Вот решил написать о своей машине MMC RVR.
Взял её больше годы назад, точнее поменялся на Toyota Sprinter Carib AV-I 1995г
Мне еще доплатили 700у.е. На первых парах, после кариба-то, машина понравилась, всё-таки класс другой. Но в процессе эксплуатации выявилось огромное количество недостатков.
1. Шумоизоляции можно сказать никакой, все что на улице, под капотом, отчетливо слышно.
2. Также огромное количество посторонних звуков, издаваемых всякими пластмассками в салоне, но это устранилось, после полной разборки салона и прокладывании его поролоном.
3. Плохая жесткость кузова, болезнь у них – не проварен шов с завода в арке водительской двери, заметно тогда, когда закрываешь водительскую дверь – вибрирует борт кузова.
4. Дребезжат задние стекла, так и не смог этого устранить.
5. Скрипит и болтается дверь багажника, подтяжка и смазывание замка помогает, на некоторое время, потом снова скрепит.
6. Все винтики, гаечки на сдвижной двери и других элементах кузова были откручены почти на оборот.
7. Очень не удобная посадка, для длительной езды, задница устает, а ноги не вытянешь.
8. Менял коробку три раза, после покупки новой(4500уе), только после покупки новой(4500уе), стала ехать правильно.
9. Были просевшие пружины задние, следовательно, нарушен развал, устранил путем подкладывания шестерочных резинок под пружины.
10. Зимой при -27-30 не заводится
11. На холодную, при резком нажатии на педаль газа, не набирает обороты и стреляет в воздухан. Проблема в темп. датчике, но не знаю как устранить, пытались поставить сопротивление, но тогда вентиляторы поздно включаються-кипит.
12. Магнитофон находится низко-не видно весь экран.
13. Мотор очень громко работает-визжит ремень ГРМ.
14. Очень прихотлив к качеству бензина, детонация даже на 95, Ставил свечи от запарика-короткие, тогда нормально.
15. Отклеиваются и начинают дребезжать усилители в дверях.
16. Очень не хватает второй задней двери.
17. Зимой назад тепло не доходит.
18. Слишком мягкий руль при скорости свыше 100.
19. Не хватает мощности мотора, по крайней мере мне, может быть на механике по- другому.
20. Задние сиденья, только на двоих
Ну а теперь плюсы.
1. Хорошая проходимость, за счет межосевого дифференциала повышенного трения. И сравнительно большого клиренса.
2. Очень много места для задних пассажиров.
3. Устойчив на трассе.
4. Хорошо в нем спать, места много.
5. Хорошая обзорность, за счет высокой посадки.
6. Меняется цвет подсветки панели приборов (зеленый/оранжевый).
7. Удобно садиться - двери широкие.
Вообще судите сами, но я даже врагу не посоветовал такую машину. Рад, что избавился от нее.
Пишите, что смогу подскажу.