В последнее время заметил, что динамика машины снизилась, также появилась еле слышная детонация под равномерной нагрузкой. Симптоматика сия указывает на помирание бензонасоса или клапана обратки. Поскольку в клапане я уверен на все 100, то стрелки сошлись на бензонасосе, тем более. что стоит там ТАЗоБош, внедрённый ещё до меня.
Заказал и получил насос Крауф, до кучи для подстраховки в зиму приобрёл новый термостат ТАМА. И поехал в гараж.
Операции несложные. Сиденье заднее вынул, тем более что тут переезд происходил и вези надо перевозить. Насос поменял. Термостат поменял. Пока сливался антифриз я нарыл в гараже левый рычаг(он то мне и нужен был) внедрил в него б/ушную, но в отличном состоянии шаровую оригинальную и приготовился к войне с подвеской. Замена термостата заняла около 5 минут. Далее понеслось... Колесо снял, рычаг отвинтил, стаб отсоединил, ступицу открутил, от стойки открутил, сдвинул, открутил гайку шаровой, натянул съёмник..... Щёлк и рычаг у меня в руках. Ну и больной зуб налицо. Шаровая CTR CBHO-30, которые все юзают как замену для Спорт Гиров, оказалась то ли просто туфтовой, то ли контрафактной. Короче говоря осевой люфт около 1.5мм при пробеге около 7 тык. Внедрил новый рычаг и наконец-то наступила долгожданная тишина. В заказе стоят у меня шаровые 555, посмотрим, может они получше. Сегодня ещё поменял лампочки в передних поворотниках, а то вчера сгорела одна. Пока всё.