Был у меня явр 93 года (отзыв уже писал) после этого решил, что следующим авто тоже будет явр. Онли!!!
Машина отличная. Плюсы:
1. Отличный обзор. Боковые зеркала побольше чем в старом ЯВРе, но в салоне - такое-же.
2. Просторно (места много как спереди, так и сзади). Салон просто огромный. Если разложить все сидения, то получится удобный диван. С женой ездили на ЯВРе из Москвы в Одессу и обратно. Никакой усталости, и сидеть удобно (не уставал), и лежать, и смотреть.
3. Коробка (типтроник) достаточно быстрая (явно шустрее старой). А если переключить в "ручной режим" - со светофора я "делал" и шестисотый, и круизёры всякие, и седаны, уж не говорю о ВАЗах с мегаглушителями, напоминающими контейнер для перевозки арбузов. Но в основном езжу на автомате. Если педаль газа (на автомате) в пол, то очень быстро переключается и рвёт вперёд.
4. Машина очень спокойная, в смысле, что тахометр у меня выше 3000 оборотов не показывает (хотя езжу по МКАду 110-130 когда пробок нету. Разгонял ЯВР до 160 км/час (на тахометре было 3500). А ведь на тахометре есть и 4000, и 5000 и т.д. :-)
5. Удобный багажник, который можно увеличить вдвое за счёт сдвигания задних сидений вперёд.
6. Отличная проходимость (по черноморским пляжам и по мещёрским лесам мы за год наездились) Чтобы ЯВР где-то "сел" - это спецом куда-нибудь заезжать надо). Полный привод - форева!
7. На трассе очень устойчив, отлично слушается руля.
8. Электронное табло показывает сколько км осталось проехать до заправки на оставшемся бензине, среднюю скорость.
9. Много всяких ящичков, бардачков (ещё больше чем на старом ЯВРе).
10. Отличная музыка (колонки по всему салону - звук просто супер!).
11. Очень юркий автомобиль. На маленьком пятачке разворачивается влёгкую.
12. Машина высокая и массивная (в потоке не страшно и грязью не заливает)). Колесо сзади - полгода назад в меня жигуль носом сзади ткнулся - брезентовый чехол на колесе чуть-чуть надорвал, а так бы жестянку погнул или ещё чего.
13. Очень удобное освещение в салоне (лучше чем в старом).
14. Опупенно задняя дверь закрывается (там хитрый доводчик стоит). Т.е. чуть прикрыл, а ЯВР сам её закрывает.
15. Малое потребление топлива (это при 2,4 литрах!).GDI движок.
Ездили в Одессу, так на трассе на больших отрезках 7-8 литров на 100 км!!! В городе 10-11 литров, в пробках до 13 литров.
16. Зеркальца в козырьках.
17. Смотрится тачка - просто супер (именно в спортивном варианте).
18. Рычаг коробки вынесен к торпеде и между передними сидениями свободное место (в старом ЯВРе было теснее).
19. Литые диски на 16, а на старом ЯВРе были на 15. С бриджстоуновской всесезонкой смотрится как мегаджип!
20. В ЯВР - входишь, а не залезаешь куда-то вниз (я тут в калдину как-то сел - мрак!)
21. Подушки безопасности и АБС.
22. Машина всесезонная - хоть дождь, хоть солнце, хоть снег, хоть асфальт, хоть песок, хоть лёд (хотя я ЯВР не насиловал и спецом в грязь по брюхо не залезал :-))
23. Наличие полноценной запаски.
Минусы:
1. редкие запчасти (хотя некоторые подходят от паджер - нужно просто знать)
2. Более дорогое обслуживание (особенно в Рольфе), хотя ЯВРов в Москве стало больше и в целом механики уже не шарахаются. В Рольфе нормочас 60 уе.
3. На старом ЯВРе был кенгурятник, почему на новые не ставят - ума не приложу.
4. Хрен разберёшся с электронным табло (часы я настроил, но радиостанции уже год вручную кручу).
Компас есть - настроить не смог. Температуру за бортом меряет.
5. Нет порогов (на старом были - :-( )
6. Есть минидисковый чейнджер - но у нас минидиски - редкость.
7. Клычки спереди - пластиковые - это не кенгурятник, но смотрится прикольно.
8. Внешние ручки на передних дверях хиловаты - одну уже поменял, вторая чуть треснула (в общем с ними поаккуратней).Сегодня был на рынке - так из 5 ЯВРов три были со сломаными ручками. :-(
Разное:
1.Для России нужно ставить топливный фильтр (от паджеры).Девайс недешёвый.
2. Масло в движок лью Castrol 5w30 синтетику. Меняю через 13-15 тысяч.
3. Бензин юзаю 95-й. На опыты с 92-м не решаюсь.
4. Как-то перестали работать дворники - оказалось что в электродвижок дворников попала вода (!) (вероятно ещё в Японии) и частично сгнила круглая медная пластина по которой ездит контакт - местные умельцы напаяли контакт и обошлись без замены всего девайса, который в Москве фиг найдёшь.
5. Резина всесезонка бриджстоун 225/75R16
6. Поменял хиленький японский аккумулятор на Бошевский. Закрепил его жестким резиновым жгутом (крепления большого не было). Держится!
7. Свечи лучше менять на приличном сервисе, а то в этом ЯВРе свечи расположены в глубоких шахтах и в одном очумелом сервисе мастера час вылавливали головку ключа из шахты. :-/
Предыдущий отзыв был без фоток, а посему прошу модератора удалить его.
Фотки сделал телефоном Сименс М65. Типа телефон для перцев, ведущих активный образ жизни. :-)))