Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Неприятные мелочи

Зима близится к концу, но у нас похоже наоборот она разгорается. Пару недель стояли морозы днём за 20-25, ночью 30 и ниже. Как ни странно проблемы с запуском меня практически минули. Только зелёный однажды завыкобенивался, за что был оставлен ночевать около работы и заведён на следующий день, когда отпустило до -17. Однако, прошедший период ознаменовался пробитым колесом(ну невезуха у жены и всё тут). А в прошедшие выходные и того весельше.

После пробития колеса пришлось поставить запаску, а она зараза летняя. Времени на заделку колеса катастрофически не хватало, поскму пришлось перемещаться кой как ползком, дабы не травмировать нежную душу агрегатов. Но в прошедшие выходные пришлось таки совершить небольшой забег для перевозки габаритных предметов и он мне икнулся.

Сначала при въезде в пункт назначения отказались работать автоматические ворота и пришлось ехать через стройплощадку. А там траншея под газ и всякие ямы-кучи. Из одгой такой выпрыгнул заледеневший камень. Звонкий бум-с из под днища возвестил, что мы с ним не разминулись. Последовавший при следующем ауске ДВС звук бу-бу-бу ясно дал понять, что поплохело выпускной трассе. Дажее я неаккуратно сдав назад в сильно стеснённых обстоятельствах немного чиркнул стойщия Санта Фе. Правда с хозяйкой разошлись мирно и без претензий. А затем произошёл ещё попандос при выезде на трассу. В процессе торможения злобная запаска сыграла свою роль и чуть не ускользил под КАМАЗ, ехавший по своим камазьим делам.... Амба. После обтекания адреналина и медленного дефиле в сторону дома, я погнал колесо в ремонт, а сам стал искать сварку для ремонта глушителя. Однако в воскресенье деньги были никому не нужны, посему колесо я вылечил, а глушитель отложил до понедельника.

Тут отдельная веселуха. Трассу выхлопа на зелёном предыдущий хозяин переваривал полностью(ту часть что после катализатора и до задней банки, а у ЯВРов "болеет" именно она). И если всю практически трубу до фланца задней секции поменяли, то кусок от фланца катализатора и ещё 30см оставили "родных". Ударился я катализатором, но именно по фланцу после него труба смялась как фольга. Ну ясен хрен 270тык и 21 год прожила.

Когда машину подняли в сервисе, то мастеровые сразу стали разводить на "вырезать катализатор и вварить кусок трубы от гофры и до меняной трассы" на что я был категорически не согласен. Они мотивировали тем, что шпильки задние на кате оторвутся, а если и не оторвутся, то новая труба к старому "родному" фланцу не приварится. Я же отпирался тем, что кат жив, лишняя динамика(сомнительная) от его вырезки мне нфиг, а прибавка расхода тем более. Сошлись на том, что они откручивают шпильки. Если открутятся, то делаем как я хочу, если нет, то по ихнему алгоритму. Ну тут уж долго расписывать не буду. Шпильки отвернулись на ять, фланец зачистился, труба приварилась, катализатор внутри оказался чист аки младенец. Бу-бу побеждено. Машина ездит практически неслышно.

Синий пока проблем не доставляет. В планах махнуть на нём шаровые. СТ-Р мне не нравятся. Закуплены 555, которые по качеству явно лучше, но пока тупо некогда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром