Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Левый передний ступичный подшипник. Замена.

Сегодня по плану была замена переднего левого ступичного подшипника. Как и в прошлый раз хотел начать в пятницу вечером, но не срослось. Случился у нас вчера "всемирный потоп" в миниатюре. Ну и ладно. Забрал вчера в магазине весь комплект: подшипник, 2 сальника, шаровую. Чегодня в 8-30 выехал из дому. Заскочил на авторынок в поисках ещё одного подшипника. А именно 80206 от Волги. Продавцы долго тупили, потом один мужик сообразил предъвить мне подвесной кардана от Волги. А в нём.... Искомый 80206 и стоит. Ну и ладно. Подш отдельно 200р. вся эта фигня 250. Купил и поехал в гараж. Начал в 9-30. В 11-20 всё было разобрано, внешняя обойма вынута, половина внутренней осталась на ступице, как и в прошлый раз. Поехал в сервис. В одном все заняты, в другом нет пресса, в третьем через 15 минут ожидания объявился "работающий на прессе" и спросил: "Сам смогёшь?" А фигли нам. В итоге парень срезал болгаркой остатки внутренней обоймы, дал мне чемодан с оправками и я за 10 минут самолично всё запрессовал. Самое смешное, он ещё и денег с меня не взял. Ну.... Мир не без добрых людей.

Вернулся в гараж около 12. Затолкал в ступицу второй сальник(первый ставится при запрессовке.). Поменял шаровую. Отвинтил от блока и выдернул промвал вместе с приводом. Слегонца помучался с выемкой привода из промопры. Вынул. Шлицы целые, просто слегка прикисли. Лёгким постукиванием сбил промопору с промвала. Заодно слетел один сальник, а подшипник остался на промвалу. Снял подшипник. Тот который 80206 успел извлечь из подвесника ещё утром, поэтому просто вскрыл его, набил смазкой(экономят гады на заводе), вычистил промопору и сальники(оказались вполне живые) всё собрал и ещё через 20 минут бобик был "на ногах". На удивление сегодня нарущил свой обычный уклад -умудрился не получить ни одной ссадины. Аж сам удивился.

Эффект от мероприятий ожидаем, но как приятен. Слева стало тихо. Теперь только резина шуршит. Промвала тоже не слышно, подшипник в нём даже от руки крутясь издавал некое гудение. Теперь тишина.

Окончательно убедился, что япы подшипники делают лучше чем сальники. Левый ступичный погиб по той же причине что и правый. Травит внутренний сальник ступицы, смазка превращается в кокс и грязь, подшипнику приходит хана. Каверн нет, а цвета побежалости есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром