Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рецепт

Рецепт

Опоры передних стоек я менял пару лет назад на хюндаевские. В принципе по сравнению с старыми родными машина тогда сильно приободрилась. Однако после небольшого лифта кормы(дабы убрать "домик") а главное после навески кенгурина, вид стал не совсем правильный. Морда опустилась долу. В принципе главным посылом был конечно не внешний вид, а то, что при такой геометрии я на внедорожье зачастую цеплял передней защитой там, где по идее и не должен был. В итоге задумался об исправлении "осанки". Рецепт прост - небольшой лифт морды. Небольшой я считаю около 10мм. Хотя неоднократно говорил и продолжаю настаивать, что у нас и лифтовать более 15мм чревато, ввиду возможных проблем с геомметрией подвески(развал и кастор, которые не регулируются) и выдёргиванием приводов из короба на кочковниках.

И тут однажды взгляд мой упал на старые опоры стоек, коих в гараже валялась пара(если бы не выкидывал, то после обслуги всех ЯВРов было бы штук 8 наверное). И рецепт родился сам собой. Взять старую опору, выжечь резину со втулкой и подшипником, при необходимости частично срезать колокол(верхнюю часть, если не будет одеваться), естественно выбить крепёжные болты, сделать прокладку из транспортёрки и собрать на новой опоре некий сэндвич. Но всё времени не хватало.

В пятницу вечером выдалось время, а заодно образовалась срочная нужда вмешательства в подвеску. Появился резкий стук, перемежающийся с похрустыванием в передней подвеске при перекладывании движения вперёд/назад. Недолгий анализ и прощупывание девайсов навели на мысль о небходимости замены втулок стаба и стоек оного. Правда вышла накладка. Заказал втулки от Точки Опоры. Полиуретан. Пришла 1шт. Дозаказал вторую, но в левую сторону надо было уже лезть. Решил сделать для начала хоть одну.

Приехал в гараж. И тут меня осенило. Баллон с газом есть, горелка газовая есть(крышу крыли) старые опоры есть.... Надо реализовать свою идею. Итак.

1. Заменил на левой стороне резиновую стулку стаба на полиуретановую. Причём извратнулся и напялил её не разрезая через конец стабилизатора, поскольку стойку тоже менял.

2.Выжег горелкой потроха из корпусов опор. Тут правда обратил внимание, что одна опора ориджинал, вторая же то ли Фебест, то ли ещё что, но у неё металлический корпус выше, чем у оригинала. Принципиально то, что оная железяка на оригинальную одевается. Оригинальная на оригинальную тоже. А вот оригинал, на корпус этой не оденется, надо будет обрезать. Ну думаю по фото будет видно.

3.Вырезал из тонкой транспортёрки(4-5мм) вкладыши на межопорную площадку. Благо, что при такой толщине оно и ножницами режется.

4.Снял левую стойку и собрал девайс номер 1.

На первом фото заготовки: голый корпус опоры, прокладка из транспортёрки 5мм и стойка в сборе.

На втором фото одета транспортёрка.

На третьем фото сверху накинута, но ещё не осажена на место пустая опора.

Четвёртое и пятое - сборка завершена.

После установки. Правая сторона. Насажен неоригинал на оригинальную опору. Видно, что закраина корпуса неоригинала выше торчит чем у оригинала. Это разница высот корпусов. На мои прибабахи влияния не оказала, поскольку толщина металла по площадке одинаковая. Всё собрано на стандартных болтах опор. Гайки затянуты как видно на фото.

Итог. Машина поднялась. Чувствуется даже по посадке на сидении. Зазор колесо - край арки увеличился на 12-15мм, хотя опоры дали вроде как не более 1см в сборе. Управляемость не ухудшилась. 2 дня полёт отличный.

А ещё. В воскресенье удалось заварить выпускной тракт. Надлом был в конце утолщения на трубе под порогом. Не знаю, что там за ыигня и как её назвать. Она после резонатора и внутри какое-то перекрестье в ней. Вырезали кусковую накладку из волговского порога, обогнули и обварили. Пока не знаю насколько хватит, но оказалось, что я уже забыл, что такое давить тапку не опасаясь за уши окружающих. Короче. Ревун выключен. Спасибо товарищу за сварщика и помощь в процессе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром