Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR 1992

Мицубиси РВР 1992 — отзыв владельца

, Братск
13996
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493160 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: RVR-Z, 4WD
Цвет кузова: зеленый, серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал заднего вида), цифровая панель управления печкой.
Кузов: дуга, очиститель заднего стекла (метла)
Двигатель: 4G93, инжектор, 160 л.с.
Машина покупалась в феврале на смену старой Интегры 87 г.в. на которой собственно учился ездить...
Выбор пал на RVR - так как в данной ценовой категории ничего более - менее приличного, полноприводного больше просто не нашел...

Первое впечатление, когда я сел за руль Яврика - был просто шок... Я не понимал, как я до этого мог кататься на своей старой ванне (интегре)... Высокая посадка, при моем росте 195 - я не упирался ногами в руль.... Чувство такое, что сел в огромный внедорожник... Машина при своем не малом весе и движке 1,8 свободно разгонялась...
Через 5 минут нахождения в машине, с горящими глазами - решили с женой, что берем...  Сошлись с продавцом на 145 т.р.
Машинка была в довольно хорошем состоянии - движка шла ровно, коробка не пиналась, подвеска тоже отрабатывала...
Были конечно и  недочеты - гитара, на которой сломано управление дворниками и выключение поворотников, пара жизненных коцок и вмятинок по кузову, гудящий подшипник на натяжном... Но, машина влюбила в себя с первого взгляда, и эта мелочь нас уже не интересовала) Растраивало только одно - при своем огромном размере сзади помещалось комфортно только 2 человека, но в принципе т.к. у нас семья не большая, этот недостаток почти не заметен...

На ночь оставил машину возле дома, утром вышел с большим интересом, т.к. на улице было - 28, и при такой температуре мою старую интегру раскочегарить было сверх тяжелой задачей (утро обычно начиналось ни с кружки горячего кофе, а с кружки с горячими свечами), но на удивление Яврик завелся с пол оборота (и впоследствии заводился так всегда)... На Яврике стояла штамповка с зимне резиной 14 (неизвестного производства), решил переставить литьё с хорошей резиной от интегры, но с разочарованием узнал, что на моём Явре довольно редкое крепление - 4*114, пришлось ограничется переобувкой хорошей резины на штамповку, а литьё 4*100 и неизвестную резину - продать...

До самого апреля я проездил на машине, даже под неё не заглядывая... Но в одно прекрасное утро, по дороге на работу, что-то жутко загремело под машиной, Остановился, заглянул под колёса, но ничего не увидел... Доехал до работы, постоял покурил и краем глаза заметил, что у меня вылетел передний правый привод, и что я чисто случайно на нем по дороге нигде не кувыркнулся....

В общем, сняли привод, погнали в сервис... По дороге начали пропадать тормоза... Заняв денег,решил все делать сразу.
В сервисе посмотрев на машину - сказали что нужно помимо привода менять  тормозные колодки,шланги , рулевые наконечники, соответственно делать развал... Помимо этого решил, что наконец-то нужно поменять гитару и свистящий
подшипник... Сказали что, скорее всего привод придется ждать 2 недели, но уже через 2 дня мне позвонили, что все готово... Привод нашелся быстро, а остальное и искать не пришлось.

Потрачено:
Привод передний - 2500 рублей
Гитара - 1200 рублей
Наконечники рулевые - 500 рублей (250*2 шт.)
Шланги + колодки + подшипник ~ 1000 рублей
Работа 3000 рублей
ИТОГО 8200 рублей.

Сев в машину и поехав,я понял, что деньги потрачены не зря, всё работало как надо...

В мае, совсем недавно, решил, что уже пора менять резину на лето, чтобы не убивать хорошую липучку...
Заодно решил, разориться и порадовать Яврика литьём, подумал что 14 все-таки маловато будет и купил поддержанное литьё на 16... В начале конечно с опасением смотрел - не будет ли цеплять арки, но меня убедили, для такой машины - оно само то... =)
И действительно, даже при полной загрузке - 4 человека + 2 собаки + полный багажник, Яврик ни разу ничего не цепанул...

Потрачено:
литьё R16 4*114 (б.у.) - 10000 рублей
резина летняя R16 (б.у.) - 6000 рублей
балансировка + установка 1200 рублей
ИТОГО: 17200 рублей

Подумав, решил что до полного антуража не хватает родной передней дуги (при покупке дуги не было)
В нашем городе нашел оную только на одной разборке, и то, только вместе с бампером. Т.к. второй бампер мне был не нужен, решил сторговаться, но продавать дугу отдельно мне на отрез отказались (дескать и так уйдет), в итоге взял вместе с бампером. Тут же съездил и мне за 1,5 часа её установили (оказывается это не так просто). Бампер про запас закинул в гараж.

Потрачено:
бампер + дуга 4000 рублей
установка 700 рублей
ИТОГО 4700 рублей.

В ближайшем будущем планирую заменить масло в коробке и движке, а также сгонять к электрикам (при скоростной езде по глубоким лужам заливает датчик и движка вырубается).

Общие впечатления:

Машина отличная - удобная и смотрится классно. Подойдет для небольшой семьи, для поездок на дачу и отдых - самое то... Полный привод позволяет проехать там, где обычная ванна не рискнет...

Довольно экономичная движка (4G93 1,8) - зимой с печкой по городу кушала не больше 15 литров, сейчас, весной без печки по город ~ 12, по трассе 9-10 литров. Позволяет свободно ехать по трассе 100 км/ч. на 2-2,5 т. об.
Конечно же ванны обгоняют только так, но я не гонщик, а машина - не болид, мне и 100 хватает за глаза.
Автомат не тупит, все делает ровно, знает что от него хотят =)
Подвеска тоже сохранилась отлично, её даже наши дырявые дороги пока не берут...

В общем после Яврика, захочется садится либо на нового Яврика либо на какой - нибудь Крузак... =)

В своем ценовом диапазоне у него просто нету конкурентов...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил заехать поменять масло в движке и коробке, в итоге поменял всё, что только можно было =)

Поменяно: Масло в ДВС с промывкой, масло в АКП со снятием поддона, масляный, воздушный, топливный фильтры, масло в заднем мосту и раздатке, масло в ГУР, долили тосола=)

Замена продлилась ~ 3 часа, после успел отъехать от СТО на 200 м, догнал мастер и вернул обратно... Оказывается где-то, что-то не докрутили, и за мной тянулся шлейф из масла=) Ещё 15 минут и готово.

Потрачено:

Работы: 2570 рублей

Расходники: 8617 рублей

ИТОГО: 11 187 рублей

P.S. фото салона пока нету, потерял фотоаппарат, скоро возьму новый и обязательно нафотаю =)

, пробег 169 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
2 вопроса:
1.почему 160 кобыл когда это 1.8
2. А че такое дорогое БУ литье, я во владике заказал комплект нового на 16 за 12000
Porsсhe еще не GT-R
8
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Очень удобно такая модель, когда есть маленькие дети)) посадила за себя, там двери нет и не откроет ребенок)) у знакомой такая же, лови 5.
14
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Ma(XXX):
2 вопроса:
1.почему 160 кобыл когда это 1.8
2. А че такое дорогое БУ литье, я во владике заказал комплект нового на 16 за 12000
В ПТС - 160 стоит, а литьё у нас новое в городе на 16 - 14-18 т.р. и то под заказ...
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1992
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
хороший аппарат (практически дедушка аутлендера:)), был такой в семье в начале 90-х - ни разу не подвел. А 4 вд в эти деньги действительно не найти :( А учитывая что надо было столько вложить почему не взял свежее?
MAZDA MPV, 2002г.в. 3.0
HONDA CR-V, 96.
 
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
patka:
хороший аппарат (практически дедушка аутлендера:)), был такой в семье в начале 90-х - ни разу не подвел. А 4 вд в эти деньги действительно не найти :( А учитывая что надо было столько вложить почему не взял свежее?
Да вроде, на момент покупки кроме гитары и подшипника - ничего и не требовалось =)
1
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
редкий крепеж 4/100 а на яврике ездили 7 человек +ротвейлер гайцы даже штраф не взяли 208км в одну сторону
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
 
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
виноват не крепеж а размер 4/100
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
 
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Дешево и сердито) 5
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1849
а зачем ему вообще литье, а машина я так понял чуть повышенный хэтчбек гольфкласса с 4 вд, откуда там будет простор автобуса, это минивэн надо, в любом случае за копейки машина получилась да еще 4 вд из конкурентов только табуретканива
1
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 50
1,8 не бывает 160 кобыл, 160 только 2,0 и то в основном по ПТС идут все меньше 150 кобыл, т.к. налог меньше значительно. За ЯВРа пятерочка )))
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1455
Что там насчет луж и датчика? О каком датчике речь? У меня похожая проблема, но причина- намокающая катушка зажигани
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1455
Да, еще... 4G93 мощностью от 115(как у меня) до 140 кажется(если GDI, но их ставили, насколько я знаю, с 1996года)
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
velik123:
а зачем ему вообще литье, а машина я так понял чуть повышенный хэтчбек гольфкласса с 4 вд, откуда там будет простор автобуса, это минивэн надо, в любом случае за копейки машина получилась да еще 4 вд из конкурентов только табуретканива
ты вживую эту машину значит не видел никогда. место реально очень много там.

Автор ты бы фото выложил с открытой задней дверью, чтобы человек увидел расстояние между передними и задними сиденьями в машине. сиденья задние кстати двигаются на салазках
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
NekToЯVR:
1,8 не бывает 160 кобыл, 160 только 2,0 и то в основном по ПТС идут все меньше 150 кобыл, т.к. налог меньше значительно. За ЯВРа пятерочка )))
у отца был такой же только 4g63 в ПТС 160 кобыл стояло. да и если верить каталогу дрома то там реально 160 кобыл
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6548
4Г93 -120 л.с. и не более. 4Г63 -140-160 л.с. от года выпуска. И это... У меня при 4Г63 в ПТСе 100 написано. Ему верить - последнее дело.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
что такое { ГИТАРА } ?
 
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
soycman:
что такое { ГИТАРА } ?
подрулевой переключатель
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
92 г - 145 т.р. - лихой у вас ценник.
А машинка хороша, сейчас таких не делают)).
Удачи.
Доброй охоты.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Wahmurka:
92 г - 145 т.р. - лихой у вас ценник.
А машинка хороша, сейчас таких не делают)).
Удачи.
Как это не делают? ММС развалился?
1
1
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Сергей галант:
Что там насчет луж и датчика? О каком датчике речь? У меня похожая проблема, но причина- намокающая катушка зажигани
Сам ещё не знаю, на днях к электрику ехать собираюсь, у нас к ним очереди по недели=)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6548
За расходники чего-то сумма офигенная больно. Да и непонятно, фильтр в АКПП менялся? Если нет, то нафига снимать поддон? И в который раз убеждаюсь, что сервисы лупят нещадно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Сергей Самара:
За расходники чего-то сумма офигенная больно. Да и непонятно, фильтр в АКПП менялся? Если нет, то нафига снимать поддон? И в который раз убеждаюсь, что сервисы лупят нещадно.
Снимали поддон, чтобы почистить... Там магниты были в усмерть облепленны....
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 6548
Вот теперь образно представь, что творится внутри фильтра АКПП????? А он между прочим фетровый. Потом беги за оным фильтром и всё по новой, со съёмом поддона.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
 
Ответить
 
автор
Братск
Сообщений: 5
Сергей Самара:
Вот теперь образно представь, что творится внутри фильтра АКПП????? А он между прочим фетровый. Потом беги за оным фильтром и всё по новой, со съёмом поддона.
Не знал, возьму на заметку
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ну так, даже весьма не новый Мицубиси способен вызвать настоящий Восторг у своего вновь приобретённого хозяина. Не самые дешёвые запчасти это так, просто мимолётное сожаление. А вот чувство, что машина много может при весьма демократичной цене - здесь Мицубиси вне конкуренции.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
P.S. И ещё - почти все Мицубы 90-х годов офигенно красивые (ИМХО). Их дизайнер заслужил минимум Нобелевскую, а максимум - золотую конную статую!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Wahmurka:
92 г - 145 т.р. - лихой у вас ценник.
А машинка хороша, сейчас таких не делают)).
Удачи.
А разве много машин НА ХОДУ продаётся дешевле 100-150тыр, невзирая на год (отечественные не в счёт)??? Причём 100тыр - это какой-нибудь овощевоз без намёка на "чёткость", типа рено 19 или древнего гольфа.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
5
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
за машину +5 !
подмоги ! ======
В ближайшем будущем планирую заменить масло в коробке и движке, а также сгонять к электрикам (при скоростной езде по глубоким лужам заливает датчик и движка вырубается).

что за датчик и где у меня машина глохнет в сырую погоду ! и когда лужи но восновном после поездок по лужам !!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38779
Отзыв понравился...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi RVR 1992 в России