Собственно ничего особенного не произошло. ЯВР исправно наматывает километры ежедневно пробегая 150-200км. Но до недавнего времени он это делал слегка попёрдывая выпуском. Моя конечно ошибка, когда году в 2011 вваривал вместо родного резонатора волговский, надо было и кусок трубы между катом и нейтрализатором поменять, но было не до того. А труба в этом месте угорает до состояния фольги. В итоге, поскольку руки не доходили, то пришлось пару раз "надёжно закрепить проволокой", т.е. наложить шинки притянув к трубе хомутами. Как ни странно помогает, правда на холодную всё равно пыхтит, но с прогревом утихает. И уж совсем я собрался было тотально переварить весь выпуск от ката до глушителя, как случилась беда в соседнем городе у товарища. Они "разложили" ЯВРа 97 года. Ну и тогда по случаю я и отхватил у него катализатор и следующую часть трубы.
Радостно получил её месяц назад в ЖДЭ, привёз, распаковал, сначала обрадовался, а потом взгрустнул. При аварии появились 2 трещины, одна на заднем фланце оригинального резонатора, а вторая дальше на трубе, в том месте где заканивается некая вставка(функционал которой для меня по сей день загадка, просто утолщение на трубе внутри которого какое-то перекрестие вварено). Зато весь тракт в целом был в очень хорошем состоянии. Ну и ладно. Трещинки качественно заварили у знакомого и тракт был готов к установке. Почему я взял её вместе с катом? У меня на машине у самого кат в хорошем оченно состоянии(и не слушайте тех, кто говорит, что они все заплавлены, это надо сильно постараться), но вот датчик перегрева ката был ещё до меня оборван под корень и восстановлению не поддавался, а новый стоит, как крыло от Боинга.
А потом была почти месячная эпопея с попытками установить весь девайс. То некогда, то погода не благоволила, а копаться предстояло около гаража. Но вот в прошедшие выходные в перерывах между лечением имплантированного в машину форумчанина мотора, я таки выкроил несколько пауз и "приобретение" наконец-то заняло предназначенное ему место. Труба с катом на месте, прокладки новые, датчик подключён к разъёму. Что сказать? Оказывается реально человек такая скотина, которая ко всему привыкает. Вот и я по ходу успел привыкнуть к дыр-дыру из под машины, а вследствие этого по пути из гаража домой несколько раз превысил скорость(да простят меня ГИБДД). Просто газ давишь, а звуков нет и как-то не замечаешь скорости, пока на спидометр не глянешь. Теперь привыкаю к хорошему. Ездить стало намного комфортнее.