Оказывается ещё есть народ, кто следит за моим отзывом. Ну что ж тогда дополню немного.
За время, прошедшее с последнего дополнения естественно кое что случилось. Прежде всего неприятная фигня. Не помню писал уже или нет. Начал "бить" шкив коленвала Я думал было, что он расслоился и не заморачиваясь приобрёл шкив от Сантамо. Лн 1500 стоит, оригинал 3 с лишним. Поменял, но не помогло. Точнее помогло отчасти. Так и ездил до августа, но биение стало опять усиливаться. По этой причине полез глубже, скинул ГРМ и естественно тут же нашёл причину. "Больным зубом" оказались шпонка на колене(согнувшаяся и грозящая развалиться, из-за неё гуляло зажигание) и сама звёздочка ГРМ на колене(у неё разбился шпонпаз и само отверстие посадочное на колено оказалось разношено). Снова выручил "корейский брат" звезда от Сантамо -850р(оригинал около 2000р), собственно 2 часа работы и всё в ажуре.
Больше с моим синим ничего пока не случилось. Ездит каждый день.
Зелёный тоже ездит и ездит нормально.
Сейчас тихо и неторопливо разбираю моторчик 4G93. Готовлю его к миникапиталке и установке на СРуннер брата, потому как у него совсем каюк, там не мотор а комок промасленной грязи. Тот который потрошу 94 года, с очень небольшим пробегом, судя по состоянию внутренностей. Какое то время ездил на газу(на ДЗ обнаружена газовая шайба). Товарищ снял по причине попадания в ДТП в которой фатально пострадала морда авто, а мотору досталось по мелочи: загнуло шкив насоса ГУР и сломало лямбду на выпускном коллекторе. Правда моторчик пролежал около 1.5 лет без движения, почему и принято решение перепотрошить, поменять все прокладки и сальники, ремень ГРМ и т.п. Собственно пока ремень+комплект прокладок -3100р. Так что бюджет очень скромный.