В субботу малость поковырялся в машине. Погоды у нас нынче стоят на зависть.... Только непонятно кому. +3 в январе - это нечто. Зато ковыряться не холодно.
А поводом было вот что. Последнее время было ощущение, что тяга как-то упала у машины, да и коробка немного неадекватно стала переключать. А тут пришлось братика на тросе потаскать и подозрения мои превратились в уверенность. Едем плохо!
В планах было помыть ДЗ, проверить свечи и на всякий случай проверить состояние ГРМ. Собственно всё ограничилось п.п.2 и 3. Всё оказалось просто. Перед НГ я удосужился помыть ДВС и тут полезши смотреть свечи сразу обнаружил, что в 4 колодец видимо попала вода. Вода то понятно испарилась, но вся свеча покрылась налётом от неё и химии, ну и по ходу подшивало по этой каке. Хорошо хоть провод не пострадал. Свечу почистил, проверил зазор!!!! И тут меня ожидал второй неожиданный прикол. Зазор 0,8-0,9(свечи с новья поставил не проверив), а надо 1,0-1,1. Сделал единичку. Проверил ГРМ. Завёл.... Как же хорошо работает движок когда всё в порядке.
Поскольку время ещё было, то починил правый боковой дефлектор на панели, при сборке мы не совсем в правильное место ввернули саморез для стяжки дефлектора с воздуховодом, что послужило причиной обламывания привода перекрытия заслонки на нём, причём в закрытом состоянии. Вылечилось легко, но снимать дефлектор удовольствие ещё то. Однако сделал.
Позже до кучи прочистили товарищу на ЯВРе дренаж люка(пока оттепель), а то недавно у него с потолка потекло из-за этого.
Пока огорчает одно. Из-за нашей "весёлой" зимы, когда нам насыпает нехило мнега за пару дней, а потом дней несколько температура в + держит, дороги в Самаре резко кончились. Что привело к началу конца правой шаровой СТ-Ровской и постукиванию левой оригинальной, поставленной на время. Придётся таки скоро лезть менять. Не люблю ездить на погремухе.