вроде нормально.... До первого перекрёстка. Глохну. Проверяю шланги, подсосы - чисто. Ошибка не горит. Ехать надо. Через 5 минут мучений трогаюсь, еду. Машина то тупит по чёрному, то "звенит клапанами", то прёт как угорелая. Кое как доехал до дому, причём последние пару километров ЯВРик очухался и ехал так, как уже давно не ездил. Загнал на паркинг и уехал с товарищем по делам. Вечером вернувшись завожу.... Идеал. 1200-1300. Греемся, снижаем.... 800-850, абсолютно ровная работа. Отклик на газ очень живой, посторонних звуков немае, на передаче просадки нет...

Хотя конечно.... Обычно на предыдущих машинах, я датчик протирал ватной палочкой намоченной в спирте или том же карбклинере, нежно и без лишних обливаний. Просто сегодня именно с разгону всё сделал. Повторять также не советовал бы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром