Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси РВР 93 года

Тема:

За 2 вечера поменял передние стойки, их верхние опоры, пыльники, отбойники и заодно стойки стабилизатора.

Бюджет.

Стойки -6400 Каяба

Стойки стаба - 700 РБИ

Пыльники - 240 ВАЗ2110

Отбойники 180 ВАЗ2108

Опоры 1900 КИА/Хюндай.

Снимается всё легко. Стойка - 3 болта сверху, 2 на ступице и 1 на стойке держит тормозные шланги. Самое сложное -пружина. Стяжек лучше иметь 4 штуки. Двумя не стянуть за раз и отсюда куча мелкого гимора. Гайки от стоек выкинул и поставил другие. У родных нет фиксации, а кернить не хотел....

, пробег 281 000 км   

7-8 мая поменял пластину ГТ. Старая треснула уже почти год как, после кривой установки ремня в сервисе. Была вибрация, от которой пошла откручиваться коробка. К сожалению не хватало времени на своевременное устранение. К тому моменту как залечил ремень, пластина уже порепалась.

В общем в 11-30 7.05 начал. К 18-30 короб был снят и лежал на земле. К 19-30 пластину заменил. Всё делалось на даче, на улице. 8.05. в 10-00 начали с братом поднимать короб, в 11 короб висел, в 18-00 уехал с дачи своим ходом. Из косяков:

1.Не хотела слезать с вала раздатка, вал чуток поехал, в итоге пролил чуток АТФ....

, пробег 281 500 км   

Как и писал выше, была запланирована замена ступичног ьправого, потому как после замены стоек и опор, он окончательно пошёл вразнос. Причём буквально. За неделю люфт вырос заметно, ездить стало совсем не айс, да и стук стал уже не детским. В итоге.

Пятница 18.05. В 19-00 заехал в гараж. Разобрал всё быстро. Далее хуже. Внутренняя обойма со ступицы съёмником не снялась. Совкосъёмник не рулит. Металл мягкий, губки рвутся. Бросил. Наружную обойму из кулака выбил, на чём и успокоился. Результат разборки: внутренний сальник на ступице мёртв, из-за него и подшипник погиб, тоже по внутренней обойме....

   

Наткнулся на некоторые фото, которые могут быть полезны владельцам. Обычно у меня это всё не сохраняется, но тут делился информацией с клубнями с ксна, посему осталось.

Фото 1. Приобретённая мною в 2011 году ГБЦ в процессе помывки. Главное на ней стоит флакон того самого пресловутого "Сольвента" в котором я промывал гидрокомпенсаторы и которым же мыл внутренности ГБЦ. Более чудной жижи для смывки масляных отложений я пока ещё не встречал.

Фото 2 и 3. Зимой вдруг перестал работать звуковой сигнал. Недолго думая приобрёл на рынке 2 тоновый звуковик(раздельно высокий и низкий тона)....

   

из 2 выходных я попытался выкроить хоть сколько то времени, чтобы что-нибудь сделать с машиной. Из что-нибудь была намечена замена прокладки коллектор-штаны и помывка ДМРВ. Первая собственно прогорела от старости, точнее не прогорела, а начала банально высыпаться, а со вторым несколько интереснее.

В принципе машина ехала. Заводилась, работала. Обороты не плавали, вроде и грех жаловаться. Но стали напрягать проседающие под нагрузкой обороты ХХ. По мере прогрева авто обороты плавно съезжали на 600, что сопровождалось небольшой виброй на руле и туплением....

   

Сегодня по плану была замена переднего левого ступичного подшипника. Как и в прошлый раз хотел начать в пятницу вечером, но не срослось. Случился у нас вчера "всемирный потоп" в миниатюре. Ну и ладно. Забрал вчера в магазине весь комплект: подшипник, 2 сальника, шаровую. Чегодня в 8-30 выехал из дому. Заскочил на авторынок в поисках ещё одного подшипника. А именно 80206 от Волги. Продавцы долго тупили, потом один мужик сообразил предъвить мне подвесной кардана от Волги. А в нём.... Искомый 80206 и стоит. Ну и ладно....

, пробег 283 000 км   

На этой неделе случился непредвиденный.... Или предвиденный ремонт Дроссельной заслонки.

Сама по себе ДЗ на наших машинах не очень сложная, но есть в ней несколько хитрых мест и я раньше думал, что знаю их все 3..... Фига. Оказалось 4. Итак по порядку.

Последнее время у меня присутствовал некий косяк с оборотами. Суть такова. Заводим. Прогрев 1200-1500 от настроения машины, погоды на улице... Нормально и без плавания. По мере прогрева ХХ приходит к номинальным 850. Всё вроде в порядке. Движок работает стабильно....

   

Небольшое продолжение к продолжению.

Вчера пришёл винт регулировки ХХ. Огорчила обычная "заумность" япов. На винте должно быть резиновое колечко. Естественно, по законам жанра, оно оказалось отдельной запчастью(мля, они полиэтилена на упаковку изввели больше чем оно стоит). Пришлось ехать в гараж, где на полу в "точно" запомненном месте лежало колечко от старого рассыпавшегося винта. Попытка замены на совканалог не проканала. Очень похожи, но чууууть больше. Ладно натянул старое, винт поставился и завернулся без проблем(а ведь хотел метчиком резьбу пройти, старый ведь клинило, но метчик на 9 да ещё с мелким шагом найти непросто)....

   

Ввиду того, что с передней подвеской хочу завязать надолго, то решил поменять в ней всё. Поскольку стойки, шаровые, стойки стаба, опоры стоек и втулки стаба уже поменяны, то остались передние и задние сайленты рычагов. Правда задние сайленты менял год назад, но качество их оказалось не на высоте.

Закуплены были девайсы показанные ниже на фото. Задние сайленты распилил ножовкой по металлу, разорвал мет. втулку и снял. Новые напрессовал при помощи домкрата, головки на 27 и упора в перекладину верстака. Передние сайленты менять не стал....

   

Несмотря на жару, а у нас в воскресенье было за +35 я как истинный автолюбитель попёрся в гараж. Предпосылкой было то, что у меня правый фартук оторвался от подкрылка и начал тереть то по колесу, то по приводу.... Короче не комильфо.

Ну с фартуком вопрос решается быстро. Чё там сложного, отрезал кусок пластикового уголка панельного и прихренашил его клипсами к подкрылку и к фартуку. Но прежде всего я снял бачок фароомывателя и поменял на нём насос. Свой "мёртвый" снял, а излеченный мною поставил. Он ждал своего часа уже месяца 3-4, но мне надо было решить вопрос с креплением правой форсунки фароомывателя, там не было скобки крепёжной....

   

Битва продолжается по плану. Заказаны и получены 2 ступичных задних подшипника. Благо теперь шелезяки заказываю сам, через емекс. Экономия существенная. И всегда знаю и срок и цену и марку заказываемого. В пятницу 24 числа заменил в сервисе задний левый. Почему в сервисе? Приболел сам слегка, да и подходящих съёмников и выколоток у меня нет. В четверг вечером заезжал к ним, спросил цену. 1500. Меня устроило. Главное сказали чтобы привод вышел, иначе будет битва и цена космос. Ну, думаю, ребята в теме, потому как прикипание шлицов в задней ступице - реальная болячка наших ЯВРов....

, пробег 286 000 км   

Как и обещал, потихоньку обновляю информацию в соответствии с анонсом.

За подотчётный период (ещё с момента убоя первой коробки) досаждал мне звук из задней подвески. Точнее из трансмиссии. При перекладке селектора с Реверса на Драйв раздавался резкий металлический клац. Утряска резинотехнических и резиновых изделий в задней подвеске, а также замена задней крестовины кардана, результата не возымели. Постепенно звук стал усиливаться и мало того появились толчки при остановке/трогании. Это мало того, что неприятно, так ещё и навело меня на мысль об источнике звуков, вот только проверить в одиночку, ну никак....

, пробег 289 000 км   

Что-то никак не доходят руки до заднего ступичного. То приболел, то тупо времени нет, то машинку отрезную забуду.... Однако погода сильно намекнула на скорую зиму, поэтому пришлось в выходные реализовать несколько срочняков.

1.Куплены и обуты на родные диски новые колёсья. После долгого рытья интеа, сравнений, изучений, чтения отзывов и т.п. приобрёл 4 штуки Dunlop Graspik DS6 в размерности 205/70/15 нешипованная. Резина подкупила своей мягкостью, симметричным рисунком(читай ненаправленная), большим количеством нарезанных ламелек и тактильно шершавой резиной....

, пробег 290 000 км   

В связи с предстоящей поездкой за 400км и уже начавшим беспокоить состоянием "клиента" решил его таки поменять. В планах было произвести операцию собственными силами. Под это мероприятие был заказан и изготовлен съёмник, спроектированный в силу моих инженерных подходов. А тут ещё после первого снега и морозца в 5-7 градусов, вернулась падла осень в субботу +6.

По приезду в гараж в течении 20-30 минут машина была неожиданно легко и быстро приведена в состояние "на снимай". Т.е. поднята и подпёрта, снято колесо, откручена ступичная гайка, снят суппорт и наконец снят привод и тормозной диск....

   

Ну что господа. Не успели соскучиться, а вот оно. Собственно я и сам не успел. Только поменял последний ступичный и хотел расслабиться.... Так нет же. Кроилово ведёт к попадалову. Эту присказку я знаю давно. Но бывают такие обстоятельства.... Короче. Когда почти 2 года назад я поднимал ГБЦ и менял всё...., включая ремни, то ремешок балансира поставил Контитек... Ещё не уверен, но подозреваю(потом скажу точно), что он то и сдался.

Сегодня в 18-15 звонит жена(она на ЯВРе каталась забирать дочь) спустись, машина как-то странно шумит....

   

Не успел я порадоваться последнему заменённому ступичному и прикинуть что сделать ещё(опасная тенденция), как ЯВРик взбрыкнул всеми своими 4 копытами.

Хронология такова. Прошлая среда 5.12. Вечер. Звонит жена. "Спустись. Я ребёнка со школы забрала, машина как то странно работает!" Спустился. То что машина работает "странно" я услышал с другого конца двора. Приближался "сталинград". Во всех смыслах. Авто не доехало до меня метров 5 и заглохло. Ещё 2-3 запуска, завелись, отполз назад, а заехать в свободное место уже не смог....

, пробег 290 000 км   

Кончились передние колодки. Приобрёл, полез менять. Правое колесо -15 минут. Левое..... 3 часа. Сначала не понял, что ж такое, а потом вспомнил, что на левом 1 направляйка суппорта была чуток винтом. Хотел заменить, да просохатил и забыл. В итоге потратил уйму времени на выбивание оной из суппорта, вытащил, малость обточил, колодки заменил. Заказал ремкомплект суппорта и направляйку. Неделю ездил бренчал, потому как пыльники направляек порвал в процессе, а они помимо пыльников являются ещё и втулками направляек....

   

До полноценного отзыва по второму ЯВРу я видимо дозрею нескоро, а есть чем поделиться.

Машина постепенно приобретает нормальный вид и состояние. Вот в выходные устранял всякие мелкие косячки.

1.После небольшой аварии на правом крыле остался скол шпаклёвки(она ещё при покупке отслоена была а при стычке с Волгой от удара краем кенгурятника тупо отлетела), также кенгурятником была сломана правая форсунка фароомывателя. Плюсом бампер висел несколько криво и было оборвано его ухо под правым крылом.

Начал с того, что Снял фары и решётку....

, пробег 263 500 км   

Оказывается ещё есть народ, кто следит за моим отзывом. Ну что ж тогда дополню немного.

За время, прошедшее с последнего дополнения естественно кое что случилось. Прежде всего неприятная фигня. Не помню писал уже или нет. Начал "бить" шкив коленвала Я думал было, что он расслоился и не заморачиваясь приобрёл шкив от Сантамо. Лн 1500 стоит, оригинал 3 с лишним. Поменял, но не помогло. Точнее помогло отчасти. Так и ездил до августа, но биение стало опять усиливаться. По этой причине полез глубже, скинул ГРМ и естественно тут же нашёл причину....

   

В последнее время машина сюрпризов не преподносит. Только стала постукивать правая стойка стаба, после падения с домкрата при замене звезды ГРМ. Днями поменяю. Ездим ежедневно, заводимся нормально. А руки чешутся чего-нибудь сделать. В итоге:

Куплен комплект колёс Данлоп Граспик ДС3 всесезонка. Комплект раскидан на 2 машины. Новьё пошло на передки мне и жене. Годовалые колёса на задние оси.

Вчера купил и поменял резинки в передних дворниках. Дворник у меня от 105 Крузера стоят, а резинки стали рваться по краям....

, пробег 299 000 км   

Стало холодать и проявилась обычная для ЯВРов болезнь. Машина с утра заводится отлично, но если ездишь и глушишь, то запуск становится затруднённым. Грешил на аккумулятор, потому как новый со своей машинки, поставил жене, а здесь стоял необслуживаемый, неопределённого возраста и фирмы и к тому же начал потеть у плюсовой клеммы. В один прекрасный вечер жена, уехавшая на моём авто, звонит, что не заводится. Приехал, прикурил, завелись. На следующий день купил новый аккум и клеммы поменял заодно. Однако, не всё здорово вышло....

, пробег 300 000 км   

В последнее время заметил, что динамика машины снизилась, также появилась еле слышная детонация под равномерной нагрузкой. Симптоматика сия указывает на помирание бензонасоса или клапана обратки. Поскольку в клапане я уверен на все 100, то стрелки сошлись на бензонасосе, тем более. что стоит там ТАЗоБош, внедрённый ещё до меня.

Заказал и получил насос Крауф, до кучи для подстраховки в зиму приобрёл новый термостат ТАМА. И поехал в гараж.

Операции несложные. Сиденье заднее вынул, тем более что тут переезд происходил и вези надо перевозить....

, пробег 301 000 км   

Итак. Отчёт по чистке печки со снятием панели. Сразу извиняюсь, фото не будет. Объясню ниже.

1.Мероприятие было запланировано и обязано было состояться при любой погоде. Оно и состоялось. И погода была ЛЮБАЯ. Точнее не любая, а снегопад с утра субботы и с переходом на воскресенье и далее. Сразу скажу, что снег закончился в 3 часа ночи на понедельник. Потому можете себе представить, каково было заниматься этим делом в стоящей на улице машине. А теперь по порядку.

Утро началось с того, что подъехав к гаражу я обнаружил около 35 см снега, ровным слоем укрывающего обозримую площадь....

, пробег 301 000 км   

В субботу малость поковырялся в машине. Погоды у нас нынче стоят на зависть.... Только непонятно кому. +3 в январе - это нечто. Зато ковыряться не холодно.

А поводом было вот что. Последнее время было ощущение, что тяга как-то упала у машины, да и коробка немного неадекватно стала переключать. А тут пришлось братика на тросе потаскать и подозрения мои превратились в уверенность. Едем плохо!

В планах было помыть ДЗ, проверить свечи и на всякий случай проверить состояние ГРМ. Собственно всё ограничилось п.п.2 и 3. Всё оказалось просто....

, пробег 302 000 км   

Зима близится к концу, но у нас похоже наоборот она разгорается. Пару недель стояли морозы днём за 20-25, ночью 30 и ниже. Как ни странно проблемы с запуском меня практически минули. Только зелёный однажды завыкобенивался, за что был оставлен ночевать около работы и заведён на следующий день, когда отпустило до -17. Однако, прошедший период ознаменовался пробитым колесом(ну невезуха у жены и всё тут). А в прошедшие выходные и того весельше.

После пробития колеса пришлось поставить запаску, а она зараза летняя....

   

Честно говоря писать особо даже и не о чем. Заканчивается март. На улице, то -5 то +8. Обе машины по уши в грязи. Как-то ухитряемся пока не пробивать колёса, хотя дороги в Самаре стаивают вместе со снегом. За последние 1.5 месяца исхитрился таки поменять шаровые на синем. СТ-Рки окончательно выкинул и поставил 555. Разница в качестве исаолнения потрясающая. На зелёном только восстановил внезапно умерший задний стеклоомыватель. При том, что и кнопка и моторчик работали. Оказалось какими-то отложениями от незамерзайки закупорило обратный(противосливной) клапан в задней двери....

   

Устав отдыхать за 1.2.3 мая, вчера поехал в гараж. Благо мой любимый магазин работал, а всё что я заказал перед выходными там лежало в наличии. По плану была замена крестовин кардана на синем. Надо заметить, что заднюю крестовину я на нём уже менял в 11 году, но при сборке допустил косячок, который видимо предопределил её несчастливую судьбу. А передняя стояла вообще ишшо ипонская. Так что когда зимой в сервисе мне предрекли их скорую замену, то я не удивился. А тут настала весна и вместе с нею явно слышимые бряки при перебросе селектора из Драйва в Реверс, да и при перекладке газа иногда тоже клацало звучно....

, пробег 306 000 км   

В выходной 11 мая после отдыхп решил повоевать с зелёным. Снял левый привод передний, заменил порванный пыльник на внутренней гранате. Посмотрел на раскоряченную подвеску, снял ступицу и махнул ступичный до кучи. Правда с ним пришлось повозиться, потому как на самом интересном месте сломалась приблуда для выдавливания/впрессовки оных девайсов. Однако победил в итоге. Было ооочень жарко ветренно и, как следствие, пыльно. Реально обгорел, поэтому стартёр оставил на потом.

Потом наступило вчера.

Ещё осенью, перебрав стартёр(по причине полного отказа) на синем, задумался об аналогичном мероприятии на зелёном....

, пробег 278 000 км   

Опоры передних стоек я менял пару лет назад на хюндаевские. В принципе по сравнению с старыми родными машина тогда сильно приободрилась. Однако после небольшого лифта кормы(дабы убрать "домик") а главное после навески кенгурина, вид стал не совсем правильный. Морда опустилась долу. В принципе главным посылом был конечно не внешний вид, а то, что при такой геометрии я на внедорожье зачастую цеплял передней защитой там, где по идее и не должен был. В итоге задумался об исправлении "осанки". Рецепт прост - небольшой лифт морды....

, пробег 309 700 км   

Итак. Свершилась проблема.

В прошлом году я менял задние ступичные. И дёрнул меня чёрт сэкономить. Вместо положенных Койо, купил Фебест. А то? В 2 раза дешевле.... Идиот. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!!!" Ну да. Только хорошая мысля приходит послезавтра. Короче один поменял через полгода. Второй вот получается неделю назад. Шарики в наружных обоймах квадратные, обоймы задраны, сепаратор разрушен. В сравнении с Койо(старым, валявшимся в гараже) нашлась и причина. Шарики у Фебеста в 1.5 раза меньшего диаметра, что есть очень плохо....

, пробег 311 500 км   

Коротенько расскажу что сделал в эти выходные.

За прошедший с последнего отчёта момент писать было как бы и нечего. Ездят оба ЯВРа исправно, но кое что надо было сделать к зиме.

Начал с зелёного. Долго искал источник шелестящего звука, появляющегося после трогания машины. Локализация была спереди. Ещё после покупки ревизировал передние привода(там граната щёлкала). В результате тогда залечил оба привода, поменял подшипник в промопоре и даже левый ступичный, а звук остался. А тут недавно другу меняли крестовины на кардане и как-то "почти случайно" я обратил свой взор на подвесной........

   

Если кто-то ещё следит за этим БЖ, то могут подумать, что я повторяюсь или плохо делал себе сиденье, что приходится лезть по новой.

Отнюдь. На этот раз руки полезли в машину жены. Это "зелёный" на семейном сленге. Я про него уже упоминал. А всё началось с того, что мне достался донор. Ну как донор.... Останки от пустившего в гараже у ребят корни Спорт Гира. Многое с него уже было снято, но полезных запчастей мы скрутили тоже немало. В числе прочего 2 передних сиденья. Правда вида они были унылого, поскольку не стояли в машине, а лежали плашмя на полу под полкой....

   

Не знаю почему дополнения не добавлялись, а сейчас вдруг получается. Но кратенько отпишусь за прошедший период.

В принципе обе машины бегают. В начале зимы порвало наружную правую гранату на зелёном. Учитывая, что она давно пощёлкивала это неудивительно. Купил и поменял привод в сборе. С ним всё.

На синем в марте поменял передние колодки и долго возился с правым суппортом. Прикипела 1 направляйка(хотя обслужена была год как и манжета целая). Удалось таки не убить, а вытащить. Теперь тормоза в норме....

, пробег 320 000 км   

Свершилось!!!!!! Я перетряхнул мотор!!!! Нашёл практически все траблы. Вот только устранить удалось не всё. Обидно, но время и погода не позволили.

По итогам. Начал в пятницу в 17-00, закончил в 20-00, суббота с 6-30 до 21-00, вчера с 10-00 до 1 часа ночи сегодня. Руки сточены по локоть, палцев не чую после кручения гаечек и болтиков в "удобных" местах. Сам еле отмылся. Состояние близкое к коме(все дни днём под 40, солнце жуткое, жара....) Что там с Олегом не знаю, но ему огромное человеческое СПАСИБО!!!

А теперь собственно за ремонт....

, пробег 322 700 км   

Есть два тематичных тезиса.

1.Дурная голова ногам(рукам) покоя не даёт.

2.Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Так вот. Из косяков и поломок я тайн не делаю, посему расскажу.

1. После перетряски на утро я обнаружил течь антифриза. И в принципе быстрое её устранил, патрубок подогрева на ДЗ надломился у хомута. Однако течь антифриза, бывшая меньшей из бед, скрыла основную. Я не увидель протечку масла. И вот тут понеслось. Езжу сейчас много(только на работу с работы 200км) и быстро обнаружил и падение уровня масла и кляксы под машиной и то что по днищу слева пошёл такой качественный антикор....

, пробег 325 000 км   

В прошлый понедельник по пути на работу меня постигло несчастье. На скорости около 90 появился бумцкающий звук в районе кардана. Ну думаю крестовинкам ханец. Хотя странно, что безо всяких предисловий. Ан нет. Всё оказалось не так просто, как ожидал. Экспресс ревизия кардана криминала в нём не выявила. Зато показала звуки в раздатке при вращении кардана и то, что машина катится на Паркинге.

Причина банально проста. Вал из короба в раздатку(УР точнее) слямзил все шлицы в собственно УР. Благо что УР удалось оперативно найти. Но машинка всё равно простояла до выходных, т.к. у меня не было времени. Вчера часа за 1.5 всё сделал.

, пробег 329 300 км   

Ну начну с небольшого отвлечения. К субботе на спидометре стало 332700. Число может и некруглое, но характерное. Это 10000 после переборки движка. Должен отметить что в целом результат радует. Расход масла если и не исчез абсолютно, то стал приемлемым. Сейчас больше для самоуспокоения проверяю масло. Доливаю в 2 недели раз не более 100гр. А пробеги у меня от 600км в неделю. Так что вполне для немолодого моторчика хорошо.

А теперь о невесёлом. В пятницу вечером, вернувшись в город с работы заметил, что движочек как-то приуныл, покашливает, обороты присели....

, пробег 332 700 км   

Собственно ничего особенного не произошло. ЯВР исправно наматывает километры ежедневно пробегая 150-200км. Но до недавнего времени он это делал слегка попёрдывая выпуском. Моя конечно ошибка, когда году в 2011 вваривал вместо родного резонатора волговский, надо было и кусок трубы между катом и нейтрализатором поменять, но было не до того. А труба в этом месте угорает до состояния фольги. В итоге, поскольку руки не доходили, то пришлось пару раз "надёжно закрепить проволокой", т.е. наложить шинки притянув к трубе хомутами....

, пробег 338 000 км   

Вот порой доходит до смешного. Из разряда "сапожник без сапог". Т.е. уже человекам 4-6 ремонтил ЯВРов у нас в Самаре, и последние выходные тоже посвятил не своему авто. За то и поплатился. А всё занятость.

Смешно сказать. Масло вовремя не сменил в ДВС. А тут короб.....

В общем в пятницу 13-го по пути домой поймал я косяк. Уже на подъезде к дому короб стал чудить. То тяга пропадает, то переключится с ударчиком и как-то нехорошо мне стало. В итоге ровно в 100 метрах от дома машина встала. Т.е. встала окончательно, потому как последние 200 метров перед этим я ехал минут 20....

, пробег 334 300 км   

В общем-то всё практически прошло предсказуемо.

Вчера получил пустой пакет 4 передачи. Пустой, в смысле корпус пакета с поршнем и новым уплотнителем, тарельчатой пружиной и, главное, с шайбой и стопором в сборе. Т.е. То. чего мне не хватало.

Сегодня приехал в гараж. Дольше всего снимал колесо и фартук. Далее вынул пакет, пересадил из него новые фрики и стальные кольца в полученный пакет и собрал.

Попутно выяснил, что пакеты 4 передачи ЛМКу и ВНКу таки разные. Отличаются немного конструктивом установки и главное КОЛИЧЕСТВОМ выступов и пазов под фрикционы....

, пробег 334 900 км   

Маленькое, но возможно для кого-то полезное дополнение.

Ещё с лета меня потихоньку начала донимать вибрация где-то в трансмиссии. Несильная и руки до неё всё не доходили. А самое главное никак источник вычислить не получалось. А тут срослось.

Во-первых, долечил таки короб и ушли мешающие звуки и ощущения.

Во-вторых, она таки начала прогрессировать.

Ну и запланировал я в субботу попасть на подъёмник. Да не попал.

В воскресенье поехал в гараж. Вывесил правое переднее, включил передачу. Колесо крутится, промопора молчит, колесо не бьёт(были кой какие мысли после наших ям)....

, пробег 335 000 км   

Как я уже вроде писал, у меня начались проблемы с АКПП. Начались в октябре-ноябре с засорившегося фильтра(проворонил срок замены). Фильтр поменял, но из короба стали доноситься "лишние" звуки. Однако в связи с забитостью гаража шмурдяком всяким, отсутствием времени и зимой, я всё пытался летать на одном крыле, оттягивая момент тотала коробки и ограничиваясь мелкими вмешательствами.

Ну и дотянул. 11 марта я отчётливо понял, что всё. 1и 2 скорости отсутствовали как класс, а 4 начала вылетать при подгазовке, не считая шелестящих звуков и дёрганья при езде....

, пробег 350 080 км   

Сегодня пишу о зелёном. Косяк предвиденный, но всё равно внезапный.

Ещё до конца не успел со своим разобраться, а тут.... Зелёный давно просился на замену колец, но я тянул до тепла. Часть з/ч купил, часть нет. А тут в субботу с утра у него компрессия "ушла и не вернулась".... Обидно блин. Поколдовал со свечками. 4-я в бензине и не обгоревшая... Всё ясно. Сегодня раскидал. Снял ГБЦ. Результат на фото. З/ч дозаказал. \\в следующие выхи решу с клапаном, да заодно и кольца таки махну.

Кстати, заметил, что прогнал с пробегом у него. На сегодня всего 287тык натикало.

, пробег 286 000 км   

Вот обещаное фото дырки в клапане 4 горшка. Вчера почему-то меню вставки фото не работало.

, пробег 287 000 км   

Ну наконец-то. Эпопея с мотором зелёного, дырка в клапане которого чуть выше красуется на фото закончилась.

В прошлые выходные я был настроен его собрать. Однако, как говорят: "Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах!" Так и вышло.

Начну с того, что замена колец затянулась почти на всю субботу. Приятным было то, что при указанном пробеге(а двс стоит родной) вкладыши были ещё заводские и хон в горшках весьма нарядно светился отсутствием износа. Неприятным оказалось то, что маслоотводы в поршнях заросли коксом напрочь, причём до каменного состояния....

, пробег 287 000 км   

Ну как говорится:"Show must go on!"

Я тут в праздники майские повеселился. 7 с утра уехал в деревню. По пути прикупил всяких ништяков для сада и стройки. Потратил заначку. Жена обещала приехать чуть позже. А позже были ПРОБКИ. А они у нас усугублены подготовкой к мундиалю(ненавижу уже и это слово, и футбол). Короче, когда жена тронулась из дома в 11, я понял, что добра не жди. Видимо ММС обостряет развитие ХЗ какого чувства или экстрасенсорных способностей. В общем минут через 40 звонит. Я в пробке, скорость движения 0+3.......

, пробег 289 000 км   

Давно не пополнял свой отзыв и, хотя, ничего кардинального пока не произошло, расскажу о том, что и как на сегодня.

По синему вопрос с коробкой пока так и не решил. Тупо некогда. Почему? Объясню чуть ниже. Но мелких вмешательств машинка иногда требует. Например засвистели передние колодки. Да и то. Пора уже. Купил новые, полез менять. И в очередной раз понял, что башка у меня не только дурная, но и с короткой памятью. Прям сразу на правом колесе я нашёл причину усиленного износа правых колодок и причину периодического самопроизвольного подтормаживания....

, пробег 363 000 км   

Вот только на форуме рвров кто-то, перечитав мой тамошний бортовик, переспросил как я снимал стартёр. Я ему ответил. Ну и..... Вспомни блин про стартёр. В прошедшую пятницу приехал домой как обычно. В субботу утром при запуске на отходе бендикса услышал лёгкое хрррр. После остановки при следующем запуске стартёр стартёр уже сказал вжжжж и цепляться за венец отказался. Беглый осмотр выявил выпадение верхнего болта крепления стартёра(там резьба практически конченая и я это знал). Возвращение болта на место позволило запустить движок, но звуки описывать не хочется, словно болтов в мотор насыпали....

, пробег 362 000 км   

М-да. Вот только открыв последнее дополнение к отзыву, я и понял, что синячок простоял месяц и 2 дня. Но по порядку.

Когда машина отказалась заводиться, то я предпринял ещё пару попыток войны со стартёром. Но замена бендикса на новый, впрочем как и замена стартёра(у моего резьба в верхнем отверстии сорвана) ничего мне не дали, только добавили зазубрин на краю венца. Посему было решено снять короб(заодно разобраться с преследовавшей меня проблемой просадки оборотов при остановке), заменить бублик и решить таки проблему с запуском....

, пробег 363 000 км   

Давненько я ничего не писал. Но вот настал момент когда пора и уже можно.

Все кто читал отзыв и дополнения наверное уже давно поняли, что у меня большей частью не Отзыв как таковой, а что-то типа БЖ с жизнеописанием и описанием того, с чем могут столкнуться коллеги по данному авто. Ну и собственно преследовавшие меня последний год траблы с коробкой пришли к логическому завершению. В одну из пятниц по пути домой короб стал меня окончательно добивать своей дерготнёй, пинками и непонятным поведением. А на дворе то зима....

, пробег 369 500 км   

13 марта сделал таки супруге подарок на 8 марта. А именно, снял и почти выкинул 2 Кенвуда и поставил вместо них Пионер. Суть в том, что в зелёном с покупки стоял кассетник Кенвуд и СДшник Кенвуд с симпатявым графическим эквалайзером во всю панельку. И всё бы ничего, но задолбали 2 вещи.

1.Помехоизобилие в связи с использованием матьегозабылкакназывается.... А! Во! Конвертера.

2.Стал в одном из девайсов погибать блок питания в связи с чем на ходу происходили самопроизвольные включения и отключения.

Снять только СДшник было не вариант, т.к. запитка шла на него, а с него хитрым жгутом со столь же хитрыми разъёмами коннектилась магнитола....

, пробег 373 650 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси РВР.
Посмотреть всё о Мицубиси РВР
Запчасти на двигатель 4G63 в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси РВР с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром