Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Братск
14174
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: RVR-Z, 4WD
Цвет кузова: зеленый, серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал заднего вида), цифровая панель управления печкой.
Кузов: дуга, очиститель заднего стекла (метла)
Двигатель: 4G93, инжектор, 160 л.с.
Машина покупалась в феврале на смену старой Интегры 87 г.в. на которой собственно учился ездить...
Выбор пал на RVR - так как в данной ценовой категории ничего более - менее приличного, полноприводного больше просто не нашел...

Первое впечатление, когда я сел за руль Яврика - был просто шок... Я не понимал, как я до этого мог кататься на своей старой ванне (интегре)... Высокая посадка, при моем росте 195 - я не упирался ногами в руль.... Чувство такое, что сел в огромный внедорожник... Машина при своем не малом весе и движке 1,8 свободно разгонялась...
Через 5 минут нахождения в машине, с горящими глазами - решили с женой, что берем...  Сошлись с продавцом на 145 т.р.
Машинка была в довольно хорошем состоянии - движка шла ровно, коробка не пиналась, подвеска тоже отрабатывала...
Были конечно и  недочеты - гитара, на которой сломано управление дворниками и выключение поворотников, пара жизненных коцок и вмятинок по кузову, гудящий подшипник на натяжном... Но, машина влюбила в себя с первого взгляда, и эта мелочь нас уже не интересовала) Растраивало только одно - при своем огромном размере сзади помещалось комфортно только 2 человека, но в принципе т.к. у нас семья не большая, этот недостаток почти не заметен...

На ночь оставил машину возле дома, утром вышел с большим интересом, т.к. на улице было - 28, и при такой температуре мою старую интегру раскочегарить было сверх тяжелой задачей (утро обычно начиналось ни с кружки горячего кофе, а с кружки с горячими свечами), но на удивление Яврик завелся с пол оборота (и впоследствии заводился так всегда)... На Яврике стояла штамповка с зимне резиной 14 (неизвестного производства), решил переставить литьё с хорошей резиной от интегры, но с разочарованием узнал, что на моём Явре довольно редкое крепление - 4*114, пришлось ограничется переобувкой хорошей резины на штамповку, а литьё 4*100 и неизвестную резину - продать...

До самого апреля я проездил на машине, даже под неё не заглядывая... Но в одно прекрасное утро, по дороге на работу, что-то жутко загремело под машиной, Остановился, заглянул под колёса, но ничего не увидел... Доехал до работы, постоял покурил и краем глаза заметил, что у меня вылетел передний правый привод, и что я чисто случайно на нем по дороге нигде не кувыркнулся....

В общем, сняли привод, погнали в сервис... По дороге начали пропадать тормоза... Заняв денег,решил все делать сразу.
В сервисе посмотрев на машину - сказали что нужно помимо привода менять  тормозные колодки,шланги , рулевые наконечники, соответственно делать развал... Помимо этого решил, что наконец-то нужно поменять гитару и свистящий
подшипник... Сказали что, скорее всего привод придется ждать 2 недели, но уже через 2 дня мне позвонили, что все готово... Привод нашелся быстро, а остальное и искать не пришлось.

Потрачено:
Привод передний - 2500 рублей
Гитара - 1200 рублей
Наконечники рулевые - 500 рублей (250*2 шт.)
Шланги + колодки + подшипник ~ 1000 рублей
Работа 3000 рублей
ИТОГО 8200 рублей.

Сев в машину и поехав,я понял, что деньги потрачены не зря, всё работало как надо...

В мае, совсем недавно, решил, что уже пора менять резину на лето, чтобы не убивать хорошую липучку...
Заодно решил, разориться и порадовать Яврика литьём, подумал что 14 все-таки маловато будет и купил поддержанное литьё на 16... В начале конечно с опасением смотрел - не будет ли цеплять арки, но меня убедили, для такой машины - оно само то... =)
И действительно, даже при полной загрузке - 4 человека + 2 собаки + полный багажник, Яврик ни разу ничего не цепанул...

Потрачено:
литьё R16 4*114 (б.у.) - 10000 рублей
резина летняя R16 (б.у.) - 6000 рублей
балансировка + установка 1200 рублей
ИТОГО: 17200 рублей

Подумав, решил что до полного антуража не хватает родной передней дуги (при покупке дуги не было)
В нашем городе нашел оную только на одной разборке, и то, только вместе с бампером. Т.к. второй бампер мне был не нужен, решил сторговаться, но продавать дугу отдельно мне на отрез отказались (дескать и так уйдет), в итоге взял вместе с бампером. Тут же съездил и мне за 1,5 часа её установили (оказывается это не так просто). Бампер про запас закинул в гараж.

Потрачено:
бампер + дуга 4000 рублей
установка 700 рублей
ИТОГО 4700 рублей.

В ближайшем будущем планирую заменить масло в коробке и движке, а также сгонять к электрикам (при скоростной езде по глубоким лужам заливает датчик и движка вырубается).

Общие впечатления:

Машина отличная - удобная и смотрится классно. Подойдет для небольшой семьи, для поездок на дачу и отдых - самое то... Полный привод позволяет проехать там, где обычная ванна не рискнет...

Довольно экономичная движка (4G93 1,8) - зимой с печкой по городу кушала не больше 15 литров, сейчас, весной без печки по город ~ 12, по трассе 9-10 литров. Позволяет свободно ехать по трассе 100 км/ч. на 2-2,5 т. об.
Конечно же ванны обгоняют только так, но я не гонщик, а машина - не болид, мне и 100 хватает за глаза.
Автомат не тупит, все делает ровно, знает что от него хотят =)
Подвеска тоже сохранилась отлично, её даже наши дырявые дороги пока не берут...

В общем после Яврика, захочется садится либо на нового Яврика либо на какой - нибудь Крузак... =)

В своем ценовом диапазоне у него просто нету конкурентов...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил заехать поменять масло в движке и коробке, в итоге поменял всё, что только можно было =)

Поменяно: Масло в ДВС с промывкой, масло в АКП со снятием поддона, масляный, воздушный, топливный фильтры, масло в заднем мосту и раздатке, масло в ГУР, долили тосола=)

Замена продлилась ~ 3 часа, после успел отъехать от СТО на 200 м, догнал мастер и вернул обратно... Оказывается где-то, что-то не докрутили, и за мной тянулся шлейф из масла=) Ещё 15 минут и готово.

Потрачено:

Работы: 2570 рублей

Расходники: 8617 рублей

ИТОГО: 11 187 рублей

P.S. фото салона пока нету, потерял фотоаппарат, скоро возьму новый и обязательно нафотаю =)

, пробег 169 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1992
4.8
15445
Mitsubishi RVR, 1992
aviacop, Набережные Челны
5716
Mitsubishi RVR, 1993
Евгений, Новосиб.область.
Mitsubishi RVR, 1992
4.8
14987
Mitsubishi RVR, 1992
Denver38, Иркутск
Mitsubishi RVR, 1992
4.7
13642
Mitsubishi RVR, 1992
TOXA55rus, Тюмень

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2871
2 вопроса:
1.почему 160 кобыл когда это 1.8
2. А че такое дорогое БУ литье, я во владике заказал комплект нового на 16 за 12000
Porsсhe еще не GT-R
8
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Очень удобно такая модель, когда есть маленькие дети)) посадила за себя, там двери нет и не откроет ребенок)) у знакомой такая же, лови 5.
14
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Ma(XXX):
2 вопроса:
1.почему 160 кобыл когда это 1.8
2. А че такое дорогое БУ литье, я во владике заказал комплект нового на 16 за 12000
В ПТС - 160 стоит, а литьё у нас новое в городе на 16 - 14-18 т.р. и то под заказ...
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1992
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
хороший аппарат (практически дедушка аутлендера:)), был такой в семье в начале 90-х - ни разу не подвел. А 4 вд в эти деньги действительно не найти :( А учитывая что надо было столько вложить почему не взял свежее?
MAZDA MPV, 2002г.в. 3.0
HONDA CR-V, 96.
 
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
patka:
хороший аппарат (практически дедушка аутлендера:)), был такой в семье в начале 90-х - ни разу не подвел. А 4 вд в эти деньги действительно не найти :( А учитывая что надо было столько вложить почему не взял свежее?
Да вроде, на момент покупки кроме гитары и подшипника - ничего и не требовалось =)
1
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
редкий крепеж 4/100 а на яврике ездили 7 человек +ротвейлер гайцы даже штраф не взяли 208км в одну сторону
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
 
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
виноват не крепеж а размер 4/100
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
 
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Дешево и сердито) 5
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
а зачем ему вообще литье, а машина я так понял чуть повышенный хэтчбек гольфкласса с 4 вд, откуда там будет простор автобуса, это минивэн надо, в любом случае за копейки машина получилась да еще 4 вд из конкурентов только табуретканива
1
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 50
1,8 не бывает 160 кобыл, 160 только 2,0 и то в основном по ПТС идут все меньше 150 кобыл, т.к. налог меньше значительно. За ЯВРа пятерочка )))
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1459
Что там насчет луж и датчика? О каком датчике речь? У меня похожая проблема, но причина- намокающая катушка зажигани
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1459
Да, еще... 4G93 мощностью от 115(как у меня) до 140 кажется(если GDI, но их ставили, насколько я знаю, с 1996года)
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2871
velik123:
а зачем ему вообще литье, а машина я так понял чуть повышенный хэтчбек гольфкласса с 4 вд, откуда там будет простор автобуса, это минивэн надо, в любом случае за копейки машина получилась да еще 4 вд из конкурентов только табуретканива
ты вживую эту машину значит не видел никогда. место реально очень много там.

Автор ты бы фото выложил с открытой задней дверью, чтобы человек увидел расстояние между передними и задними сиденьями в машине. сиденья задние кстати двигаются на салазках
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2871
NekToЯVR:
1,8 не бывает 160 кобыл, 160 только 2,0 и то в основном по ПТС идут все меньше 150 кобыл, т.к. налог меньше значительно. За ЯВРа пятерочка )))
у отца был такой же только 4g63 в ПТС 160 кобыл стояло. да и если верить каталогу дрома то там реально 160 кобыл
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6983
4Г93 -120 л.с. и не более. 4Г63 -140-160 л.с. от года выпуска. И это... У меня при 4Г63 в ПТСе 100 написано. Ему верить - последнее дело.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
что такое { ГИТАРА } ?
 
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2871
soycman:
что такое { ГИТАРА } ?
подрулевой переключатель
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
92 г - 145 т.р. - лихой у вас ценник.
А машинка хороша, сейчас таких не делают)).
Удачи.
Доброй охоты.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Wahmurka:
92 г - 145 т.р. - лихой у вас ценник.
А машинка хороша, сейчас таких не делают)).
Удачи.
Как это не делают? ММС развалился?
1
1
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Сергей галант:
Что там насчет луж и датчика? О каком датчике речь? У меня похожая проблема, но причина- намокающая катушка зажигани
Сам ещё не знаю, на днях к электрику ехать собираюсь, у нас к ним очереди по недели=)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6983
За расходники чего-то сумма офигенная больно. Да и непонятно, фильтр в АКПП менялся? Если нет, то нафига снимать поддон? И в который раз убеждаюсь, что сервисы лупят нещадно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Сергей Самара:
За расходники чего-то сумма офигенная больно. Да и непонятно, фильтр в АКПП менялся? Если нет, то нафига снимать поддон? И в который раз убеждаюсь, что сервисы лупят нещадно.
Снимали поддон, чтобы почистить... Там магниты были в усмерть облепленны....
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6983
Вот теперь образно представь, что творится внутри фильтра АКПП????? А он между прочим фетровый. Потом беги за оным фильтром и всё по новой, со съёмом поддона.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Сергей Самара:
Вот теперь образно представь, что творится внутри фильтра АКПП????? А он между прочим фетровый. Потом беги за оным фильтром и всё по новой, со съёмом поддона.
Не знал, возьму на заметку
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ну так, даже весьма не новый Мицубиси способен вызвать настоящий Восторг у своего вновь приобретённого хозяина. Не самые дешёвые запчасти это так, просто мимолётное сожаление. А вот чувство, что машина много может при весьма демократичной цене - здесь Мицубиси вне конкуренции.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
P.S. И ещё - почти все Мицубы 90-х годов офигенно красивые (ИМХО). Их дизайнер заслужил минимум Нобелевскую, а максимум - золотую конную статую!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Wahmurka:
92 г - 145 т.р. - лихой у вас ценник.
А машинка хороша, сейчас таких не делают)).
Удачи.
А разве много машин НА ХОДУ продаётся дешевле 100-150тыр, невзирая на год (отечественные не в счёт)??? Причём 100тыр - это какой-нибудь овощевоз без намёка на "чёткость", типа рено 19 или древнего гольфа.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
5
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
за машину +5 !
подмоги ! ======
В ближайшем будущем планирую заменить масло в коробке и движке, а также сгонять к электрикам (при скоростной езде по глубоким лужам заливает датчик и движка вырубается).

что за датчик и где у меня машина глохнет в сырую погоду ! и когда лужи но восновном после поездок по лужам !!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отзыв понравился...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России