Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сиденье водителя и печка.

Если кто-то ещё следит за этим БЖ, то могут подумать, что я повторяюсь или плохо делал себе сиденье, что приходится лезть по новой.

Отнюдь. На этот раз руки полезли в машину жены. Это "зелёный" на семейном сленге. Я про него уже упоминал. А всё началось с того, что мне достался донор. Ну как донор.... Останки от пустившего в гараже у ребят корни Спорт Гира. Многое с него уже было снято, но полезных запчастей мы скрутили тоже немало. В числе прочего 2 передних сиденья. Правда вида они были унылого, поскольку не стояли в машине, а лежали плашмя на полу под полкой. В связи с этим поролон слежался, а на обивке были пятна грязи и даже ржавчины от железок каркаса. Но главное, что обивки были в цвет и совершенно целые, а у водительского не просиженная сидуха. С этого всё и началось. Разобрал. Немного погрустнел. Все проволочные колечки, которыми обивка скреплена с каркасами, сильно поржавели. Каркасные проволочки тоже пострадали. Ну да ничего.

Отстирал обивку. Отличная. Ни дырок, ни потёртостей. Цвет яркий. Следы извёстки и ржавчины отстирались.

Отмыл поролонку. Тоже неплохо. В тепле и после мойки отошла таки до нормальной формы. Оказалась действительно целой, но правый край уже имел несколько трещинок. Заармировал это дело тканью, просушил.

А сегодня меня посетила светлая мысль. А нафига нам проволочные колечки? Есть же тонкие пластиковые затяжные хомутики.

Как раз был в автомагазине. "3 рубля кучка, а в кучке 3 штучки". Точнее 100р пакетик, а впакетике 100шт. Купил. Ща собрал набивку с обивкой. Выглядит суперски. Жду когда жена приедет, надо будет демонтировать её старую и поставить новую.

Попутно между обивкой и набивкой вложил пенку подложку половую. Незнаю порвётся или нет, но тепло она держит куда лучше поролона.

Реакция жены на инсталлированную сидуху:

"Ооооооооо это было клево!"

Я как на троне, не привычно, но удобно

Быстро прочувствовала. Всего то до работы доехала. А пока делал, ходила пристёбывалась.Короче инсталляция удалась. Следом за сидухой, проделал туже операцию и со спинкой. Правда внутрь поролона проложил кусок драповой ткани(были остатки от колдовства с салоном ещё в Эскудике) и также пенку. Изрядно пришлось повозиться с хомутами, продеть их сквозь все материалы и поддеть каркасинки было непросто, но справился. Теперь сидуха, как только что с завода.

Следующим этапом была печка. С одной стороны появилась донорская печка в сборе. В сборе, т.е. от вентилятора и до блока с радиатором. И состояние её гуд. С другой: "Вечером поехали в деревню и я окончательно понял, что печку в зелёном лечить надо срочно. Стёкла потеют, в салоне воняет... Короче амбец. Сегодня вернулись. Снял низ бороды(начал готовиться к переборке). Ближе к пассанжеру смотрю у тоннеля влажно. На вкус сладит - вот оно! Антифриз. Короче. Отдал пока жене свою машину, я сейчас почти не езжу."

Правда надо отметить, что до окончательного выявления течи, я таки успел притащить домой донорские агрегаты, прикупить самоклеящийся материал толщиной около 3мм, чем-то пропитанный. Всё полностью разобрал, отмыл, счистил со всех заслонок останки рассыпающегося поролона и обклеил все заслонки заново. Отмыл крыльчатку вентилятора, смазал моторчик.

И вчера свершилось Будучи типа в отпуске сегодня махнул печку в зелёном. В 10 заехал в гараж, в 4 выехал. Панель снизу была слегка подразобрана. Прискакал, быстренько скинул приборку, майфун, климат, открутил панель и.... снял её в 1 харю и даже без особых проблем. Проблемы ждали меня дальше. Пооткручивал всё "лишнее", вынул корпус карлоссона, отпустил блок испарителя, сдёрнул печку и... минут 10 крутил её пока смог вынуть. Вынул.

Потом мыл испаритель. Мусора в коробе было немного, зато на сотах шуба. Снял её кисточкой, промыл всякими Силлитами и ещё чем-то, потом скозявил "пацанскую брызгалку" на 1.5 литра и из неё пролил. Потом ещё раз и ещё. Заблестело. На просвет фонарём светится, так что нормуль.

Собирал не спеша, уплотнил все сочленения воздуховодов и частей. В общем и целом всё собралось тоже довольно легко. Заморочка вышла только с открывалкой капота. Ну руки то у меня гнутся, но на ощупь прикрутить колупающуюся там как г... в проруби приблуду..... Но прикрутил. Даже ни одного лишнего болта не осталось.

В процессе добавил 2 гайки(снизу корпус печки был не прикручен вообще), шланг климата(от блока печки до управлялки его тупо не было) и 1 болтик(прикручивая панель под часами упустил его в недра).

Теперь печка работает изумительно. Дует сильно, греет классно. В машине не воняет и стёкла не потеют, как в бане. Ща пока присутствует лёгкий аромат Силлита, но у него отдушка приятная, так что не напрягает. Думаю досохнет, пройдёт.

Старый радик по ходу потёк в районе верхней банки, но точно пока не знаю, не вскрывал.

Кстати, апупея с обклеиванием заслонок по ходу пошла на пользу, потоки стали распределяться куда внятнее и дует только оттуда, откуда надо.

На прилагаемых фотках видно, хотя может и плоховато исходное и конечное состояние сидухи. Остальное увы не фотал, не до того было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi RVR 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром