Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заливная горловина бака

Итак. Свершилась проблема.

В прошлом году я менял задние ступичные. И дёрнул меня чёрт сэкономить. Вместо положенных Койо, купил Фебест. А то? В 2 раза дешевле.... Идиот. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!!!" Ну да. Только хорошая мысля приходит послезавтра. Короче один поменял через полгода. Второй вот получается неделю назад. Шарики в наружных обоймах квадратные, обоймы задраны, сепаратор разрушен. В сравнении с Койо(старым, валявшимся в гараже) нашлась и причина. Шарики у Фебеста в 1.5 раза меньшего диаметра, что есть очень плохо. По этому поводу сделал окончательную зарубку: ФЕБЕСТ В ТОПКУ! Ну да суть в другом.

Ковыряя задний правый ступичный стал счищать грязь с заливной трубы бензобака. А она пахнет бензином. Сильно заподозрил, что меня настигла извечная болезнь ЯВРов, но искать не полез. Было не до того. А при ближайшем посещении АЗС узрел кап-кап из под днища в процессе заправки. Ну значит всё ясно. Благо есть неподлёку донор, с которого сию невостребованную народом деталюху удалось ампутировать. Почти без проблем, если не считать, что 3 винта, в лючке около горловины откручиванию не поддаются в принципе.

Далее набегом вечером в гараж. Приобретённую трубу почистил от лёгкого налёта ржи, обезжирил, покрасил дисковой аэрозолькой. Полюбовался..... И покрыл толстым слоем битумки. Оставил сушить, а сам сковырнул родную трубу. Установка новой проблем почти не вызвала. Если оными не считать недосохшую мастику, которая так и норовила на меня капнуть, причём в основном на фэйс. Ха. Не удалось. В общем поставил. И стало всё путём.

Через пару дней проверил состояние бака внутри. Удивительно, но грязи нет, сетка бензонасоса чистая. Почему удивительно вам станет понятно при взгляде на фото.

Виновником ржи восновном является идиотский пыльник соединяющйи заливную трубу и переливную трубку(вентиляцию). В него набивается грязь с колеса и она постоянно влажная. Такого не выдерживает даже оцинковка. Кстати на 6-7.. кузовах этой хрени нет(видимо до япов дошло.). Ну а так.... Трубу пока оставил. Возможно вырежу ржавый кусок и заменю на шланги. Ведь в эксплуатации есть и второй ЯВР, а донор был один.

Пояснение к фото если плоховато видно. Пресловутый фартук/пыльник сгнил до половины, дырка частично скрыта им. Размер сквознухи около 3х1.5см и по края всё истончено до состояния фольги. И это при том,что в прошломм году профилактически покрывал всё антикором. Но видно поздняк уже, "печень отваливалась".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром