Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кирдык внезапный. Или не ждали.

Не успел я порадоваться последнему заменённому ступичному и прикинуть что сделать ещё(опасная тенденция), как ЯВРик взбрыкнул всеми своими 4 копытами.

Хронология такова. Прошлая среда 5.12. Вечер. Звонит жена. "Спустись. Я ребёнка со школы забрала, машина как то странно работает!" Спустился. То что машина работает "странно" я услышал с другого конца двора. Приближался "сталинград". Во всех смыслах. Авто не доехало до меня метров 5 и заглохло. Ещё 2-3 запуска, завелись, отполз назад, а заехать в свободное место уже не смог. Полный крандец.

Навскидку диагноз был понятен. Балансир-ГРМ-клапана. Правда смущало, что не одномоментно, а ещё и прокатиться удалось. Машину бросил на 2 дня. В пятницу оттащил "зверёныша" в гараж и впервые открыл капот.... Я потрясён. Это к фото 1. Оказалось, что ослаб болт выпускного распреда, разболталась шестерня, срезала штифт-фиксатор и в итоге провернулась. Параллельно ремень съехал и пропилил верхнюю крышку на 3 части, среднюю на 3 части, в нижней только с 1 стороны почти до колена... Ну чтож глаза боятся, а руки.... руки цуко мёрзнут. На улице -20, в гараже чуть теплее, около -15.

Дальше проще. Но и веселее. Заказал всего и много, сразу. Чтобы второй раз не бегать. Это вам не водка, на углу не купишь. Заказано: клапана впуск-Хюндай, клапана выпуск - Автовельт, сальники клапанов -Аджуса, прокладка ГБЦ - Аджуса, прокладка крышки ГБЦ - Виктор Рейнц(в комплекте сразу прокладка крышки+прокладки свечных+ сектор на выпускной распред, кто в курсе, те знают). Сальники распредов - Маруши, сальник колена - Хюндай, ремень балансира - Хюндай, ремень ГРМ - Гейтс. Итого 6400р, свечи Бош. Ещё в заказе болтаются прокладка маслозаливной крышки -45р и штифт распреда -30р. Потом, по мере разборки добавились распред б/у -500р и верхняя крышка ГРМ - 100р. Ну к ним ещё доставка, но её цены пока не знаю.

Со вторника началась тотальная разборка и чистка. Зачем чистка? См. фотографии. Год езды на Лукойле даром не прошли. Всё в лаке и грязи. Отмыл. Пришли шарушки. Собирать? А распреда нету. Нашёл у знакомых в сервисе. На подмену. Т.е. тот что придёт отдам им.Определившись с тем, что к выходным я машину доделать "не хочу"(дабы не попасть на поездку за 400км на необкатанном пихле в морозы) я как-то перестал торопиться. Да и устал уже. Встаешь в 6 утра, день на работе и до 11-30 ночи в гараже....Вчера решил долго не отвисать. За вечер поменял сальник колена, ремень балансира, поставил ремень ГРМ, прикрутил коллектор к подкосу, очистил термостат и ДЗ а также их посадочные места от старого герметика и..... Понял, что хватит. Поехал домой спать уже в 21-00.

Ремень ГРМ ещё никогда так не выставлял. Ради интереса, выстроив метки звёздочек, натянул леску. Идеал... 1 линия. А ремень не вешается по зубьям. Специально проверял утверждение одной из азбук где написано, что в одну линию. В итоге после пятнадцатиминутного изучения данного явления под разными ракурсами и при разном взаимном положении звёзд добился, что деска натянутая по центрам головок юолтов звёздочек, ложится чётко в метки. Ну дальше всё уже было просто. Ремень на балансир, на колено, на ролик и т.п. Кстати. Для прижима лапки ролика к гидронатяжителю идеально подошёл болт натяжки генератора. Ну почти идеально, Пыльник ГРМ пришлось немного отогнуть, а то в начале головка болта в него упирается. Никаких кстати вопросов с убеганием ремня на ползуба не возникло(в соседней теме обсасывали). Да и как можно там наловить ползуба???? Всё встаёт совершенно чётко. Покурил пару раз, прокрутил колено оборотов на 10, совместил все метки... Красота. Вынул чеку из гидронатяжителя.... Всё чётко... Ляпота...

Вчера почти собрал. В смысле собрал, почти до конца. Запустил. "Работает" на 2 горшках+ ЧЕК загорелся. ВЫечером думал. Решил, что между собой не связано. И оказался прав. Но мляяя..... как неудобно долезать до диагностического разъёма с пассажирского сиденья..... 12- ДМРВ. Мухой под капот - точно, локтем сдвинул разъём. Его на место. Пуск..... Хрена. Те же 2 горшка. Вывернул свечи 2 и 3 работают, 1 и 2 как только что ввернул... Непонятки. Пускаю ещё раз, касаюсь провода на 4 и.... О чудо. Он заработал. На 3 уже как-то получше, хотя и трясётся. Стою, перевариваю ситуацию. Курю. Мотор маслает. И вдруг.... Врубается 1 горшок и машина словно замолкает. Нет. Она работает..... Но как? Тишина. Отсутствие вибраций... Практически шёпот, если бы не дырка в трубе после резонатора.... Быстренько дотягиваю выпуск, ремонтирую контакт на датчике давления масла, обнуляю ошибку.... Выезжаю.... песня. Тяга супер, вибраций 0, обороты ХХ 700 и ни дрожинки..... Машину не узнать.

Итогом стало следующее:

1.После такихь приключений образуется небывалая гибкость в отдельных "членах". Даже не ожидал, что в такие места можно долезть рукой.

2.После недели в гараже при глубоком минусе, по ходу можно спать на снегу.

3.Закрутил гайку? Проверь 3 раза.

4.Убил бы того узкоглазого, который сроектировал среднюю крышку ГРМ. Не вынув ДВС её целиком на место не поставишь. Только разломив пополам. Урод. Дебил.... Ну и ладно. Всё равно сделал.

За качество фото сорри. В мороз, в гараже, на телефон.... Если кому интересны коды конкретных з/ч и их не видно - сообщу. И до кучи. В продаже комплект выпускных клапанов Автовельт(так вышло, что у меня их 2 комплекта образовалось) новых, впускных б/у прямых и целых.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром