До полноценного отзыва по второму ЯВРу я видимо дозрею нескоро, а есть чем поделиться.
Машина постепенно приобретает нормальный вид и состояние. Вот в выходные устранял всякие мелкие косячки.
1.После небольшой аварии на правом крыле остался скол шпаклёвки(она ещё при покупке отслоена была а при стычке с Волгой от удара краем кенгурятника тупо отлетела), также кенгурятником была сломана правая форсунка фароомывателя. Плюсом бампер висел несколько криво и было оборвано его ухо под правым крылом.
Начал с того, что Снял фары и решётку. На решётку поставил недостающие клипсы, потом подправил крыло, поскольку скоро буду им заниматься, то выправил вмятинку дабы не тратить лишнюю шпаклю, потом собственно крепление крыла к кузову поправил, оно было чууууть сдеформировано. Оказалось что крыло практически в порядке. Порадовало отсутствие коррозии под фендером, часто по арке крыла под фендерами крылья сгнивают в хлам. Потом поправид верхние крепления бампера. Там прото. Взял рукой за бампер и вытянул вверх. Таким образом был устранён неравномерный по сторонам зазор между бампером и фарами.
Потом склеил форсунку фароомывателя. На удивление суперклей это дело осилил и она не сломалась при работе.
После форсунки полез в арку, снял бачок фароомывателя, снял моторчик, разобрал его и оживил. Работает.
Однако счастья не случилось. При сработке воду давило с насоса, а форсунки молчали. Виновником оказался тройник - он же обратный клапан магистрали фароомывателя, стоящий за решёткой под бампером. Благо он оказался разборным и удалось выпотрошить превратившиеся в комок ржавчины пружину и седло клапана. Потом из подручных материалов в гараже соорудил новые потроха в клапан. Теперь работает всё.
Ну и самое "весёлое". На правом дефлекторе воздуховода была сломана центральная ламелька. Как раз та, на которой регулировка направлений потоков. Ремонтируется это легко. Пенёк оси остаётся всегда в корпусе, его надо достать, приклеить обратно к ламельке, а потом вплавить в него кусок иголки или сапожного гвоздика, после такого ремонта изделие не сломаешь. Но тут другая закавыка. Если центральные решётки снимаются вместе с рамкой климата простым выдёргиванием, то здесь всё гораздо запущеннее. Честно говоря инженеры ММС меня зачастую поражают своими решениями. Решётка бокового воздуховода закреплена в гнезде АЖ 2 САМОРЕЗАМИ, вкрученными в неё с обратной стороны панели. Если кто полезет, не тяните и не ломайте. Чтобы снять решётку, надо разобрать подрулевой фартук панели, снять динамик и через его дырку залезать рукой и наощупь открутить эти 2 самореза. Однако удалось решить и это. Теперь решётка работает как положено.
Последнее что сделал, это сдёрнул дренажный шланг слива конденсата кондиционера и куском тросика прочистил канал. Теперь при работе климата вода нормально сливается на улицу.